|
Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.03.2009, 21:46 | #21 |
Знакомый
Регистрация: 12.11.2008
Пол: M
Провайдер: DialUp
Сообщений: 70
Поблагодарил: 33
Поблагодарили 36 раз в 16 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
Millioner123,
не могу не заметить: не так давно поднимался вопрос ... относительно дальнейшей эксплуатации "этих" земель в частности про источник энергию - ядерная энергия + так называемые мусорки + транссибирска я маг. + не более 2 миллионов человек на обслуживание. Последний раз редактировалось chris; 06.03.2009 в 21:48. |
|
07.03.2009, 19:51 | #23 |
Мой дом - Элизиум
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Сообщений: 3,470
Поблагодарил: 110
Поблагодарили 1,563 раз в 681 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 16 Всего |
Belphegor, ну почему же? нефти осталось на 5-7 лет...
|
|
07.03.2009, 21:45 | #24 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
И запасов в бочках лет на 20.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
07.03.2009, 22:13 | #25 |
Друг всей жизни
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 2,556
Поблагодарил: 4,879
Поблагодарили 1,836 раз в 902 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 16 Всего |
у нас еще 70% территории в России "не разведано"... так что не кончится...
__________________
Смерть всегда стоит за нашим левым плечом (с) Дон Хуан (из записей К.Кастанеды) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
08.03.2009, 22:57 | #26 |
Дружище
Регистрация: 02.08.2008
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 998
Поблагодарил: 401
Поблагодарили 267 раз в 178 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
кстати в нн области тож есть нефть - ток она на больших глубинах - пока это нерентабельно - но потенциально мы над ней находимся
|
|
15.03.2009, 09:03 | #27 |
Мой дом - Элизиум
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: M
Сообщений: 3,470
Поблагодарил: 110
Поблагодарили 1,563 раз в 681 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 16 Всего |
|
|
22.03.2009, 19:09 | #28 |
Я тут новенький
Регистрация: 20.03.2009
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 6
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Зрелище завораживающее...,- поначалу, а чуть-погодя закрадывается мысль:- а хотя-бы для вентилятора эти чудо- двигатели годятся?, если по мощности-да, то сколько это будет по цене? По-моему, "проклятые капиталисты-нефтяники" не при чём. Про электровелосипеды все слышали, многие их видели..., а большинство катаестся на бензиновых скутерах. Видимо удобнее.
|
|
22.03.2009, 20:03 | #29 | |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
|
23.03.2009, 13:32 | #30 | |
Дружище
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Felixianapolis
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 610
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 141 раз в 100 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Если сурёзна, то за последние 10лет 2 раза встречал сообщения о топливе для машин, сделанном из растительного масла(ну как-то так). Причем последний раз, товарищ, который это изобрел, рассказывал, что к его рукоделию никто из людей из ТЭК не проявил внимания, хотя топливо получалось дешевле и экологичнее. Альтернативные источники энергии может и есть, и появятся, но не раньше, чем они станут источниками больших денег.
__________________
Hepimiz yalnızız bu yolda, hayat denilen oyunda... |
|
|
14.04.2009, 04:14 | #31 |
Дружище
Регистрация: 02.08.2008
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 998
Поблагодарил: 401
Поблагодарили 267 раз в 178 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
в стране с таким количеством рек говорить об альтернативе пошло - давайте то что есть использовать рационально - насчёт углеводородов - так была же у нас ока - ругали её все но 4.5 литров на стольник за городом - хоть что-то ещё экономичное автопром может выдать ???? а насчёт альтернативы так на балахнинской птицефабрике сделали отопление на курином помёте - ну кончился он через 2 месяца и вообще конечно сказки об альтернативе красивые - только чего же изобретатели сами то не пользуются - или к ним домой приезжают держиморды от алигархов и не дают получать энергию из альтернативных источников????
|
|
19.04.2009, 11:59 | #32 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Новый материал сделает возможным моментальную зарядку аккумуляторов.
