|  30.03.2007, 23:14 | #1 | 
| Приятель Регистрация: 28.03.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: АДС ADSL 
					Сообщений: 244
				 Поблагодарил: 242 
		
			
				Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2 Всего |  kkrieger 
			
			Зацените игруху - A 1.5GHz Pentium3/Athlon or faster. - 512MB of RAM (or more) - A Geforce4Ti (or higher) or ATI Radeon8500 (or higher) graphics card supporting pixel shaders 1.3, preferably with 128MB or more of VRAM. - Some kind of sound hardware - DirectX 9.0b размер (99844 байт) [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение: | 
 Dreik (19.10.2007) | 
|  09.04.2007, 19:49 | #2 | |
| Знакомый Регистрация: 30.11.2006 Адрес: Russia Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 64
				 Поблагодарил: 392 
		
			
				Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось DeadMan; 09.04.2007 в 20:08. | |
|   |   | 
|  13.04.2007, 23:38 | #4 | 
| Знакомый Регистрация: 30.11.2006 Адрес: Russia Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 64
				 Поблагодарил: 392 
		
			
				Поблагодарили 26 раз в 12 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   | 
|   |   | 
|  04.10.2007, 22:10 | #5 | 
| Хороший Друг Регистрация: 18.08.2007 Адрес: В.Печеры Пол: М Провайдер: Сэнди 
					Сообщений: 397
				 Поблагодарил: 26 
		
			
				Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2 Всего |  .kkrieger (2004, .theprodukkt) 
			
			Супер-Шутер размером 96 Кб! Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом. .kkrieger - настоящий, полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт. И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Гении из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, честного динамического освещения и теней, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3 и занимают в восемь (!) раз меньше места, чем Catacomb Abyss - самый первый 3D-шутер в мире. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. ССЫЛКА:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Я реально опупел!!!!На моем стареньком четвертом пеньке тормозит((((( | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 00:13 | #6 | 
| Дружище Регистрация: 01.09.2007 Адрес: НН Пол: М Провайдер: ПСС 
					Сообщений: 640
				 Поблагодарил: 128 
		
			
				Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 3 Всего |   
			
			Да, я тоже, когда увидел - не поверил своим глазам... Это чудо минимализма должны заценить все, кто хоть отдалённо представляет себе, что такое 96 килобайт...    
				__________________ Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 00:16 | #7 | 
| Товарищ Регистрация: 16.07.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 325
				 Поблагодарил: 20 
		
			
				Поблагодарили 59 раз в 35 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Насколько мне известно , занимает так мало места , ибо в ней использовались флеш техноглогии   
				__________________  [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 03:20 | #8 | 
| Дружище Регистрация: 01.09.2007 Адрес: НН Пол: М Провайдер: ПСС 
					Сообщений: 640
				 Поблагодарил: 128 
		
			
				Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 3 Всего |   
			
			Хм... Флеш? Какой флеш? Динамически генерируемые текстуры? - да. Плотная работа с шейдерами? - да. Флеш? - хм....
		 
				__________________ Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 08:36 | #9 | 
| Хороший Друг Регистрация: 18.08.2007 Адрес: В.Печеры Пол: М Провайдер: Сэнди 
					Сообщений: 397
				 Поблагодарил: 26 
		
			
				Поблагодарили 171 раз в 57 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2 Всего |   
			
			А мне кажеться что игруха весит так мало из за того что нимузыки ни видео в ней нет, плюс при запуске вы видите полосу загрузки может она сама себя распаковывает, а потом сжимает! кто знает?
		 | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 09:44 | #10 | |
| Дружище Регистрация: 01.09.2007 Адрес: НН Пол: М Провайдер: ПСС 
					Сообщений: 640
				 Поблагодарил: 128 
		
			
				Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 3 Всего |   Цитата: 
   Попробуй для примера взять какую-нить небольшую 3D игруху, удали из неё всю музыку и видео, сожми самым распрекрасным архиватором и сравни её размер с .kkrieger. Поделись потом результатом, если не трудно...   
				__________________ Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу | |
|   |   | 
|  05.10.2007, 10:34 | #11 | 
| Приятель Регистрация: 28.03.2007 Адрес: Н.Новгород Пол: М Провайдер: АДС ADSL 
					Сообщений: 244
				 Поблагодарил: 242 
		
			
				Поблагодарили 264 раз в 107 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2 Всего |   
			
			Если у кого нибудь из вас все таки пашет норм то тогда советую посмотреть этот демо ролик [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]    
				__________________   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо DarDemon за это полезное сообщение: | 
 pagud (25.10.2007) | 
|  05.10.2007, 12:48 | #12 | 
| Expiated Регистрация: 18.08.2007 Адрес: Щербинки Пол: M 
					Сообщений: 444
				 Поблагодарил: 429 
		
			
				Поблагодарили 445 раз в 156 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 2 Всего |   
			
			Например программулька KGB Archiver умудряется сжимать майкрософт офис до 1,5 мб. Как вариант - игрушка распаковывается в оперативку - ее ой как много надо для сего чуда.
		 
				__________________  Я - увеличившаяся от чрезмерного употребления пива почка Стива | 
|   |   | 
|  05.10.2007, 14:02 | #13 | ||
| Огненный Бог Марранов Регистрация: 01.09.2007 Адрес: Пьяный Угол Пол: M 
					Сообщений: 508
				 Поблагодарил: 328 
		
			
				Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 464 Всего |   
			
			Там дело не в сжатии (архивации), а в совершенно новом способе "рисования" текстур и 3D моделей. В F.A.Q. к игре об этом написано довольно туманно... очевидно, разработчики не хотят раскрывать свои секреты.  Цитата: 
 Цитата: 
   
				__________________ Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы.   | ||
|   |   | 
|  05.10.2007, 16:41 | #14 | 
| Дружище Регистрация: 01.09.2007 Адрес: НН Пол: М Провайдер: ПСС 
					Сообщений: 640
				 Поблагодарил: 128 
		
			
				Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 3 Всего |   
			
			Попробую перевести (за качество перевода прошу не пинать) - - Мы не используем некие волшебные способы сжатия данных для утискивания сотен мегабайт текстур и звуков в 96 килобайт. Мы просто сохранили индивидуальные методы, используемые художниками, чтобы сгенерировать текстуры и поверхности очень компактным способом. Это позволило нам получить гораздо большую плотность данных, чем ту, что была бы достижима нормальными методами сжатия данных, за минусом некоторых дополнительных издержек в виде ограниченной артистической свободы? и увеличенного времени загрузки. - .kkrieger написан не на ассемблере. Как и большинство игровых проектов разрабатываемых сегодня, .kkrieger был написан на С++ с небольшими ассемблерными вставками (ММХ оптимизации в генераторе текстур). - Килобайт - это 1024 (2^10) байт, а не 1000. Поэтому .kkrieger игра размером 96 килобайт, или 98304 байт. - Принцип работы генератора текстур/поверхностей был разработан fiver2. Мы не утверждаем, что методы, при помощи которых мы разрабатывали .kkrieger, - это что-то новое. Скорее это был выбор нужных функций и их параметров, для оптимизации результата. 
				__________________ Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу Последний раз редактировалось ReDmit; 05.10.2007 в 16:46. | 
|   |   | 
|  06.10.2007, 19:01 | #15 | 
| Дружище Регистрация: 01.09.2007 Адрес: НН Пол: М Провайдер: ПСС 
					Сообщений: 640
				 Поблагодарил: 128 
		
			
				Поблагодарили 934 раз в 274 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 3 Всего |   
			
			Разве в "спасибо" счастье?   Как пел (с) ШурА - Твори добро на всей земле Твори добро другим во благо Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом...  p.s. Сорри за оффтоп... 
				__________________ Чтобы стоять - нужно бежать. Чтобы идти - нужно бежать очень быстро. (с) почти по Льюису Кэрролу | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ReDmit за это полезное сообщение: | 
 Teodolit (26.05.2008) | 
|  06.10.2007, 20:34 | #16 | |
| Огненный Бог Марранов Регистрация: 01.09.2007 Адрес: Пьяный Угол Пол: M 
					Сообщений: 508
				 Поблагодарил: 328 
		
			
				Поблагодарили 874 раз в 326 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 464 Всего |   
			
			Плус адын к ReDmit.   Лично для меня .kkrieger не новинка, поэтому я и не говорил "спасибо"... может, для остальных тоже. Один мой европейский знакомый по поводу этой игры (или лучше сказать самой идеи компактной игры) сказал: Цитата: 
   
				__________________ Любители потрековых lossless релизов — на самом деле латентные lossy-филы.   | |
|   |   | 
|  06.10.2007, 23:32 | #17 | 
| Знакомый Регистрация: 27.11.2006 Адрес: Автозавод Пол: М Провайдер: ВТ 
					Сообщений: 96
				 Поблагодарил: 25 
		
			
				Поблагодарили 70 раз в 48 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Прикольная весч, играл ещё в 2004 году как вышла, ща всю прошёл прикольно, но чуть притормаживает на 2600xt
		 
				__________________ "Надо жить так, как будто этот день последний, и когда-нибудь ты не ошибёшься." | 
|   |   | 
|  11.10.2007, 13:04 | #18 | 
| Знакомый Регистрация: 25.03.2007 Пол: М Провайдер: Эр-Телеком 
					Сообщений: 88
				 Поблагодарил: 8 
		
			
				Поблагодарили 177 раз в 59 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 1 Всего |   
			
			Апокалипсиc размером в 177 кб от создателей незабвенного шутера-легковеса .kkrieger [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] а есть у кого-нить полная версия .kkrieger? | 
|   |   | 
|  12.10.2007, 10:13 | #19 | 
| Товарищ Регистрация: 04.06.2007 Адрес: местный я Пол: М Провайдер: ВолгаТелеком 
					Сообщений: 289
				 Поблагодарил: 154 
		
			
				Поблагодарили 170 раз в 91 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  0 в этом сообщении 0 Всего |   
			
			Все текстуры в ней генерятся процессором, звук, модельки тоже. Кто-нибдуь видел когда-нибудь демки/демо сцены/demo scenes которые тоже не менее красивы и весят от 64кило в среднем. Думаю, технология одинаковая, или почти одинаковая. У меня на Атлоне2500 и видео Гф5900 было играбельно. Но, почему то, застревал в одном месте, почти в самом начале, в дверях, не мог перепрыгнуть через что-то (не помню уже, забыл), на другом компе всё было нормально. 
				__________________ [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] | 
|   |   |