Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Наши хобби и увлечения > Авто и мото
Забыли пароль? Регистрация



Авто и мото Всё о мотоциклах и автомобилях


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 16:42   #121
Дружище
 
Аватар для verzond
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 634
Поблагодарил: 794
Поблагодарили 1,671 раз в 299 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4,540 Всего


По умолчанию

Совет Федерации отклонил закон о сезонном запрете шипованных шин

Совет Федерации отклонил законопроект, разработанный Госдумой РФ, который вводил ограничения на использование шипованных шин летом и летних шин зимой. Об этом со ссылкой на главу профильного комитета по промышленной политике верхней палаты Валентина Завадникова сообщает "Интерфакс".

Законопроект, получивший отрицательное заключение сенаторов, предполагал введение в России сезонного запрета на использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также запрета на эксплуатацию легковых автомобилей в зимний период без установленных на них зимних покрышек. За несоблюдение этого правила депутаты предлагали установить штраф в размере 500 рублей.

Однако, как посчитали члены Совета Федерации, этот документ не в полной мере отражает особенности климата в России. Например, по мнению Завадникова, законопроект не учитывает длительность зимнего периода на Крайнем Севере или возможность резких заморозков на Северном Кавказе или в Краснодарском крае. Поэтому, как посчитали сенаторы, необходимость иметь два комплекта колес - зимних и летних - для российских автовладельцев является необоснованным и приведет к увеличению расходов на содержание машин.

Как отметил Завадников, неудовлетворительное состояние дорог в России зачастую вызвано нарушением технологии их строительства, а не использованием шипованных шин в летний период.

При этом в большинстве европейских стран с "настоящей" зимой действуют ограничения на использование зимних покрышек. К примеру, въехать на территорию Финляндии с декабря по конец февраля можно только на машине, обутой в зимние покрышки. А шипованные колеса здесь можно использовать только до 31 марта. В соседней Прибалтике (Эстония, Латвия, Литва) зимние колеса обязательны для использования с 1 декабря по 1 марта; шипованные колеса можно ставить уже в ноябре, но снимать их придется не позже начала апреля.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
СПАСИБО не кусается. Жми не бойся!
verzond вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо verzond за это полезное сообщение:
bags (25.06.2009), DarkKnight (25.06.2009), indeec (25.06.2009), zheka (24.06.2009)
Старый 25.06.2009, 10:58   #122
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Защитный панцирь от сколов и царапин на автомобиле



Дальние и экстремальные путешествия, помимо массы впечатлений в душе автомобилистов, оставляют царапины и сколы на машине. Ветки в лесу и камешки на трассе нещадны к лако-красочному покрытию. Глубокая полировка приводит машину в опрятный вид, но эта процедура недешевая, да и часто ее делать не рекомендуется. Тем более что есть и другие способы защитить кузов своего автомобиля.

Первое, что предлагает поисковик, – жидкий чехол. Это средство наносится на кузов с помощью обычной кисти. Наложить надо три слоя, которые после высыхания превращаются в полноценный чехол. Цветовая гамма не слишком разнообразна, в основном черный цвет. Снимать пленку следует дней через десять после нанесения, в противном случае она может сильно «прилипнуть» и оставить следы. В основе средства содержится латекс, поэтому чехол мягкий на ощупь. Он легко отсоединяется от кузова, а в стыках (между фарами, в углах) надо пройтись тряпкой. Перед использованием нужно очень внимательно прочитать инструкцию, так как эксплуатация жидкого чехла ограничена по температуре. Так, чехол нельзя наносить зимой при низких температурах и в сильную жару. Стоит обратить внимание и на то, что поверхность капота нагревается сильнее от работы двигателя.

Еще одно аналогичное по эксплуатации средство – прозрачный чехол. В баночке он белого цвета, а после нанесения и последующего высыхания становится прозрачным. По сравнению с предыдущим средством не надо беспокоиться о попадании в цвет, наличие защиты будет выдавать лишь неровная поверхность. Самый неприятный минус – чехол становится заметным при попадании на него влаги и может даже облезть. Так что поездки во время дождя или форсирование брода на машине исключаются. Эластичная пленка снимается с помощью влажной тряпки. В инструкции сказано, что средство можно эксплуатировать и при более низких температурах, чем черную пленку, да и в случае перегрева нет опасности, что цветные микрочастицы проникнут в краску.

Количество баночек со средством определяется в зависимости от площади нанесения. Это, в свою очередь, отражается на затратах. Для поездки в лес обработать лучше всю машину – полностью фронтальную и боковые части, заднюю дверь можно оставить как есть, туда ветки попадают очень редко. А на трассе достаточно будет обработать решетку радиатора, капот, колесные арки и передние двери. Конечно, вид с нанесенным чехлом у автомобиля будет не очень эстетичным, но в качестве временной меры с целью сэкономить на полировке или даже покраске вполне сгодится.

Перегонщики автомобилей с Дальнего Востока уже давно столкнулись с проблемой защиты лако-красочного покрытия. Поездка из Владивостока, например, в Москву займет явно больше десяти дней, а это значит, что жидкий чехол придется наносить дважды. На средство уйдет около двух тысяч рублей (в лучшем случае), а перед передачей машины владельцу ее надо будет хорошенько отмыть, это еще плюс 500 рублей. В зависимости от погодных условий, может придется делать дорогостоящую полировку. Набегает довольно круглая сумма, невыгодная для перегонщиков. Они придумали более простой и дешевый способ защиты от сколов – обклеивание уязвимых мест обычным медицинским пластырем. Хотя бывали случаи, когда при его снятии на финише отрывалась только тканевая основа, а клей оставался. Но протирание тряпкой, смоченной в бензине, быстро решает проблему.

Есть и народные рецепты защитных чехлов для автомобиля. Обычная мука для теста, разведенная в воде до негустого состояния, имеет такие же свойства, как покупные средства. Но здесь есть свой минус – засушливый климат и жаркое солнце могут стать причиной возникновения трещин на мучном слое, а это практически равнозначно царапинам. К мучной защите лучше прибегать в зимнее время или в местах, где преобладает сырой климат. На бездорожье панцирь из муки может отвалиться вместе с грязью из-под колес. Обильные водные процедуры для него и вовсе губительны, зато отмывается легко. Муку можно заменить на клей ПВА, по свойствам и эксплуатации они аналогичны.

Другие умельцы советуют обклеивать кузов смоченной туалетной бумагой. Но такое папье-маше скорее подходит для зимы, так как есть опасность возникновения микротрещин после высыхания. Да и покрытие таким панцирем – работа очень кропотливая, а как будет держаться такой чехол, вопрос спорный. Еще один «бумажный» вариант – клеящиеся обои, их используют так же, как и пластырь.

Пока не изобрели такого средства, чтобы «сразу, надолго и незаметно». Иначе бизнес автомаляров сильно бы пострадал, да и по карману мойщиков это ударило бы. За водителем остается окончательное решение, которое он примет в зависимости от планируемых материальных затрат, погодных условий и собственных предпочтений.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (25.06.2009), DarkKnight (25.06.2009), Richi (25.06.2009)
Старый 25.06.2009, 15:13   #123
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

BMW побеждает в конкурсе «Двигатель Года»



BMW Group одерживает тройную победу и продолжает историю успеха в самом значительном мировом конкурсе двигателей!!!

Добившись убедительных побед на международном конкурсе «Двигатель года», концерн BMW Group в очередной раз продемонстрировал свое лидирующее положение как изготовитель особенно мощных и в то же самое время эффективных двигателей. На самом значительном конкурсе в мире силовой агрегат V8 для BMW M3, рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами, который используется, в частности для BMW 3 серии, BMW 1 серии и BMW X6, а также четырехцилиндровый
двигатель с двойным турбонагнетателем для MINI Cooper S, одержали триумфальные победы в своих классах. Награды были вручены 17 июня 2009 года на Engine Expo в Штутгарте.

Эта тройная победа продолжает историю успеха BMW Group в международном конкурсе «Двигатель года», проводимом с 1999 года. За это время двигатели BMW не менее шести раз одерживали общие победы, в том числе четыре предыдущих года подряд.

Три победителя этого года получили высочайшую оценку жюри за показатели набора мощности и высокую эффективность. Такое сочетание выдающихся качеств является результатом стратегии развития BMW EfficientDynamics, которая нашла свое применение в обоих восьмицилиндровых агрегатах от BMW M GmbH, рядном шестицилиндровом двигателе BMW и в четырехцилиндровом двигателе MINI.



В категории двигателей с рабочим объемом от трех до четырех литров силовой агрегат BMW V8 для BMW M3 успешно защитил свой титул «двигатель года», который он завоевал в прошлом году. Этот четырехлитровый двигатель мощностью 309 кВт/420 л.с. внес существенный вклад в успех высокомощных спортивных автомобилей BMW: BMW M3 Coupe, BMW M3 Sedan и BMW M3 Convertible.

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 225 кВт/306 л.с. с двумя турбинами и высокоточным впрыском третий год подряд доминирует в категории двигателей с рабочим объемом 2,5 – 3,0 литра.

Последовательность – так можно охарактеризовать ситуацию и в категории двигателей с рабочим объемом 1,4 – 1,8 литра, где с 2007 года тон задает 1,6-литровый силовой агрегат для MINI Cooper S с двойным (twin scroll) турбонагнетателем, непосредственным впрыском бензина и максимальной мощностью 128 кВт/175 л.с.



Решения на международном конкурсе «Двигатель года» принимает международное жюри, состоящее из известных автомобильных журналистов. В этом году в нем приняли участие не менее 65 экспертов из 32 стран, которые вручали премии в восьми классах двигателей, разделенных по своему размеру, в трех специальных категориях и выбирали победителя в общем зачете.

В одиннадцати конкурсах, проходивших с 1999 года, концерн BMW Group завоевал в общей сложности более 40 трофеев. Постоянный успех на самом значительном конкурсе в мире является свидетельством того, что BMW Group обладает уникальной компетентностью в мире в области разработки силовых агрегатов.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (25.06.2009), DarkKnight (25.06.2009), zheka (29.06.2009)
Старый 25.06.2009, 21:39   #124
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Opel Astra 2010



Новый Opel Astra привносит в класс компактных автомобилей собственную интерпретацию нового фирменного стиля, в соответствии с которым был создан Opel Insignia. Дизайн автомобиля в полной мере отражает сочетание скульптурного искусства и немецкой точности – четкие спортивные линии и элегантные детали подчеркивают динамичность и уникальность нового Opel Astra.

Кузов модели Opel Astra нового поколения, дебют которой состоится в сентябре на международной автомобильной выставке во Франкфурте, отличается смещенным вперед «кокпитом» и стремительным, обтекаемым силуэтом. Высокое качество материалов и полное переосмысление дизайна интерьера являются весомым дополнением волнующих динамических качеств этого компактного автомобиля. Помимо этого, Opel Astra приобрел и другие инновационные особенности – сиденья с улучшенными характеристиками, безопасные бамперы, а также внушительную вместимость. Беспрецедентное внимание к деталям позволило поднять уровень комфорта и безопасности до новых высот, нетипичных для автомобиля компактного класса.

«Дизайн новой модели Opel Astra вобрал в себя все лучшие технические и дизайнерские наработки компании Opel, чтобы предложить все это в классе компактных автомобилей, – говорит Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну GM Europe. – Мы построили пятидверный хэтчбек, который настолько красив, насколько безопасен, комфортабелен и практичен».

Дизайнеры адаптировали новую философию Opel к классу компактных автомобилей, воспользовавшись теми же самыми стилистическими элементами в виде крыла и лезвия, которые впервые появились на среднеразмерном Insignia. Динамичная подштамповка в виде лезвия в области задних арок изгибается вверх и визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки, придавая автомобилю сбалансированный и гармоничный внешний вид. Фары, напоминающие по форме орлиные глаза, которые дополнительно выделены «крыльями» светодиодных ламп дневного освещения, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля.



Привлекательный, плавный силуэт гармонично соединяет «мускулистые» плечевые линии кузова с его экспрессивной задней частью, придавая спортивным формам элегантные черты. Передняя часть Opel Astra нового поколения является отражением нового «лица» Opel. Здесь расположена маленькая верхняя решетка радиатора с новой эмблемой Opel и большая, солидная нижняя решетка, которая придает автомобилю спортивный вид.

Дизайн интерьера повторяет очертания формы кузова. Его отличительными особенностями являются изгибающиеся линии и формы, которые выполнены с особой тщательностью. В частности, дизайнерам удалось достичь этого благодаря использованию энергичных, динамичных форм и тщательному подбору материалов отделки. К чему бы ни прикоснулись водитель и пассажиры, все вызывает ощущение изысканности и высокого качества. Кроме того, специалисты Opel специально для Astra разработали две новые смелые цветовые гаммы оформления интерьера – Spice Red и Ocean Blue, которые дополняют новизну дизайна.

