|
|||||||
| Компьютерный флейм Всё, что связано с компьютером (кроме софта) - издевательство над железом, что-где-почём, статьи по железу и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#2 |
|
Товарищ
Регистрация: 29.09.2007
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 260
Поблагодарил: 133
Поблагодарили 158 раз в 68 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 178 Всего |
Решил я всё таки провести мини тестирование на тему : "Процессорозависимость в современных играх"
В тестовый набор было включено 2 игры - Crysis и FarCry2. Задача состояла в следующем: Изменяя частоту процессора выявить изменение среднего и минимального фремрейта при прогоне тестовых роликов. В качестве которых использовались встроенные в игры бенчмарки. В игре Crysis использовались 2 бенчмарка - gpu_bench и cpu_bench. В первом упор делается на gpu видеокарты, во втором акцент смещается на способности cpu, так как в сцене присутствует множество взрывов и разрушений. Конфигурация тестового стенда: Q6600@2400MHz(266x9); ga p35ds3p; 2х1024Mb pc6400 Hunix Original; 8800gts512 (181.20); Монитор Samsung 970p - 1280х1024; БП Termaltake PurePower Rx 600W (0144); ОС: Win XP Proff. sp3 32-bit Процессор был разогнан до 3200 (400x8), а так же подвергнут даунклокингу до 1600MНz(266х6). Таким образом тестирование проходило в 3-х режимах на частотах 1600,2400,3200MНz. Память при этом всегда работала на частоте 800MНz с таймингами 5-5-5-12. Видеокарта также была разогнана до частот 771/1836/2000 чтобы в большей мере проявить нехватку процессорной мощности. Несколько скринов о конфиге: Скрины: Настройки графики выставлялись на максимум: в Crysis - High (максимально для dx9), в FarCry2 - Ultra High. Также были активированы качественные режимы: сглаживание 4аа, и 16AF. Результаты сведены в 3 графика: Crysis_cpu: как видно разгон процессора влияет только на минимальный fps, причем для данной связки достаточно Q6600 на номинальной частоте. Crysis_gpu: Картина аналогичная, причем в качестве дополнения был добавлен режим с разогнаным процессором и не разогнанной видеокартой. Очевидно что разгон карты позволяет обеспечить более высокий fps чем двухкратный разгон процессора .FarCry2: Ну а дальше сами делаем выводы. Но точно можно сказать одно - чем тяжелее графика, больше разрешение и т.п.,тем менее процессор влияет на fps. А именно в тяжелых режимах мы как правило и играем. А всевозможные тесты, показывающие большое влияние например частоты и кэша проводят в более легких для видеокарты режимах- там действительно есть разница, но ценность таких тестов скорее теоретическая. P.S. Для желающих выкладываю все [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Последний раз редактировалось Sappfire; 28.02.2009 в 22:38. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Brick Top за это полезное сообщение: |
Bestfriend (28.02.2009), Sappfire (01.03.2009)
|