Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Автогонки (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/avtogonki/)
-   -   Формула 1. Лучшие гонки в мире :) (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/avtogonki/6137-formula-1-luchshie-gonki-v-mire.html)

Berenika 18.06.2007 01:25

Согласна!! Сенна великий гонщик! Жаль его, очень жаль.(((

Martin 18.06.2007 01:27

Да Спорт забирает самых лутчих(((

Fantasy 18.06.2007 08:41

да ладно Льюиса поливать, все равно молодец он, и уж никак не водитель автобуса))
ситуаций с обгоном нет да просто потому, что он их не допускает))

Можно находить кучу оправданий провалу других, но это болтовня...они реально ничего сделать не могут) учесть еще, что он на этой трассе в первый раз и вообще здесь в первый раз...)

а если еще учесть, что скоро Макларен будет еще более усовершенствован, тогда у Феррари шансы вообще низкие=)

Физик с петушком насмешил))))))))) как петушка звали не помню только, к сожалению))))))

спорт забирает лучших, но только благодаря ему они и появляются) это логично и это лотерея)

Berenika 18.06.2007 20:50

Цитата:

Сообщение от Samira (Сообщение 82753)
да ладно Льюиса поливать, все равно молодец он, и уж никак не водитель автобуса))
ситуаций с обгоном нет да просто потому, что он их не допускает))

Можно находить кучу оправданий провалу других, но это болтовня...они реально ничего сделать не могут) учесть еще, что он на этой трассе в первый раз и вообще здесь в первый раз...)

а если еще учесть, что скоро Макларен будет еще более усовершенствован, тогда у Феррари шансы вообще низкие=)

Физик с петушком насмешил))))))))) как петушка звали не помню только, к сожалению))))))

спорт забирает лучших, но только благодаря ему они и появляются) это логично и это лотерея)

Для начала, дело совсем не в том что он не допускает ситуаций обгона, дело совсем в другом. Тупо стартовать с поула все могут, и прости ехать себе первым это как раз и есть водитель автобуса. В прошлом сезоне у Алонсо тоже было пара таких заездов, тупо шел и плевать я хотел называет, зады у меня защищены, впереди ни кого.
И дело совсем прочтите не в опревдании других. Да он хорош, но насколько? Мне пока судит трудно, я не вижу его, он просто гонит и все. Пока удача на его сторон, но сколько она будет с ним далеко не известно, поэтому я и не говорю пока насколько он хорош. По паре хороших заездов о гонщике не судят, это так на будущее.
Взять того же Феттеля, между прочим паренек как тест пилот показывал лучшее время в прошлом году, ему многое светили. Но как мы видим пока он себя не очень то проявляет, ибо боевая машина и ситуация прессинга это совсем другое. Как ты сама сказала спорт это в неком роде лотерея, и это очень хорошо подтержедо было в Канаде)
Насчет нового болида, еще не были совершены тесты, поэтому нельз говорить будет ли у них новая машина или нет. Конечно сейчас феррари в сложной ситуации.

Berenika 18.06.2007 21:00

Алонсо о борьбе.

Фернандо Алонсо: “Я не выиграл, но все же покинул Индианаполис с трофеем. Думаю, исход гонки решился в первом повороте. После этого возможности ля обгона у меня не было. Мне лишь оставалось держаться как можно ближе к Льюису. В какой-то момент мы проехали бок о бок по прямой. Все было честно, это была отличная борьба. Мне постоянно приходилось ехать в его воздушном мешке, пыль с его тормозных дисков покрыла все мою машину, мой шлем, поэтому я иногда уходил с траектории, чтобы получить нормальный обдув.

Berenika 18.06.2007 21:04

Ален Прост: "Две равных машины в одной команде — это ошибка, такая ситуация приводит к слишком большой напряженности и может закончиться кризисом, который не на пользу McLaren.

Хэмилтону очень помог тренажер, установленный на базе McLaren. Современная техника творит чудеса, сейчас можно имитировать даже дождь, гонку на влажной трассе. Льюис намного больше работает с тренажером, чем Фернандо, у него очень плавный стиль управления машиной, не такой грубый, как у испанца, думаю поэтому в McLaren лучше справляются с настройкой машины для британца.

Формула 1 изменилась, когда я гонялся машины были проще и многое зависело от мастерства пилота, а сейчас первое слово за технологиями и лишь второе за гонщиком. Судьба гонки определяется в боксах и зависит от оптимальной стратегии, единственное, что не поддается учету — ошибки гонщиков, тут все осталось по-прежнему".

Denza 18.06.2007 23:14

Нехера, стартовать с поула - это не значит выйграть гонку, а как же пит-стопы, а как же мастерство гонщиков, да наконец ошибки стартовавшего с поула и еще куча факторов. Если гонщик стартует с поула, то он выигрывает гонку, зачем тогда поул нужен вообще? Пусть стартуют в равных условиях. "Судьба гонки определяется в боксах и зависит от оптимальной стратегии, единственное, что не поддается учету — ошибки гонщиков, тут все осталось по-прежнему", а не старт с поула или не с поула.

Fantasy 19.06.2007 07:34

а не кажется ли вам, что чтобы стартовать с поула, надо сначала банально и квалификацию выиграть?

вот согласна с Простом...Льюис он только начал и Макларен стал для него тем, с чем он сроднился можно сказать, управляемость у него отличная...А кто не дает Фернандо работать с тренажером? Что встают и не пускают что ли? нет конечно, просто он считает, что я мол и так все знаю и умею, а оказалось, что век живи, век учись...Уж не знаю, насколько он сейчас он это осознает, но чем раньше осознает, тем лучше...
Ну ведь расслабились они, расслабились...И Массо тоже...На то пошло им было даже легче с Шуми бороться, потому что тот был тоже так сказать "старой закалки"...а тут пришел молоденький парнишка и внезапно так всех, раз, и задвинул....

Как я отношусь к Алонсо известно, но в этот раз он меня разочаровал...Обидно, что у пилота вроде бы и опыт и все остальное, но он не мог ничего сделать... Хотя на пит-стопах даже немножко времени выиграл....

А про удачу Льюиса, дело не только в удаче, а еще и в болидах Макларен, кот самые быстрые и в том, что он со своим как будто бы справляется лучше Фернандо...
И идти первым весьма непросто...Это уже напрягает, само по себе...так что вообще разговоры о водителях автобуса на трассах Ф1 мне кажутся совершенно необоснованными.

Да ситуация непроста, а поведение Алонсо пока непонятно...Я вот думаю, что гордость ему мешает временами и очень сильно.

Berenika 19.06.2007 10:02

Denza - мой дорогой, вот как странно получается, почему то сами гонщики, менеджеры и просто люди которы в формуле разбираются в доль и поперек, говорят о том, что старт с поула это верный признак на победу и если ты не смог обогнать на перовм повороте то шансов у тебя очень мало.
Тоже самое и поповоду лидера, когда вы первый, а все остальные далеко, то уж простите о каком психологическом давлении речь может идти? Оно только когда есть явная борьба с лидером.
Далее мне совсем не понято что пыталась выразит Самира словами Шуми старой закалки и им было легче гоняться?
Так на всякий случай посмотри его тактику и стратегию.
И как уже было написано выше сейчас все таки формула больше зависит от тактики, техники и проч. так что удача пока на стороне Льюиса, поэтому я еще раз повторяю, глупо сейчас говорит что он великий гонщик и сделает всех. Может да, а может и нет, совсем не известно что принесет Европа ему.
Сато ведь тоже повезло в Канаде, не будем забывать об этом, он даже Алонсо обогнал, так что? Теперь Сато самый великий гонщик что ли?:)
В общем дорогие мои, давайте смотреть и все таки анализировать борьбу, сравнивать ее с другими гонками, и не говорить порой несколько абсурдные вещи.
Особенно порадовало меня заявление (жаль не в этой теме) о том что Алонсо за Феррари, от большого эксперта.:):):):)

Fantasy 19.06.2007 10:12

давление есть...для этого достаточно ощутить, что за тобой кто-то прет, простите и хочет догнать)
про Шуми, это я к тому, что он относится к предыдущему поколению гонщиков) И тактику я его знаю) Она хороша...была, но впрочем не будем в это вдаваться)
Никто не говорит, что Льюс великий гонщик, но всех он уже сделал...два раза)
Так все и анализируют) и пытаются объективно)

Berenika 19.06.2007 10:18

Ой ой ой....давление есть???? Это простите когда ты впереди и разрыв в 14 сек???? Хм... что-то я не припомю чтобы хоть кто-то жаловался на давление?>_<
Знаешь, если ты гоаоришь что тактика Шуми БЫЛА хороша, то видно ты ее не так хорошо знаешь.
А то что Льюис сделал... он выйграл, но не сделал, вот Физик в пошлем сезоне делал, Массе делал, а он пока только выйграл.
А насчет анализа?... Ну дай то бог)

НОвая информация кстати,
Судьба Индианаполиса должна определиться к июлю

Президент автодрома Indianapolis Motor Speedway (IMS) Джо Читвуд заявил, что будущее Гран-При США должно определиться в следующем месяце. Босс Формулы-1 Берни Экклстоун и промоутер американской гонки Тони Джордж встречались в минувший уик-энд и обсуждали условия нового контракта на сезон-2008 и далее. Руководители IMS надеются, что будет заключен новый многолетний контракт.



Джо Читвуд сказал в интервью: «Тони передал во время своих встреч с Берни наши пожелания о продолжении сотрудничества, и мы полагаем, что у них такое же мнение. У нас за плечами есть восьмилетний опыт сотрудничества, и сейчас прорабатываются возможности заключения многолетнего соглашения. Мы ожидаем, что официальное объявление произойдет не позднее 12 июля.



