Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Компьютерный флейм
Забыли пароль? Регистрация



Компьютерный флейм Всё, что связано с компьютером (кроме софта) - издевательство над железом, что-где-почём, статьи по железу и т.д.


Результаты опроса: В каком компьютерном магазе вы предпочитаете затариваться?
cenam.net 45 34.62%
Дом комп 10 7.69%
новый компьютер 7 5.38%
ваш компьютер 5 3.85%
torg.nn.ru 5 3.85%
кей 8 6.15%
компьютер + 8 6.15%
поларис 9 6.92%
ЭВМ-Спектр 1 0.77%
другой магаз 32 24.62%
Голосовавшие: 130. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 11:45   #29
Товарищ
 
Регистрация: 29.09.2007
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 260
Поблагодарил: 133
Поблагодарили 158 раз в 68 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
178 Всего


По умолчанию

недавно покупал жк телевизор, вот отчет:
приглянулась моделька от sumsung, по цене самым интересным оказалось предложение [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться], где и заказал. Однако позвонил менеджер и сказал что в наличии телевизора нет, я согласился ждать (при заказе наличие был указан срок 21 день). Спустя неделю ожидания тот же ТВ появился чуть дороже в Cenam.net, где я его и купил. ТВ был доставлен в обещанный срок, на следующий же день после заказа. Однако изделие мне пришлось вернуть - не понравились засветы экрана. Как известно по правилам он-лайн торговли большинство товаров даже надлежащего качества можно вернуть продавцу в течении 7 дней. С возвратом в Cenam.net проблем не возникло - только проверили внешние повреждения и комплектность и всё, тут же деньги вернули.
Но история продолжалась так как ТВ мне всё же нужно было купить, и таким образом остановился я на сопоставимой моделькe от LG. И опять лучшая цена оказалась в Позитронике, и я решил дать ей второй шанс, благо срок доставки стоял уже 6 дней, что позволяло надеяться на доступность товара,но как оказалось зря. Мало того, что на следующий день мне никто не позвонил, и пришлось самому выяснять состояние заказа, так в результате после многих звонков уже на второй день после заказа мне таки огласили вердикт: ТВ есть в наличии, но в каком то таком странном наличии, что привезут мне его лишь после того, как я припрусь через весь город в офис на Пискунова и оставлю им предоплату! А то видите ли вдруг мне его привезут, а я откажусь от заказа. На мое замечание, что любой может отказаться от него в течении 7 дней уже после оплаты, манагер пробубнил, что так оно так, но всё равно они хочут предоплату. Участвовать в этом цирке с конями желания больше не было и я снял заказ, и повторно заказал телевизор в Cenam.net и ттт на этот раз меня сам аппарат полностью устроил.
Итак резюме:
Cenam.net - несмотря на технические проблемы с товаром, сработали четко, без претензий.
Позитроника - с 2х раз так и не смогла продать мне товар, как они строят бизнес с таким подходом мне непонятно.
Brick Top вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Brick Top за это полезное сообщение:
Politehnik (12.12.2010)
 

Метки
cenam, gigabyte, sumo, были, день, дешевле, есть, защиту, надо, планку, потом, санрайза, скидка, хуже


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.