Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/)
-   -   Гараж (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/avto-i-moto/garazh/17603-garazh.html)

taison 04.11.2007 05:16

мля....да как возило так и будет возить. а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину.

Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 265069)
при изменении угла наклона колес края квадратного шипа своей остротой будут приносить лучшие результаты.

это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды, а при каждодневной езде на наших дорогах все эти рассуждения не имеют смысла, и главный фактор влияющий на безопасность это рассудок.

DRX 04.11.2007 12:03

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
главный фактор влияющий на безопасность это рассудок

Согласен, но без технической поддержки все равно маловато.

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
а если зима будет наподобие прошлогодней, то 3-4 таких "зимних" дня и все хаккапелиты и нордманы с прямоугольными(круглыми) шипами плавно превращаются в бесшипованную резину

ТОже согласен, ничего не поделаешь...такой вот климат


Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды,

Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке

taison 04.11.2007 15:58

охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.
Цитата:

Сообщение от DRX (Сообщение 265540)
Секунды везде играют роль, и не только на ралли.Секунды вполне хватит для того чтобы выбрать: вылезти на пустую встречку, дабы не разбить жопу переднему авто либо въехать в передный автомобиль, дабы не попасть под фуру на встречке

с этим не спорю. здесь даже речь идет о долях секунды, мгновениях
Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 265129)
это реально на каком нибудь ралли, где выигрываются секунды

это я говорил о выигрыше 5-10 секунд на каком нибудь 30 километровом спецучастке.

DRX 04.11.2007 16:01

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 266093)
охрененный минус любой шиповки, это уверенность в том что они помогут остановить в любой ситуации, и некоторые люди переходя на шиповку ездят в летней манере - резина то ведь ЗИМНЯЯ, дорогая.

Как не прискорбно но и это факт. Излишняя самоуверенность она везде к хорошому не приводит...зима в этом случае, один из примеров

zheka 04.11.2007 16:05

зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил:)

DRX 04.11.2007 16:07

Цитата:

Сообщение от zheka (Сообщение 266107)
зимняя резина- Иллюзия безопасности.Седня переобулся,содрали 560 р.,а хотели 800 р.,но я у друга взял карту дисконтную со скидкой,почти 300 сотни сэкономил:)

Молодчина ! Надо последовать твоему примеру))

P.S. Кстати народ, давай те делится где ипочем кто из вас переобулся ? Один примеру от уважаемого Жеки есть ;) Только знать бы где ещё...предположу что на мещере

zheka 04.11.2007 16:09

Московское шоссе 104,шинный центр Пит-стоп!Там рядом магазин ши и колес не помню как называется, Топ шина вроде,около Тойота центра

taison 04.11.2007 16:16

по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.

junikon 04.11.2007 18:15

так и оставь-летнюю на литье,а зимнюю на штамповке.зимои особо никто твоеи красоты не увидит.перестановки роли не играют,если только ты не лупасишь монтировкои по диску от злости)) а всякие там корозии,соли мало, он влияют на состояние. сам решил на зиму оставить штамповку,а на лето купить кованые

DRX 04.11.2007 19:27

Цитата:

Сообщение от taison (Сообщение 266137)
по поводу переобувания:
1) Имеет ли какое нибудь значение зимой литье или штамповка (всмысле возможного вреда соли и т.п., или каких других нюансов)
2) если на одни и теже диски ставить зимнюю резину, отъездив на летней, можно ли говорить о вреде этих перестановок дискам.
Просто комплект летней резины на литье, а зимняя на штамповке. Литье покрасивше и соответственно подороже, вот я и хочу понять, как тут быть.

Вообще переобувание вредит диску, т.к его пстоянно скоблят..ничего хорошего в этом нет. пусть все так и будет, могу лишь добавить, что купи красивые колпачки да закрой ими штамповки... А соль и прочая фигня быстрее сожрет корпус твоей машины чем диск ;)

junikon 04.11.2007 20:31

вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..

DRX 04.11.2007 20:38

Цитата:

Сообщение от junikon (Сообщение 266722)
вопрос к владельцам автоваза.кто как боретсяс вибрациями и шумом? полная антишумка стоит 16К.есть какие нибудь советы вообще по удалению отдельных шумов и вибраций?
в частности меня бесит вибрация ручки КПП.в городе пофиг,чаще водишь однои рукои-руль,другои-ручка,а вот на трассе особенно когда на 3 передаче подннимаешь чуть больше 3К оборотов начинает дребезажать..

У меня ручка не дребехжит слава богу(хотя если ты знаешь что от ручки в моторынй отсек ведет трубка которая там за что-то цепляется, то можно понять откуда все это), но меня добивает поскрипывание полки и слегка торескиавет пластик у переднихх стоек ((

Полная шумка реально дороготня блин..((

Вибрация ручки прямо пропорцилнальна вибрации движка, на высоких оборотах это предсказуемо

junikon 04.11.2007 20:59

пластик тоже скрипит.говорят уходит,когда делается стяжка под капотом

Compass 04.11.2007 21:07

а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...

DRX 04.11.2007 21:29

Цитата:

Сообщение от Daemon77 (Сообщение 266811)
а самому шумку че нельзя сделать...?
там вроде ничего сложного нет, только материал достать...

Можно конечно, НО есть несколько пунктов:

1.Сомневаюсь, что получится также, как у ребят, занимающихся этим каждодневно
2.Из 1 следует и объем затраченного времени
3.Требуется отплеваемый гораж
4.Есть ли желание разбирать пол машины и собирать это потом обратно ?

Из всего этого ИМХО вывод таков: нехера за это браться вовсе. те полторы - две тысячи не стоят этого


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме