![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Нижний Новгород Кузнечиха-2
Пол: M
Провайдер: Ростелеком
Сообщений: 5,454
Поблагодарил: 558
Поблагодарили 38,087 раз в 5,032 сообщениях
Открыли хайд
:
25 в этом сообщении 86,735 Всего |
![]() Ведьмак 2.Убийцы королей / The Witcher 2.Assassins Of Kings.
![]() Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Мультиплеер: Отсутствует Разработчик: CD Projekt RED Издатель: Atari Издатель в России: 1С-СофтКлаб/Snowball Studios Локализатор: Snowball Studios Тип издания: Repack (Лицензии) Платформа: PC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (v 1.0.0.2) Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Core 2 Duo - 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+ / Core 2 Quad или Phenom X4 Оперативной памяти: 1000 Мб или 2000 Мб / 3000 Мб или 4000 Мб Свободного места на жестком диске: для установки 21742 Мб, после 13621 Мб Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб), (Shader Model 3.0) / GeForce 260 или Radeon HD 4850, (1000 Мб), (Shader Model 3.0) Файловая система: NTFS Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол Краткое описание: Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Но его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами. Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это сделает игровой процесс необычайно захватывающим. Установленные патчи:: Особенности игры:: Особенности Repacka:: Скриншоты:: Залито на UNN
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
#3 |
Крестный отец
Регистрация: 17.04.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,908
Поблагодарил: 1,384
Поблагодарили 7,039 раз в 1,808 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 24 Всего |
![]()
Прошел) Совсем маленькая игрушка( Идея не раскрыта...
Я, конечно, не засекал, но, по ощущениям - буквально на неделю по вечерам, 20 часов с натяжкой, наверное... В первом была свобода, можно было бродить по округе, вдруг бац - и найдешь какой-нибудь квест, квестов вообще тьма была, замучаешься все проходить, перед очередным этапом основного сюжета.. А тут в главе буквально 5-10 побочных заданий, из них 3 на армрестлинг-кости-борьбу, около 3 разнообразных контрактов. А где же интересные квесты? Всего ничего... Жалко( Насчет боевой системы - в первые часы чуть не плевался, после уникальной боевки оригинала кажется глупым слешером. Но потом чувствуется хардкорность - драться намного тяжелее, враги так и прут. На первых уровнях так вообще по 2-3 раза каждый бой загружался, тяжко. Но после раскачки групповой атаки и разнообразных усилений\понижений урона становится легче. Примерно после 20-23 уровня уже идет легко и далее по возрастающей. С системой навыков все в порядке, хотя, по-моему, единственный верный вариант раскачки - путь мечника. Там и увеличение урона, и увеличение здоровья, и бронь, и масса крит. эффектов. С "системой инвентаря" уже хуже... Инвентарь убог - нет даже подобия сортировки, нет внятных группировок внутри существующих групп, тормознутая прокрутка описаний (Хотя вроде есть мод, ускоряющий ее)... Мало переносимого веса - 300 забиваются за раз, раза в 2 надо увеличивать. Торговля вообще поразила... Покупаешь рецепт какой-нибудь за оренов 500, а продать взад - не больше 25. И вообще, предметы с реальной продажной ценой больше 30 очень редки, только всякие классные доспешки или мечи... Но, к счастью, деньги в игре не требуются, по сути. Я пару раз покупал чертежи новых мечей, и этого хватило. К концу игры было примерно 3.5к. Но в связи с "короткостью" игры можно обойтись и без обновок: до кейрана я ходил в каких-то простых доспехах, а потом до конца 3 (последней) главы - в доспехах их кейрана. Все прекрасно) С мечами ситуация получше - в каждом новом городе есть торговец с более крутым мечом\чертежом. Но, несмотря на это, со стальными мечами как-то не очень - вторую половину игры бегал с Гвихиром и радовался. Серебряных больше, есть где разгуляться. С ингредиентами\компонентами та же фигня - собираешь, собираешь, а тут бац - и игра кончилась. В оригинале ближе к концу встречались моменты, где даже с эликсирами фиг справишься, а тут... Несмотря на всю хардкорность (Играл на среднем), из зелий пил только Кошку в катакомбах и пару раз еще какие-то зелья по мелочи... Короче, достаточно в начале игры сварить пяток нужных зелий, а дальше все травы\органы можно просто продавать, ибо бесполезно. С рудой ситуация интереснее, она полезна, но без "хака" на невесомые вещи пройтись по подземелью и собрать все, что плохо лежит, не прокатит.. Насчет сюжета - все бы хорошо, но, повторюсь, игра больно коротка. Неправильно это, когда во всей главе десяток квестов, и два из них тянутся через всю игру. Нет такого, чтобы "Оба-на - внезапная встреча с каким-то чудиком, которому помог сто лет назад". Есть только "О-па - встретил чудика, которому помог пару часов (реальных) назад". В первую часть я начинал играть 3 раза, но дошел до конца только один, и прохождение заняло чуть ли не месяц, если не больше. Тут же не так... Нету в игре эпичности, объема... Игра стала более казуальной для прохождения (в смысле идти по сюжету), по-моему. Пару раз в процессе игры вспоминались "эпизодические", динамичные экшны на вечер-полтора, которые хоть и короткие, но очень плотные и динамичные. Но! Не должно возникать таких чувств в подобной RPG. В общем, моя главная претензия к игре - коротка и нет свободы первой части. Эхх, увеличить бы раза в два местность, добавить по паре десятков квестов на главу, т.е. сделать мир продуманным, самобытным. Мне кажется, решение разработчиков сделать большой шаг к линейным динамичным экшнам на пару вечеров было в корне неверным. Не тот жанр... P.S. Невольно вспоминается Mass Effect. Там была похожая ситуация - сиквел сам по себе был прекрасной игрой, очень хорошей. Но оригинал задал планку еще выше, до которой сиквел не смог дотянуться...
__________________
Мы перенесем даже конец света, если нас вовремя и правильно поддержать. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо The Godfather за это полезное сообщение: |
Артёмка (27.05.2011)
|
![]() |
#4 |
Linkin Park
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: Богородск
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 697
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 1,426 раз в 309 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 129 Всего |
![]()
The Godfather, ну не че, будет Ведьмак 3, может она тебе будет повкусу)
![]() P.S Портировал ли ты сохр. из перовй части?
__________________
![]() [Come at me, and I'm coming back at you] Последний раз редактировалось Fisher; 25.05.2011 в 21:58. |
![]() |
![]() |