Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Билайн / АДС
Забыли пароль? Регистрация



Билайн / АДС http://internet.beeline.ru/provod/nnov / http://bca.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2007, 12:45   #1
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


Сообщение АДС - Агентство Деловой Связи

Провайдер: АДС (Агентство Деловой связи)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Адреса и реквизиты ООО "Агентство деловой связи":
Юридический адрес:
Россия, 603002
г.Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Адрес для почтовых отправлений:
603002, г. Нижний Новгород, а/я 14 или
603002, г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12

Многоканальный телефон (831) 277 77 77
Факс: (831) 277 77 14

Центральный офис: Н. Новгород, ул. Советская, д. 12 (схема проезда)
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Нагорный офис : Н. Новгород, ул. Белинского, д. 85
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной

Автозаводский офис: Н. Новгород, ул. Героя Поющева, д.3
Часы работы:
Пн.- Пт. с 9.00 до 19.00
Сб. с 10.00 до 15.00
Вс. - выходной
2577788

Офис в г.Балахна: микрорайон Правдинск, ул.40 лет Пионерской организации, д.7
Телефон в г.Балахна 9 65 09
Часы работы:
Пн.-Пт. с 8.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Сб., Вс. - выходной

Узел связи в пос. Кудьма (Нижегородская обл., Богородский р-н)
Телефон (831) 469 41 09
Факс (831) 469 42 51
Часы приема:
Пн., Ср. с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вт. с 13.00 до 17.00
Чт. с 8.00 до 12.00
Пт., Сб., Вс. - неприемные дни
Каждая третья суббота месяца с 8.00 до 12.00

Приемная:
Официальные контакты
тел. (831) 277 77 77
e-mail: bca@bca.ru

Бюро ремонта:
Прием заявок о неисправностях. Ремонт телефонных линий
тел. (831) 277 05 05 (круглосуточно)

Отдел технической поддержки:
Консультации специалистов для пользователей Интернет
тел. (831) 277 77 62 (круглосуточно)

Отдел расчетов:
Расчеты по домашним телефонам. Счета за услуги связи. (831) 277 77 41
Расчеты по телефонам юридических лиц. (831) 277 77 48
Расчеты за услуги Интернет. Счета, долги, статистика работы. (831) 277 77 78
e-mail: billing@bca.ru

Отдел по работе с персоналом
Прием резюме от соискателей
тел. (831) 277 77 16
e-mail: resume@bca.ru

Отдел маркетинга:
Реклама АДС в СМИ
тел. (831) 277 77 97
e-mail: market@bca.ru



Тарифы:

Легкий 512 кбит/с 225р
2500 кбит/с 450р
4000 кбит/с 650р
6000 кбит/с 875р

ADSL в НН и ближайших городах (Не Дзержинск) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ADSL в "остальных районах Нижегородской области" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в НН [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FTTB в Дзержинске [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Все с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Способы подключения

Способы подключения:
Существует 2 основных варианта подключения к АДС :ВНИМАНИЕ!
Основные новости можно почитать [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на сайте АДС

О возможности подключения лучше уточнить по телефону 277-77-77


IX-NN (Нижегородское кольцо) АДС
Нижегородское кольцо:
IX-NN - это особый диапазон ip адресов (в котором находятся сайты, и другие пользователи ix-nn), трафик с/на которые не учитывается на тарифах Форсаж и Двойной Форсаж, а так же имеет бОльшую скорость по сравнению с "внешними" сайтами.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Возникает вопрос, а как определить, входить сайт в IX-NN или нет?
Для этих целей умные люди придумали удобные сервисы, например:
  1. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  2. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  3. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (предпочтительно)
  4. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Нетрудно догадаться, что нужно вставить адрес интересующего Вас сайта в строку проверки и получаем четкий и ясный ответ, входит сайт в зону IX-NN или нет.

Сервисы АДС


Сервисы:
Электронная почта (e-mail)
Всем абонентам бесплатно предоставляется почтовый ящик размером 50 мб. имя почтового ящика имеет вид ваш_логин@kis.ru
Отправить почту можно 2-мя способами:
  1. Непосредственно зайти на сайт [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , ввести ваш логин и пароль (тоже самое что ВЫ вводите при подключении к интернету)
  2. Настроить почтовую программу, например The BAT или MS Outlook (Если кому нужна помощь - пишите в личку, сделаю небольшую инструкцию)
Основные краткие настройки почтовых программ для пользования почтой АДС:
Сервер исходящей почты: mail.kis.ru
Сервер входящей почты: mail.kis.ru
Имя пользователя: ***@kis.ru
Пароль: тот же что и для подключения к интернету.
Это основной минимум настроек, необходимых для любой почтовой программы
Сервис Pronto!
Это можно назвать продвинутой версией электронной почты, есть возможность отправлять письма, делать заметки в личном календаре, хранить фото, видео и аудио записи (максимальный размер неизвестен), совершать звонки через интернт, так же в разработке возможность создать персональный сайт.
Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом нужно зайти на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , там вписать логин (все что до симовала @) и пароль, далее все понятно

Интернет-радио и телевидение
Абонентам ООО "АДС" эти услуги доступны по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Игровой сервис fireground
Абонентам АДС доступны игровые сервера, находящиеся по адресу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Хранение файлов
Абоненты АДС имеют возможность использовать сервис [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Внимание! трафик Бесплатен на всех тарифных планах, КРОМЕ тарифа МИНИ

Статистика, смена тарифного плана
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Локальная сеть между абонентами FTTB

Этот пункт справедлив для тех, кто относительно недавно подключен к АДС через волоконно-оптическую линию (через vpn). (те, кто имеют логин вида ***@fttb.kis.ru)
Этим счастливчикам доступны новые возможности - локальная сеть и доступ к серверу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (или share-nn.local) на скорости 100 мегабит/сек (грубо говоря 10 мегабайт/сек). Так же в этой локальной сети доступен хаб, чат и возможно еще какие либо сервисы.
Для "старых" пользователей оптоволокна - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Свежий прогноз погоды

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Новости
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
ВСЕМ пользователям оптоволокна АДС рекомендую [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Там есть::
  1. Самая оперативная информация о провайдере
  2. Помощь и поддержка в любых вопросах
  3. Файлообмен
  4. Голосовая связь
  5. Там вы узнаете о секретных ресурсах нашей локальной сети
  6. Ну и просто общение...

Последний раз редактировалось SuperGoblin; 30.06.2009 в 21:23.
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 72 пользователя(ей) сказали Спасибо SuperGoblin за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 27.01.2009, 16:03   #2321
Приятель
 
Аватар для Jay
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 235
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 95 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

фак.. когда же они сменят свои говнотарифы.. устарелые..
хотя не суть важно, скоро свалю от них.
__________________
http://forum.friends.nnov.ru/image.php?type=sigpic&userid=8278&dateline=1218635  182
Jay вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:05   #2322
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

А тариф кто менял через личный кабинет? Нормально меняется? И договор приостанавливать заблаговременно надо или главное до начала нового месяца?
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:06   #2323
Приятель
 
Регистрация: 22.08.2006
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 109
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
А тариф кто менял через личный кабинет?
Нормально меняется.

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
И договор приостанавливать заблаговременно надо или главное до начала нового месяца?
В офисе заяву надо писать. Всё равно с какого числа.
__________________
В память об утерянном навсегда......
SLIDER вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SLIDER за это полезное сообщение:
RuSnnov (27.01.2009)
Старый 27.01.2009, 16:16   #2324
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

Если сменить тариф он начнет со след. месяца действовать?
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:16   #2325
Дружище
 
Аватар для ProZZaK
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Где разрешат))))
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 622
Поблагодарил: 394
Поблагодарили 282 раз в 93 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию

Effenberg, ДА
__________________
ProZZaK вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ProZZaK за это полезное сообщение:
Effenberg (27.01.2009)
Старый 27.01.2009, 16:58   #2326
Дружище
 
Аватар для Killer634
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Центр
Пол: M
Сообщений: 653
Поблагодарил: 136
Поблагодарили 1,126 раз в 165 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

ProZZaK,
Effenberg,
Это дерьмовая смена тарифов, когда с начала новог омесяца только, деревня адс( Но и мега-нн тоже деревня, только с другими избами)
__________________
все проходит...
Killer634 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 18:57   #2327
Дружище
 
Аватар для ProZZaK
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Где разрешат))))
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 622
Поблагодарил: 394
Поблагодарили 282 раз в 93 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
29 Всего


По умолчанию

Killer634, Прости не понял,а что не так в такой смене тарифа?
__________________
ProZZaK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:24   #2328
Хороший Друг
 
Аватар для gdr
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Звездинка-street
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 594
Поблагодарил: 361
Поблагодарили 2,174 раз в 394 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

тем более, что повсюду так...
gdr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:06   #2329
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
А тариф кто менял через личный кабинет? Нормально меняется? И договор приостанавливать заблаговременно надо или главное до начала нового месяца?
Тариф через кабинет меняется в лёт, самое главное это сделать до 25 числа, и с 1 числа следующего месяца вклюючается новый тариф, тариф можно менять раз в месяц бесплатно
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:27   #2330
Товарищ
 
Аватар для oldboy
 
Регистрация: 30.05.2008
Пол: М
Провайдер: ТТК
Сообщений: 252
Поблагодарил: 16
Поблагодарили 923 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
895 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venom Посмотреть сообщение
самое главное это сделать до 25 числа
Неправда, сегодня 27 - без проблем изменил тариф через сервер статистики и вступит он в действие с 01.02.
oldboy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:31   #2331
Товарищ
 
Аватар для Venom
 
Регистрация: 10.02.2008
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 395
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 200 раз в 96 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
40 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oldboy Посмотреть сообщение
Неправда, сегодня 27 - без проблем изменил тариф через сервер статистики и вступит он в действие с 01.02.
Да, точно... до 27... препутал видать, до 25 числа вроде как надо оплатить, короче помню что у меня в договоре 25 число указано
__________________
http://foto.nnov.ru/psh400/0/74/f4/ab/6f/55/08/2b960d7df8af1ace.png
Venom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:26   #2332
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

Все-таки выскажусь:

У меня есть родственнкики в сфере энергоснабжения и знаете, там все точно так же. Вот вы думаете, что подключены вы к интернету или нет зависит только от монтажников? А вы не берете в расчет кучу проблем которые сидят и решают билайновцы каждый день: Где выгоднее разместить линии, откуда взять денег на финансирование, согласование с горуправлением по прокладке каналов, согласование с Дэзом, закупка оборудование, планирование перспективы, расширение каналов, проверка пропуской способности и многое-многое-многое другое, о чем ни я не вы даже не догадываетесь. Вот вы как думаете работает предприятие? Каждый делает свою работу, а девушки на телефонах, бегают после восьми вечера и всех подключают, всех кому обещали? Обычно обстоит дело так: Приходит начальник и говорит: Сделайте мне то-то. Ему: А мы не умеем. Это не наша специальность. А он: А меня это не волнует! Кто-то же должен это сделать, нанимать новых людей я не буду - дорого! Вот и сидят эти бедолаги и делают грязную работу, проектируют и то что не умеют. А потом выходит всякая фигня. А потом опять приходит начальник и орет: Почему сделали плохо??!!! Ему: А мы не умеем или не успеваем или еще что-то. А он: А мен это не волнует! Лишаетесь премии!
В общем то ситуация высосана из пальца, но именно это происходит в действительности. С моими родственниками - так периодически бывает. Так что не надо валить все на одного человека и искрать крайних. Вот сидят неопытные девушки на телефонах и передают вам слово в слово, что сказало им начальство. Никакого неуважения ни к вам лично ни к еще кому-то нет. Они просто этим не занимаются. Поэтому как-то глупо звонить и орать на этих девушек: Почему меня не подключил к интернету??!!! А ну давайте скорее подключайте! Думаете это вот так приятно отдуваться постоянно за чужие ошибки и проблемы? Не хотите поработать на их месте? Уверен, что вы совсем по другому запоете уже через день. Это не они вас не уважают. Это ВЫ их не уважаете. Они же не могут вам сказать: Да, начальство дураки, опять чего-то не так посчитало. Они терпеливо молчат и говорят ровно столько, сколько положено.

P.S. Просто раздражют вопли сопляков которые НИЧЕГО не знают о реальной ситуации и их это не волнует. Вы хоть слышали, что вообще то мировой кризис происходит? Предприятния отказываются от договоров, а по текущим договорам платить нечем. Ну понятно дело, вас это колышет. Вам бы лишь скорость на внешку по больше, на остальных - насрать. И вот еще - вы что думаете, что эти монтажники все могут вам провести? А кто согласует проводку кабеля? А кто оплатит кабель и оборудование? А кто ВАМ вообще разрешит подлючиться? А ДЭЗ? А кто вам логин и пароль выдаст? Конечно, вас это вообще не колышет. Кому сейчас легко?

P.P.S дураки в билайне есть, но они сидят в мягких креслах и их по фиг на все ваши звонки. Они даже не знают о них. А ругаться милых девушек, которые упиваются валерьянкой на работе и потом увольняются из за нервных срывов - просто грешно. Я так считаю.
От себя: Советую просто набраться терпения. Выходов больше нет. Ну если конечно вы не глава билайна или другого Провайдера
__________________
Ветер в голове
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Azzi за это полезное сообщение:
aldger (28.01.2009), gloom_firs (28.01.2009), ilexys (28.01.2009), Jay (28.01.2009), lelek2004 (28.01.2009), Pernатый (28.01.2009), ProZZaK (28.01.2009), Qwenn (29.01.2009), Sir Killerlott (30.01.2009), SLIDER (28.01.2009), spag10 (28.01.2009), SuperGoblin (28.01.2009), The Godfather (28.01.2009), werter (28.01.2009)
Старый 28.01.2009, 11:29   #2333
Знакомый
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: дуст
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 43
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 326 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,116 Всего


По умолчанию

Azzi, золотые слова...
gloom_firs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:02   #2334
Приятель
 
Регистрация: 22.08.2006
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 109
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
Да, начальство дураки, опять чего-то не так посчитало. Они терпеливо молчат и говорят ровно столько, сколько положено.
И это чистая правда ))

Везде есть планы, развития, подключения и т.п. и пока этот план не выполнят к Вам ник-то не придёт, сколько бы вы не жаловались и не орали в трубку .. От Вас будет только куча негатива, больше вы ничего не добьётесь ...
Если Монтажники работаю в одном секторе они не побегут на другой конец города подключать одного клиента. Это не принято и это привильно! Т.к. иначе неполучится ничего.
__________________
В память об утерянном навсегда......
SLIDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:12   #2335
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

Azzi, К чему эта пламенная речь? Думать раньше надо было, 3 года тарифы не меняли, учитывая, что свой канал до Москвы есть и контора то не рядовая, пол России охватила уже (это я про Корбину), а у нас же все через одно место. А уж если ты считаешь нормальным подключать по 3-6 месяцев (заметь те дома, которые уже подключены к общей магистрали), то это уже фанатство какое-то
И снова про кризис... Да у Голдена столько денег, было б желание, тарифы уже все видели, подход к работе они переняли у АДС, кто может, я бы на вашем месте не ждал чуда, а сваливал из этой гнилой конторы. Платить 600р за 3 гб лимита это даже в нашей деревне грабительство. И посмотрите тарифы АБВ - кому-то кризис не мешает развиваться и снижать цены.
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо RuSnnov за это полезное сообщение:
Effenberg (29.01.2009), Qwenn (29.01.2009), Shockwave (28.01.2009), T-34 (28.01.2009)
Старый 28.01.2009, 14:29   #2336
Приятель
 
Регистрация: 22.08.2006
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 109
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
А уж если ты считаешь нормальным подключать по 3-6 месяцев (заметь те дома, которые уже подключены к общей магистрали)
Ты на 100% уверен в своих словах?
Если у тебя и провели оптику, то это не означает, что к тебе не залезли и не обрезал её ...
Всегда есть причина.
На счёт голдена и денег, денег нет даже в Газпроме (хотя считается самая престижная организация), они свои долги за счёт государства гасят, а ты говориш голден ... Бред ...
Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
И посмотрите тарифы АБВ
Они пытаются выбится в люди, а для того чтобы набрать клиентов нужно и тарифы иметь заманчивые. Насколько я помню BT держала тарифы до последнего, да они их поменяли, но для того чтобы не потерять свою армию клиентов.

Так вот повторю слова Azzi, незнаете не лезте.

Жалуйтесь и будете дожалованы ...
__________________
В память об утерянном навсегда......
SLIDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:32   #2337
·Internet Addict·
 
Аватар для RuSnnov
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: NN
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,972
Поблагодарил: 927
Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
8,040 Всего


По умолчанию

SLIDER, это мои проблемы, что оптика срезана? Она так изначально через жопу сделална в пластиковых трубках на соплях, что любой может подойти и рукой вырвать. Даже сраный Дом.ру восстанавливает обрыв в течении 3-х дней...
Цитата:
Они пытаются выбится в люди, а для того чтобы набрать клиентов нужно и тарифы иметь заманчивые. Насколько я помню BT держала тарифы до последнего, да они их поменяли, но для того чтобы не потерять свою армию клиентов.
Еще кто-то на ВТ равняется? Так посмотри тарифы ВТ и сравни с АДС.
RuSnnov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:56   #2338
Приятель
 
Регистрация: 22.08.2006
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 109
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 17 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
Так посмотри тарифы ВТ и сравни с АДС.
Скоро сравним

Не путай размеры сети Дома и АДС.
Также не путай то, что идёт у Вас в подъезде и то что проложено по крышам или в других местах. Чтобы починить обрыв оптики, нужно немного зае...я, кто-нить из вас хоть раз паял оптику хотя бы 8 жильную? Нет тогда сидим и молчим, там заново всю работу нужно делать.

Да при большом желании сломать можно всё ... Остались дебилы на белом свете и плодятся каждый день, я сам себе много раз восстанавливал витую пару ...

Не так всё просто господа, на этом закончим мне уже надоело .. Хотелось бы пообщаться с действительно компетентными людьми ..
__________________
В память об утерянном навсегда......
SLIDER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:59   #2339
Знакомый
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: дуст
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 43
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 326 раз в 23 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1,116 Всего


По умолчанию

RuSnnov, в нашей деревне под названием Дзержинск у большинсва вобла,со скоростью 2Мбита с кольца,постоянные обрывы на внеху.НА АДС же 10 Мбит,постоянная скорость,постоянно один обрыв за сессию,внешка по сравнении с вт летает,да и тарифы у нас праздничные не действуют на самом деле ток отдыхай за 450 и все...
gloom_firs вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 15:58   #2340
 
Аватар для Azzi
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Горького
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,301
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 3,163 раз в 546 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
19 Всего


По умолчанию

RuSnnov, вообще-то я в своей речи подчеркнул, что
Цитата:
Сообщение от Azzi Посмотреть сообщение
дураки в АДС есть, но они сидят в мягких креслах и их по фиг на все ваши звонки. Они даже не знают о них.
Я призываю вас проявлять уважение к нормальным людям и не ругаться на персонал. Что могут то и делают.
Постоянное нытье некоторых в этой теме - раздражает. Если вам не нравится АДС - ставьте себе ВТ. Никто ведь не мешает. Или поднимайте акцию протеста против тарифов. Я поддержу. Но не так, чтобы жаловаться и ныть. Это многих раздражает.
Вроде взрослые люди, а ведете себя как дети у которых конфетку отобрали. Смешно.

Цитата:
Сообщение от RuSnnov Посмотреть сообщение
А уж если ты считаешь нормальным подключать по 3-6 месяцев (заметь те дома, которые уже подключены к общей магистрали), то это уже фанатство какое-то
блин. А кто по твоему делает? Кто это решает? или ты думаешь что кроме твоего зачуханого дома в городе домов больше нет?
__________________
Ветер в голове

Последний раз редактировалось Azzi; 28.01.2009 в 16:02.
Azzi вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dlink, билайн, блин, боги, больше, будет, были, вообще, если, интернет, кабинете, каналов, когда, личном, лучший провайдер, меня, надо, оптики, проблемы, происходит, сайты, скорость, теперь, тинятники, шляпа


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.