Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Софт > Графика и дизайн
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2007, 21:54   #1
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию Indigo

Indigo можно использовать с 3ds Max, Cinema4D, Blender, Maya и Rhino.
Blender можно качнуть в тем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Скрипт для создания необходимых индигу 3ds и xml для blender:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Мануалка. Правда для старой версии...
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Что такое Indigo?:
Indigo - это физически корректный рендер. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т.д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендеров, где все раздельно и определяется самим пользователем)

Indigo использует MLT (Metropolis Light Transport) on top of backwards or bidirectional path tracing вместо традиционного raytracing.

Все взаимодействие света смоделированы физически (как спектральные данные), и у Indigo есть замечательные возможности, которые сделают вашу жизнь легче: виртуальная модель камеры, физическое небо, mesh-объекты в качестве источников света, и т.д.

Технология на основе которой сделан Indigo может сравниться с NextLimit's Maxwell® Renderer.

Indigo свободно распространяется для коммерческого и некоммерческого использования, но не является open-source’овым.


Какая разница между Indigo и Blender Internal render engine, Vray и Yafray ?:
Основное отличие Indigo от BI/Yafray в том, что по своей природе Indigo является объекивным.

Indigo не нужны такие параметры как GI samples, AO samples, AA samples, Soft shadows, и т.д., и комплексная настройка света для достижения реалистичности.

Indigo производит просчет сцены физически, в точности как если бы вы использовали камеру в реальном мире.

Визуализация в Indigo происходит постепенно, т.е. в самом начале ваша сцена слишком зашумлена, где постепенно в процессе просчета шум исчезает.

Это может продолжаться бесконечно, до тех пор, пока результат вас не будет удовлетворять и вы не остановите просчет.

Indigo в основном сделает все за вас (рендеринг в основном занимает 2-3 часа для простых сцен, и свыше 24+ часов для сложных сцен.)

Скорость и оптимизация в Indigo является полезной для получения быстрого результата; для анимаций он слишком медленный, если вы конечно не имеете рендер-ферму. (для анимации используйте BI or Yafray ;-)

Также невозможно отрендерить стилизованные картинки такие как cell/toon-shading, т.к. это вызовет конфликт с физически корректной природой Indigo.

Одним словом Indigo годится на создание только реальных изображений.


3 картинка - мой первый опыт с индиго
Изображения
Тип файла: jpg cl65_top.jpg (64.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 1193250726_indigojh9.jpg (31.1 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg im1195229532.jpg (4.8 Кб, 18 просмотров)
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.

Последний раз редактировалось Crantisz; 17.11.2007 в 10:21.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.11.2007, 15:59   #2
Заслуженные
 
Аватар для Crantisz
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
crantisz@jabber.ru
P.S.
Crantisz вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:58.