Если мы получим Гран-При США на следующий год, то нам необходимо, как можно быстрее начать официальную работу – она должна начаться не позднее второй недели июля. Помимо Формулы-1, IMS принимает у себя и другие всемирно известные гонки, такие как «500 миль Индианаполиса» и т.д. Но мы хотим продолжать сотрудничество с администрацией Формулы-1».

Berenika 19.06.2007 10:20

Мартин Уитмарш: «В McLaren не будут почивать на лаврах»

После того, как британской команде удалось уйти в отрыв от своих главных конкурентов в борьбе за титул, она объявила о том, что в ближайших гонках должен дебютировать её еще более быстрый болид.

Льюис Хэмилтон недавно принес «серебряным стрелам» третью подряд победу в Гран-При, в то время как в Ferrari никак не могут вернуть себе ту скорость, которая была у них в начале сезона. А в понедельник Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren, заявил, что команда готова в ближайшее время представить на болиде MP4-22 множество эффективных аэродинамических новинок и еще больше укрепить свое преимущество.

Мартин Уитмарш: «Аэродинамика по-прежнему является определяющим фактором. В начале сезона нашей целью было улучшение темпа на 0.15 секунды за гонку, со временем мы подняли планку до 0.2 секунды. Сегодня мы развиваемся еще быстрее, и продолжаем смотреть вперед. Мы уверены в наших разработках – время на секундомере лучшее тому подтверждение. Наш аэродинамический пакет для французской гонки – очередной шаг вперед. И глядя на наш прогресс, я могу сказать, что это далеко не предел».

Ferrari также планирует провести тесты своего болида F2007 на следующей неделе в Сильверстоуне. Как известно, тестовая программа не ограничится техническими новинками, особое внимание будет уделено настройкам болида. В итальянской команде считают, что основной проблемой является недостаточная скорость алых машин в квалификации.

Уитмарш считает, что битва технологий между McLaren и Ferrari будет выиграна за счет минимальной разницы в достижениях, а не за счет глобального скачка какой-либо из двух команд вперед.

Мартин Уитмарш: «В этом году все зависит от мельчайших изменений. Любой, кто пристально взглянет на машину, без труда заметит 10-20 видимых изменений, и это не считая тех, что скрыты от глаз. Мы работаем уже на микроуровне управления воздушным потоком вокруг болида. У нас замечательная команда молодых целеустремленных инженеров. Но они не привыкли почивать на лаврах, так как Ferrari очень сильный соперник и тоже хочет выиграть чемпионат».

Berenika 19.06.2007 10:22

Кстати, почему то все забыли о овом болиде Феррари, я вам скажу болид то тоже с заявкой на победу, видела его и тех. характеристики и вообще на вид. Серьезная машинка.

Fantasy 19.06.2007 10:23

ну почему ты всегда так начинаешь упорствовать?
Я понимаю, что ты за Алонсо и я за него, но мне не нравится его поведение сейчас.
А Льюиса нельзя не признать.
PS и не пиши все-таки по два и более поста подряд

Berenika 19.06.2007 10:25

Знаешь для начала если я за Алонсо так до конца с ним. Я не упорствую а подхожу с точки зрения работы пилотов. я знаю как ездят остальные а Льюис пока для меня еще темная лошадка, поэтому я и говорю, не надо глословных фраз.

Fantasy 19.06.2007 10:30

Очень хорошо) Ты подходишь со своей точки зрения и я ее знаю, а ты знаешь мою...и поэтому не будем спорить. Я не вижу в этом никакого смысла.
Посмотрим, что будет во Франции и сможет ли Алонсо себя в первую очередь преодолеть...

Berenika 19.06.2007 10:37

:D
даже слов нет Х_х

kot 19.06.2007 14:50

говорить о таланте Хэмилтона еще рано имхо, но называть его водителем автобуса это сильно )))
очевидно что везет пареньку неподецки (пока везет), хотя прогресс у него налицо : (4)3, (4)2, (2)2, (4)2, (2)2, (1)1, (1)1 (интересно успокоится он на (1)1 или все же спотыкнется разочек))

Denza 19.06.2007 16:32

ыыы, девочки не деритесь))) Berenika, шансов мало, но они есть. И еще, везет сильнейшим))

Berenika 19.06.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от Denza (Сообщение 84010)
ыыы, девочки не деритесь))) Berenika, шансов мало, но они есть. И еще, везет сильнейшим))

кто это тебе такую глупость сказал? О_о

Да уж, вы меня простите когда Алонсо называли водителем автобуса, на гран-при Бразили это значит нормально да? А между прочим борьба там была по накаленней чем сейчас. И в целом я была согласна. Так что вы уж извините, но Льюис сейчас именно таки водитель автобуса :):):)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме