|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.11.2007
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Господа,именно я занимаюсь вашим подключением к оптике в верхней части города,именно я вам звоню и договариваюсь о времени подключения и именно меня вы подставляете когда звоните и жалуетесь в поддержку,меня никого другого... Вы говорите,что с вами никто не созвонился,а сроки подключения прошли,хотя меняете контактный телефон и не сообщаете об этом в компанию... А иногда,некоторые клиенты,говорят,что к ним можно подойти только после 6 или в выходные(относится только к ул.Фруктовая и Родионова),но в вашей дебильной лифтовой сидят ..нутые бабульки которые не выдают ключи ни в выходные,ни после 5 вечера... Не обессудьте Господа Клиенты,но если вас не включают вовремя,значит на то есть объективные причины,а не просто наша лень! Надо быть терпимее друг к другу!!! Давайте жить дружно
![]() ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 48 секунд Да,про срезанные перекидные кабели... Восстановить их нифига не быстро потому что их режут постоянно,вы лучше следите за прохожими в подъезде,потому что это и ваше,отчасти,имущество... К сведению,парни которые их восстанавливают работают без передыху))) Последний раз редактировалось Sir Killerlott; 10.09.2008 в 21:01. |
![]() |
![]() |
Метки |
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|