Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Интернет и Сети > Интернет провайдеры > ВолгаТелеком
Забыли пароль? Регистрация



ВолгаТелеком http://nnov.vt.ru / http://j-dsl.ru/main


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2007, 14:48   #1
Знакомый
 
Аватар для andreas
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Сообщений: 68
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 64 раз в 11 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Коллективное обращение к начальству Волгателеком

В настоящий момент разработана коллективная жалоба к ОАО" Волгателеком" по качеству предоставляемых услуг передачи данных.
В нее входят:
1. Высокая нестабильность связи
2. Некомпетентность сотрудников службы технической поддержки.
3. Длительная реакция на поступившую заявку в службу технической поддержки.
4. Выдача ip адресов не указанных на сайте компании Волгателеком как адреса входящие в Нижегородский диапазон.
5. Низкая скорость по Нижегородскому кольцу и к региональным ресурсам.

Мы организуем встречу в эту субботу (1.12.11) в ТЦ " Шоколад" в 18.00 на последнем этаже для сбора подписей по жалобе.
При себе номер договора.
Жалоба будет передана начальству ВТ.
__________________
Linux is a good choice 4u

Последний раз редактировалось andreas; 28.11.2007 в 22:42.
andreas вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 47 пользователя(ей) сказали Спасибо andreas за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 24.01.2008, 02:57   #61
Дружище
 
Аватар для antis
 
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Felixianapolis
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 610
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 141 раз в 100 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

А можно ли ВТ озадачить введением в договор пункта о минимальной скорости? А то врубят ноль - и это будет нормально, по договору.
И еще, не помню, писал или нет: по новому закону о связи провы должны обеспечивать заявленные скоростя, как вт-шнские "до" с этим соотносятся? Уж слишком обтекаемо(см. выше).
__________________
Hepimiz yalnızız bu yolda, hayat denilen oyunda...

Последний раз редактировалось antis; 24.01.2008 в 03:13.
antis вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо antis за это полезное сообщение:
lob (24.01.2008), MrJohnDoe (27.01.2008)
Старый 01.02.2008, 00:02   #62
Товарищ
 
Аватар для Thor68
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: г.Горький,Автозавод
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 722
Поблагодарил: 43
Поблагодарили 166 раз в 102 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Вот вы тут ругаетесь сильно все,а представьте такую ситуацию:завтра допустим,выступает директор ВТ и говорит:Вы совершенно правы,товарищи дорогие,ну действительно всё у нас плохо и никак мы не можем исправить недостатки...так что,мы прекращаем обслуживание клиентов по технологии адсл,так что доставайте модемы и...................ну или пишите заявку в тот же АДС(ответ я думаю заранее известен,думаете тот же АДС ринется подключать все вт-шные телефоны,как-бы не так)...
Если серьёзно,то в том,что у нас в городе практически нет альтернативы ВТ виновата отнюдь не ВТ в большей степени,это всё-таки наверное вопрос скорее к местным властям.Я отнюдь не защищаю ВТ,просто думаю,что надо взглянуть на ситуацию и с несколько другой стороны ещё.
__________________
По достижению отметки 1000 сообщений надеюсь меня переведут в ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ)))
Thor68 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 00:08   #63
Дружище
 
Регистрация: 04.09.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 720
Поблагодарил: 210
Поблагодарили 378 раз в 117 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
793 Всего


По умолчанию

dim3shturm, вэлкам!
Effenberg вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 09:57   #64
Приятель
 
Аватар для Panda_art
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: НиНо
Пол: М
Провайдер: ПСС
Сообщений: 241
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 279 раз в 99 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Если можно - оповестите о следующей встрече с директором.
Хотелось бы обсудить с ним претензии к его кадровой службе, нанимающей " и ". 3 недели динамят и даже признать этого не могут.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Panda_art вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 23:00   #65
Знакомый
 
Аватар для Crazy Dog
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 99
Поблагодарил: 41
Поблагодарили 22 раз в 13 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Panda_art, +1! В октябре подключался - месяц почти ждал пока их "специалист придет" и подключит, только потому что сигнализация дома стоит и по договору самому ковыряться нельзя.
__________________
Chance favours the prepared mind
Crazy Dog вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 23:07   #66
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

тема во флуд переходит...
Если будет очередное обращение - собирайте тут важные вопросы, которых хотели бы задать, иначе тему будет лучше закрыть
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 23:32   #67
Я тут новенький
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Шахунья
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 14
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

По поводу договора. Не знаю как у вас, а у нас(Шахунья) договоры вообще юридически беспредельны. На клиента возложена куча обязонностей и, что главное, четко прописано какие карательные меры(пеня и тд) применять по отношению к клиенту, в случае не выполнения условий договора...

Что же касательно исполнителя(ВТ), так у него одна четко прописанная обязанность: устранять неполадки в течение двух суток с момента претензии. А как они будут отвечать в случае невыполнения этого пункта - ни слова.

Я разговаривал со знакомым юристом, и он сказал что можно как то вымутить у них другой договор, или дополнение к существующему, в котором будут прописаны ответсвенности с их стороны. А уже после этого воевать.

Есть кто в теме(юристы)? Ну можно же напридумывать каких то шаблонов и четких указаний. Чтобы любой "боец" мог сделать хотя бы несколько юридические устрашающих телодвижений. Пусть это не поможет, но если это будет массово(а масс у нас вроде как хватает), то мы хотя бы не будем ощущать себя молчаливыми дойными коровами.

А там глядишь и до суда не далеко. Суд всегда встает на сторону клиентов. Так что надо то всего лишь куча бумажек, доказывающих весь этот беспредел. Пусть мы не получим инета нормального, но и у них пусть очко посжимаеца.

Их орда, а насрать!
fly2k вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fly2k за это полезное сообщение:
xZib1t (15.02.2008)
Старый 15.02.2008, 23:37   #68
Я тут новенький
 
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 5
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

to fly2k: чертовски верно! Только договор то уже заключен O_o. ВТ -
xZib1t вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 13:15   #69
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreas Посмотреть сообщение
В настоящий момент разработана коллективная жалоба к ОАО" Волгателеком" по качеству предоставляемых услуг передачи данных.
В нее входят:
1. Высокая нестабильность связи
2. Некомпетентность сотрудников службы технической поддержки.
3. Длительная реакция на поступившую заявку в службу технической поддержки.
4. Выдача ip адресов не указанных на сайте компании Волгателеком как адреса входящие в Нижегородский диапазон.
5. Низкая скорость по Нижегородскому кольцу и к региональным ресурсам.

Мы организуем встречу в эту субботу (1.12.11) в ТЦ " Шоколад" в 18.00 на последнем этаже для сбора подписей по жалобе.
При себе номер договора.
Жалоба будет передана начальству ВТ.
Я вообще ниче не понял, енто вы о чем?
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 20:22   #70
Легенда
 
Аватар для SuperGoblin
 
Регистрация: 10.08.2007
Пол: M
Сообщений: 893
Поблагодарил: 225
Поблагодарили 469 раз в 177 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

DMI, думаю актуальность уже не та, что на момент написания того поста...
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
SuperGoblin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 01:24   #71
..more than meet the eye..
 
Аватар для Стар, как мир
 
Регистрация: 21.03.2007
Пол: Ж
Сообщений: 556
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 352 раз в 169 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Пост - не особо актуален, а вот проблемы, высказанные в нем - еще живее всех живых!
Пример:
1.Тех.Поддержка тупит при фразе "Нижегородское кольцо", а уж http:files.nnoff.ru записывают, как filz.nno.ff.ru,словом полные укурки!
2.Скорости на кольцо у некоторых раза в 1,5 ниже заявленных. Попросишь у тебя поднять Download, они у кого-то другого его урезают!
__________________
Скажи "НЕТ" оптоволоконному ADSL
Стар, как мир вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 08:43   #72
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Действительно у Волгателекома тех.поддержка "страдает": консультацию можно получить только по телефону, постоянно включается автоответчик, web-ресурса тех.поддержки нет, email нет, ICQ нет и т.д. и т.п. К примеру можно взять тех.поддержку Kaspersky у них там вплоть до скриншота.

Последний раз редактировалось DMI; 06.06.2008 в 09:42.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 10:14   #73
Приятель
 
Аватар для gregarious
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Горький
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 170
Поблагодарил: 32
Поблагодарили 111 раз в 26 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
консультацию можно получить только по телефону
её практически везде так получают

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
постоянно включается автоответчик
и че?, после него я всегда могу поговорить с оператором

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
web-ресурса тех.поддержки нет
он далеееко не у всех операторов есть

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
email нет
неправда, есть support@nnov.vt.ru . и даже ответ приходит

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
ICQ нет и т.д. и т.п.
какой из нижегородских провайдеров оказывает тех. поддержку по ICQ ?

Цитата:
Сообщение от DMI Посмотреть сообщение
К примеру можно взять тех.поддержку Kaspersky у них там вплоть до скриншота
а какие скриншоты должны быть , все проблемы решаются в основном на стороне оператора. Типа как создать подключение , такие ответы на подарочном диске от jay есть, вплоть до скриншотов.

только это все формальности.

другое дело : приходится намекать на пункты договора обязанности оператора, чтобы быстрее шевелились, и это конечно издевательство над абонентами.

храмает компитентность операторов тех. поддержки - что правда, то правда!
__________________
убирает рекламу и баннеры (антибанер для оперы) --> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Последний раз редактировалось gregarious; 06.06.2008 в 10:32.
gregarious вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 15:27   #74
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

По мимо провайдеров консультации по ICQ в Нижнем есть, особенно у компаний которые предоставляют услуги хостинга. Что ты предлагаешь, вместо того чтобы так критиковать? Это обычный поиск альтернатив, не стоит так реагировать. Необходима экспертная оценка.

Последний раз редактировалось DMI; 16.07.2008 в 16:09.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:31   #75
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

По поводу некомпетентности тех.поддержки инженеров обращайтесь лично ко мне. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Мы тут укланяемся от больного вопроса Нижегородского кольца. Если мы его не сохраним, и будем нагнетать обстановку по поводу скорости, халявный нижегородский инет просто исчезнет. Я думаю что необходимо увеличить скорость портов обмена, и начинать развивать Нижегородский инет! Естественно Волгателеком только за свои деньги этого делать не будет, и это нужно понимать.

Последний раз редактировалось DMI; 17.07.2008 в 00:08.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 23:43   #76
XboxFan
 
Аватар для lvd88
 
Регистрация: 11.10.2007
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 460
Поблагодарил: 72
Поблагодарили 288 раз в 114 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
211 Всего


По умолчанию

DMI, был бы нормальный инет с адекватными ценами - тогда надобность в кольце сама собой бы отпала (Пример: Ежемесячная абонентская плата - 450 руб. Скорость передачи данных к абоненту - 2560 Кбит/с Скорость передачи данных от абонента - 2560 Кбит/с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])!!!! От них требуют не только компетентности в службе подержки, но самое главное АДЕКВАТНЫЕ тарифы!!! А то живём как в захудалой деревне!!!
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
lvd88 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 00:04   #77
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvd88 Посмотреть сообщение
DMI, был бы нормальный инет с адекватными ценами - тогда надобность в кольце сама собой бы отпала (Пример: Ежемесячная абонентская плата - 450 руб. Скорость передачи данных к абоненту - 2560 Кбит/с Скорость передачи данных от абонента - 2560 Кбит/с [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться])!!!! От них требуют не только компетентности в службе подержки, но самое главное АДЕКВАТНЫЕ тарифы!!! А то живём как в захудалой деревне!!!
Нижний не деревня. М9 протянута и тянуть новую никто не будет. А зеркалить инетовские ресурсы вполне возможно!

Добавлено через 6 минут 38 секунд
В общем я всегда приветствую старания АДС по поводу оптики. Но откуда взять такие скорости за Нижегородски кольцом?
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 08:55   #78
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Сама структура интернета построена таким образом, что высокие скорости удобней предоставлять региональным компаниям, предоставляя ресурсы информационных потоков для хостинг-компаний. Эта связано с отсутствием регулирования потоков информации. Как известно из-за этого в интернете существуют сервера стирающие пакеты посланные в никуда. На уровне региональных компаний с этим справиться можно, т.к. устройств обмена мало и посчитать метрику легче. Выход очень простой копировать интернет-ресурсы на уровне региональных компаний и предоставлять их абоненту на высокой скорости.

Последний раз редактировалось DMI; 17.07.2008 в 09:56.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 09:29   #79
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Там где web-ресурсы хостинг-компаний будут предоставлять наибольший интерес туда и потянуться провода.
Пример: Если провайдер региона А предоставляет важный web-ресурс хостинг-компании, который интересует соседний регион Б, то тогда регион Б желая быстрее обновлять информацию будет стремиться увеличить скорость соединения с провайдером региона А. Это будет являться выгодным решением для пользователей услугами интернета.

Последний раз редактировалось DMI; 17.07.2008 в 09:54.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 14:38   #80
Я тут новенький
 
Аватар для DMI
 
Регистрация: 21.11.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Я думаю в скором времени такая концепция будет принята. Исходя из этого провайдерам выгодно развивать рынок web-ресурсов.

Последний раз редактировалось DMI; 17.07.2008 в 15:01.
DMI вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.