| 
 | |||||||
| Комплектующие и периферия Обсуждение процессоров, видеокарт, винчестеров, ноутбуков, принтеров, модемов и т.д. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2009, 16:48 | #1 | 
| iModerator Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: M Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 385
				 Поблагодарил: 120 
		
			
				Поблагодарили 345 раз в 124 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 5 Всего |  Сервис D-Link 
			
			История такова, что купил я Б/У ADSL модем DSL-2540U, но без блока питания, думал, что куплю его в ближайшем магазине, но не так то просто, оказалось его найти.  Отправил письмо в D-link: "Здравствуйте! У меня вопрос: Где можно купить блок питания для модема DSL-2540U/BRU/D, желательно в городе Нижний Новгород или по почте?". И получил ответ: "Обратитесь в наш офис в Нижнем Новгороде ул.Белинского, 32". Звоню в их офис в НН и слышу такую речь: "Блоки питания для данной модели модема имеются, но у нас, как таковой продажи комплектующих нет. Но мы можем вам его оформить, как не гарантийный ремонт, за 25$-30$ и только по безналу". И это называется СЕРВИС !?   | 
|   |   | 
|  05.04.2009, 12:33 | #2 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			Acerbic, классный развод. весь модем дешевле обойдется (новый, в полной комплектации).    
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  28.04.2009, 12:08 | #3 | 
| Я тут новенький Регистрация: 17.03.2009 Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 5
				 Поблагодарил: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Во-первых, Представительство Д-Линк действительно не занимается продажами. Во-вторых, стоимость негарантийного ремонта составляет 20% от стоимости усройства по нашему официальному прайс-листу (его можно найти на сайте [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]), но не менее $20. В-третьих, оплата по безналу подразумевает то, что наличку мы просто-напросто не имеем права принимать, а оплата от частников может осуществляться через банк. Пока я не вижу никакого развода. Кроме того, сам блок питания не является каким-то уникальным. Нет в магазине - попробуйте поискать на радиорынке. Если нет желания, но готовы заплатить $20 в соответствии с приведенной выше процедурой, то можно это сделать и у нас. С уважением, Региональный менеджер компании Д-Линк Константин Бебенин | 
|   |   | 
|  28.04.2009, 13:19 | #4 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			kgb_nn, а может тогда проще пересмотреть правила ремонта и тех поддержки? я вот свой 500 длинк в свое время сам восстановил, и он до сих пор пашет у друга. правда не с офф прошивкой, а с модифицированной.    
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  28.04.2009, 17:28 | #5 | 
| Я тут новенький Регистрация: 17.03.2009 Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 5
				 Поблагодарил: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   | 
|   |   | 
|  29.04.2009, 09:08 | #6 | 
| iModerator Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: M Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 385
				 Поблагодарил: 120 
		
			
				Поблагодарили 345 раз в 124 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 5 Всего |   
			
			kgb_nn, простите, а какой смысл в вашей организации? Вы только для гарантийного ремонта?
		 | 
|   |   | 
|  29.04.2009, 10:30 | #7 | |
| Я тут новенький Регистрация: 17.03.2009 Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 5
				 Поблагодарил: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   Цитата: 
 - консультации по оборудованию - обучение - гарантийный и негарантийный (это Ваш случай) ремонт - предоставление на тестирование оборудования (для юр. лиц) - поддержка партнеров в проектах и пр. В принципе, за исключением ремонта, это функции любого представительства вендора. | |
|   |   | 
|  30.04.2009, 20:12 | #8 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			kgb_nn, а для физиков так: сломалась техника после гарантии, иди и купи новый девайс (дешевле обойдется). все у нас в России через ж.... на западе отзывают модели техники из-за неполадок, и можно придти в сервис и сдать. никто даже не вякнет. а попробуй у нас сдать.......работает ведь, и че вам еще надо? ах производитель отозвал? неправда, мы о таком и не слышали. сменил прошивку девайса, гарантию потерял. и не важно чья это прошивка родная производителя или модифицированная. так что совет на будущее........берите железяку дешевую, чтобы после гарантии не жалко было выкинуть.
		 
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  30.04.2009, 20:17 | #9 | |
| ·Internet Addict· Регистрация: 01.09.2007 Адрес: NN Пол: M Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 2,972
				 Поблагодарил: 927 
		
			
				Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 8,040 Всего |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  01.05.2009, 10:12 | #10 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			RuSnnov, были прецеденты, иначе бы не писал. человек сменил прошивку офф на офф и гарантии как не бывало   . докопаться и до столба можно, а наши гарантийщики до любой мелочи докопаются. тому сразу сказали, ах прошивку сменил? ну так это не гарантийный случай. правда к длинку это не относится. а про запад я написал что они меняют отозванные модели, а не про гарантию.   
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  01.05.2009, 21:26 | #11 | 
| Я тут новенький Регистрация: 17.03.2009 Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 5
				 Поблагодарил: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Политика D-Link по поводу прошивок следующая: оригинальные прошивки (разработанные самой компанией) можно совершенно спокойно заливать в устройства - гарантия при этом не пропадает. Прошивки доступны на сайте. В случае использования сторонних (типа OpenWRT, DD-WRT и прочих) пользователь все делает на свой страх и риск и гарантии лишается.
		 | 
|   |   | 
|  02.05.2009, 23:47 | #12 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			kgb_nn, а не потому ли у длинка такая политика, что просто не хотят связываться с перепрошивкой аппаратов? вас бы завалили такими устройствами. любой аппарат взять, и пока не прошьешь работать путью не будет   . и данное утверждение проверено не на одном устройстве вашей фирмы. кстати не офф прошивки дают намного больше возможностей, и именно ваша фирма сначала поддерживала прошивки от МсМСС для 500Т модели. но поняв что люди хватают только 500Т, запретили данную прошивку к использованию и убрали ее с офф сайта  . так что не надо петь про политику фирмы. все и так ясно, как я уже писал выше "лучше человек купит новую железяку, чем мы ему продадим комплектующие к его устройству за маааааленькие денюшки". вот вам и вся политика. а так поступают только мелкие производители железяк, так как крупные брэнды следят за своей репутацией (ой только не надо кричать что ваша фирма очень крупная, и известна во всем мире). видимо менеджеры техподдержки в Москве пришли работать из подвальной конторы.   
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  03.05.2009, 23:37 | #13 | 
| Я тут новенький Регистрация: 17.03.2009 Пол: M Провайдер: Билайн 
					Сообщений: 5
				 Поблагодарил: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			2dviktor Смешали все в одну кучу... Даже про какой-то отзыв моделей приплели... Пока крики и эмоции демострируете только Вы. Что касаемо прошивок МсМСС для 50xT: мы их не поддерживали, они были выложены на нашем сайте только потому, что cлишком много вопросов было на форуме по ним и для удобства пользователей их и выложили. Только сразу было предупреждение, что пользоваться ими можно только на свой страх и риск и гарантия на них не распространаяется. То, что мы убрали прошивки МсМСС потому, что "брали только 500Т" - откровенная глупость. Устройства просто были сняты с производства - это раз, сам МсМСС начал трудиться на Акорп и пректратил поддержку своих прошивок и смысла их держать на сайте не стало - это два. Ну и третье - процедура прошивки и дальнейшей настройки (в случае с МсМСС) была сложнее, нежели в случае с оригинальной и многие "умельцы" просто-напросто "убивали" устройства. Я не буду рассказывать об известности бренда и величине компании - Вам это объяснять, как я понял, бесполезно. Да и бисер у меня закончился :-( В данном конкретном случае у человека было устройство б/у и без блока питания (явно купленное за копейки) - может мы должны были ему подарить блок питания? P.S.Даже сейчас те же 50хТ, а иногда еще и 50хG, которые клиенты самостоятельно перепрошили неудачно, мы восстанавливаем бесплатно, хотя гарантийный срок давным-давно вышел. P.P.S.Судя по Вашим высказываниям, то предствления о работе компаний-производителей и их политике у Вас нет, а весь опыт приобретен как раз в этих, как их там... а! в подвальных конторах. Так как кроме эмоций и, мягко говоря, странных высказывания с Вашей строны больше ничего нет, то лично с Вами я не вижу смысла продолжать дискуссию. | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 13:28 | #14 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			kgb_nn, я не говорю что ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ подарить БП. просто та цена которую вы загнули не кажется ли вам слишком высока? кстати по поводу прошивок МсМСС, если вы пишете что убрали их с сайта потому что модемы были сняты с производства, то это НЕПРАВДА. так как в свое время покупал именно 500Т под эту прошивку. а на вашем форуме, даже упоминания были убраны. и могу здесь опубликовать ссылку на форум, на котором до сих пор обсуждается эта прошивка, и кстати я там тоже многим помог с перепрошивкой и настройкой данной прошивки. так что эмоций больше у вас, видимо вы считаете что ваша фирма является супер брэндом, это ваше личное мнение. а БП (с которого все и началось) стоит дай бог рублей 100. и характеристики у него 9вольт на выходе, 220 вольт на входе. ток очень маленький. и именно так надо было написать человеку, который просил у вас продать ему БП. а не вставать в позу и защищать "гнилой" маркетинг.это все, потому что у меня тоже кончились слова убеждения в неправильности политики фирмы.   удачи вам в привлечении новых клиентов для вашего сервиса    
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 15:50 | #15 | 
| Заслуженные Регистрация: 24.04.2007 Адрес: догадайтесь с 1 раза Пол: М Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 2,304
				 Поблагодарил: 267 
		
			
				Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 7 Всего |   
			
			dviktor, чего ты пристал к kgb_nn'у? Он - тоже человек подневольный. Есть ПРАВИЛА, установленные не им, а РУКОВОДСТВОМ компании. Вот им и предъявляй претензии (если достучишься, и англицким хорошо владеешь). Последний раз редактировалось borskiy; 04.05.2009 в 15:53. | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 16:17 | #16 | 
| ·Internet Addict· Регистрация: 01.09.2007 Адрес: NN Пол: M Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 2,972
				 Поблагодарил: 927 
		
			
				Поблагодарили 4,828 раз в 1,012 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 8,040 Всего |   
			
			dviktor, интересно, где вы работаете, что так обсираете бренд dlink, супер - не супер, а что-то есть лучше за эти деньги?
		 | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 16:25 | #17 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			borskiy, просто не надо с пеной у рта доказывать что их контора круче всех. я при своей работе часто сталкиваюсь именно с сервис центрами различных компаний. и именно поэтому на дух не переношу их работников. в нашей стране наверное НИКОГДА не появится нормальный сервис (это касается не только электроники но и всего остального). есть конечно нормальные работники и там, но их слишком мало и обычно они не общаются с конкретными людьми.   а конкретно к kgb_nn у меня претензий нет.  Добавлено через 6 минут 1 секунду RuSnnov, работаю я именно в магазине который и продает компьютерные комплектующие. поэтому и утверждаю что длинк производит не очень качественные аппараты. но за эти деньги (кстати это не повод для выбора производителя во всяком случае для меня) действительно трудно найти хороший аппарат. а если учесть что в нашу деревню в основном поставляют именно эту фирму, не считаясь с мнением людей, то и деваться в принципе некуда. или жди минимум неделю (чтобы привезли нужную железяку) или бери что есть (когда время поджимает).   
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  04.05.2009, 16:39 | #18 | |
| Хороший Друг Регистрация: 23.05.2007 Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 465
				 Поблагодарил: 38 
		
			
				Поблагодарили 146 раз в 75 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			dviktor, огласите список производителей качественных модемов/роутеров/etc... Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.05.2009, 20:07 | #19 | 
| Дружище Регистрация: 03.09.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: Стрим 
					Сообщений: 624
				 Поблагодарил: 77 
		
			
				Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 81 Всего |   
			
			данная тема перешла в разряд оффтопа.  Deadylllka.Shad, каждый сам решает, какой производитель и наименование товара ему по душе. а радиорынок не мне в помощь, а товарищу который описал его общение с сервис центром.  можете на меня больше не наезжать, так как в данной теме больше отвечать не буду   
				__________________ почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   |