![]() |
#1 |
Товарищ
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 355
Поблагодарил: 122
Поблагодарили 37 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Собственно сабж:
родственики собрались осенью брать либо Приору либо Спектру. Выбрать сами не могут,но точно выбор будет между приорой либо спектрой(новой из салона),сам я в авто мало что понимаю. на ваш взгляд,какую машину выбрать. флуд на тему-это все барахло,бери б/у шную,просьба не писать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Знакомый
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 50
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Взял бы приору
дешевле обслуживание, унифицированные детали, по фаршу - на них тоже идёт и гур и кондей и две подушки, полный электропакет, а хетчбек ещё и смотрится получше спектры + у приоры движок помощнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Приятель
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Дзержинско
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 102
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 60 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
-(минус) к приоре она ВАЗ!
Катался и на той и на другой... больше понравилась спектра. И не забываем о гарантии салона. Хотя это дело вкуса.... De gustibus non disputandum Добавлено через 9 минут 45 секунд Посмотрел цены. Spektra порядка 400 тыс. В таком случае лучше взять Kia Cerato по цене 439. Так поступил бы я ![]()
__________________
Стайлинг автомобилей и не только виниловыми пленками под карбон и многими другими |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Товарищ
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 355
Поблагодарил: 122
Поблагодарили 37 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
будут брать порядка 350 тыс.
поэтому такой выбор. знакомый жаловался на то,что подвеска на спектре выходит из строя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
·Internet Addict·
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 8,040 Всего |
![]()
Подвеска на всех авто выходит из строя, особенно на наших дорогах, что уж говорить про русское барахло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Приятель
Регистрация: 10.09.2007
Адрес: Дзержинско
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 102
Поблагодарил: 28
Поблагодарили 60 раз в 32 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Дык спектра от 379 000 р. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Стайлинг автомобилей и не только виниловыми пленками под карбон и многими другими |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Товарищ
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 355
Поблагодарил: 122
Поблагодарили 37 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
в элекс полюсе 339, потом еще 379 и 399.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд приора тож выходила где-то 350 с кондиционером и кожанным салоном. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Знакомый
Регистрация: 26.10.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 34
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 17 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
есть двухлетний опыт эксплуатации упомянутой Kia Cerato... Выбор делался между Альмерой, предыдущей Элантрой и Циратой (по ряду причин (размеры, стоимость, опыт эксплуатации, тесты, очереди, сервис и т.д) другие модели не рассматривались). Покупался седан (по-личному убеждению внешне хетчбек по сравнению с седаном ужасен) в базовой конфигурации: ABS, кондей, электро-стеклоподъёмники и обогрев сидений впереди, аудиоподготовка и т.д. Машина безотказная (например в морозы). За прошедшие два с половиной года один раз прокачали сцепление. И всё. Проблем нет и даже подвеска не исключение. Юзается очень активно, каждые выходные 70 км до деревни в одну сторону. Семья очень довольна, крайне практичный получается автомобиль пока. Одно замечание: эту модель либо скоро начнут собирать у нас, либо уже начали. Я имел ввиду автомобиль, собранный в Корее. Мне кажется, длительная эксплуатация - вопрос конечно очень индивидуальный, но в нашем случае я выделяют только один минус - большой (и конечно тяжёлый) кредит и имидж корейского производителя. Последнее - вопрос времени на мой взгляд.
Это так, на всякий случай. Выбирали в своё время долго. Вдруг пригодится кому и такая инфа. Хотя, конечно, это уже другие деньги. Но и уровень качества тоже. Удачной покупки ![]() P.S: на Спектре ездил раз в неделю в течение минут 15-40, поэтому что-то конкретное написать сложно. Цирата резвее, подвеска малость помягче, светло-серый салон (её же) конечно очень эффектен в сравнении со Спектрой, но не практичен. Последнее плюс Спектре. Но по ощущениям внутри, ровно как и по внешнему виду Спектре до Цираты далеко. Опыта длительной эксплуатации нет. Советую очень внимательно прочесть тесты на майл.ру. Последний раз редактировалось DeTONator; 20.05.2008 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Я тут новенький
Регистрация: 20.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Я бы на твоем месте серьезно рассмотрел такой вариант как Логан 1.6 Конечно, далеко не красавец, но машинка очень надежная, с просторным салоном и огромным багажником. Если будет эксплуатироваться зимой-проблемы с запуском в холода не существует. За 350 весьма неплохой комплектации.
Если радикально настроены либо либо, то думаю Спектра. Но вообще главный момент-что бы машина понравилась хозяину. Выбирай сердцем ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |