Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Авто и мото (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/)
-   -   совет по КПП (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/17735-sovet-po-kpp.html)

Гуфи88 05.11.2007 00:30

совет по КПП
 
Вообщем хочу брать машинку и терзаюсь брать с механикой или с автоматом... у кого какой опыт,какие плюсы у той или иной коробке... по себе уже знаю что автомат тупит... ему нужно на раздумье сек 2-3 при переключении

zheka 05.11.2007 00:36

Смотря какой автомат,сейчас делают очень умные автоматы,которые не тормозят,в пробках конечно лучше автомат,а так не знаю,я езжу на механике,у отца автомат,мне автомат больше нравится,удобнее с ним,но если че-нито накроется,ремонт может стоить очень много..

DRX 05.11.2007 00:41

Я думаю вопрос автоматаза зависит от цены авто. Ручка на любителя....я уже заколебался с ней, хочу автомат ! По поводу тупости...думаю это болезнь приимущественно старых автоматом и "бюджетных" авто, хотя автомат к примеру ещё один минус имеет - расход на литр больше(минимум)

taison 05.11.2007 01:55

Я б тоже выбрал автомат, даже туповатый, покатался бы вразвалочку.

DRX 05.11.2007 02:15

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 267339)
Я б тоже выбрал автомат, даже туповатый, покатался бы вразвалочку.

Поддерживаю. Ничего тыркать не надо. педали туда сюда гонять вытягивая тросики и жжа сцепауху тоже. В конце концов можно тупо по мобиле потрещать))))

tarrascue 05.11.2007 07:56

Цитата:

Сообщение от Гуфи88 (Сообщение 267195)
Вообщем хочу брать машинку и терзаюсь брать с механикой или с автоматом... у кого какой опыт,какие плюсы у той или иной коробке... по себе уже знаю что автомат тупит... ему нужно на раздумье сек 2-3 при переключении

на автомате ездить скучно :)
а ремонт АКПП стоит бешенных денег, если что сразу готовь минимум полтинник вечно деревянных

Curt 05.11.2007 11:55

+1 механика рулит :thumbsup: Мне пока интересней ездить на ручной, люблю когда машиной полностью управляет человек.

Firbin 05.11.2007 13:41

Автомат сейчас рулит а лутше вариатор.....А мешалку в топку!!!А насчёт туплст смотря какой автомат...Сколько в нём ступеней....

taison 05.11.2007 13:49

Цитата:

Сообщение от tarrascue (Сообщение 267473)
на автомате ездить скучно

чето меня мало веселит езна на механике в пробке, еще если в горку докучи.
ИМХО механика хороша для треков или драга со светофора

DRX 05.11.2007 14:15

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 267975)
чето меня мало веселит езна на механике в пробке, еще если в горку докучи.
ИМХО механика хороша для треков или драга со светофора

+100 !

Specter 05.11.2007 15:43

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 267975)
чето меня мало веселит езна на механике в пробке, еще если в горку докучи.
ИМХО механика хороша для треков или драга со светофора

Полностью согласен механнику в отстой,:thumbdown: стареет она и выгодна только на соревнованиях и лихочам.:yahoo:

DRX 05.11.2007 16:08

Тем более специально для любителей ручек в автоматиках режим ручного переключения есть, можете там отвести душу)

Гуфи88 05.11.2007 18:23

Ну оно понятно.автомат спокойнее и лучше,ну на счёт ремонта не согласен,чё терь ездить на запорожце потому что его дешевли ремонтить)) нет конечно же... вобщем думаю брать автомат,тока типа они разные бывают,тут кто в чём поможет*?

DRX 05.11.2007 19:31

обычный автомат и тип-троник(автомат с возможностью ручного переключения). Правда словосочетания ТИП-троник(для большинаства авто) и степ-триник(только для БМВ) запатентованные названия ручного переключения...)) Кикдаун, он же овердрайв думаю сейчас имеется у каждого автомата...а остльное зависит, как правило, от конкретного авто

Гуфи88 05.11.2007 21:44

всмысли тип троник,по подробнее в разници между полным автоматом и им как ручки выглядят

DRX 05.11.2007 22:20

у типки такие же полоения как и у автомата, тока в положении драйв есть положение с +ом и -ом. выбираешь это положение один раз ручку тыркаешь в перед включена и готова первая передача. разгоняешься, дергаешь ручку опять вперед(в направлении +) включается вторая и т.д. Когда тормозишь автомат сам снижает передачи, при остановке все опять приходит в нитраль и снова .. одни толчок 1ая, вотрой - 2ая и т.д.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Видишь справа от ручки паз, это то самое место для ручного переключения. Надеюсь опнятно объяснил

Гуфи88 05.11.2007 23:46

ооо,спасибо большое,терь понятно) А что же лучше из этих???

DRX 05.11.2007 23:58

Цитата:

Сообщение от Гуфи88 (Сообщение 269415)
ооо,спасибо большое,терь понятно) А что же лучше из этих???

степ-троник тока на БМВ. тип троник видел даже на втором поколении лансеров (не полный бюджет т.е.). а без ручного наверное на Гетсах, Акцентах и т.д.(опять же ввиду бюджетности)

Гуфи88 06.11.2007 00:04

я хочу 206СС))

DRX 06.11.2007 00:38

Цитата:

Сообщение от Гуфи88 (Сообщение 269454)
я хочу 206СС))

Неужели мужик может хотеть это ??? Хотя каждому свое...есть там ручное переключение - можешь радоваться


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме