Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Ресурсы NN (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/resursy-nn/)
-   -   Навигатор ВоблаЦеликом (http://forum.nnov.org/internet-i-seti/resursy-nn/30767-navigator-voblacelikom.html)

FuRios 01.10.2008 01:32

ВНИМАНИЕ !!!
От Вас уже была принята заявка на смену тарифного плана 27.09.2008 года.
Вами выбран тарифный план Отрывайся.
Новый тарифный план начнёт действовать с 01.11.2008 года.
Ваши логин и пароль для подключения к Интернет останутся без изменений.
Если Вы желаете выбрать тарифный план, отличный от того, который Вы уже выбрали:
- позвоните в службу по работе с клиентами по телефону 8 (831) 218-18-18;
- обратитесь в ближайший отдел абонентского обслуживания ОАО "ВолгаТелеком".:bye2::bye2::bye2:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Это просто не Реальный АхТуНГ !

Wild_Power 01.10.2008 01:33

Enotik87, ну вот скрин, смотри. У друга такая же бредятина, но он подавал 27.09 с 256кбит на 512..
скрин:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

FuRios 01.10.2008 01:36

Ну чё народ какие предлоЖения,дружно на АТС новый договор ЗакЛючать ) ПойДём ЗавТра)

buba technic 01.10.2008 01:59

Тоже 26го заявку через ВТнавигатор подавал и тот же облом!Звонил 2181818,у них типа всё нормально,стоит с первого октября,позвоните после 8.00,наверное програмный сбой!:rofl3:

lorendroll 01.10.2008 02:09

А я сменил на "Отрывайся", и ничего не поменялось, хотя в навигаторе теперь ничего не написано, и могу еще раз написать заявку... Скорость старая :( буду звонить с утра...

Циничная сволочь 01.10.2008 02:35

Я привык думать о людях хорошо и надеюсь, что это глюк.
P.S. Если кто-то собрался звонить в саппорт ВТ, то пусть не стесняется звонить в любое время суток. Телефон тех. поддержки работает круглосуточно.

lorendroll 01.10.2008 02:37

Nameless user, после [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] мне почему то не хочется думать о Волге Телеком хорошо...

Циничная сволочь 01.10.2008 02:50

lorendroll, ВолгаТелеком... Люблю и ненавижу. :mad2:

Может быть пройдёт несколько часов и ихние администраторы поймут, что произошёл глюк? Во всяком случае я на это надеюсь. Я, например, хотел получить 512 Мбитный канал на внешку с начала месяца.

P.S. Месяц начался 2 часа 50 минут назад. Не всё так критично.

Everet 01.10.2008 05:45

Nameless user, 512 Мбитный канал?:roll1: Это новый тариф ВТ "Мажор"?:roll1:

bush-nn 01.10.2008 06:21

Щас позвонил в тех.поддержку,сказали,что действительно тарифы будут доступны с 1 ноября:roll1:

Everet 01.10.2008 06:30

bush-nn, у ВТ всегда всё через шоколад :roll1:

d307 01.10.2008 07:51

сейчас почти восемь утра. тариф по прежнему старый

КОТ_Спартак 01.10.2008 11:45

Друзья... как узнать трафик мой, сколько скачал, на ВТ??
З.Ы. в поиске не нашёл(( так что извините.

Sonik 01.10.2008 12:03

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Вводишь свой логин (без "@тратата") и пароль, который прописан в договоре.

Чтож ждем вечера, в соседней теме сказано, что в техподдержке обещают вечером подрубить.

Everet 01.10.2008 12:54

Sonik, он наверно теперь пароль ищет что бы туда вписать :roll1: ВТ как всегда нас удивила :)

Sonik 01.10.2008 13:07

Тариф сменился. Делаем все реконнект. :)

d307 01.10.2008 13:12

некоторым, кому не помогает просто реконнект, ТП советует отключить модем на 15 минут. потом все работает, проверено

Everet 01.10.2008 13:24

А чё эт за строчка появилась в статистике "Входящий межабонентский трафик суммируемый с I_IN"?:blink:

descorpion 01.10.2008 14:52

У меня тоже сменился))) Только на другой, звонил в ТП, сказали, что просто очень много заявок, не успевают они их обрабатывать))) так что тех кого не перевели, ждите...

Everet 01.10.2008 14:59

descorpion, Смори а то придёт счёт в конце месяца за тариф «Отрывайся» :D


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме