Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > Дом.ru
Забыли пароль? Регистрация



Дом.ru http://nn.citydom.ru


Результаты опроса: Как оно?
Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам 102 22.17%
Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" 87 18.91%
Не устраивает, скорость не соответствует заявленной 49 10.65%
Я не абонент дом.ру 222 48.26%
Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2009, 15:57   #1
Знакомый
 
Аватар для DenMetr
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Московский р-он
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шорох Посмотреть сообщение
только не надо дезинформации, хотя домру не привыкать обманывать людей-и изменять условия договоров задним числом . Ознакомтесь с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] веткой , где velkoldin не находит аргументов на резонную претензию.
Да это было сразу после нового года, когда урезали локалку а новые бонусы еще не ввели (на дату смотри), я же писал что были проблеммы , сейчас же все отлично (меня очень устраивает (и как я знаю очень многих)) . По крайней мере , по разрывам , по скоростям ниже заявленным и по дорогим тарифам предьявит не могу (раньше да были проблеммы, но только по скорости) (ИМХО)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось DenMetr; 04.04.2009 в 16:00.
DenMetr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 15:59   #2
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

DenMetr, но факт изменения условий договора задним числом -что пошло в разрез с договорами у уже заключивших на тот момент клиентов-остался не прокомментированным.
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 16:07   #3
Знакомый
 
Аватар для DenMetr
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Московский р-он
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Шорох,Ну тебя никто не заставляет менять провайдера, ты видимо сделал свои выводы. Работа над ошибками проделана не плохая , а решать чем пользоваться это дело лично каждого)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
DenMetr вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:13   #4
Знакомый
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Н.Новгород Сормово
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 57
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 117 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
160 Всего


По умолчанию

DenMetr, Ты слышал когда-нибудь слово Репутация? Так вот компания Дом.ру заработала нехорошию репутацию по отношению к своим абонентам. Люди высказывают мнения и делятся опытам чтобы другие знали, учились на чужих ошибках и тоже делали выводы. Так что затыкать рот не надо. Пусть компания теперь поборется за свою репутацию, попробует исправить обшественное мнение и не рекламой, а своей работой
Nik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 21:42   #5
Знакомый
 
Аватар для DenMetr
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Московский р-он
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 45
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 17 раз в 14 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Так что затыкать рот не надо.
Не понял?
Спорить короче не буду , я пользуюсь тем что меня вполне устраивает , а судя по инфе под аватарками, тут недовольные только абоны АДС и ВТ (кольцевые короче). Можете сходить и насрать в темах посвященных вашим провайдерам (Без обид)
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
DenMetr вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DenMetr за это полезное сообщение:
apov (04.04.2009)
Старый 04.04.2009, 21:53   #6
"Livin' la vida loca"
 
Аватар для Шорох
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: localhost
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 1,156
Поблагодарил: 285
Поблагодарили 752 раз в 330 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
114 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenMetr Посмотреть сообщение
тут недовольные только абоны АДС и ВТ
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
(======0]></
Шорох вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 22:46   #7
Знакомый
 
Регистрация: 02.09.2007
Пол: М
Сообщений: 48
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 36 раз в 19 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шорох Посмотреть сообщение
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
недовольный один из сотни
провайдер лучший на мой взгляд:
нужен просто интернет:платишь 450
нужна 1мб внешка, полностью безлимитная -650или 700, непомню точно
так что дом ру зе бест
xxxleha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 16:54   #8
XboxFan
 
Аватар для lvd88
 
Регистрация: 11.10.2007
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 460
Поблагодарил: 72
Поблагодарили 288 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
211 Всего


По умолчанию

Шорох, В общето вот ответ данного товарища (велколдина) на все вопросы, причём нормальный обоснованный ответ:

Ответ:
velkoldin

Новичок

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 47
Спасибок: 21
ICQ: 372889966
Регистрация: 6.5.2008
Из: Нижний Новгород-Омск
Пользователь №: 3


Сообщение #261
20.1.2009, 8:21
всем привет
давайте по порядку насколько вспомню ваши вопросы.
Самое главное. Прошу привести мне ссылку, где админы писали, что отвечать на вопросы абонентов на форуме входит в их обязанности? Отвечать тут - личное желание сотрудников некоторых подразделений компании. И они, вы не поверите, могут быть заняты и заходить на форум раз в несколько дней. Но это лирика.

Дальше.
Что касается локальной скорости.
Эти вопросы задавать в техподдержку бессмыслено. Это не техническая проблема, а изменение условий тарифа. О которых всех абонентов уведомили посредством официального сайта [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Локальная скорость не является основной характеристикой продукта Дом.ru, посему было принято решение снизить скорость, для того, чтобы в будущем, учитывая нестабильность экономической ситуации в мире, мы могли обезопасить себя от проблем, которые повлияют на технические характеристики Дом.ru (дальше начнутся дебри, которые не понять простым пользователям, только технически подкованным людям с расчётами, диаграмами и т.д., а это естественно является коммерческой тайной компании и каждый сотрудник несёт ответственность за её неразглашение)

Сейчас рассматривается возможность для получения большей локальной скорости, но это будет скорей всего за какую-то отдельную, плату.

nnover в локалку вернули

citydom вообще никак не тарифицируется, просто часто там проблемы с серваком, поэтому на него не заходится. к внешке/локалке это никак не относится.

никто не сбежал. то что пишут 4-6 человек говорит о том, что большинство абонентов пользуются внешним интернетом и их устраивает соотношение цена/качество/пороги скачивания и т.д.


Уважаемые абоненты! Я предлагаю вам проявить чудеса взаимопонимания и понять одну простую вещь. Самым лучшим провайдером будет тот, который даст вам всё БЕСПЛАТНО! Согласитесь, в нынешних условиях, когда наши бывшие политики не вывезли и коммунизм не создали представить себе такого прова нереально. Отсюда резюме: провайдер не может быть хорош для ВСЕХ абонентов. Это одно. И второе. Всегда можно найти положительные стороны везде. Давайте будем терпимее друг к другу?

Вот вроде бы пока так. Пишите.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 22:39   #9
Приятель
 
Аватар для apov
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Печоры
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 142
Поблагодарил: 243
Поблагодарили 61 раз в 28 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

DenMetr, Счастливый клиент провайдера вряд ли напишет благодарность (поленится), а раз обиженный будет повторять об этом ежедневно, руководствуясь "велением души" и "чувством долга" (как он сам считает). Не обращай внимание на плачь....выговорятся, может им легче будет.
__________________
Отрицая чужое...предложи своё.
apov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:41.