В дизайне интерьера используются повторяющиеся элементы в виде крыла и лезвия. Тема лезвия нашла отражение в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, а также декоративные элементы отделки рычага переключения передач и рулевого колеса. Стилевой элемент в виде крыла используется в располагающем, теплом дизайне панели управления, которая буквально «обнимает» водителя и переднего пассажира. Ее линия проходит по всей ширине салона и заканчивается на верхней части декоративных панелей дверей.



Практичность Opel Astra увеличилась благодаря значительному увеличению вещевых отделений и использованию нетривиальных решений по использованию внутреннего пространства, включая введение в конструкцию небольшого отделения для перчаток, расположенного с водительской стороны, и ящика под сиденьем переднего пассажира.

Использование новых высококачественных сидений повысило уровень комфорта. Большое внимание при разработке дизайна уделялось также безопасности. Новый «интеллектуальный» бампер предназначен для уменьшения повреждений при фронтальном столкновении и ударе сзади, снижения тяжести травм пешеходов и пассажиров, а также сокращения затрат на ремонт и страховые выплаты.

Дизайнеры и инженеры Opel считают, что качество исполнения должно соответствовать высочайшим ожиданиям покупателя. Такая концепция ощутимого качества особенно важна при разработке интерьера, где зрительный образ и тактильные свойства всех материалов должны соответствовать высоким стандартам их подгонки и отделки.



Высокое качество материалов, нашедших применение в новой модели Opel Astra, со всей очевидностью проявляется в мягких на ощупь, зернистых поверхностях, текстурных панелях, декоративных элементах отделки, хромированных деталях и чувствах, которые возникают при использовании кнопок и переключателей.

Качество исполнения, качество используемых материалов и качество, которое буквально на ощупь чувствуется покупателем, определяют внешний вид новой модели Astra. Все вместе это является отражением нового дизайна Opel, в котором скульптурное искусство сочетается с немецкой точностью.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (25.06.2009), DarkKnight (25.06.2009), zheka (25.06.2009)
Старый 25.06.2009, 22:19   #125
 
Аватар для bags
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 996
Поблагодарил: 1,355
Поблагодарили 1,792 раз в 425 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от indeec Посмотреть сообщение
Opel Astra 2010
мммм
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
bags вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bags за это полезное сообщение:
DarkKnight (26.06.2009), indeec (26.06.2009)
Старый 25.06.2009, 22:52   #126
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию



Очень мне напоминает kia ceed
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
bags (26.06.2009), DarkKnight (25.06.2009), indeec (26.06.2009)
Старый 26.06.2009, 14:16   #127
 
Аватар для bags
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АБВ
Сообщений: 996
Поблагодарил: 1,355
Поблагодарили 1,792 раз в 425 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
10 Всего


По умолчанию

zheka, еще спереди похожа на хонду цивик седан.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
bags вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо bags за это полезное сообщение:
DarkKnight (26.06.2009), indeec (07.07.2009), zheka (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 14:44   #128
Дружище
 
Аватар для verzond
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 634
Поблагодарил: 794
Поблагодарили 1,671 раз в 299 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4,540 Всего


По умолчанию

"Группа ГАЗ" откажется Volga Siber ради Опелей

В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber в том случае, если на нижегородском заводе компании будет налажен выпуск автомобилей марки Opel. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление председателя правления "Группы ГАЗ" Сергея Занозина.
Занозин также отметил, что в июле из-за убыточности может быть полностью остановлена работа нескольких предприятий "Группы ГАЗ". Однако какие именно заводы планируется закрыть - пока не сообщается.

Начало производства моделей Opel на заводе "Группы ГАЗ" станет возможным в случае приобретения консорциумом "Magna – Сбербанк", в котором российский автопроизводитель является индустриальным партнером, около 50 процентов акций немецкой компании. Однако сейчас между консорциумом и концерном General Motors, которому принадлежит Opel, возникли разногласия по поводу интеллектуальных прав на инженерные разработки. А Сбербанк, в свою очередь, выразил сомнение в том, что сделка может вообще состояться.

Кроме того, на этой неделе General Motors сообщил о своем намерении продать компанию Opel бельгийской инвестиционной фирме RHJ International, чье предложение показалось американцам "более интересным". Однако, как сообщалось ранее, без одобрения правительства Германии продажа Opel состояться не может.

Источник: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
СПАСИБО не кусается. Жми не бойся!
verzond вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо verzond за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), DarkKnight (01.07.2009), indeec (01.07.2009), zheka (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 16:02   #129
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Выезд на полосу встречного движения, заснятый камерами видеофиксации нарушений на дорогах, может обойтись водителям в 5 тыс. рублей. Об этом на пресс-конференции в РИА «Новости» сообщил начальник отдела административной практики подмосковного ГИБДД Сергей Петренко.

«За нарушения, зафиксированные видеокамерой, сегодня предусмотрена ответственность исключительно в виде административного штрафа, – сказал Петренко. – В связи с этим мы предлагаем за выезд на встречную полосу, за который предусматривается изъятие водительского удостоверения, ввести штраф в 5 тыс. рублей». По словам начальника отдела, соответствующий проект изменений в КоАП РФ направлен в Госдуму РФ.

В настоящее время выезд на встречную полосу согласно новым штрафам ГИБДД наказывается лишением права управления транспортным средством на срок от четырех до шести месяцев и изъятием водительского удостоверения.

Кроме того, ГИБДД предлагает придать электронным распечаткам ГИБДД о правонарушениях статус официального документа, что, по мнению представителей ведомства, могло бы облегчить работу госавтоинспекторам.
__________________
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), DarkKnight (01.07.2009), indeec (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 16:31   #130
Ourselves alone
 
Аватар для zheka
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: N.N.
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,038
Поблагодарил: 1,533
Поблагодарили 2,053 раз в 573 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
2,940 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от verzond Посмотреть сообщение
В среду "Группа ГАЗ" официально подтвердила свое намерение отказаться от производства седанов Volga Siber....
Эх,сколько они денег потеряли на этих Сайберах.Причем независимо от того продолжат его производство или нет.
__________________

Последний раз редактировалось zheka; 01.07.2009 в 16:49.
zheka вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), DarkKnight (01.07.2009), indeec (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 16:39   #131
Заслуженные
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
27,795 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka Посмотреть сообщение
Эх,сколько они денег потеряли на этих Сайберах.Причем независимо от того продолжает его производство или нет.
не говори-ка... вкладывать деньги в проект, судьба которого известна заранее...что говорить...одно слово - "ГАЗ"....
DarkKnight вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), ClockWork Orange (11.07.2009), indeec (01.07.2009), zheka (01.07.2009)
Старый 01.07.2009, 17:16   #132
Дружище
 
Аватар для verzond
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: М
Провайдер: Другой
Сообщений: 634
Поблагодарил: 794
Поблагодарили 1,671 раз в 299 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4,540 Всего


По умолчанию

Как обычно: бабло распилено, гОвна по администрациям растолканы, ждут новых вливаний
__________________
СПАСИБО не кусается. Жми не бойся!
verzond вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:52   #133
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Toyota Auris Hybrid



Этой осенью в продажу должен поступить xетчбэк Toyota Auris с гибридным двигателем. Собирать машину начнут на заводе в Бернстоне в Великобритании. Под капотом Auris будет тот же агрегат, что и у нового Prius, т.е. 1,8-литровый 98-сильный бензиновый двигатель и 80-сильный электромотор.

Модель Auris Hybrid будет стоит дешевле Prius, потому что меньше по размерам и комплектация автомобиля попроще. Auris должен стать самой "зеленой" моделью концерна Toyota. Официальная презентация машины состоится во Франкфурте.

Гибридный Auris появится на рынке сразу после нового Prius, затем японцы начнут выпускать RAV4 Hybrid. На эти три модели японцы возлагают большие надежды и планируют продавать 1 млн машин в год.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), DarkKnight (01.07.2009), zheka (02.07.2009)
Старый 01.07.2009, 21:23   #134
Приятель
 
Аватар для Sea
 
Регистрация: 09.08.2008
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 115
Поблагодарил: 110
Поблагодарили 61 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию ГАЗ выпустит улучшенную "Газель"

Глава российского автопроизводителя "Группы ГАЗ" Сергей Занозин пообещал, что новая "Газель", которая должна появиться в 2010 году, "не будет ржаветь и ломаться". Выпуск модели должен стартовать 1 января 2010 года.

"Кризис приходит и уходит, но главное - выйти из него с новым продуктом. С 1 января 2010 года мы планируем начать выпуск "Газели" с новыми потребительскими свойствами. Ее качество будет гораздо лучше", - сказал Занозин, добавив, что "автомобиль не будет ржаветь и ломаться", сообщает РИА Новости.

Глава ГАЗа также отметил, что ведется активная работа над созданием "Газели" нового поколения. Предполагается, что новинка будет разрабатываться сотрудниками Группы самостоятельно. "Мы не оставляем собственных наработок", - подчеркнул руководитель.

Напомним, что еще в апреле текущего года руководство ГАЗа заявило, что планирует отказаться от использования платформы фургонов Maxus (продукта дочерней компании ГАЗа - LDV) для производства "Газелей", посчитав британский грузовик "специфичным и не самым современным". Тогда же было принято решение заниматься разработкой будущего поколения популярных в России отечественных коммерческих автомобилей – "Газели-3" - самостоятельно.

Кроме того, до момента выхода нового поколения ГАЗ планирует выпустить обновленную "Газель" - "Газель плюс", которая будет отличаться модернизированным техническим оснащением и новым интерьером. Этот автомобиль станет переходным между нынешней "Газелью" и перспективной разработкой под названием "Газель-3".

Как ранее сообщал гендиректор управляющей компании "Автокомпонент" Олег Зайцев, группа инвестировала 1 млрд рублей в организацию производства деталей интерьера для "Газели плюс". Кроме того, у переходной "Газели" будет повышено качество и надежность заднего моста, тормозной системы, рулевого управления, модернизирована коробка передач, рассказал представитель ГАЗа. дни.ру
Sea вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sea за это полезное сообщение:
bags (01.07.2009), DarkKnight (01.07.2009), indeec (02.07.2009), zheka (02.07.2009)
Старый 03.07.2009, 09:32   #135
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Geneva: 2009 Aston Martin Lagonda



Стенд Aston Martin на Женевском автосалоне украсил первый концепт воскрешенного бренда Lagonda. Автомобили бренда будут продаваться в 100 странах мира.

Британский автопроизводитель, знаменитый своими эксклюзивными спорткарами, решил выйти на более массового покупателя. Себе на помощь Aston Martin призвал бренд Lagonda, который канул в лету в прошлом веке. И вот, в Женеве бренд Lagonda вновь начал дышать. Первым «вздохом» воскресшей марки стал концепт, с незамысловатым названием Lagonda Concept.


«Aston Martin – это истинный, чистый спорткар, а Lagonda – это нечто иное. Новый бренд попадет в новые страны. Lagonda создаст новый вид отношений с покупателем, сочетая в себе стиль , дух путешествий и приключений», - сказал Ульрих Бец (Ulrich Bez), глава Aston Martin.

Концепт представляет собой кроссовер, рассчитанный на 4 пассажиров. Автомобиль может похвастаться массивной передней частью кузова и радиаторной решеткой. Вот только внешний вид концепта Lagonda очень напоминает концепт Land Rover LRX, представленный в Детройте в прошлом году.
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (03.07.2009), DarkKnight (03.07.2009), zheka (03.07.2009)
Старый 10.07.2009, 17:00   #136
Супер-модератор
 
Аватар для indeec
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,498
Поблагодарил: 2,264
Поблагодарили 17,323 раз в 3,741 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47,026 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Pagani Zonda Cinque Roadster



Модельный ряд Pagani не был бы полным без Pagani Zonda Cinque Roadster, Roadster версия Pagani Zonda Cinque. Как видно из названия Pagani Zonda Cinque Roadster будет создан в Modenese Atelier в ограниченном производстве тиражом всего лишь пять штук, как и его сестра купе.


Все меры снижения веса, предпринятые для улучшения удовольствия от вождения суперкаром Pagani, и меры эффективности и эмиссии нашли применения на Pagani Zonda Cinque Roadster. Карбоново-титановые шасси были модернизированы для компенсации отсутствия крыши на родстере.


Опыт Cinque с открытым верхом повышается когда из капота шторм воздуха, подаваемого 678 л.с. сильным Mercedes AMG V12 двигателем, проходит через массивный выпуск возле ушей драйвера и сопровождается особенным спортивным выхлопом через сделанную на заказ Pagani Zonda Cinque выхлопную систему из титана и жара-понижаемого сплава инконеля.

Для расслабляющего драйва по горам в Тоскане или для посещения Флоренции и других центров итальянского Ренессанса, или для рекорда на треке Нюрбургринга, этот ошеломительный спорткар Pagani Zonda Cinque Roadster за 1,3 миллиона евро + налоги, будет каждый день радовать и вознаграждать водителя своей эффективностью, различными режимами роботизированной коробки передач, регулируемой подвеской, чтобы драйвер чувствовал себя как в тарелке на спортивном треке и на неровной дороге.

Постоянные усилия Horacio Pagani и его команды, еще раз показывают насколько искусство и техника могут быть объедены в Pagani Zonda Cinque Roadster.

Технические характеристики:
*Mercedes Benz AMG V12 двигатель
*Мощность: 678 л.с.
*Крутящий момент: 780 Нм
*Сухой вес 1.210 кг
*Распределение веса в драйверских условиях: 47% передние, 53% задние
*Ускорение:
*80-100 км/ч: 3.4 с
*80-200 км/ч: 9,6 с
*Торможение:
*100-0 км/ч: 2,1 с
*200-0 км/ч: 4.3 с
*Максимальное боковое ускорение: 1,45 G (с дорожными шинами)
*Прижимная сила на 300 км/ч: 750 кг
indeec вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо indeec за это полезное сообщение:
bags (13.07.2009), DarkKnight (11.07.2009), Fashion (10.07.2009), zheka (10.07.2009)
Старый 12.07.2009, 12:23   #137
Заслуженные
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
27,795 Всего


По умолчанию

Суперкар Nissan GT-R уже можно заказать в России





С июля 2009 года три авторизованных дилерских центра Nissan начинают принимать заказы на легендарный суперкар Nissan GT-R, который поступит в салоны осенью 2009 года. Цена автомобиля составит от 3 690 000 до 3 850 000 рублей.
Спортивный Nissan GT-R обладает хорошей динамикой благодаря шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом объемом 3.8 л мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 588 Нм, который передается на все четыре колеса.

Изменяемые настройки подвески, переключения передач и система динамической стабилизации обеспечивают отличную устойчивость и управляемость в любых условиях — от городского потока до движения по скользкой дороге или гоночной трассе.

GT-R будет поставляться на российский рынок в трех вариантах: GT-R, GT-R Premium Edition и GT-R Black Edition.

Российские продажи суперкара начнутся осенью 2009 года в трёх авторизованных дилерских центрах: Genser (Москва), Autoprodix (Санкт-Петербург), НДК-Моторс (Ставрополь).

Более детальная информация об автомобиле и спецификациях будет доступна перед началом продаж.

по данным сайта автонавигатор.ру
DarkKnight вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение:
bags (13.07.2009), ClockWork Orange (14.07.2009), indeec (14.07.2009), smayl (13.07.2009), Specter (12.07.2009), zheka (12.07.2009)
Старый 12.07.2009, 21:33   #138
Заслуженные
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
27,795 Всего


По умолчанию

Завод Nissan в России открыт




2 апреля 2009 года — в Санкт-Петербурге был открыт автомобильный завод японской компании Nissan.
Церемонию открытия посетили высокопоставленные представители федеральных и региональных органов власти во главе с председателем правительства Российской Федерации Владимиром Путиным и губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко.

«Это большой шаг вперед для компании Nissan, — сказал Карлос Гон — директор компании Nissan, выступая на церемонии. — Открытие завода в нынешних экономических условиях говорит о нашей уверенности в значительном потенциале российского рынка. С началом производства, Nissan станет неотъемлемой частью региона и внесет свой вклад в его социальное развитие».

Планируется, что на заводе в Санкт-Петербурге при работе в одну смену будут работать 750 человек. Помимо этого будут созданы дополнительные рабочие места в компаниях-поставщиках и партнерах Nissan по бизнесу, поддерживающих работу завода в Санкт-Петербурге. Компания намерена следовать стратегии, направленной на локализацию производства комплектующих.

На новом предприятии Nissan будут производиться модели Teana и X-Trail.


по данным сайта автонавигатор.ру
DarkKnight вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение:
bags (13.07.2009), ClockWork Orange (14.07.2009), indeec (14.07.2009), smayl (13.07.2009), zheka (13.07.2009)
Старый 12.07.2009, 23:21   #139
Заслуженные
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
27,795 Всего


По умолчанию

Российские Nissan X-Trail и Teana через несколько месяцев появятся в продаже





тык:




Сборка кроссоверов X-Trail и седанов Teana на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнется в мае текущего года, а в июне автомобили поступят в продажу.
О цене и комплектациях российских Nissan X-Trail и Nissan Teana информации пока нет. Ожидается, что стоить эти модели будут на 10-12% меньше таких же, но собранных в Японии.

Стоит отметить, что на завода Nissan в Санкт-Петербурге планируется выпускать до 50 000 машин в год. На полную проектную мощность предприятие выйдет в конце текущего года.


по данным сайта автонавигатор.ру
DarkKnight вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение:
bags (13.07.2009), ClockWork Orange (14.07.2009), indeec (14.07.2009), smayl (13.07.2009), zheka (13.07.2009)
Старый 13.07.2009, 19:48   #140
Заслуженные
 
Регистрация: 09.10.2008
Пол: M
Сообщений: 2,185
Поблагодарил: 6,723
Поблагодарили 13,092 раз в 2,027 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
27,795 Всего


По умолчанию

Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 — в России от 999 000 рублей





тык:








Японская компания Toyota сообщает о старте продаж в РФ обновлённой модели RAV4.

Изменения дизайна Toyota RAV4 способствуют повышению функциональности и безопасности автомобиля и подчеркивают силу и атлетичность компактного внедорожника. Модели со стандартной колесной базой получили измененный передний бампер, фары головного света с новым строением, обеспечивающим лучшую видимость, противотуманные фары с хромированной окантовкой (начиная с комплектации «Комфорт»), а также оригинальный дизайн передней решетки радиатора с новым расположением эмблемы. В задней части автомобиля расположены светодиодные задние фонари с измененным строением. Внешний облик RAV4 также подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков.

Дизайн интерьера делает салон Toyota RAV4 визуально более просторным и подчеркивает высочайший класс спортивного внедорожника, а добавление органов управления на руле повышает функциональность салона. Декоративная панель, рамка центральной консоли и окантовки боковых диффузоров выполнены в темно-сером цвете. Изменен дизайн органов управления климат-контролем, а основные индикаторы приборной панели стали более яркими и читаемыми. В центральном тоннеле около подлокотника расположен дополнительный карман и линейный вход AUX, позволяющий подключить внешний источник звука.

Автомобиль Toyota RAV4 в длиннобазной модификации выглядит еще более мужественным: увеличенный кузов придает облику солидность и статусность при сохранении превосходных качеств внедорожника и исключительной маневренности. Колесная база увеличена на 100 мм по сравнению со стандартной версией и составляет 2660 мм. Изменения всех габаритных размеров автомобиля позволили увеличить пространство внутри салона и объем багажника. Длина салона данной модификации увеличена на 45 мм и составляет 1865 мм, расстояние между передними и задними сидениями увеличено с 800 до 865 мм, что обеспечивает еще более комфортное расположение пассажиров в авто, а объем багажника увеличен с 410 до 540 л. Для данной модификации предлагается уникальный дизайн решетки радиатора, подчеркивающий премиальность комплектации.

Модернизированная модель поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей рабочим объемом 2 и 2.4 л. Машина оснащена подключаемым полным приводом и доступна с двумя типами коробок передач — 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической. Toyota RAV4 с 2.4-литровым двигателем предлагается в новом варианте кузова — с удлиненной на 100 мм колесной базой.

Рекомендованная розничная цена для обновленного кроссовера Toyota RAV4 — от 999 000 рублей, в зависимости от комплектации («Стандарт», «Стандарт плюс», «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс» или «Престиж»).


по данным сайта автонавигатор.ру

Последний раз редактировалось DarkKnight; 13.07.2009 в 19:51.
DarkKnight вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо DarkKnight за это полезное сообщение:
bags (13.07.2009), indeec (14.07.2009), smayl (13.07.2009), zheka (13.07.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.