|
Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2008, 09:22 | #1 |
Знакомый
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Соромово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 73
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 20 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Смена проводки
Здравствуйте! Всех с Наступающим
Суть темы, инет глючно работает уже давно (скорость крайне хреновая...на порту одна стоит, модем подключиться может только на низшую, высшие скорости не держит линк), надоело это, позвонил в ВТ, попросили прислать трасировку, сделал....вывод специалистов, что дом старый и проводка хреновая (впринципе это правда, дом реално староват, да и проводка через жопу как то). Сказали вызывайте ремонтеров по месту жительства. Вопрос: кто нить сталкивался с этим? вызывал ремонтеров, чтоб проводку сменили телефонную? платно это или нет?
__________________
|
|
30.12.2008, 12:04 | #2 |
Дружище
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 793 Всего |
orSo brUNo, конечно это бесплатно,там ведь альтруисты работают,несут интернет в массы за булку и стакан кефираПроводку в квартире поменять не дорого стоит.Но у меня и до этого было все нормально,просто при ремонте повредили её и она держалась на изоленте
|
|
30.12.2008, 13:05 | #3 |
Знакомый
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Соромово
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 73
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 20 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
я просто слабо представляю...как я объясню ремонтеру про то что у меня с линком проблемы из как какой то хрени с телефонной проводкой
__________________
|
|
06.01.2009, 22:24 | #5 |
Знакомый
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
orSo brUNo
Была похожая проблема - во время телефонного звонка падал ADSL + слышимые шумы в линии. После звонка в техподдержку ВТ они там у себя ничего сдалеть не смогли. Поняли, что линия. Через 3 дня прислали бригаду 3 человека. Они подключили к линии какой-то хитрый измерительный прибор с экнарчиком, замерили, пошли ковырять щиток. Там же проблема и обнаружилась - сгнил клеммник. Поэтому дальше думать не потребовалось. Но по ощущениям намерения у них были серьезные, т.е. если бы не клеммник, то стали бы весь домовой кабель проверять. Добавлено через 57 секунд Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают. |
|
06.01.2009, 22:25 | #6 |
Знакомый
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают. |
|
06.01.2009, 22:25 | #7 |
Знакомый
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: НН
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 88
Поблагодарил: 293
Поблагодарили 31 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вообще техподдержку ВТ сейчас лучше по e-mail озадачивать. Отвечают оперативно - проверял. Потом еще на телефон перезванивают.
|
|