От эт я понимаю... Пошли мнения и споры, есть от чего оттолкнуться
Цитата:
Сообщение от crazyelephant
Wolf_and_fox, кто сказал, что не можем? Вполне можем. Раньше делали, да и военные автомобили весьма хороши. Просто из-за капитализма и российского раздолбайства всё превратили в авно. Все деньги гребут владельцы и им видимо глубоко плевать на престиж марки и качество продукции, вместо этого можно попросить правительство ужесточить правила для ввоза иномарок, чтобы "поддержать отечественный автопром". Думаю надо анально карать владельцов заводов, которые выпускают тазики и увольняют рабочих, гребя бабки в свои карманы. Просрали бабки, которые дали заводу -конфискацию имущества провести, а самих в тюрячку. Люди же могут делать хорошие вещи, только надо денег больше платить, тогда и требовать качества от них можно. А так, платят копейки, вот и никому это не надо-сейчас капитализм и не кто не будет жопу рвать за светлое будущее без денег ![Wink](images/smilies/wink.gif)
|
Ну я вот у тестя спрашивал... Он почти 40 лет уже за баранкой. Говорит раньше вроде и получше качество сборки было, но не особо. Но заставляет задуматься другой момент: почему у некоторых дедков их копейки-тройки-шестерки лет по 30 уже бегают и они на них особо то не жалуются. Уже где-то тут писал про тройку, которой тридцать лет почти, а с виду и по состоянию года 3-5 ей. Так вот он мне сразу сказал, что купил сновья, сразу всю перебрал (при этом практически ничего не дорабатывал в ней) и в дальнейшем ремонтил исключительно сам. Ну и отсюда вывод: конструкция отечественного авто конечно не настолько совершенна, как у немца, но ведь можно, стрелять-колотить, собрать серийный автомобиль так, чтобы он какой-то нормативный минимум (положим полторы сотни тыщ) отбегала и не кашлянула. А не так, чтоб вложился, сделал и не ждешь как бы завтра опять чего не нагнулось.
Выходит одна из бед - пофигизм персонала завода. Разбираемся почему.
Говорите мало платят... Ну тут может быть масса мнений. Кому-то тридцатки за глаза, а кому-то и ста штук мало. Но мне думается тут проблема с более глубокими корнями. Когда была уравниловка и искусственный дефицит на автопродукцию, всем было наплевать на качество. Да и стимула никакого не было: хоть ты там костми ляжь, к з/п не прибавят. Вот и сейчас в основном по привычке поршня в цилиндры киянками забивают и винты в рулевые тяги наживят да так и бросают. И не только по привычке, а еще и из-за безответсвенности. Попробуй на заводе фольцвагена, например, выпустить на ОТК машину у которой, скажем, тормозов нет. Там раз штрафанут некисло, второй - в шею попрут с завода. Поскольку руководство предприятия не привыкло рубить сук, на котором сидит. А с ними и остальной персонал. Рядовому работнику не свойственно думать, что пох че там дальше. Не мне на ней ездить. А я, если и возьму себе это убожище, дык неужто я для себя ее не приведу в порядок.
Руководство... О-о-о-о. Эт ваще отдельная песня. Вот действительно, как же много человеку надо, когда у него все есть. И все мало. Такую язву надо удалять уже исключительно хирургическим пуем. По мне бы, так ваще утроить им независимую зарубежную аудиторскую проверку, а потом, по-факту, в шею с завода. И ввести кризисных управляющих, опять таки из-за рубежа (да-да, вот именно. Как Гусса Хиддинга), для которого сама мысль о том, чтоб получить на лапу подобна смертному греху. Мож чего и выйдет...
Вот хочется думать, что нынешняя ситуация заставит все-таки работников завода задуматься, а может мы все-таки сами виноваты в сложившейся ситуации. Может, вместо того, чтобы орать с транспарантами о социальной справедливости перед администрацией, стоит вернуться на завод и по совести отнестись к своему делу, а то ведь вот-вот на улице окажемся...