Современные литиевые аккумуляторы имеют очень высокие показатели емкости, они способы накопить достаточно большое количество энергии. Но у этих технологий есть один недостаток – все они достаточно инерционные в процессах заряда и разрядки. Этот недостаток является следствием того, что ионы лития, которые обеспечивают, наряду с электронами, перенос электрического заряда двигаются достаточно медленно в среде активного вещества аккумулятора. Поэтому традиционные литиевые аккумуляторы не могут отдать максимальную мощность моментально, и на их зарядку уходит достаточно продолжительное время, исчисляющееся часами. Инженеры Массачуссетского технологического института разработали новую технологию изготовления активного вещества литиевых аккумуляторов, которое позволит в сотни раз ускорить процесс зарядки такого аккумулятора. При всем этом, аккумуляторы сделанные по новой технологии будут более компактными и более легкими чем традиционные, что положительно скажется на потребительских качествах сотовых телефонов и других мобильных устройств с автономным питанием. Исследования по этой тематике длились уже на протяжении пяти лет. Первоначально, с помощью компьютерного моделирования, ученые рассчитали требуемую структуру обычного для литиевых аккумуляторов материала – литий-железного фосфата, для того что бы ионы лития могли передвигаться без помех и максимально быстро. Найденная в результате расчетов структура представляла собой сквозные нанотуннели со специфичными поверхностными структурами в материале, которые позволяют ионам лития беспрепятственно передвигаться внутри материала аккумулятора. С современным развитием области нанотехнологий, только сейчас стало возможным изготовление материала с рассчитанной ранее структурой. Используя новую технологию производства, исследователи сделали малую батарею, которая могла быть полностью заряжена или разряжена в течении 10 — 20 секунд (требуется около шести минут, чтобы полностью зарядить или разрядить подобную батарею, сделанную из традиционного материала). Дальнейшие проверки показали, что в отличие от других материалов батареи, новый материал не разлагается в результате многократных циклов заряда-разрядки, что положительно сказывается на длительности срока службы аккумулятора. Подобные аккумуляторы могут стать основой для построения энергетической установки электромобилей будущего, время зарядки автомобильных аккумуляторов может колебаться в пределах от нескольких секунд до минуты, в зависимости от мощности, которую сможет обеспечить зарядная станция и ее электропроводка. Исследователи считают, что новая технология производства литиевых аккумуляторов может стать широко распространенной уже в течение следующих двух-трех лет.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (24.04.2009)
|
21.04.2009, 21:34 | #33 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Российский электромобиль: медленно, но экологично
Российский электромобиль: медленно, но экологично Экологически чистый автомобиль создали петербургские ученые. Его аккумуляторы подзаряжаются за ночь. В ясную погоду запас энергии можно пополнить через солнечные батареи непосредственно во время езды. Кузов машине достался в наследство от немецкого электромобиля 90-х годов, а вот "начинка" российская. Авто приводит в движение электродвигатель мощностью три киловатта, который питается от аккумулятора. Транспортное средство оборудовано системой рекуперации энергии при торможении. "Автомобиль может разгоняться до 40 километров в час",- объясняет один из создателей электромобиля, директор учебно-научного центра Санкт-Петербургского политехнического университета Егор Быков. Оснащенный солнечными батареями, автомобиль может заряжаться, даже когда стоит в пробке. Если солнца нет, понадобится 8 часов, чтобы возобновить запас энергии. Заряжается машина от специального комплекса по экологически чистой выработке электричества из возобновляющихся источников, который расположен на территории учебно-научного центра. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
23.05.2009, 08:33 | #34 | ||||
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
А если еще и цена упадет на рынках.. Писец опять подкрался незаметно хотя и виден был из далека..(с) Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
Сколько не ясно..Каков ресурс батарей и заряжающих устройств.. Боюсь при промышленном производстве это будет ж.. Покритичней надо к таким сообщениям.. Добавлено через 7 минут 14 секунд Цитата:
ВСПАХАТЬ надо,убрать надо промежуточные работы ,удобрения..Их изготовление кстати требует массу энергии..Так что пока у НАС на одну органическую тратится 4 минеральных каллории -в США 7...Механизация там выше.. Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты 45 секунд Ветры те что у моря и те что далеко от моря разные..Посему нам ветряки не светят..Кстати не пробовал ремонтировать что то при -30 гр..? |
||||
|
23.05.2009, 10:34 | #35 |
Бешенный Слоник
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 221 Всего |
Отходняк, ну так из твоих соображений весьма прогрессивным надо считать древний метод получения новых полей, путём сжигания лесов, вместо того, чтобы ухаживать за старыми. Ну а что? Запалил и не думай, никакой затраты, а на последствия плевать.
Что-то я не замечал, что спирт уж очень дорого стоит кстати. Кстати в Ангилии дизеля некоторые заправляют использованным маслом из всякий забегаловок типа макдака. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение: |
Millioner123 (23.05.2009)
|
23.05.2009, 12:51 | #36 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути
Солнечные машины направляют транспорт по светлому пути "Альтернативные" ветряки смотрят на "альтернативные" крылья. Для полноты картины в этом кадре не хватает только "альтернативных" судов и автомобилей. Но, как тот суслик из фильма "ДМБ", – они есть (фото Solar Flight). Длительные путешествия без затрат топлива или заправки транспортного средства от розетки были доступны людям ещё тысячи лет назад, как на море, так и на суше. Про паруса и лошадей ещё не забыли? Но в наше время этот транспорт не посчитаешь практичным. Зато постепенно к практичности подбирается другой способ передвижения — на энергии солнечного света. О самых передовых представителях "солнечного племени", завоёвывающего уже три стихии, мы и поговорим. Недавно швейцарско-французская команда PlanetSolar приступила к строительству одноимённого катамарана, который должен впервые обогнуть Землю на энергии солнечного света. Суммарная площадь его фотоэлектрических батарей составит 470 квадратных метров, причём часть из этих панелей (по краям и на корме аппарата) будут складными. При КПД 22% ячейки смогут выдавать в солнечный день до 103,4 киловатта мощности. Этого должно быть более чем достаточно для питания двух маршевых электромоторов, вращающих гребные винты (мощность каждого — по 10 киловатт), бортового оборудования и зарядки батарей для движения в пасмурную погоду и ночью. Полная длина и ширина PlanetSolar (с откинутыми боковыми батареями) достигают 35 и 23 метров соответственно. Со сложенными – 31 и 15. Высота судна равна 6 метрам, а водоизмещение составляет 60 тонн (фото и иллюстрации PlanetSolar). Экипаж PlanetSolar — два шкипера. Это лидер проекта Рафаэль Домьян (Raphaël Domjan) и его напарник Жерар Д'Абовиль (Gérard d'Aboville), также являющийся навигатором. "Сухопутная" же часть команды насчитывает почти полтора десятка человек. Кстати, о намерении построить кругосветное солнечное судно Домьян и его товарищи говорили ещё в 2006-м. Но тогда что-то не сложилось. Теперь же начались практические работы по воплощению мечты Рафаэля. Причём по сравнению с проектом 2006 года размеры судна заметно выросли. Избыточная пиковая мощность солнечных панелей и солидный объём аккумуляторов должны способствовать спокойствию путешественников и стабильности продвижения вперёд. Строительство PlanetSolar идёт на верфи компании Knierim Yachtbau в германском Киле. А вообще проект PlanetSolar базируется в швейцарском городе Ивердон-ле-Бен (Yverdon-les-Bains) (фотографии PlanetSolar). PlanetSolar станет самым крупным судном в мире, движимым исключительно энергией солнца. И пусть для практических целей вроде транспортировки грузов оно непригодно (хотя бы из-за скромной скорости), испытанные в боевых условиях передовые технологии наверняка послужат стартовой площадкой для создания чего-нибудь более внушительного. Тут нужно вспомнить, что начало внедрению крупных солнечных панелей на сухогрузах уже положено пионером Auriga Leader. Правда, пока эти батареи покрывают небольшую долю энергетических расходов судна – там солнечные панели развивают 40 киловатт, то есть в два с лишним раза меньше, чем у PlanetSolar. При этом сухогруз весит в тысячу раз больше кругосветного катамарана. Неудивительно, что если для первого солнце — небольшая помощь, то для второго — единственный источник энергии. Интересно, что всего PlanetSolar может принять на борт до 200 душ. И хотя через океаны Рафаэль и Жерар отправятся вдвоём, в многочисленных портах (основные пункты показаны на карте), куда будет заходить солнечный катамаран, на нём наверняка можно будет увидеть множество гостей (фото и иллюстрации PlanetSolar). Кругосветный вояж PlanetSolar намечен на 2010 год. Средняя скорость аппарата должна достигать 8 узлов (15 км/ч), а максимальная — 14 узлов (25 км/ч), так что путешествие в 40 000 километров из Марселя в Марсель займёт примерно 120 дней. Заметим, при всей фантастичности замысла у проекта PlanetSolar есть хороша база — достижения предшественников. Ведь прогулочные катера на солнечных батареях, курсирующие по озёрам, а то и между близкими островами в море, — давно не новость. Да и куда более серьёзные возможности подобной техники доказаны: в 2007 году небольшое солнечное судно (швейцарское) впервые в мире пересекло Атлантику. Катамаран Sun21 не просто добрался от одного берега океана до другого, но прошёл маршрут протяжённостью почти 7 тысяч морских миль. Покинувший Базель диковинный аппарат в конце концов вошёл в гавань Нью-Йорка (иллюстрация и фото Transatlantic21). Если вспомнить, что в океаны понемногу возвращаются паруса (парусный спорт — не считаем, речь о перевозках грузов), глядишь, скоро можно будет всерьёз говорить и о больших солнечных парусниках, вернее, о транспортных судах с солнечными крыльями. А пока таковых нет, на солнечные крылья можно посмотреть в воздухе. В 2003-м и 2007-м годах мы рассказывали о швейцарском (кстати) проекте пилотируемого солнечного самолёта Solar Impulse, называя его первым. Но мы ошибались. Первым был Solar Riser, созданный инженером Ларри Мауро (Larry Mauro) в 1979 году. Свежие "солнечные" примеры из мира авто. Только в декабре 2008 года "Солнечное такси" (обратите внимание – швейцарский проект) обогнуло планету, пользуясь энергией дневной звезды, и вдохновило художника Адриана Джейна (Adrian Jain) на этот рисунок (вверху). А в конце марта 2009-го мы рассказали о том, как другой автомобиль на фотоэлектрических панелях (уф, на этот раз из Канады) вдоль и поперёк исколесил Северную Америку (внизу), не пользуясь ни граммом нефтяного (да и другого) топлива (фото с сайтов solartaxi.com и xof1.com). Позднее мир увидел небольшую череду экспериментальных крылатых машин, движимых светом (напомним, мы говорим о пилотируемых аппаратах, так как солнечных беспилотников — куда больше, и они не столь удивительны). Но речь о единственном солнечном самолёте, который находится в эксплуатации в настоящее время. Тем более что на днях появился к тому прекрасный повод. Сегодня в германском Фридрихсхафене (Friedrichshafen) открылась выставка e-flight expo — первое и единственное шоу электрических летательных аппаратов (Electric aircraft). Такие машины, винты которых вращаются от электромоторов, питаемых от топливных элементов, аккумуляторов, конденсаторов, солнечных батарей или направленного излучения, – насчитывают приличную историю. Sunseeker II – разве не красавец? (Он же на снимке под заголовком.) Этот винтовой самолёт не нуждается в топливе, но нуждается в свете. Правда, во время "внезапного солнечного затмения" машина эта с неба не упадёт. Во-первых, потому что по сути перед нами великолепный планер, а во-вторых, – тяговый электромотор тут может непродолжительное время "перебиться" током от литиевых аккумуляторов, накопивших энергию от солнечных панелей на крыльях. А что за чудо этот аппарат – вы сейчас узнаете (фото Solar Flight). При этом развитие технологий в последние годы позволило вплотную заняться именно пилотируемыми "e-самолётами". Чего только стоит "сказочный" взлёт сверхлёгкой авиетки на 160 пальчиковых батарейках, первый пилотируемый самолёт на топливных элементах или, к примеру, яркий проект электрического спортивного E-Flight. Так вот, на выставку в Германию швейцарская (вот совпадение, опять Швейцария) компания Solar Flight привезла уникальный аппарат Sunseeker II — единственный на данный момент в мире действующий пилотируемый солнечный самолёт. Эрик Раймонд (Eric Raymond), основатель и президент Solar Flight, начал работу над таким аппаратом ещё в 1986 году. После череды успехов и вынужденных пауз появился Sunseeker I или просто Sunseeker. Его крылья украшали солнечные батареи, но лёгкая машина была способна и на полёт от встроенных аккумуляторов, благо электромотор для привода винта развивал всего 2,5 лошадиные силы. Sunseeker I (фото Solar Flight). В 1990 году сам изобретатель пересёк на Sunseeker США, потратив на это 21 полёт и 121 час в воздухе. А в 2002-м Эрик и его фирма сконструировали для Sunseeker новые крылья – большей площади и с более филигранной (плавной) интеграцией гибких тонких солнечных ячеек в их поверхность. Тем самым было положено начало эволюции фактически новой машины, которая после череды усовершенствований (был заменён хвост, бортовая электроника и так далее) и стала самолётом Sunseeker II. Ныне этот аппарат, утверждает Раймонд, обладает самым большим налётом в мире среди всех пилотируемых машин, питаемых солнцем, которые когда-либо были построены. И послужной список швейцарской "птички" ещё не закончен: после шоу e-flight Sunseeker II отправится в тур по Европе. Он должен пролететь над Италией, Францией, Испанией, Германией, Швейцарией, Австрией, Венгрией и Словенией. Это будет самый длинный вояж со времени пересечения Sunseeker Америки. И снова Sunseeker II. Его электромотор – вдвое мощнее, чем у первой модели, а передовые литиево-полимерные аккумуляторы нашли своё место в толще крыльев. Также отличительной особенностью машины является "крепление" солнечных батарей. Теперь они не наклеены сверху готовых крыльев, а сами являются конструктивной их силовой частью. Тем самым снижается общий вес машины (фотографии Solar Flight). Привлечь внимание общества к "зелёным" технологиям, обозначить мечту о "безуглеродном" транспорте будущего — создатели Sunseeker ставят перед собой те же цели, что и авторы PlanetSolar, команды "Солнечного такси" и Solar Impulse. Кстати, о последнем. Проект ещё жив, несмотря на существенную задержку графика. Изготавливаются отдельные детали машины, шлифуется конструкция, ищутся (и находятся, что важно) новые спонсоры. Solar Impulse на картинках и... (иллюстрации Solar Impulse). Заметим, перед инженерами Solar Impulse стоит куда более сложная задача, чем перед создателями Sunseeker и всех прочих солнечных авиеток. Ведь Solar Impulse должен суметь обогнуть Землю без посадки, а значит, лететь день –ночь – день – ночь и так далее. Нынешние пилотируемые самолёты на солнечных батареях, даром что оснащаются и аккумуляторами, на такой подвиг не способны. Слишком много нужно батарей для полного ночного полёта, а это — вес. Цикл дневного и ночного безостановочного движения ранее покорился лишь солнечному беспилотнику, а беспосадочную кругосветку до сих пор совершали лишь пилотируемые самолёты, нёсшие на борту гигантское количество топлива. ...в сборочном ангаре. Если точнее – это ещё не финальный вариант самолёта, а его рабочий прототип HB-SIA, который должен впервые в мире продемонстрировать 36-часовой пилотируемый полёт на чистой солнечной энергии. А вот вторая машина (на нижнем рисунке показано её сравнение с аэробусом A-380) должна сначала пройти тест на многодневный полёт, потом рвануть через Атлантику, а уже после этого рейса – и в беспосадочную кругосветку. HB-SIA должен взлететь в нынешнем году, а кругосветный Solar Impulse – в 2011-м. Его размах крыльев, к слову, составит 80 метров (у HB-SIA – 61) при весе машины всего в 2 тонны (у HB-SIA – 1,6) (фото и иллюстрация Solar Impulse). От топлива и мечтают избавиться инициаторы всех рассмотренных нами проектов. Впрочем, пока практической пользы от этих машин — ноль. Спортивные снаряды, рекордные машины, курьёзы — вот что перед нами. Но ведь солнечные батареи постепенно становятся всё эффективнее и при этом дешевле, а аккумуляторы — легче и мощнее. Стало быть, можно сказать, что мы наблюдаем за самым рассветом новой эры в транспорте. За утренней зарёй скорее. А за зарёй будет восход.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (23.05.2009)
|
23.05.2009, 19:41 | #37 | |
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Насчет использованного масла..Так я говорил что это не целесообразно (т е затраты значительно выше чем другие виды топлива)..Но если это выброшенный ресурс используете..То конечно..Свою потребительскую ценность он потерял..И еще..Если выбрать вариант меннее рациональный то пожар НЕ потушишь а только увеличишь..Ибо беда в сверхпотреблении в результате чего элементы природы перемещаются туда где их небыло на это тратятся ресурсы и загрязняется среда..Ты не думал что стоит для среды создание этих солнечных батарей а так же их утилизация..При том что срок службы НЕ известен..Тем более в реалиях города..Если не считать геотермальной все остальные виды энергии более загрязнят среду чем нефть ..Пока.. |
|
|
24.05.2009, 00:18 | #38 |
Бешенный Слоник
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 221 Всего |
