Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Комплектующие и периферия (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komplektuyuschie-i-periferiya/)
-   -   Проблемы с HDD (http://forum.nnov.org/komp-yutery-i-elektronika/komplektuyuschie-i-periferiya/4371-problemy-s-hdd.html)

brizzz 27.07.2007 23:28

за 3 дня??
температура конечно оказывает большое влияние на срок службы, но до какой t он должен был нагреться, чтоб за 3 дня он сломался?
корпус что-ли герметизированный
----
тем более в СЦ сказали, что винт рабочий, значит повреждение из-за перегрева тут ни при чем.

Xermit 28.07.2007 22:28

Проц не разгонял и шину?
У меня один разбыло разогнал больше чем надо, работало, перезагрузился все разделы на всех винтах были испорчены, даже тех которые на usb.
вывод был сделан верный, винда пишет что-то в таблицу разделов своим dmadmin или еще куда и вот эта инфа могла быть испорчена, если что нить гнал. Винт при этом живой, да и инфа тоже на нем, легко вытаскивается потом, но осадок остался.

Traffic 30.07.2007 12:19

Нет, в биосе ничего не крутил. Обменял на другой винт (на Western Digital). Усё нормально работает сейчас. Посмотрим что будет дальше.

amading 03.08.2007 14:36

Просто изначально у тебя нулевая дорожка похоже бедами пошла вот и все! У самого такая лажа была!

corrado 04.08.2007 10:34

по признакам вроде как дохлый винт был. а то что тебе в сервис центре сказали так это просто разводка.
я даже склоняюсь к мнению что они его (винт) особо и не тестили, типа подключили, переразбили, форматнули и т.п. причём скорее всего устанавливали его на свою машину вторым винтом, в общем им их тест показал что винт рабочий, а на самом деле он глючный был.

P.S. когда уже почти закончил песать сообщение посмотрел про какую марку винтов идёт речь, и не удивился что речь шла про Seagate.

Traffic 07.08.2007 11:58

Western Digital сейчас работает нормально, хотя шумноват он, но, в принципе, меня устраивает. ))) А вообще мне один чел (занимается ремонтом винтов) сказал что Samsung это Best.

Smartboy 07.08.2007 12:21

Traffic Устное предупреждение! В следующий раз пользуйся поиском, такая темка уже существует! Объединил! ;)

Цитата:

Сообщение от Traffic (Сообщение 118090)
А вообще мне один чел (занимается ремонтом винтов) сказал что Samsung это Best.

Не правильно этот чел говорит, все зависит от модели и от удачи! Да-да от удачи! С моделью понятно...а вот удача нужна для того что бы не нарваться на битый винт! Так как у всех производителей достойные модели, при выпуске....а потом его доставляют к нам, так вот я где то читал(возможно на этом форуме) или говорил ли кто, что возят к нам их вагонами, а они в пластиковых боксах, или того вообще без них...хотя может как то их перекладывают...но нашим грузчикам не пофигу ли чего грузить, картошку или винты, так вот прикинь, они сначала грузят...потом они на поезде еще эти винты трясутся....короче когда я вибираю винт, я смотрю на характрестики и на гарантию! :)
Ну а модель выбираю между Samsung и WD, только потому что Сигейты по дороже...;)

borskiy 08.08.2007 13:03

"только потому что Сигейты по дороже..."
Зато на Seagate гарантия 5 лет.

Smartboy 08.08.2007 14:30

Цитата:

Сообщение от borskiy (Сообщение 118826)
"только потому что Сигейты по дороже..."
Зато на Seagate гарантия 5 лет.

Ну я в основном смотрю на гарантию магазина в котором покупаю, а не производителя....еще правда не разу не сталкивался с гарантией от производителя, но как я понимаю, для этого нужно сервисный цент Сигейта, да? не знаешь, у нас в НН он есть?

И еще, гарантия от производителя от какого дня отсчитывается?

borskiy 08.08.2007 14:47

В нашем городе, кажется, нет СЦ Seagate. Я отправляю московским оптовикам (NIX, OLDI - откуда привезли). Именно с момента продажи оптовиками гарантия и исчисляется.
PS: Пока ещё только 1 проходилось отправлять (за последние 3 года). Зато Samsungи - регулярно.

Smartboy 08.08.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от borskiy (Сообщение 118872)
В нашем городе, кажется, нет СЦ Seagate. Я отправляю московским оптовикам (NIX, OLDI - откуда привезли). Именно с момента продажи оптовиками гарантия и исчисляется.
PS: Пока ещё только 1 проходилось отправлять (за последние 3 года). Зато Samsungи - регулярно.

Ну не знаю...у меня два сигейта улетели...
поэтому мне , субъективно, но не нравится Сигейт, хотя понимаю что это просто ассоциация, из за того что именно у меня слукчилось!

Сейчас два WD, тьпфу тьпфу тьпфу нормально..;)

За объяснение спасибо...небольшой оффтопный вопрос....

Просто купил на заказ в фирме блок питания Zalman...в этой фирме 1 месяц гарантии...в других ну не находил негде, даже под заказ! Пришлось смириться с 1месяцем....

Но на коробке стоит гордая надпись 3 года гарантии

С собой у меня, только чек от покупки...если он сгорит допустим через год, мне нужно будет искать СЦ Залмана (В Мосве скоре всего)? И как мне им доказать когда они у оптовиков его купили? И примут ли у меня в СЦ испорченный Залман?

borskiy 08.08.2007 17:26

С БП сложнее: при приёмке в гарантию они требуют накладную на данный продукт. Именно дата выписки накладной является отправной точкой начала гарантии. С винтами же всё проще - перед отпуском товара серийники заносятся в их банк данных (кстати, именно так они и определяют, у них ли куплен данный девайс).

Butch 21.09.2007 21:53

HELP!!!! я уронил нечаяно свой винт на 200гб!.. всего лишь с 0.5 метра и он очень стал тормозить, я решил его не мучить, попытался форматнуть... не хочет:( проверки..... эээ-эээх простая виндосовская тока мучает вроде винт, подскажите, как мне закрыть повреждённые сектора винта, какой прогой это можно вылечить? формат доходил до 91% и зависал....:( ща буду тестдиск ставить... посмотрим....

Mehanik 22.09.2007 12:02

Зайди на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и скачай прогу mhdd она реально показывает состояние поверхности диска. (Весит не много)
А там будет видно что делать...

Tresor 28.09.2007 16:59

Проблема с жёстким диском!!!
 
Значит так. У меня сегодня очень неудачный день. У меня полно проблем. А эта!!!!!!!!!! Ребята, серьёзно всех прошу, если вы не сталкивались с данной ситуацией, не пишите здесь, не засоряйте тему ненужными советами и предположениями. Мне сейчас не до шуток. Проблема вот в чём. Сегодня днём я перемещал с диска С на диск D около 4 Гб памяти с помощью Norton Partition 8.0. Перемещение шло в три этапа, если это кто-то делал, то знает в какие три этапа. На третьем этапе Была задана команда Move Data(!) заключительный процесс. Перемещение достигло 20%. Здесь происходит невероятное. Отключается питание компьютера. Он выключается:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Все уже поняли, что происходит. Включаю машину. Перед загрузочным экраном ошибка, что операция закончена с ошибками, некорректно.
Передо мной рабочий стол. Захожу в мой компьютер-вижу 2 диска С и D. D открыть не могу.
Поясняю-на С было 49, на D было 99.
После этого, я проверяю на ошибки диск D. Просит перегрузить. Перегружаю-захожу в диски-у меня остался один диск С с 44 Гб. У меня совсем упало настроение.
Первое, что делаю-объединяю в Norton 2 диска, ктр там ещё видны. Перегружается-в безопасном режиме объединяет их около 10 минут, затем ошибка на D. Объединение невозможно. Захожу в Norton после перезагрузки вижу картинку ниже...
ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИНФОРМАЦИЮ С D ВОССТАНОВИТЬ. Его уже нет, я понимаю, есть объединённый диск. В обзоре Local Disc(*) нахожу файлы с моего D. Но я не могу им пользоваться. Его нигде нет, этот Local Disc не поддаётся операциям, не объединяется, не перемещается. Ничего. Extended-это вообще ошибка какая-то. Он не имеет информации никакой. Ребята, ПОМОГИТЕ.
ОПЯТЬ-ТАКИ, ТОЛКОВЫЕ СОВЕТЫ. ЛУЧШЕ ПРОГРАММИСТЫ.
PS: если недостаточно информации-я напишу, спрашивайте. Расстроен очень-на D было порядка 80 Гб музыки и фильмов.

ЕСЛИ КТО-ТО УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ. ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПО ICQ или в агенте.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме