Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Автогонки (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/avtogonki/)
-   -   Формула 1. Лучшие гонки в мире :) (http://forum.nnov.org/nashi-hobbi-i-uvlecheniya/sport/avtogonki/6137-formula-1-luchshie-gonki-v-mire.html)

Berenika 10.07.2007 21:30

Вложений: 1
А пока вот вам програмка на Гран-При Европы.
Время по местному (т.е. тамошенму времени)
Четверг 19 июля
Пресс-Конференция 15:00
Пятница 20 июля
Практика 1 часть 10,00-11,30
Практика 2 часть 14,00-15,30
Пресс-Конференция 16,00-17,00
Суббота 21 июля
практика 11,00-12,00
Квалификация 14,00
Воскресенье 22 июля
Показ стартовой решетки 12,45-13,15
Отктытие Пит-Лейна 13,30
Закрытие Пит-Лейна 13,45
Гонка 14,00

Fantasy 11.07.2007 09:12

Эх припозднилась, ну и..с ним)))) почему-то все время забываю, что у нас эта тема есть!)))

Не ну Кими конечно молодец, хотя бы работать начал, а то что, треть сезона ухлопал, деньги получил и доволен;)
А вот Массо...ну обижают Фелиппочку и так, а ему и не везет еще, уж в какой раз! прямо обидно!

Алонсо на фиг?! это еще что за новости! нет уж, Алонсо не на фиг!!!

Комментатор, комментатор!!! его четвертовать мало будет! Все перепутал, да еще не раз, зато все самое гнусное как обычно поведал в красках! Ну как можно быть таким идиотом!

Berenika 11.07.2007 15:05

Комментатор по-моему уже всех мякго говоря достал...
Кстати, нам комментатор до кучи еще и совсем не слушает и не следит за данными которые транслируют на наши с вами экраны. Помню как во Франции показывали данные Хэмильтона, так вот и Европейского комментатора сразу возникли подозрения что Рон приказал органичить число оборотов двигателя, а наш балбес даже и внимание не обратил. Так мало того он видимо и не слушал что вообще твориться потому что потом тамошний комментатор подняпрягся и ухнал что так оно и есть, обороты ограничены!
комментарии в отношении комментатора я думаю излишни.

Berenika 11.07.2007 15:09

Льюис Хэмилтон лидирует в первый день тестов в Спа

Молодой британец сполна смог выместить свое разочарование от Гран-При Великобритании в первый день тестов на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Лидер чемпионата привез второму результату Роберта Кубицы более 0.4 секунды. Фелипе Масса стал третьим, но уступил Хэмилтону 8 десятых секунды.



Ральф Шумахер закончил день с четвертым временем круга, опередив Нельсона Пике-младшего, опробовавшего несколько новых элементов болида Renault R27, на которые команда возлагает большие надежды. Утром молодой бразилец спровоцировал остановку сессии красными флагами после того, как его болид остановился на выходе из последней шиканы.



Второй раз сессия была остановлена из-за Дэвида Култхарда, припарковавшего на трассе свой Red Bull RB3. Утром на болиде шотландца возникли проблемы с коробкой передач, но ему удалось сохранить за собой шестое место по итогам дня, несмотря на то, что он не проводил серии быстрых кругов, как пилоты впереди него. Следом расположились Нико Росберг и Витантонио Лиуцци. С машины последнего по ходу быстрого круга слетел элемент обшивки, в результате чего сессия была остановлена в третий раз.



Завтра за руль болида команды Toro Rosso сядет француз Себастьян Бурде. Он будет тестировать болид в течение двух дней, чтобы команда смогла оценить его потенциал на следующий год.



Джеймс Росситер на Super Aguri SA07 показал девятое время круга впереди Кристиана Клина (Honda) и Гидо ван дер Гарде (Spyker).



Командам было позволено провести две десятиминутные тренировки старта с целью лучшего выбора настроек для Гран-При Бельгии.

Место: 1
Пилот: Льюис Хэмилтон
Команда: McLaren-Mercedes
Время круга: 1:46.613
Кол-во кгругов: 81

2
Роберт Кубица
BMW-Sauber
1:47.059
80

3
Фелипе Масса
Ferrari
1:47.469
63

4
Ральф Шумахер
Toyota
1:47.787
69

5
Нельсон Пике-мл.
Renault
1:47.997
50

6
Дэвид Култхард
Red Bull-Renault
1:48.243
53

7
Нико Росберг
Williams-Toyota
1:48.287
64

8
Витантонио Лиуцци
Toro Rosso-Ferrari
1:49.179
63

9
Джеймс Росситер
Super Aguri-Honda
1:49.228
60

10
Кристиан Клин
Honda
1:49.419
63

11
Гидо ван дер Гарде
Spyker Ferrari
1:49.712
53

P.S. Смотрю сейчас на программу и сожалею что у нас показывают только заезд*_*

Fantasy 11.07.2007 16:05

Цитата:

Сообщение от Berenika (Сообщение 98693)
Комментатор по-моему уже всех мякго говоря достал...
Кстати, нам комментатор до кучи еще и совсем не слушает и не следит за данными которые транслируют на наши с вами экраны. Помню как во Франции показывали данные Хэмильтона, так вот и Европейского комментатора сразу возникли подозрения что Рон приказал органичить число оборотов двигателя, а наш балбес даже и внимание не обратил. Так мало того он видимо и не слушал что вообще твориться потому что потом тамошний комментатор подняпрягся и ухнал что так оно и есть, обороты ограничены!
комментарии в отношении комментатора я думаю излишни.

комментатор без комментариев:D
я не пойму, неужели комментаторов больше нет совсем, что его еще не выперли с большим позором!

Berenika 11.07.2007 16:25

На самом деле нет. Сама посуди не так много людей кто интересуется формулой 1, а тко даже ее и смотрит не всегда хорошо в ней разбирается, знает ее историю, политические нюанся, тех характеристики болидов и проч.
В общем помоему индекс популерности формулы можно уже определить по этой теме, и что в ней пишут, как сама видишь на выкладки по гонке, новосятх и тренировках и обновлениях, люди мало реагируют.

Berenika 11.07.2007 23:20

Свежие новости со СПА!

Спа, тесты, день второй: Масса – быстрейший

Бразилец Фелипе Масса занял первую строчку протокола второго дня тестов на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. После ночного дождя полотно знаменитого автодрома уже с утра было влажным, а вечером очередной каприз погоды вынудил команды внести изменения в программу тестов.

На подсыхающей трассе Масса, проехавший за день 54 круга, показал лучший результат 1:46.698. Фелипе стал причиной одной из двух остановок сессии красными флагами. Его болид остановился на трассе в 14:40 по местному времени из-за проверки расхода топлива, устроенной Ferrari.

Фернандо Алонсо, сменивший за рулем тестового болида MP4-22 Льюиса Хэмилтона, стал вторым, уступив времени Массы более 0.3 секунды. Показавший третий результат пилот Renault Хейкки Ковалайнен в свою очередь проиграл Массе более секунды. Молодой финн впервые проехал по легендарной трассе на болиде Формулы-1.

Хейкки Ковалайнен: «Я гонялся здесь на болиде серии GP2 пару лет назад, но болид Формулы-1 дает совершенно иные ощущения вне зависимости от трассы. С самого начала тестов наша машина была хорошо сбалансирована, думаю, нам удалось найти хорошие базовые настройки для Гран-При Бельгии. Затем мы постарались взять максимум от сегодняшнего дня и поработали над настройками болида для влажной трассы. Мы довольны результатами».

Ральф Шумахер оказался почти в двух секундах позади лидирующей Ferrari. Немец смог проехать лишь 29 кругов, так как Toyota свернула свою дневную тестовую программу с первыми каплями дождя. Пятым стал Адриан Сутиль, блестящая работа пилота и всей команды Spyker.

Продолжил свое участие в тестах чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде. Команда Toro Rosso стремится определиться с возможным контрактом для француза на следующий сезон. Бурде занял восьмую строчку протокола, намотав в общей сложности 53 круга и вызвав вторую остановку сессии после того, как его болид вечером замер на мокрой трассе.

Поляк Роберт Кубица замкнул протокол тестовых заездов. Роберт с утра потерял много времени в боксах из-за проблем с коробкой передач на болиде BMW, а после смог проехать всего 29 кругов.

Место: 1
Пилот: Фелипе Масса
Команда: Ferrari
Время круга: 1:46.698
Пройдено кругов: 54

2
Фернандо Алонсо
McLaren-Mercedes
1:47.012
68

3
Хейкки Ковалайнен
Renault
1:47.754
44

4
Ральф Шумахер
Toyota
1:48.534
29

5
Адриан Сутиль
Spyker
1:48.873
49

6
Дэвид Култхард
Red Bull-Renault
1:48.915
40

7
Дженсон Баттон
Honda
1:49.526
50

8
Себастьян Бурде
Toro Rosso-Ferrari
1:49.732
53

9
Нико Росберг
Williams-Toyota
1:50.295
52

10
Энтони Дэвидсон
Super Aguri-Honda
1:52.438
54

11
Роберт Кубица
BMW-Sauber
1:55.155
29

SLIDER 11.07.2007 23:42

Цитата:

Сообщение от Berenika (Сообщение 98740)
На самом деле нет. Сама посуди не так много людей кто интересуется формулой 1, а тко даже ее и смотрит не всегда хорошо в ней разбирается, знает ее историю, политические нюанся, тех характеристики болидов и проч.
В общем помоему индекс популерности формулы можно уже определить по этой теме, и что в ней пишут, как сама видишь на выкладки по гонке, новосятх и тренировках и обновлениях, люди мало реагируют.

Ну насамом деле непишут, потому что те кто интересуются формулой давно уже знают где найти инфу по чемпионату :)
А тем кто незнает это нафиг ненадо им важнее услышать типа Негр чемпион F1 и так далее или увидеть аварию....

На счёт коментатора, я помню что в первой гонке их было 2, мне понравился второй, но почему-то выбрали этого недоумка, который совершенно незнает истории, статистики F1 и так далее.

Да кстате этот коментатор наверное единственный кто открыто ненавидит феррари и симпотизирует только хемельтону, он уже и коментирует предвзято, это наверное уже все заметили. Таких Идиотов надо на месте растреливать, коментатор должен быть нейтрален, ну или хотябы непоказывать вида что он более именно за такую-то команду.

Berenika 12.07.2007 00:01

Вложений: 1
Хе... зря ты думаешь что все знают где брать инфу:)
Ну по поводу предпочтений я так скажу я не против если комментотор за какуб нибдуь команду, но при
этом он объективен ко всем. Так напримкер было с Поповым, он был всегда за Феррари и отктыто говорил, но всегда судил объективно.
То что творит Кабановский конечно ни в какие ворота уже нелезет и с каждым разом становиться только хуже.
А вот кстати фотки со СПА

Филиппе Объясняет:

Berenika 12.07.2007 00:01

Вложений: 1
Масса не доумевает!

Berenika 12.07.2007 00:02

Вложений: 1
Филиппе Масса, думает и ни кого не хочет слушать!:)

Berenika 12.07.2007 00:03

Вложений: 1
Алонсо идет! Вид суровый...:):):)

Fantasy 12.07.2007 07:24

Да понятно все с комментатором, приплачивают ему за симпатию к Хэмильтону и все тут;) а за остальных нет. ну и на фиг они ему сдались?;) он конечно болван, болваном на первый взгляд, но ушлый болван-то;) ошибется, даж не смутиться ни капли, ну какая разница))

про инфу: кто ищет, тот найдет;)

Berenika 13.07.2007 12:18

Ну кому хочеться тратить свое время и свой траффик, то пожалуйста, только нез абывайте "две головы лучше..."
Ксати, Поздравляем Ярно Трулли! У него сегодня ДР!!!! Всего лучшего тебе Ярно!!!:)
А вот и последние результаты со СПА:
1
Кими Райкконен
Ferrari
1:47.042
69

2
Роберт Кубица
BMW-Sauber
1:47.265
78

3
Фернандо Алонсо
McLaren-Mercedes
1:47.645
75

4
Марк Веббер
Red Bull-Renault
1:47.699
44

5
Джанкарло Физикелла
Renault
1:47.724
76

6
Алекс Вурц
Williams Toyota
1:48.437
76

7
Ярно Трулли
Toyota
1:48.491
76

8
Себастьян Бурде
Toro Rosso-Ferrari
1:48.585
91

9
Такума Сато
Super Aguri-Honda
1:48.610
99

10
Рубенс Баррикелло
Honda
1:48.704
81

11
Кристиан Клин
Spyker Ferrari
1:49.119
63

Fantasy 13.07.2007 12:25

Я представляю как его поздравляла команда, как они говорят "Ярно"!, это просто потрясающе)))))))))

Berenika 13.07.2007 12:35

Да если они еще не уехали, тогда думаю закатили отличную пирушку, а так... пидо чей едут в своем автобусе:):):)*_*
Ксати, новости связанные со скандалом между МакЛарен и Феррари, Суд призвал к ответу МакЛарен, чем обчень оскарбили МакЛарен. Рон в недоумении и чера по его виду можно было предположить, что он дейтсвительно ни чего не знал о тех.документах и то, что Кофлен со Степни вообще собирались свалить в Хонду.

Berenika 13.07.2007 16:53

МакЛарен все больше приэимают к стенке!!! Уже начинает пахнуть жареным!

О белом порошке расскажут позже

Итальянские следователи, рассматривающие деятельность Найджела Степни в Ferrari, до начала следующего месяца не планируют открыть тайну, что за белый порошок стал причиной обвинения бывшего механика Scuderia в саботаже. Хотя сейчас центр шпионской части «Степнигейта» сместился в сторону главного конструктора McLaren Майка Кофлена, расследование факта саботажа, давшего толчок всему скандалу, идет полным ходом.



По словам прокурора Модены Джузеппе Тибиса, результаты тестов обнаруженного в баках болидов Ferrari перед Гран-При Монако белого порошка будут известны лишь через несколько недель. «Насколько мне известно, это не фосфат кальция, - заявил Тибис в интервью Gazzetta dello Sport. – 3-4 августа будет точно известно, что это за порошок, его концентрация и действие».



Тибис добавил, что если в ходе расследования будет выявлена причастность Степни к саботажу, он ожидает начала судебных слушаний в конце этого года. Вчера была вскрыта корреспонденция, конфискованная в доме Степни, но, похоже, она не представляла интереса для следствия.



Барбара Пини, адвокат Найджела Степни: «Там было 5 писем: счета, банковские выписки, квитанции, то есть платежи, подтверждающие факт поездки господина Степни на Филиппины. Не хватало только наиболее интересного письма с уведомлением об увольнении из Ferrari. Возможно, оно до сих пор находится на почте».

Berenika 14.07.2007 01:04

Кстати, те кто слышал и те кто е слышал сообщаю вам стоит зайти и посомтреть на Толмуд F1! Это великий труд которые весит 35 кг! Выпщен всего в 100 экземплярах. Если вы не можете его купить, это еще не значит что вы не можете его увидеть!
Welcome!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

P.S.Фотографии чемпионов великолепны! Последние две заряжают позитивом:)

Berenika 14.07.2007 14:18

Хронология скандала Ferrari & MacLaren

1 февраля 2007 года – Найджел Степни, технический менеджер Ferrari, выразил свое недовольство изменениями в управленческой структуре Ferrari и заявил, что готов рассмотреть предложения о работе со стороны других команд.

21 июня 2007 года – Ferrari объявила, что в Италии в отношении Степни ведется расследование.

3 июля 2007 года – Ferrari увольняет Степни и начинает преследование его в судебном порядке по обвинению в саботаже и промышленном шпионаже. Главный конструктор McLaren Майк Кофлен отстранен своей командой от дел из-за того, что похищенные документы Ferrari были найдены в его доме.

4 июля 2007 года – FIA начинает свое собственное расследование этого скандала.

6 июля 2007 года – В команде Honda подтверждают, что 1 июля 2007 года глава команды Ник Фрай обсуждал со Степни и Кофленом возможность их трудоустройства, но отрицают факт получения или передачи технической документации Ferrari в ходе той встречи.

10 июля 2007 года – Ferrari обращается в Лондонский Верховный Суд с иском к Майку Кофлену, который пока хранит молчание. В суде подтверждается, что Ferrari смогла найти свои похищенные документы после того, как сотрудник одной из копировальных фирм, куда жена Кофлена Труди принесла 780-страничный документ Scuderia, дал знать об этом итальянской команде.

11 июля 2007 года – Кофлен и его жена согласились объяснить Ferrari, каким образом секретная информация попала к ним в руки, в обмен на окончание судебный действий в отношении их.

12 июля 2007 года – FIA призывает McLaren ответить за несанкционированное владение технической информацией Ferrari.

Berenika 15.07.2007 00:02

Вложений: 2
Веселые фотки Ф1:)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме