![]() |
Apero, из квестов осталась только припять)) ну и одна наверное охота))) так и придется пилить на химеру((
Ха)) дождался)) только оттуда ушел - Сыч скинул сообщение)) И так раньше сталкеры друзьями были, а сейчас... даже подумать страшно... бандюков прижал)) Ни у кого, кстати, забавных моментов в игре не было? Про Глухаря просьба не говорить - уже все знают про то, что он с НТВ)) У меня вот прикол был - в спальной комнате сталкер походу с кровати упал - рядом с кроватью лежал и аптечку просил)) а другой напился до полусмерти - около стола валялся, аптечку клянчил)) |
Игра - бомба! Именно таким мы все хотели видеть первый "Сталкер"!:thumbsup: Порадовали хохлы старика:)
|
Хух, прошел. Игра супер!
Цитата:
Если б я знал, что прохождение ВСЕХ дополнительных квестов влияет на концовку((( а так у мну Зулус мёртвый и мутанты на Янове разбродились(( типа "мутанты атакуют всех, некоторые сталкеры погибают уже около самой станции Янов... Одним из последних стал Зверобой, ушедший в свою последнюю охоту на химеру" Жалко :cry2: А всё остальное - хорошее |
Цитата:
|
smayl, на себе увидел)) ну если не всех, то почти всех...
|
smayl, влияет, после прохождения основного сюжета (без выполнения доп. миссий) в концовке бандиты захватили
Спойлер: |
может я ламерский вопрос задам, но как попасть в припять? уже вроде весь "юпитер" облазил... кучу документов собрал, чуть ли не каждому встречному их показываю, но никто ничего путевого не говорит...:wallbash:
|
ochkarik, когда все документы соберёшь (кажется, их всего три должно быть) иди к Азоту (механик-оружейник на Янове), покажи их ему, он тебя к Зулусу отправит, а там и до Припяти недалеко.
У меня другая хрень: залез в тоннель, прошёл его весь, подхожу к заветной лестнице в Припять, начинается загрузка и вылет с ошибкой.. Пробовал репак и лицензию - одно и то же.. Может, кто знает в чём дело? |
-aFx-, Дело в кряке,скачай другой.Пост №46 данной темы.
|
Sindromo, спасибо, всё запахало)))
|
я и к азоту подходил... поначалу обратно на завод за доп. инфой посылал. потом и послать перестал. говорит ничего интересного... а сейчас в диалогах вообще только привет-пока... даже не знаю что делать... может это глюк такой... где этого зулуса искать? попробую так к нему сходит...
|
ochkarik, около станции "Янов" вышка стоит(чуть севернее и восточнее, кажется). Вот там на самом верху сидит.
А ты по заданиям посмотри. Что нужно сделать? |
по заданиям нужно выяснить причину поражения током двух вертолетов и найти путь к точке Б28, которая в припяти... документов у меня всего два, но было больше (остальные продал)... вроде в здании с проходной на втором этаже есть еще одна папка, но она почему-то не береться... незнаю, может в ней все дело... а так все хорошо начиналось... даже играть все меньше хочется...:cry2:
|
DirectX 11 то поддерживает?
|
LucasRus, должна.
ochkarik, странный глюк... Я б сейв скинул, да уже давно в припяти( Попробуй [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] поискать фикс, или [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] поискать решение проблемы. Хотя не факт, что найдешь... |
ochkarik, тебе всегда помогут на PG
|
короче как я понял у всех свои баги, и далеко не каждый лечится.... "бодаться" с игрой я больше не хочу - надоело. может через месяц другой вернусь к ней и начну с начала...
а вообще игра оставила двоякое впечатление. с одной стороны, понравилось, что нет прямых наводок в квестах (не чувствуешь себе марионеткой). с другой, очень раздражает порой полное отсутствие каких-либо подсказок вообще. опять же, порой не всегда понятна логика разработчиков. к примеру, инструменты для техников. зачем было их прятать так тщательно (если бы не карта с 54 поста я бы их вообще не нашел). по мне это один из ключевых моментов в игре, а никакой инфы где их искать нет. все опрашиваемые сталкеры либо разводили руками, либо предлагали "сгонять" к Сидоровичу (мол они у него точно есть, да еще и новые). после четвертого подобного предложения захотелось дать собеседнику в морду... сильно напрягают квесты с поиском того или иного персонажа. например, совершенно не понятно где искать Шутника и Баржу, друзей техника со Складовска. из первоначального диалога ясно, что они поссорились из-за того, что не могли решить куда пойти, каждый звал в свою сторону. логично, что техник должен знать кто куда собирался и вполне мог бы подсказать хотя бы направление поисков... понравилась затея с покупкой "элитного" оружия и снаряжения у Шустрова. но и тут не так все гладко. почему-то приходится покупать кота в мешке... также сильно напрягают ежедневные выбросы. ну, понятно, что после каждого в аномалиях образуются артефакты, но постоянно бегать и обыскивать их в поисках чего-нибудь интересного откровенно надоедает... конечно список можно продолжать, но думаю и так всем понятно к чему я... короче, у меня сложилось такое мнение, что производители опять поторопились с выпуском игры, и следует ждать очередных "заплаток", как и в случае со второй частью... обидно... |
ochkarik, тебе наверно будет интереснее для начала прочитать полное прохождение игры на PG или оффсайте, а потом просто тупо пройти всю игру по инструкции. Но тогда вопрос: зачем вообще играть?
Если нет трудностей в игре то каков ее смысл? А может быть ты еще не подрос до уровня этой игры и тебе сначала стоит поиграть во что-то более простое? Игра должна увлекать и заманивать своими загадками, и чем они сложнее, тем выше азарт. P.S. Каждому свое конечно... |
не люблю играть по инструкции. потому и предпочитаю игры типа сталкера, обливиона или, прости господи, GTA. то есть те игры, где присутствует свобода действий.
по поводу трудностей... когда они задуманы изначально - это понятно. я всеми руками за. но вот поиск "фиксов", "патчей" и иже с ними... извините, но это перебор. квесты "нашел баг? исправь его!" мне совершенно не интересны. а если мои комментарии кому-то показались излишне негативными, то прошу прощения. в целом игра (как впрочем и вся серия) даже очень не плоха. прям гордость берет за братьев славян! (и это без пафоса) просто, видимо доводка любого продукта до ума конечным пользователем является, как не прискорбно, отличительной чертой нашей промышленности... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи тебе в игре! |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме