Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/17603-garazh.html)

DRX 04.11.2007 01:35

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264885)
плохо держит рыхлый снег

Это не актуально ни тебе ни мне, т.к. держать снег ни твоя не моя не будет в силу того что нехера в него лезть - проблем огребешь не мерено, тем более данное тобой продложение естественно можно продолжать как "плохо держит рыхлый снег на скорости", а это подсилу либо легковушкам 4х4, либо джипам.


Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264885)
защет это особеннои шиповки немного увеличивается расход топлива

Во первых не вижу доказательств, во-вторых тебе что важнее безопасность или бензин, хотя если и больге, то точно не на литр

junikon 04.11.2007 02:00

ага,а каша вечная на остановках?постоянные кучи,после снегоуборочника?тот же рыхлый снег,от которого ведет даже переднии привод.

зимой и так увеличивается расход,поэтому каждыи фактор рассматриваешь со всех сторон.

не могу наити последнии тест,но x-ice - единственный минус-плохая проходимость в глубоком снегу и повышенный шум. больше существенных минусов не видел.цена для них самая дорогая в инете что я видел это 2335.можно наити за 2000. дорогова то,но качество того стоит

DRX 04.11.2007 02:08

опять же уточню на скорости !!!! Поидее все шины в зимний период характеризуются по качеству торможения - это основная характеристика. ну ООООЧ сомневаюсь что нокиан такие дурачки и ихний маретинговый отдел туфа, чтобы придумать, опробывать, запотентовать и выпускать то, что будет хуже чем у конкурентов. Поэтому считаю что не правдиво твое утверждение.

А бензин...ну хз...отечественный автопром в лице такзиков и так наверное самый экономичный, думаю этот аспект можно опустить

junikon 04.11.2007 02:16

"В конце прошедшей зимы издание «За рулем» провело тесты шин размерности 175/65R14.
Среди нешипованных шин первое место заняли шины Michelin X-ice, с весьма привлекательным соотношением цена/качество – 2,83. На втором – с заметным отставанием – Nokian Hakkapeliitta RSi с самым высоким соотношением цена/качество – 3,31. «Бронзу» завоевал «голландец» Vredestein NORDTRAC. Bridgestone Blizzak смог пробиться лишь на четвертое место. Пятую строчку занимает Pirelli Winter 190. Замыкает компанию Amtel NordMaster CL.
Среди шипованных шин Michelin X-ice North также стал лидером, обогнав Continental и Nokian."

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Michelin X-Ice North
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Масса, кг 8,1
Твердость резины по Шору 52 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 10,1
Кoличество шипов 108
Потери шипов (в 4 шинах) 6
Вылет шипов, мм 1,0—2,7
Число линий ошиповки 10
Производитель Мichelin (завод в Италии)

Шины Michelin прекрасно справились с ролью эталона.На шинах Michelin очень приятно ехать по скользкой извилистой трассе. Автомобиль беспрекословно выполняет все команды водителя, демонстрируя идеальный баланс между сносом и заносом.

Возможно, и потому, что модель X-Ice North проектировалась с учетом российских условий эксплуатации. Напомним, что шины Michelin X-Ice North сегодня выпускаются не только в Европе, но и на заводе в подмосковном Давыдове.

Впрочем, и на солнце бывают пятна: по уровню комфорта и по сцепным свойствам на сухом асфальте шины Michelin показали средние результаты. Это еще раз доказывает, что идеальных шин не существует, — даже один из лидеров мировой шинной индустрии пока не может сделать шины, которые бы одинаково хорошо работали и на льду, и на асфальте.

+ сцепные свойства на льду и на снегу
+проходимость
+управляемость
– средние показатели комфорта
Общая оценка: 9,3 балла



Nordman 2
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Масса, кг 8,1
Твердость резины по Шору 57 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 9,8
Кoличество шипов 124
Потери шипов (в 4 шинах) 1
Вылет шипов, мм 0,8—2,1
Число линий ошиповки 12
Производитель Китай

Шины Nordman первого поколения выпускались на Кировском шинном заводе. Рисунок протектора был разработан специалистами компании Nokian Tyres, но материалы и технологии применялись те же, что и для «обычных» отечественных шин. Такая схема производства получила название off-take. После «развода» компаний Nokian Tyres и Amtel (в состав последней входит Кировский шинный завод) производство шин Nordman было перенесено в Китай. Шины Nordman 2 отличаются более эффектным направленным рисунком протектора. Впрочем, эффектным — еще не значит эффективным. Несмотря на увеличенное количество выстроившихся в 12 рядов шипов, на льду эти шины демонстрируют посредственные сцепные свойства в продольном направлении. Хотя с восприятием боковых сил все обстоит неплохо — на «змейке» второе время.

На укатанном снегу средние результаты. А вот проходимость автомобиля на шинах с надписью «Designed by Nokian Tyres» компрометирует известное имя. Протектор плохо работает с пробуксовкой: чуть больше газа — и автомобиль закапывается. Хорошо, что хоть назад выезжает. Правда, с трудом.

Зато Nordman 2 — одни из самых тихих шин в нашем тесте. Жаль, что еще одна составляющая комфорта не столь хороша: плавность хода средненькая.

+ поперечные сцепные свойства на льду
+отсутствие шума при качении продольные
– проходимость
-сцепные свойства на льду
Общая оценка: 7,8 балла

DRX 04.11.2007 02:23

Хм...более убедительно, но странен тот факт, ччт ообъездив пол города, мне нигде не были не то что предложены, но и упоминаний не было про данную штуку от Мишлена. Значит что-то тут не так.

В моей ситуации выбор уже сделан, поэтому инфа для других.

P.S. Осторожней с картинками с внешки, модеры это очень не любят

Хотя собсна не все так плохо. Во-первых не вижу на тестах хакапелиты - раз(несмотря на то что написано выше) - странно выглядит. Во-вторых когда реч идет про скорость, а в тестах оч красивая скорость 50 (оптимально дял зимы в городе) Х-айс сдет...Получается что обогнал он толька из-за цены, но не из-за безопасности.А мы безопасность обсуждаем. Резкое торможение на 35 ?? Ну хз..можно предвидеть вполне, а вот тормозить на 50ти и катясьвъехать в зад другой машине - более важное дело

P.S.2. такое ощущение что скрин не тот

junikon 04.11.2007 02:29

у мишлена больше печатнои рекламы(почти в каждом авторевю были в октябре)

но и стоимость дает о себе знать.все таки 2000 это многовато

DRX 04.11.2007 02:31

По твоим же словам, эти "+"ы мишлена всеголишь зазывалово, равно как и его ж реклама - значти не может держать конкуренцию.

К сведению, хакапелита стоит в райное 2600 помойму

P.S. И если уж идти досконально и дельша, то с т.з. физики квадраный шип будет создавать больше трения, а следовательно и тормозного действия, чем круглый. Не зря фины горядтся своей резиной. Её даже митсубиси рекомендовала как лучшие шины для российских дорог зимой (Для справки команда Mitsubishi и ихние паджерики выйгарли помойму 5 или 6 дакаров).

junikon 04.11.2007 02:39

не понимаю как плюсы качества могут быть зазываловом. лично я в нашу эпоху не верю в рекламу.не верю не с тои позиции что они деиственна,а что она правдива. яркии пример Дом2. полныи маразм,полный абсурд,который ник то бы не смотрел,а его пропиарили.
цены у лидеров теста и мишлена и нокиан и кумхо и тд естественно завышены. для 13-14 дюимовых они меньше. то что выше и с большим профилем цены скачут очень резко.теже мишлены 185/60R14 уже 3300
просто если брать конкретные факторы,конкретные условия можно выбрать лидера.на деле каждыи руководствуется опытом

DRX 04.11.2007 02:39

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 264987)
у мишлена больше печатнои рекламы(почти в каждом авторевю были в октябре)

Хороший товар в рекламе не нуждается, есть такое понятие в экономике..

DRX 04.11.2007 02:45

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265003)
не понимаю как плюсы качества могут быть зазываловом. лично я в нашу эпоху не верю в рекламу.не верю не с тои позиции что они деиственна,а что она правдива. яркии пример Дом2. полныи маразм,полный абсурд,который ник то бы не смотрел,а его пропиарили.
цены у лидеров теста и мишлена и нокиан и кумхо и тд естественно завышены. для 13-14 дюимовых они меньше. то что выше и с большим профилем цены скачут очень резко.теже мишлены 185/60R14 уже 3300
просто если брать конкретные факторы,конкретные условия можно выбрать лидера.на деле каждыи руководствуется опытом

Тогда не совсем понятны твои "+"ы мишлена. Из твоего скрина видно что мишлен на 4ом месте по торможению на 50ти км/ч. Это ты счиатеш плюсами чтоли ?? Торможение на такой скорости очень актульно, по крайней мере актуальнее чем на 35км/ч. Ты собрался змейку проходить на наших дорогах ? Дороги у нас вроде как голимо но уберают, тем более скорее всего оценка дается с учетом джипов, иначе не совсем ясен смысл движения по снегу. Поэтому опятьже все упирается в лед на дорогах, которого у нас куда больше чем снега...В конце концов не зря тест по торможению на льду поставлен первым, чтобы ясно показать, то есть у неё минусы(!!) - я считаю что это серьезный минус ИМХО

junikon 04.11.2007 03:03

тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.

DRX 04.11.2007 03:12

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265031)
тест был проведен на 12-ке.
спор был про X-Ice и Nordman2 и X-Ice в целом держит позиции. и несмотря на большои тормознои путь,у X-Ice большая управляемость.один фактор выбивается из коллеи,но два:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке.
змеика этот тот же занос или резкии поворот.

Заметь, что я нордман написал лишь потому как забыл название хакапелитты, т.к. только она имеет квадратный шип. поэтому разговор собсна шел про неё и х-айс. Не веришь взгляни на мой пост

Цитата:"Лучшее что есть это Nokian Nordman2(помойму точно не помню). У них у одних используется система квадратного шипа (запотентованная).
"

Junikon:тормознои путь и управляемость уже поднимаются к верхушке - по тормозному пути она проигрывает...**позднее время сказывается - противоречишь тесту**...а ставить управляемость в ряд с тормозным путем....врядли...

junikon 04.11.2007 03:22

не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость

DRX 04.11.2007 03:32

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 265059)
не тормознои путь и управляемость,а тормознои путь + управляемость

Даже так, если и рассматривать минус мишлена в тормозном пути, а его плюс в управляемости, то из теста видно что тот же НордМан с круглым шипом(как и мишлен) чуьт чуть отстает от мишлена по змейке(хоть и написано в подписи что красынй обозначается лучший), думаю что хакапелитта будет четче себя вести хотябы потому, что при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.

P.S. Чтож..интересный разбор полетов...за один вечер 40 постов...истину надеюсь мы нашли, кому надо расценят данную информацию с нужнйо им стороны ;)

junikon 04.11.2007 03:43

правда есть)


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме