![]() |
совет по КПП
Вообщем хочу брать машинку и терзаюсь брать с механикой или с автоматом... у кого какой опыт,какие плюсы у той или иной коробке... по себе уже знаю что автомат тупит... ему нужно на раздумье сек 2-3 при переключении
|
Смотря какой автомат,сейчас делают очень умные автоматы,которые не тормозят,в пробках конечно лучше автомат,а так не знаю,я езжу на механике,у отца автомат,мне автомат больше нравится,удобнее с ним,но если че-нито накроется,ремонт может стоить очень много..
|
Я думаю вопрос автоматаза зависит от цены авто. Ручка на любителя....я уже заколебался с ней, хочу автомат ! По поводу тупости...думаю это болезнь приимущественно старых автоматом и "бюджетных" авто, хотя автомат к примеру ещё один минус имеет - расход на литр больше(минимум)
|
Я б тоже выбрал автомат, даже туповатый, покатался бы вразвалочку.
|
Цитата:
|
Цитата:
а ремонт АКПП стоит бешенных денег, если что сразу готовь минимум полтинник вечно деревянных |
+1 механика рулит :thumbsup: Мне пока интересней ездить на ручной, люблю когда машиной полностью управляет человек.
|
Автомат сейчас рулит а лутше вариатор.....А мешалку в топку!!!А насчёт туплст смотря какой автомат...Сколько в нём ступеней....
|
Цитата:
ИМХО механика хороша для треков или драга со светофора |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тем более специально для любителей ручек в автоматиках режим ручного переключения есть, можете там отвести душу)
|
Ну оно понятно.автомат спокойнее и лучше,ну на счёт ремонта не согласен,чё терь ездить на запорожце потому что его дешевли ремонтить)) нет конечно же... вобщем думаю брать автомат,тока типа они разные бывают,тут кто в чём поможет*?
|
обычный автомат и тип-троник(автомат с возможностью ручного переключения). Правда словосочетания ТИП-троник(для большинаства авто) и степ-триник(только для БМВ) запатентованные названия ручного переключения...)) Кикдаун, он же овердрайв думаю сейчас имеется у каждого автомата...а остльное зависит, как правило, от конкретного авто
|
всмысли тип троник,по подробнее в разници между полным автоматом и им как ручки выглядят
|
у типки такие же полоения как и у автомата, тока в положении драйв есть положение с +ом и -ом. выбираешь это положение один раз ручку тыркаешь в перед включена и готова первая передача. разгоняешься, дергаешь ручку опять вперед(в направлении +) включается вторая и т.д. Когда тормозишь автомат сам снижает передачи, при остановке все опять приходит в нитраль и снова .. одни толчок 1ая, вотрой - 2ая и т.д.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Видишь справа от ручки паз, это то самое место для ручного переключения. Надеюсь опнятно объяснил |
ооо,спасибо большое,терь понятно) А что же лучше из этих???
|
Цитата:
|
я хочу 206СС))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме