05.11.2007, 00:30 | #1 |
SNBRDist and Red Bull SBM
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 487
Поблагодарил: 159
Поблагодарили 96 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
совет по КПП
Вообщем хочу брать машинку и терзаюсь брать с механикой или с автоматом... у кого какой опыт,какие плюсы у той или иной коробке... по себе уже знаю что автомат тупит... ему нужно на раздумье сек 2-3 при переключении
__________________
Помогу купить НА ebay .com .de .fr |
|
05.11.2007, 00:36 | #2 |
Ourselves alone
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2,940 Всего |
Смотря какой автомат,сейчас делают очень умные автоматы,которые не тормозят,в пробках конечно лучше автомат,а так не знаю,я езжу на механике,у отца автомат,мне автомат больше нравится,удобнее с ним,но если че-нито накроется,ремонт может стоить очень много..
__________________
|
|
05.11.2007, 00:41 | #3 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Я думаю вопрос автоматаза зависит от цены авто. Ручка на любителя....я уже заколебался с ней, хочу автомат ! По поводу тупости...думаю это болезнь приимущественно старых автоматом и "бюджетных" авто, хотя автомат к примеру ещё один минус имеет - расход на литр больше(минимум)
|
|
05.11.2007, 02:15 | #5 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
|
|
05.11.2007, 07:56 | #6 | |
Я тут новенький
Регистрация: 13.03.2007
Пол: М
Сообщений: 17
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 9 раз в 4 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
а ремонт АКПП стоит бешенных денег, если что сразу готовь минимум полтинник вечно деревянных |
|
|
05.11.2007, 11:55 | #7 |
Приятель
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: В. Печёры
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 170
Поблагодарил: 61
Поблагодарили 110 раз в 38 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
+1 механика рулит Мне пока интересней ездить на ручной, люблю когда машиной полностью управляет человек.
|
|
05.11.2007, 13:41 | #8 |
Приятель
Регистрация: 07.10.2007
Пол: М
Сообщений: 139
Поблагодарил: 170
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Автомат сейчас рулит а лутше вариатор.....А мешалку в топку!!!А насчёт туплст смотря какой автомат...Сколько в нём ступеней....
|
|
05.11.2007, 13:49 | #9 |
Приятель
Регистрация: 14.08.2007
Пол: М
Сообщений: 245
Поблагодарил: 86
Поблагодарили 102 раз в 86 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
чето меня мало веселит езна на механике в пробке, еще если в горку докучи.
ИМХО механика хороша для треков или драга со светофора
__________________
Убьюнафигтогоктосломалмнепробел! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо taison за это полезное сообщение: |
Specter (05.11.2007)
|
05.11.2007, 14:15 | #10 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
|
|
05.11.2007, 15:43 | #11 |
Дружище
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Полностью согласен механнику в отстой, стареет она и выгодна только на соревнованиях и лихочам.
__________________
Моя реклама в личке Заходи! |
|
05.11.2007, 16:08 | #12 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Тем более специально для любителей ручек в автоматиках режим ручного переключения есть, можете там отвести душу)
|
|
05.11.2007, 18:23 | #13 |
SNBRDist and Red Bull SBM
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 487
Поблагодарил: 159
Поблагодарили 96 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ну оно понятно.автомат спокойнее и лучше,ну на счёт ремонта не согласен,чё терь ездить на запорожце потому что его дешевли ремонтить)) нет конечно же... вобщем думаю брать автомат,тока типа они разные бывают,тут кто в чём поможет*?
__________________
Помогу купить НА ebay .com .de .fr |
|
05.11.2007, 19:31 | #14 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
обычный автомат и тип-троник(автомат с возможностью ручного переключения). Правда словосочетания ТИП-троник(для большинаства авто) и степ-триник(только для БМВ) запатентованные названия ручного переключения...)) Кикдаун, он же овердрайв думаю сейчас имеется у каждого автомата...а остльное зависит, как правило, от конкретного авто
|
|
05.11.2007, 21:44 | #15 |
SNBRDist and Red Bull SBM
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 487
Поблагодарил: 159
Поблагодарили 96 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
всмысли тип троник,по подробнее в разници между полным автоматом и им как ручки выглядят
__________________
Помогу купить НА ebay .com .de .fr |
|
05.11.2007, 22:20 | #16 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
у типки такие же полоения как и у автомата, тока в положении драйв есть положение с +ом и -ом. выбираешь это положение один раз ручку тыркаешь в перед включена и готова первая передача. разгоняешься, дергаешь ручку опять вперед(в направлении +) включается вторая и т.д. Когда тормозишь автомат сам снижает передачи, при остановке все опять приходит в нитраль и снова .. одни толчок 1ая, вотрой - 2ая и т.д.
Видишь справа от ручки паз, это то самое место для ручного переключения. Надеюсь опнятно объяснил Последний раз редактировалось DRX; 05.11.2007 в 22:23. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение: |
Гуфи88 (05.11.2007)
|
05.11.2007, 23:46 | #17 |
SNBRDist and Red Bull SBM
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: нино
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 487
Поблагодарил: 159
Поблагодарили 96 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ооо,спасибо большое,терь понятно) А что же лучше из этих???
__________________
Помогу купить НА ebay .com .de .fr |
|
05.11.2007, 23:58 | #18 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
|
|
06.11.2007, 00:38 | #20 |
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
|
|