у тебя, замечу, целесообразность выражается только в выгоде неких лиц, занимающихся допычей и переработкой нефти в топливо, которым естественно не хочется терять такой чудесный бизнес. Вот честно не знаю, насколько вредны солнечные батарейки, но вот про разливы нефти, убивающие бедных зверюшек постоянно видим по телеку. Короче вся целесообразность заключается в том, что это легче и кому то выгоднее. Так что думаю лучше использовать нефть надо там, где без неё не обойтись, всё таки не особо возобновляемый ресурс.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение: |
Estariol (24.05.2009), Millioner123 (24.05.2009)
|
26.05.2009, 16:56 | #39 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Зелёненький: Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы
Зелёненький: Швейцарская жаба задушит американцев из Теслы. О серийном производстве фирма пока не заикается. А зря: Тесла как ни старается, но не справляется со спросом на электрородстеры. Более ста лет назад электромобиль первым преодолел рубеж 100 км/ч, о чём сегодня мало кто знает. Вплоть до недавнего времени такие машины были тесными, скучными, медлительными. Всё, что от них требовалось, — протянуть на одной зарядке подольше. И только с появлением родстера компании Tesla выяснилось, что от электромобиля можно желать чего-то ещё. По проторённому Теслой пути пошла и швейцарская фирма BRUSA Elektronik, которая привезла свой Spyder на ежегодный смотр электромобилей EVS24 в норвежском Ставангере. Открытая двухместная машина отдалённо напоминает родстеры Porsche шестидесятых. Два электромотора общей мощностью 270 л.с. установлены сзади, каждый приводит в движение своё колесо. Подобная компоновка позволила обойтись без дифференциала в трансмиссии. Места для багажа нет ни спереди, ни сзади. Всё занято элементами электротрансмиссии. По уверению разработчиков, их автомобиль весом около тонны разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд, то есть не уступает своему главному конкуренту — тесловскому родстеру. Вдобавок тесловские серийные машины пока не достигли заявленного показателя — менее четырех секунд. Это не первый электромобиль компании BRUSA. На Женевском автосалоне был показан полноприводный родстер LAMPO, созданный ею совместно ещё с одной швейцарской фирмой — Protoscar. Электромобиль способен проехать на одной зарядке около 200 км, если, конечно, не гнать на все 280 км/ч. Добавлено через 21 минуту 35 секунд Американцы создали автобусную остановку, напоминающую iPhone. Архитекторы и инженеры Массачусетского технологического института, США, разработали проект футуристической автобусой остановки. Свою работу авторы назвали следующим поколением умной городской мебели. MIT SENSEable City Lab Футуристическая остановка будет подзаряжаться от солнечных батарей Специалисты Института проводят прямую аналогию с мобильным телефоном iPhone: комплекс под названием EyeStop оснащен чувствительными к прикосновениям дисплеи, предоставляющие важную информацию и другие интерактивные услуги. Как отмечают разработчики остановки будущего, пользователи смогут ознакомиться с расписанием, узнать, где находятся автобусы в настоящий момент, спланировать свой маршрут на интерактивной карте, выбрав наиболее короткий путь к месту назначения, а также посмотреть рекламу на электронной доске объявлений и просто заняться веб-серфингом. EyeStop также будет самостоятельно обеспечивать себя энергией за счет солнечных батарей. "Автобусная остановка будущего сможет выступать и в качестве станции мониторинга окружающей среды, собирая и выдавая данные, например, о чистоте воздуха. Взаимодействие с EyeStop может модернизировать наш доступ к информации в городах так же, как iPhone изменил нашу мобильную жизнь", - рассказал Карло Ратти, один из авторов проекта. Кроме того, остановки могут создаваться с учетом характеристик окрестностей, где они будут находиться. Однако о возможности строительства EyeStop пока ничего не известно. Напомним, ранее сообщалось, что летом 2010 года в Мадриде, Испания, пройдет международный конкурс университетских проектов энергетически самодостаточного дома Solar Decathlon Europe.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (26.05.2009)
|
26.05.2009, 21:16 | #40 | |
Я тут новенький
Регистрация: 20.01.2009
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 21
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
Правильно считать тогда умели.. |
|
|
Метки |
знаю, поставки, синтез, фирмы-производители |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|