|
|
|
|
#1 | ||
|
Я тут новенький
Регистрация: 16.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 20
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
У меня действительно проблема решилась, когда сменил настройки сети на "только GSM". Правда теперь, чтобы выйти в инет, приходится вручную переключаться на 3G, зато связь не пропадает. А у приятелей, у одного qtek 8500, у другого glofish x500 , 3G в них и в помине нет, и глюк с "абонент не в сети" имеет место быть до сих пор. Правда сейчас этот глюк по их словам проявляется редко, в основном проблема было в новогодний weekend. Может это как-то связано еще и с загруженностью сети? Цитата:
Дело не в симке, я симку менял чуть больше полгода назад (мегафон), по причине отказа старой сим. От старой остался только номер. Последний раз редактировалось smartdimon; 10.03.2010 в 13:51. Причина: дополнение |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Знакомый
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 76
Поблагодарил: 171
Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Перегрузка сети может отразиться вполне....но это возможно вечером....когда нагрузка растет....а отваливаться сим и утром может....
и после активности кпк он какое то время в сети...начинают смс приходить и звонки....но потом опять отваливается сим.....а если не заказвать баланс, не звонить и не писать смс....то он вне сети...а пользователь может и недогадываться об этом... а по поводу смены.....примерно уже месяцев 5 идут с уменьшеным пятном контактов....это видно...если сравнить старую сим и новую...на новой раза в 1,5 меньше пятно... Последний раз редактировалось Devil_777; 10.03.2010 в 16:42. |
|
|
|