23.08.2008, 18:13 | #1 |
Супер-модератор
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47,026 Всего |
NewTek LightWave 3D
NewTek LightWave 3D 9.5 Компания NewTek сообщила о выпуске обновленной версии LightWave 3D - пакета для создания 3D-графики и анимации, обладающего невероятной мощью и простотой в применении используемый для создания сцен на телевидении, играх, печати, web и других средств, использующих в 3d-решения. С ее помощью были сделаны многие известные фильмы : Гарфилд, Гладиатор, Джуманджи, Титаник и т.д., компьютерные игры: SeaQuest DSV, Legend of Kyrandia, Babylon 5, Unsolved Mysteries... LightWave 3D обеспечивает все: от парящих логотипов до высококачественной анимации для кино и телевидения. Интуитивный интерфейс, мощный моделлер, превосходное управление анимацией, высочайшее качество рендеринга – все это делает LightWave 3D лучшим выбором для профессионалов, занимающихся 3D графикой. Совершенные возможности LightWave 3D в области анимации станут проводником всех ваших планов в создании профессиональной вещательной графики, спецэффектов и фотореалистичной анимации. LightWave 3D объединяет более тысячи анимационных инструментов, облегчающих и сокращающих повседневную работу художника. LightWave 3D обеспечивает легкость в использовании и высокую продуктивность. Удобная интуитивная рабочая среда LightWave 3D дает возможность создания непосредственной связи между выдумкой и реальным воплощением. LightWave 3D - идеальный инструмент для создания 3D графики при использовании в сети. Пакет обеспечивает возможность создавать VRML файлы. Моделирование ● Около ста инструментов моделирования. ● Легкое создание картинки как вручную, так и с помощью трассировки; ● Oдновременная работа с десятью слоями. ● Загрузка PostScript-шрифтов. ● Возможность предварительного просмотра как в тонированном, так и в каркасном виде. ● Булевские операции над объектами. ● Различное комбинирование объектов и создание хорошо сглаженных «псевдосплайновых» объектов с использованием функции Metaform. ● Увеличенные опции просмотра; возможность запоминания последовательности действий как макросы; многошаговый режим вперед/назад. Заливка поверхности ● Десятки атрибутов материалов, включая: Luminosity, Glossiness, Diffusion, Transparency, Reflectivity, Bump Maps. ● Анимация и морфинг текстур. ● Присвоение одному объекту множества текстур. ● Большой выбор текстур поверхностей, включая: Marble, Wood, Ripples, Fractal patterns и множество способов наложения текстур.[/spoiler] Рендеринг ● Просчет 32-bit изображений в задаваемом пользователем разрешении. ● Пять типов рендеринга ● Использование опций реалистичной камеры. ● Генерирование и правдоподобный просчет облаков ● Получение реалистичных теней, отражений и преломлений методом трассировки лучей. ● Управление характеристиками источников света: тип, цвет, интенсивность, растр, световой флер, параметры теней и проч. ● Контроль световых атрибутов, создание специальных эффектов, таких как движущийся туман, просеивание изображения, смазывание частиц. ● Поддержка множества форматов, PostScript шрифтов ● Сетевой рендеринг. Анимация ● Анимация по ключевым кадрам ● Использование инверсной кинематики и скелетонов для реалистичной анимации персонажей. ● Анимация иерархий. ● Трехмерный морфинг и «выдавливание» изображения ● Возможности, расширяющие отображение движений: Spline Controls, Velocity, Shifting, Scaling Новые возможности пакета NewTek LightWave 3D 9.5: ● универсальная система анимации волос и шерсти FiberFX ● новая система освещения и множество других новшеств в анимации, рендеринге и технологическом процессе производства компьютерной графики. Пакет LightWave 3D уже давно пользуется заслуженной популярностью у многих создателей спецэффектов. Число нововведений в версии 9.5 таково, что разработчики могли бы выпустить полную десятую версию, но пока остановились на промежуточной версии - владельцы действующих лицензий получат ее бесплатно. Нововведения касаются увеличенной скорости и качества рендеринга, а также системы распространения света и различных режимов интерполяции. Специальный дисковый кэш Static Cache поможет существенно ускорить просчет эпизодов, в которых движется только камера. Кэш Animated Cache используется для ускоренного просчета сцен, где могут двигаться любые объекты. Оба этих новых кэша могут использоваться как при локальном рендеринге, так и при выполнении рендеринга на распределенных серверных фермах. Версия 9.5 пакета LightWave также предлагает теперь использовать в скелетах своих персонажей кости с суставами и «эластичные» кости, неплохо зарекомендовавшие себя в других пакетах аналогичного назначения. Кроме всего прочего, пакет LightWave 9.5 предлагает пользователям возможность импорта и экспорта сцен и объектов в форматах FBX и Collada. Такая поддержка серьезно расширяет совместимость системы LightWave с другими 3D-системами. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
23.08.2008, 19:30 | #2 |
Lucky!
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: Нижний Новгород, Автозавод
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 1,473
Поблагодарил: 907
Поблагодарили 1,331 раз в 426 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 796 Всего |
русишь?
__________________
Life between 5-22000 Hz |
|
07.02.2009, 22:02 | #4 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Люди, кто нить работает в этой программе ??? Объяните суть её философии !!!!
В этой проге весь Doom 3 нарисован, да только КАК они все это здесь нарисовали - не пойму |
|
12.02.2009, 19:40 | #5 | |
Приятель
Регистрация: 15.04.2007
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 115
Поблагодарил: 54
Поблагодарили 56 раз в 25 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 32 Всего |
Цитата:
А идеология простая, во всяком случае в версиях года три назад было так: есть две основные проги моделлер.ехе и лайаут.ехе, в первой моделишь, во второй делаешь анимацию и рендеришь. Пожалуй это главное отличие этой программы от прочих, т.е. разделение моделирования и анимации на два модуля. В моделлере куча опций, хочешь начинай построения с примитивов, вылепливая из них то что тебе нравиться, хочишь просто рисуй точки и по ним достраивай геометрию. Основа идеологии моделера, это полигональное моделирование, т.е. у вас есть возможность очень тонкого контроля над создаваемой полигональной сеткой (за это собственно его и ценят создатели игр, поскольку пакет дает мошьный инстументарий для работы с полигональной сеткой, что достаточно существенно для игр, где модели оттачивают, стараясь сохранить необходимый уровень детализации). В моделере вы создаете всякие УВ сетки и пр, вобщем занимаетесь текстурированием. В последствии текстуры вы сможете регулировать и через "лайаут". В моделере очень полезная и удобная система работы со слоями... Короче, после создания модели вы переходите в лайаут, где настраиваете освещение, создаете анимацию, настраиваете сцену, и выполняете рендеринг. ну вот так, в двух словах |
|
|