![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Кааааак!?!?! :D А по правде мне понравилось, я всегда верила, что в мультипликацые у тебя большое будущее ;) |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
вот вам на показ часики из моего портфолио. Цитата:
|
AviS, upoke3 работает в специализированнойм пакете CATIA V5R19, а не в бирюльки играет.
А у часов не вижу заводного колесика |
Страга
часы на батарейке:ae: и в чем специализация? как не крути а реализма в его "серьезном" рендере нет, к сажалению я вижу бирюлку и не больше;) |
Цитата:
Цитата:
Освещение HDRI? Это Макс вообще? |
Цитата:
Освещение с хдр картой, фотоны, лайт кэш, + амбиент околюжн, фокус сделан фотошопом через карту глубины. Рендер vray Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
С рендерингом я особо не мудрил - тупо накинул материал и осветил, чтоб показать не слишком строгому заказчику. Вес - очень полезная информация. Т.к. такое кольцо собирались делать в металле, то не очень плохо было узнать, сколько материала уйдет. Правда, я пока не в курсе, было ли обсуждение с ювелиром и тд. Сдается мне, что нет, т.к. на доработку не возвращали. |
вы по моему путаете кислое с пресным
катюха - САПР макс и иже с ними - CG (компьютерная графика) так не зачем их сравнивать для ювелирки вообще есть спец прога, не помню как называется З.Ы. а subdivision лучше перевести как математически построенная поверхность |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. часы неплохо получились. не понравилось, как сделаны ГРИП и мат стола. а работа старая? |
Если в настройках GI и прочих делать привязку к world то да имеет значение, а если screen(стоит по умолчанию) то масштаб сцены абсолютно не важен, здесь уже надо опираться на разрешение картинки. Это во вирее, насчёт фрая не знаю.
Сами часы делал гдето год назад, потом случайно нашёл и улучшил рендер, весной вроде. :rolleyes: |
Цитата:
Вирей считает в реальных единицах измерения. Это не значит, что нельзя строить в системных единицах. Но правильнее - в общепринятых. Их вирей "любит" больше. Самый простой пример - когда интенсивность света в ИС задана в ваттах. Вирей просто не сможет правильно расчитать освещение, если сцена построена не по реальным размерам. Есть вообще масса причин, почему надо работать в реальных единицах. Я про часы спросил, потому что удивило это Цитата:
|
b00ze
Ну я имел ввиду зернистость и прочие артефакты. Интенсивноссть света конечно зависит от масштаба, хотя я обычно на глаз подбираю:pardon: |
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме