Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Обсуждаем и качаем > Музыка > Электронная музыка > House
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2009, 17:44   #1
Приятель
 
Аватар для Fashion
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: НН-Москва
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 205
Поблагодарил: 281
Поблагодарили 342 раз в 118 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
332 Всего


По умолчанию

у цеха кавер пидатый я аж слюной подавился
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
Fashion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 18:09   #2
Мега Друг
 
Аватар для clubstyle2007
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: нн
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 1,010
Поблагодарил: 993
Поблагодарили 3,775 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9,262 Всего


По умолчанию

я вчера включил рекорд. играл d ramirez ( хрень какая то) и dj feel на 4 отыграл. остальных ждать не стал. тупо спать лег
__________________

icq - 374522701
clubstyle2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:26   #3
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию


Диджеи – те же комедианты

Звезда electroclash-продакшена Tiga недавно давал интервью журналисту Jonty Skrufff про свой будущий альбом Ciao!. В разговоре он раскрыл нюансы своего отношения к диджеингу и к явным, по его мнению, параллелям этой профессии с другими.

Tiga заявил, что с одной стороны эта специальность похожа на работу комедианта: «В основном у диджея весь материал свой, также как у юмориста – свои шутки, свои хиты, и все хорошо пройдет лишь в том случае, если артист имеет новый материал, который и проверяет на публике. И действительно, работу артиста делает его уверенность в себе и подготовка. Если вы заходите в комнату, полную людей, и начинаете шутить, то реакция публики – это вопрос расчета, своевременности и уверенности. Уверенность диджея должна звучать в треке, в миксе, здесь и сейчас. Доверие толпы зависит от этого. Если возникает разрыв, значит диджей плохой», - сделал вывод мэтр.

Внезапно для публики Tiga устроил сеанс самокопания: «Мои взгляды на диджеинг очень старомодны. Диджей делает техническую работу, он – не звезда. Не думаю, что качество его игры может улучшить растущий статус».


Мне кстати D Ramirez в 2006 году нравился...
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:28   #4
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


По умолчанию

Ждём альбома!
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:33   #5
Приятель
 
Аватар для Fashion
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: НН-Москва
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 205
Поблагодарил: 281
Поблагодарили 342 раз в 118 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
332 Всего


По умолчанию

Круто круто....
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
Fashion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 23:13   #6
Знакомый
 
Аватар для fotoandfoto
 
Регистрация: 20.05.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 82
Поблагодарил: 200
Поблагодарили 105 раз в 35 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Fashion,
сэнкс за хэд кэнди (7.03.09)!!!
порадовал трэк на 40минуте20секунде
давно слышал его!
__________________
fotoandfoto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:34   #7
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию


Краткий обзор Dj-оборудования (+информация по стоимости)

Клубная культура все активнее продвигается в массы, благодаря не только растущей популярности танцевальной музыки, но и доступности DJ-ского оборудования. Сейчас большинство желающих встать за DJ-пульт могут себе это позволить. Разберемся с типами и моделями.

Основное DJ-оборудование (с которым взаимодействует сам DJ) делится на:
- Проигрыватели (которые в свою очередь делятся на виниловые и CD-плееры)
- Микшеры
- Наушники

Виниловые проигрыватели

По основным характеристикам виниловые проигрыватели отличаются приводом, мощностью

мотора и дополнительными функциями.

Привод у этих проигрывателей может быть ременным и прямым. Для комфортной работы

необходим проигрыватель с прямым приводом, а экземпляры с ременным приводом дешевле и

годятся в основном для прослушивания пластинок.

Мощность мотора измеряется в кг/см (стартовое усилие), от этого параметра зависит насколько

быстро разгоняется вал проигрывателя (чем быстрее, тем лучше). Например, стартовое усилие

наиболее известных проигрывателей Technics SL-1210MK2 составляет 1,5 кг/см, а самое мощное

– у проигрывателей Stanton ST-150/STR-150 (4,5 кг/см).

К прочим функциям можно причислить такие, как реверс (обратное проигрывание пластинки),

дополнительная подсветка (например, лампочка, направленная на иглу), большой ход

питч-фейдера (соответственно возможность изменять скорость вращения пластинки в большем

интервале) и прочие.

Наиболее известные модели - Technics SL-1210MK2, Stanton STR-30, Vestax PDX-2000, Numark

TTX1.

CD-плееры

Pазличаются по форм-фактору (одиночные и сдвоенные) и наличию/отсутствию таких функций

как эффекты, цифровой скретч, сэмплер и прочих.

Сдвоенные плееры занимают мало места и стоят значительно дешевле одиночных. Недостатком

таких плееров является малый размер кнопок и джога, а также неудобство в ремонте (то есть

если вышел из строя один из двух лотков, то придется сдавать в ремонт весь комплекс). Самыми

известными представителями являются Stanton S-750, Pioneer CMX-3000, Numark CDN-30. Цены

на них в среднем колеблются от 500 до 1300$

Одиночные плееры более распространены в клубах, они удобнее и функциональнее своих

сдвоенных собратьев. Самой популярной моделью, без сомнения, является Pioneer CDJ-100S

(около 470дол.). Также распространены Pioneer CDJ-800, Pioneer CDJ-1000 и Numark Axis 2.

Среди прочих функций в CD-плееры встраивают эффекты (например, flanger, echo, phaser), master

tempo (когда тональность трека не меняется при изменении скорости воспроизведения), scratch (а

точнее цифровая эмуляция винилового скретча), loop (повторение куска трека) и многие другие.

Многообразие таких функций ограничивается только возможностями цифровых технологий, а это

«бездонная бутылка».

Микшеры

Различаются по количеству каналов, полос и наличию процессора эффектов.

Количество каналов определяет сколько устройств вы можете соединить. На один канал можно

«повесить» виниловый и cd-проигрыватели (соответственно на разъемы phono и line). А

количество полос – это количество ручек эквалайзера. Самыми часто встречающимися являются

двухканальные и трехполосные микшеры. Такого микшера достаточно, чтобы работать с двумя

виниловыми и двумя CD-плерами попеременно, а также независимо подключить микрофон.

Классический пример – Pioneer DJM-300 (470дол) а также его клон по дизайну и выгодный по

цене Behringer DJX-400 (195дол)

А производитель Allen & Heath известен своими DJ-микшерами Hi-End класса. Самая простая

модель Allen & Heath XONE :02 стоит около 920$

И наоборот, самый известный бюджетный микшер - Stanton SMX-201 (105

Наушники

DJ-наушники отличают по некоторым признакам. Самые примечательные: низкое

сопротивление; закрытый форм-фактор; возможность складываться и занимать мало места;

крепкая конструкция.

Всемирную известность получили наушники производства Sony, конкретно - модель Sony

MDR-V700DJ (140дол). Данная модель заменена на переработанную Sony MDR-Z700DJ, но первая

все еще пользуется заслуженной популярностью. Sony выпускает также модель подешевле - Sony

MDR-7505 (около 119дол).

Среди других производителей выделяются модели Technics RP-DJ1200, новая модель Technics

RP-DH1200, Pioneer HDJ-1000, Stanton DJ PRO-2000S

Немного о брендах. Если разделить их на два фронта: бюджетные (средние) и Hi-Fi (Hi-End).

К первому можно отнести Numark, Omnitronic, Reloop, часть модельного ряда Stanton. Второй

класс – это Technics, Pioneer, Allen & Heath, Vestax и top-часть модельного ряда Stanton.

moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Fashion (09.03.2009)
Старый 08.03.2009, 22:35   #8
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

9 марта - всемирный день джедаев !!!

Cовсем забыл...С наступающим !


World DJ Day – это не только официальный праздник, но и важное благотворительное событие, которое проводится от имени международной клубной индустрии с 2002 года.

Каждый год 9-ого марта в рамках Дня Ди-джея по всему миру проходит благотворительная акция в помощь детским организациям.

Инициаторами мероприятия выступают фонд World DJ Fund и организация Nordoff Robbins Music Therapy, которая использует музыку для лечения детей и взрослых. Вся прибыль, полученная ди-джеями, клубами, радиостанциями и рекорд лейблами в этот день направляется в различные международные детские фонды и учреждения.

На протяжении нескольких лет ежегодную традицию Dj-благотворительности поддерживают известные масс-медиа - MTV, Radio 1, Galaxy, Mixmag, DJ, Muzik,Hello, Face, Loaded и FHM, а также звезды мировой танцевальной сцены - Pete Tong, Danny Tenaglia, Sasha, Dave Seaman, Paul Oakenfold, Paul Van Dyk, Carl Cox, Seb Fontaine, Sister Bliss и многие другие.

Последний раз редактировалось moulinex; 09.03.2009 в 00:46.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Fashion (08.03.2009), Tresor (08.03.2009)
Старый 08.03.2009, 22:37   #9
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


По умолчанию

vagon, ну если только с наступающим
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 22:38   #10
Приятель
 
Аватар для Fashion
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: НН-Москва
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 205
Поблагодарил: 281
Поблагодарили 342 раз в 118 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
332 Всего


По умолчанию

все 2 дня подрят бухаем
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
Fashion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 23:12   #11
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Истинным поклонникам...

TIESTO:
Tiesto

Разбираясь в причинах феноменального успеха Tiesto, становится очевидной его изначальная предрасположенность к статусу мировой звезды. Его характер, внешность, неповторимая улыбка, манера общения с прессой и поклонниками, даже псевдоним – попросту лучше, чем у любого другого претендента на звание самого популярного ди-джея планеты. И все это – в дополнение к обязательным для любого хорошего артиста навыкам ощущения своей аудитории, и умению оставлять незабываемые моменты в памяти. Его поклонники – люди любого возраста, расы и вероисповедания. Tiesto – это человек, который буквально объединяет континенты.

Ранние годы

Тийс Вервест (Tijs Verwest) – именно с таким именем 17 января 1969 года в голландском городе Брэда родился будущий мастер «вертушек» и легенда танцевальной музыки. Его интерес к музыке проявился в достаточно нежном возрасте. Слушая радиопередачу Бена Либранда, который в прямом эфире смешивал части различных песен и создавал ремиксы, юный Тийс загорелся желанием делать что-то подобное.

Уже в 12 лет он начал создавать первые записи, и выступать в окрестностях родного города с собственным «мобильным шоу». Вскоре Tiesto – так его прозвали друзья, произнося на итальянский манер настоящее имя – уже крутил пластинки на студенческих вечеринках, а в 16 лет стал резидентом ночного клуба The Spock. Что интересно, клубная культура Нидерландов в то время находилась лишь в стадии становления, и в выборе стиля игры молодой ди-джей был предоставлен сам себе. Смешивая голландскую поп-музыку и зарождающийся в то время acid house, талантливый Тийс Вервест сумел выработать свою собственную манеру выступлений, и неплохо прославиться среди местной публики.

Однако, в те годы было сложно обеспечить себя, работая диск-жокеем – поэтому в дневное время Tiesto приходилось подрабатывать почтальоном и продавцом в аудио-видео магазине. «Музыка всегда оставалась моей первой и главной любовью, однако тогда я даже не мог себе представить, что смогу зарабатывать на жизнь, работая ди-джеем. Возможно, сейчас я был бы поваром – я люблю готовить, и повара тоже делают миксы!» – шутит сам Тийс.

Первый успех

Продавая пластинки в роттердамском магазине Basic Beat, Tiesto легко заводил полезные знакомства и получал приглашения выступить в различных клубах Нидерландов и соседних стран – Англии, Норвегии, Германии. Его увлечение не могло остаться незамеченным, и вскоре Тийс получил предложение записать микс-сборник для своего же работодателя. Диск, получивший название “Forbidden Paradise”, имел большой успех в стране и дал значительный толчок карьере ди-джея.

Тогда же, в 1995 году, Tiesto впервые серьезно взялся за создание собственной музыки – и тоже достаточно быстро добился в этом успеха. «Хаус-музыка, которую я тогда играл, не была слишком сложной, — говорит голландец. — Я подумал – это просто ударные и басс-линия, на слух все достаточно просто, почему бы мне не попробовать делать то же самое. Так что я просто отправился в магазин, купил себе несколько железок, какие-то программы, и принялся все это изучать».

Как известно, изучение прошло успешно, в результате чего на протяжении уже более 10 лет творения Tiesto регулярно берут штурмом музыкальные чарты по всей планете.

Собственный лэйбл

В ноябре 1997 года Тийс Вервест вместе со своим другом и коллегой по имени Арни Бинк основал собственную компанию звукозаписи – лэйбл Black Hole Recordings. Именно «Черная дыра» в последствии стала домом для всех пластинок, альбомов и сборников, выпущенных Tiesto. Миксы серий “In Search Of Sunrise”, “Nyana” и, в особенности, “Magik” сделали его имя известным далеко за пределами родных Нидерландов.

За несколько лет лэйбл вырос до значительных размеров, и в 2001 году Tiesto решил создать на нем свое личное подразделение для выпуска избранных записей, получившее имя Magik Muzik. «Я основал Magik Muzik для собственных композиций и работ людей, на которых я возлагаю большие надежды, — отмечает Тийс. — Все, что здесь издается, можно услышать в моих сетах, что делает этот лэйбл чем-то вроде моего маленького личного прожекта». Именно этот «прожект» впервые приютил множество талантливых музыкантов с мировым именем, среди которых — Umek, Mark Norman и Mojado.

На сегодняшний день компания Black Hole Recordings является одним из крупнейших независимых лэйблов в танцевальной музыке, ежемесячно выпуская десятки хитовых композиций.

Всеобщее признание

Настоящим прорывом оказалось для Tiesto выступление на многотысячном фестивале Innercity в Амстердаме осенью 1998 года. Это именно тот случай, когда на следующий день Тийс проснулся знаменитым. Одноименный диск, записанный им специально для этого мероприятия, разошелся тиражем более 100,000 копий в одних лишь Нидерландах. С этого момента началось плавное перевоплощение обычного клубного ди-джея в главного покорителя многотысячных стадионов и площадей.

Вскоре Tiesto был приглашен на знаменитый Love Parade, фестивали Nature One, Gatecrasher и Mayday. Не заставил себя ждать и его дебют в лучших клубах Ибицы. Популярность ди-джея, подкрепленная успехами его собственной музыки, росла как снежный ком. Первым в мире Tiesto стал играть многочасовые сольные сеты – удивительно, но публика была согласна платить деньги и всю ночь танцевать под музыку одного-единственного ди-джея. Его самый долгий сет состоялся в Амстердаме, и продлился более 13 часов. Ну а настоящим рекордом стал дебютный “Tiesto in Concert” – первое в мире концертное шоу ди-джея с использованием живого вокала и перкуссии, прошедшее в 2003 году в голландском Арнеме. Посмотреть на это действо собрался целый стадион – более 25,000 билетов были распроданы задолго до начала мероприятия.

Концерт черезвычайно понравился публике и вызвал множество восторженных отзывов, в результате чего DVD-диск с записью выступления разошелся по всему миру. В следующем году “Tiesto in Concert” собрал уже по 35,000 человек на протяжении двух ночей подряд, и на десерт – еще 20,000 через неделю в Бельгии.

Восхождение на Олимп

Среди огромного количества наград и премий, которые Тийс Вервест с того времени стал получать все чаще, самым важным является титул первого ди-джея планеты в ежегодном рейтинге авторитетного британского журнала DJ Mag. Начиная с 2002 года, его читатели и пользователи интернета признавали Tiesto своим главным фаворитом на протяжении трех лет подряд – никакой другой ди-джей не может похвастаться подобным достижением. Tiesto был и остается самым популярным ди-джеем планеты – об этом говорит количество его поклонников, готовых в миг собраться на его выступление в любой стране мира.

Вне сомнений, непревзойденной вершиной карьеры Tiesto считается его игра на Церемонии открытия Олимпийских игр в Греции в 2004 году. На протяжении двух часов, во время традиционного Парада атлетов, Tiesto исполнял исключительно собственные композиции перед 75,000 зрителей и огромной телеаудиторией, которую разные источники оценивают в колоссальные 2 – 4 миллиарда человек. «Однажды я выступал в Греции, и ко мне подошел какой-то парень, который так просто сказал: «Мне нравится как ты играешь, не хотел бы ты выступить на Олимпиаде?», – не без улыбки рассказывает Tiesto. – Так все и случилось!»

За свои успехи и реальную популяризацию культуры Нидерландов на планете, в мае 2004 года Тийс Вервест был удостоен титула Рыцаря Оранжевого ордена – получив его из рук королевской семьи Нидерландов. С тех пор, почти каждый голландский мальчишка мечтает о карьере ди-джея: «Когда Голландия выигрывает Чемпионат Европы по футболу, все дети мечтают стать футболистами, — говорит голландец Мисья Хелслут, друг Tiesto. — Точно так же, когда Тийс стал первым ди-джеем планеты, выступил на Олимпиаде, да еще и получил титул Рыцаря – вокруг стало полно маленьких ди-джеев!»

Хиты чартов

В 2000 году вышел в свет ремикс Tiesto на композицию “Silence” британской группы Delerium, с вокалом известной певицы Сары МакЛахлан. Успех композиции был просто феноменальным – ремикс 4 недели продержался на вершине хит-парада Великобритании, и достиг третьего места в чарте американского Billboard: это был первый электронный танцевальный трек, получивший столь активную ротацию в дневном эфире американских радиостанций. Кстати, “Silence” до сегодняшнего дня остается одной из любимых композиций Тийса, и по праву считается классикой танцевальной музыки.

Однако ремиксы – не главный козырь Tiesto, хотя его обработке подверглись композиции таких исполнителей, как Madonna, Saint Etienne, Radiohead, Moby, Cirque Du Soleil и множества других. Хитами чартов в 2001-2002 годах становились композиции “Flight 643”, “Lethal Industry”, “Suburban Train” – все они вошли в его дебютный альбом “In My Memory”, мелодии которого навсегда осели в памяти поклонников таланта Tiesto.

Гораздо больший успех ожидал его следующий альбом “Just Be”, синглы которого – “Love Comes Again”, “Traffic” и одноименную песню “Just Be” с вокалом легендарной певицы Кирсти Хокшоу, наверняка слышал каждый. Именно эти композиции впервые совершили столь массивный прорыв танцевальной музыки в поп-чарты, при этом оставаясь «своими» в клубном мире: днем клипы Tiesto можно встретить на любом музыкальном канале, а ночью под ту же самую музыку с удовольствием танцует публика на дискотеках.

Наши дни

В конце 2005 года Tiesto решил взять небольшую паузу, и несколько сбавил свою активность: чтобы вскоре вернуться с новыми силами, и приступить к покорению новых вершин. Уже летом следующего года о нем вновь заговорили массы: Tiesto создал ремикс на заглавную тему голливудского блокбастера «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца».

Одновременно, Тийс Вервест взял на себя обязанности посла доброй воли международной организации Dance4Life («Танцуй ради жизни»), деятельность которой направлена на борьбу с ВИЧ/СПИД. Для нее Tiesto создал гимн: одноименную песню “Dance4Life” с вокалом солиста группы Faithless – Maxi Jazz. Эту работу до сих пор играют многие радиостанции, и все получаемые от них отчисления направляются на благотворительную активность организации.

2007-й год голландец начал с грандиозного турне по странам Латинской Америки, где в том числе выступил на бесплатной вечеринке на легендарном городском пляже Рио-де-Жанейро: послушать Tiesto собрались около 200,000 человек!

Плод длительного труда и результат множества экспериментов, новый альбом Tiesto “Elements of Life” начал поступать в продажу в начале апреля. В первый же день он получил статус «золотого диска» в Нидерландах – премьерная партия альбома была раскуплена моментально. Вероятнее всего, подобная судьба ждет его и в остальных странах, ведь большинство музыкальных критиков прогнозируют альбому “Elements of Life” титул «лучшего танцевального диска года».

В то же время Tiesto уже подготовил к выходу очередной микс серии “In Search Of Sunrise”, и отправляется во всемирное турне в поддержку своего альбома. На протяжении полутора лет он планирует выступить во всех крупнейших городах десятков стран – в Европе, Азии, Австралии, на Ближнем востоке, Северной и Южной Америке. Шоу “Elements of Life”, сопровождающее его выступления, обещает превзойти по своему техническому уровню легендарные “Tiesto in Concert”, а состав сопровождающих музыкантов и вокалисток более чем впечатляет.

Награды и достижения Tiesto за последние несколько лет

2007:

WMC Awards Miami:
«Лучший ди-джей планеты»,
«Лучший трек» (“Dance4Life”),
«Лучший mix-CD» (“In Search Of Sunrise 5: Los Angeles”)

2006:

3 FM Award: «Лучший танцевальный артист»
D-Mode Award Argentina: «Лучший международный DJ»
Dance Music Awards Germany: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland: «Лучший танцевальный ди-джей»
TMF Award Belgium: «Награда за жизненные достижения»

2005:

Dance Music Awards Germany: «Лучший танцевальный артист»
Edison Music Award: «Лучший альбом» (“Just Be”)
Release Dance Award:
«Лучший танцевальный артист»,
«Лучший международный DJ»
TMF Award Belgium: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный танцевальный артист»,
«Сингл года»,
«Награда за жизненные достижения»
WMC Awards Miami:
«Лучший саунд-продюсер»,
«Лучший трек» (“Love Comes Again”),
«Лучший европейский DJ»

2004:
DJ Mag Top 100: Первое место
Ibiza DJ Award: «Лучший международный DJ»
ID&T Dutch Award: «Лучший DJ» (опрос публики)
TMF Award Belgium: «Лучший международный DJ»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный DJ»,
«Лучший национальный танцевальный артист»
WMC Awards Miami: «Лучший международный DJ»
World Music Award: «Самый продаваемый голландский артист»

2003:
DJ Mag Top 100: Первое место
ID&T Dutch Award:
«Лучший DJ» (опрос профессионалов),
«Лучший DJ» (опрос публики)
Mixmag Award: «Лучший резидент Ибицы»
MTV Europe Award: «Лучший голландский артист»
Radio 538 Award: «Награда симпатий аудитории»
TMF Award Belgium: «Лучший международный танцевальный артист»
TMF Award Holland:
«Лучший национальный DJ»,
«Лучший национальный танцевальный артист»
World Dancestar USA: «Лучший международный DJ»

2002:
DJ Mag Top 100: Первое место
Ibiza DJ Award: «Лучший прогрессивный DJ»
World Dancestar U.K.: «Лучший международный клубный DJ»

Written by Deenamo © ExtraDJ.com
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 14:57   #12
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


Радость

Вот вам немного видео Сухова.
Две задачи.
Тем, кто скажет мне, что это за трек, скажу большое Спасибо. Ищу...
И ещё, кто знает, что перед фестивалем принимал парень, ктр кричал оооооуууууооооуууу

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:11   #13
Приятель
 
Аватар для Fashion
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: НН-Москва
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 205
Поблагодарил: 281
Поблагодарили 342 раз в 118 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
332 Всего


По умолчанию

блин а откудова видос чото трек всего пару сек сложно узнать

а чувак банально нажрался и под кайфом
__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
Fashion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:03   #14
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


Хорошо

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Перспективы радиошоу Garage

Спасибо всем, кто принял активное участие в обсуждении актуальной сегодня темы для Garage Sound System. Мы внимательно прочитали все комментарии и еще раз убедились в том, что работа, которую мы делаем на протяжении уже 13 лет на FM, не осталась не замеченной. Мы продолжаем записывать наш еженедельный микс (Он доступен on-line в пятницу в 23-00 (Мск) на украинской Европе Плюс [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] u , на официальном сайте радиошоу [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и со следующей неделе на [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) и ведем переговоры с одной большой сетевой и несколькими локальными радиостанциями. Результат опроса, проведенный нами, показал, что в ближайшие 2-3 года для большей части аудитории в нашей стране альтернативный музыкальный контент на FM будет интересен. И это несмотря на тенденции, которые мы отслеживаем в Европе, где Интеренет-радио занимает все больший сегмент рынка и позволяет музыкантам и диджеям более свободно реализоваться творчески.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Alexey Viper сегодня 21:12 #
Самый актуальный вектор - Интернет-радио, именно в этом направлении Мы будем развиваться в ближайшие месяцы.


Garage 06.03.2009.:
Garage 06.03.2009

Организаторы знакового испанского феста Sonar, ежегодно проходящего в Барселоне, объявили участников действия этого года. Главными хедлайнерами станут недавно вернувшиеся на сцену британцы Orbital. Кроме них выступят поп-героиня Grace Jones, звёзды лейбла Ostgut Ton Marcel Dettmann и Shed, мышеголовый Deadmau5, дабстеп-гений Martyn, Erol Alkan, Joker, Dorian Concept и Cardopusher. Отдельно будут представлены и шоукейсы некоторых популярных музыкальных лейблов, например, Ed Banger Records и Sunday Best Recordings. Полный лайн-ап Sonar 2009, известный на данный момент: Orbital, Grace Jones, Late of the Pier, DJ Mujava & MC Mzura, SebastiAn, Fever Ray, Erol Alkan presents Disco 3000, Crookers, Deadmau5, Filastine, Micachu & The Shapes, Moderat, Lars Hornveth, The Gaslamp Killer, Joker, Martyn, Mary Anne Hobbs, James Pants, Bullion, Breakbot, DSL, Busy P., Shed, Marcel Dettmann, Ebony Bones, Rob Da Bank, Dan Le Sac vs Scroobius Pip, Onra, XXXChange, Muhsinah, Jamie Woon, GoldieLocks, Cécile, Dorian Concept, Guillamino, Culoe de Song, Midee, Cardopusher.

4 апреля один из самых мощных европейских техно-фестивалей - Time Warp будет праздновать свой юбилей - 15 лет существования. Хедлайнерами фестиваля станут Laurent Garnier, Sven Vath, Carl Cox, Richie Hawtin, Ricardo Villalobos, Chris Liebing, Turntablerocker, Luciano, Monika Kruse, Loco Dice, Josh Wink, Karotte, Marco Carola, Magda, Joris Voorn и многие другие. На ряду с фестивалем, выйдет Time Warp compilation, которую в этом году смиксовал Marco Carola. Его минималистическое звучание, чистый саунд как никак лучше передаст дух Time Warp. Напомним, прошлые компиляции были записаны такими метрами электроники, как DJ Hell, Tiefschwarz, Loco Dice, DJ Rush.
Time Warp, 4 апреля 2009, Maimarkthalle - Xaver-Fuhr-Str. 101 - 68163 Mannheim, Germany, Старт: 20:00
Line up: Sven Vath, Carl Cox, Richie Hawtin, Laurent Garnier, Ricardo Villalobos, Dave Clarke, Turntablerocker, Loco Dice, Luciano, Monika Kruse, Chris
Liebing, The Disco Boys, Josh Wink, DJ Koze, Karotte, Marco Carola, Magda, Barem, Seebase, Nick Curly, Nekes, Steffen Baumann
Live: Laurent Garnier, Anthony Rother, Mathew Jonson, Lexy & K-Paul, Joris Voorn, Subsonic Park, Sis
Стоимость билета 55 евро.


Лучшие треки, оставившие неповторимый след в истории электронной музыки обозреваем в рубрике The Greatest Hits Of Retrospective Dance Music.
Сегодня мы отправляемся на нашей виртуальной машине времени в начало 21 века. Именно тогда progressive & trance сцена переживала один из самых больших подъемов в своей истории, а имена таких персонажей, как Sasha, John Digweed, BT боготворили миллионы. Причиной тому была необычайная красота и гармония произведений того времени. Одной из самых знаковых пластинок стала композиция Saltwater от Chicane. Популярность музыканта была такова, что когда он впервые приехал в Москву, многие меломаны не поверили рекламе и своему счастью. Тогда нам удалось взять интервью у артиста, а на вечеринке мы и сами прочувствовали всю красоту и неординарность саунда от Chicane.

Оригинальная, голландская, версия фестиваля Sensation White в этом году пройдёт в необычном двухдневном формате. Увеличение продолжительности праздника вызвано сразу двумя причинами: возросшим количеством иностранных посетителей и необходимостью отпраздновать десятилетие популярного феста. Sensation White 2010 будет иметь новый концепт под названием Wicked Wonderland, две различных части которого пройдут 3 и 4 июля на Amsterdam Arena. Будет напечатано не менее 70000 билетов, из которых 25000 собираются продать иностранцам. Ради такого нововведения организаторам придётся пожертвовать традиционным Sensation Black, мероприятием, которое обычно проходит через день после White-версии и отдаёт предпочтение более жёстким стилям музыки. То, будет ли Sensation White 2010 иметь такой же формат, зависит от результата «попытки» этого года. «Нам нужно подождать и увидеть, как всё пройдёт, - говорит Stutterheim. - Хотелось бы наблюдать Амстердам, полностью облачённый в белый цвет».

Легендарный немец Steve Bug, владеющий сразу двумя мейджор-лейблами - Poker Flat и Dessous, готовится выпустить цифровую компиляцию своих лучших работ за последнее десятилетие. Названная Time Flies: 1998-2008, компиляция, помимо треков, изданных под известным всем именем Steve Bug, включит также композиции, которые продюсер выпускал под псевдонимами Traffic Signs и B-Series, а также ещё одну эксклюзивную работу Loop The Tube. Варьирующийся от глубоких этно-вайбов You Make Me Feel до броского минимализма Loverboy, сборник Time Flies предоставляет возможность проследить весь творческий путь Бага, ныне укоренившийся в тек-хаус-звучании.
Tracklist:
01. Steve Bug - You Make Me Feel (version 2)
02. Steve Bug - Loop The Tube
03. Steve Bug - Wet
04. Steve Bug - A Night Like This
05. Steve Bug - Smackman
06. Bug & Tanzmann - Shock
07. Traffic Signs - I Like Your Booty
08. B-Series - Crazy Bush
09. Steve Bug - November Girl
10. B-Series - I Got Rhythm
11. Traffic Signs - Hold It
12. Steve Bug - The Morning After
13. Steve Bug - Loverboy
14. Steve Bug - Bug In Your Brain
15. Steve Bug & Clé - Behind The Curtains

Продолжаем знакомить аудиторию с работами перспективных на наш взгляд артистов.
Сегодня в рубрике New Electronic Generation мы представляем работу от Robert Gitelman - Tamam – ценители электронной музыки заждались выхода этого релиза, ведь данная композиция долго была доступна лишь профессионалам, часто мелькала в плейлистах известных ди-джеев: Armin van Buuren, Tiesto, Ferry Corsten и других. И вот справедливость восторжествовала: после небольшого пересведения и приглашения в качестве ремиксера Jochen Miller-а, трек вышел на австралийском лейбле Proxoz.

Летом Ministry Of Sound выпустит одну из наиболее ожидаемых серий компиляций за всю историю электронной музыки. Это будет ряд сборников Dance Years, коллекция самых популярных и наиболее важных танцевальных треков периода 1988 - 2008 годов. Вдобавок к музыке каждый релиз также будет содержать специальную обложку с описанием событий, происходивших на протяжении обозначенных двенадцати месяцев. Первый из серии миксов будет выпущен уже 23 марта. За его создание ответственен Dave Pearce - автор радиошоу-долгожителя Dance Anthemsс на BBC 6 Music.

Известный большим количеством дочерних импринтов, лейбл Triple R в следующем месяце представит еще один свой проект - Paintwork. Будучи полностью цифровым лейблом, Paintwork начнёт свою работу с релиза Helge Kuhl - нового продюсера из Кёльна, который небезуспешно предпринимает попытки смешать поп с танцевальной музыкой посредством игры на гитаре и навыков электронного продюсирования. Вот такие эксперименты...

После трехлетней паузы суб-лейбл знаменитого Defected Records Ltd. снова покажется среди огромного списка новых релизов. Основанный в 2002 году андеграундный импринт Fluential представлял электронно-музыкальному миру новичков профессии, вроде Kidstuff, Paul Jackson, Tedd Patterson, Chus и Cebellos и Roland Clark, чьи работы выпускались только на виниле. В ближайший месяц лейбл снова планирует выпустить три сингла – Zoo Brazil «Gainer», Mike Dunn «Deep Down» (The Underground) и Sultan и Ned Sheperd «Block Party» (Pierre J & Patrick M Remix & DJ Wady Remix), которые поступят в продажу в цифровом формате.

Последний раз редактировалось moulinex; 10.03.2009 в 23:14.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Fashion (10.03.2009)
Старый 11.03.2009, 13:35   #15
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Мутирующие Timo Maas и Santos

В апреле в рамках совместного проекта Timo Maas и Santos под названием Mutant Clan на немецком лейбле Connaisseur Recordings выходит сингл Mutanism.

Пластинка будет содержать два трека с характерным детройтским звучанием, но в самой современной форме.

Первый трек Perfect Place длится тринадцать минут и, как свидетельствуют знатоки, должен прийтись по вкусу хаус и техно диджеям. Это идеальная композиция для кульминации вечеринки или прослушивания на закате.

Второй трек Parallel World как будто создан для прослушивания на открытом воздухе: он представляет собой приятное сочетание перкуссии и джазовых интерлюдий.

Уже успели тепло отозваться о релизе такие деятели зарубежной музыкальной индустрии, как DJ Hell, Dubfire, James Lavelle, Laurent Garnier, Stacey Pullen. Официльная дата выхода Mutanism – 28 апреля 2009 года.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
Tresor (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 13:40   #16
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию

Продолжение темы...
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Сумка Ди-Джея
Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне? Как и сумка почтальона, сумка ди-джеея больше чем просто емкость для переноски своего содержимого. Сумка, наряду с вертушками и наушниками, стала...

Далее...:
Сумка Ди-Джея

Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне? Как и сумка почтальона, сумка ди-джеея больше чем просто емкость для переноски своего содержимого. Сумка, наряду с вертушками и наушниками, стала символом профессии и культовым аксессуаром. Несколько лет назад невозможно было даже представить уважающего себя рейвера без плоской квадратной сумки на длинном ремне. Теперь модники нашли себе новые игрушки, и records bag стали применяться по своему прямому назначению - для переноски пластинок. Хорошая сумка - обязательно прочная, с широким ремнем и большими липучками. Только тогда она сможет выдержать немаленький вес пластинок и с честью пережить бесцеремонное обращение. Такая сумка стоит в среднем от 50 до 100 долларов, и продается обычно там же где и дижейский винил. Ели же вы нашли такую сумку значительно дешевле и в обычном магазине то, скорее всего для "серьезной работы" она не подойдет - модный аксессуар и не более того. В последнее время появилось много различных модификаций диджейских сумок: сумка-рюкзак, мягкий кофр, специальная сумка под компакт-диски и др. Но мечтой почти каждого DJ остается бокс из легкого алюминия. Мы попросили ответить на наши вопросы некоторых московских ди-джеев.

DJ Кубиков: Сумки очень быстро убиваются, как и любые хозяйственные сумки, только я ношу в них не баклажаны с помидорами, а пластинки. Иногда сумки пинают ногами, иногда они падают с полок. Их делают не из очень прочного материала, у меня после года ношения просто рвется прокладка на лямке. Я ничего с ней не делаю, я ее зубами не рву, она сама так.
Что в ней носишь?: естесно пластинки, либо техно хаус, либо дип хаус, либо минимал, техно.
Чего не носишь?: у меня нечего не класть.

DJ Зорькин: У меня просто сумка. Обыкновенная ди-джейская сумка без опознавательных знаков.
Что в ней носишь?: Винил, СD, Запасные носки, лекарства
Чего не носишь?: Картошку.

DJ Володя: У меня сумка Stanton, компании, которая делает иглы. Купил в Генте в магазине "Music Man" за 80$.
Что в ней носишь?: 30 пластинок для 2-х часового сета, наушники, телефон, документы, иногда слипматы.
Чего не носишь?: Хардкора и попсы.

DJ Bomber: Я ношу сумку уже не существующего лейбла Jack Pot. Купил в "Питче".
Что в ней носишь?: все кроме хардкора
Чего не носишь?: Хардкор...

DJ Sanches: Этот кейс выбрал шотландский DJ Кевин Маккей, владелец лейбла Глазго андеграунд. Он выбрал его сам и прислал сюда моим друзьям, которые подарили его на день рождения мне, запаковав в деревянный ящик и набив его стружкой.
Что в ней носишь?: ясное дело пластинки, наушники, там мелочи всякие: записную книжку, телефон мобильный
Чего не носишь?: все хрупкие вещи, и ещё жидкость.

DJ Фонарь: Я ношу сумки Black Market. Есть очень известный магазин в Англии, который торгует танцевальной музыкой. Мне удобно туда заходить, там они недорого стоят, и соответственно, она является моим помощником на протяжении долгого времени. Я не люблю металлические диджейские боксы - слишком тяжелые, неудобные. Может в них и сохраняются лучше пластинки, зато спина не выдерживает. Гораздо проще таскать сумку, это привычнее еще со школьных времен. Я собираюсь опять поехать в Лондон и хочу сделать сумку под своим лейблом, "Атмосфера".
Что в ней носишь?: Любимые пластинки, наушники, зубную пасту и щетку, потому что клубная жизнь обычно заканчивается утром, запасную футболку, компакты, если я использую промо-материалы российских исполнителей, комплект для авиоперелета - подушка, которую ты надуваешь и тебе удобно спать, специальные очки, которые ты одеваешь и комфортно проводишь время в полете. И еще может быть фотоаппарат.
Чего не носишь?: не знаю, я всегда использую ее по назначению, но не положил бы наверно яйца, которые могли бы там разбиться и помидоры, всё бьющееся и колющее.
moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
clubstyle2007 (11.03.2009), Tresor (11.03.2009)
Старый 09.03.2009, 17:21   #17
In Magik Musik
 
Аватар для Tresor
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 5,497
Поблагодарил: 2,165
Поблагодарили 9,270 раз в 3,238 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
66 Всего


По умолчанию

Видео с GG, прошлым летом ездил. Снял просто, чтобы было. Ждём остальных помощников...
__________________
Everything that has a beginning has an end..not in my life

Hello & Hi 2 all Electronic Music Listeners Of NiNo.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Tresor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:39   #18
Мега Друг
 
Аватар для clubstyle2007
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: нн
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 1,010
Поблагодарил: 993
Поблагодарили 3,775 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
9,262 Всего


По умолчанию

чувак жжет. таких как он я называю объебосы
__________________

icq - 374522701
clubstyle2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:41   #19
Приятель
 
Аватар для Fashion
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: НН-Москва
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 205
Поблагодарил: 281
Поблагодарили 342 раз в 118 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
332 Всего


По умолчанию

__________________
<b><font color=red>[Для просмотра данной ссылки нужно <a href=зарегистрироваться]" border="0" />
Fashion вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 23:59   #20
Мега Друг
 
Аватар для moulinex
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1,074
Поблагодарил: 824
Поблагодарили 2,324 раз в 918 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3,947 Всего


По умолчанию


Можно ускориться
Споры о музыкальном пиратстве, о смерти винила, музыкальных технологиях, развивающихся с бешеной скоростью, о погибающих с голоду продюсерах, ди-джеях, переходящих на формат mp3, не просто не умолкают, а с каждым днем разгораются все сильнее, приобретая масштабы мировой дискуссии. И подобные споры возникают...

Можно ускориться:
Споры о музыкальном пиратстве, о смерти винила, музыкальных технологиях, развивающихся с бешеной скоростью, о погибающих с голоду продюсерах, ди-джеях, переходящих на формат mp3, не просто не умолкают, а с каждым днем разгораются все сильнее, приобретая масштабы мировой дискуссии. И подобные споры возникают не только здесь, в России, но и в каждой стране, где мало-мальски развита электронная музыка, клубная культура, и люди зарабатывают на этом. Зарабатывают на этом все кому не попадя: саунд-инженеры звездных продюсеров, распространяющие среди друзей «последний альбом Дигвида», звукозаписывающие компании и лейблы, для которых до сих пор это было очень даже прибыльным делом, клубы, чьи звуковые инженеры нажимают красные кнопки на своих лэптопах во время выступления очередной звезды, ди-джеи, распространяющие самиздат-промомиксы без получения каких бы то ни было лицензий, и, само собой, музыкальные пираты – профессиональные охотники за свеженьким материалом или попросту воры. А в отношении воровства (и не только музыкального) Россия традиционно впереди планеты всей.

Сначала давайте посмотрим на статистику.

Международное музыкальное пиратство давно уже вышло на промышленный уровень, поражая своими объемами продаж (около 5 млрд. долларов) неправительственные организации, которые не в состоянии в одиночку, без поддержки пассивного к этой проблеме государства, оказать должное сопротивление пиратам. По крайней мере, они следят за происходящим и призывают общественность и правительства обратить внимание на творящийся беспредел.

Согласно данным, опубликованным в докладе международной звукозаписывающей индустрии, в десятку приоритетных стран, где для борьбы с пиратством необходимо вмешательство на правительственном уровне, вошли: Бразилия, Китай, Мексика, Польша, Россия, Испания, Тайвань, Таиланд и Украина. Первое место в десятке занимает Китай, где уровень пиратства составляет 90% и оценивается в $530 млн. (данные по состоянию на 2003 год), несмотря на то, что Китай является членом ВТО. Россия, Бразилия и Мексика также являются странами с развитой индустрией пиратства, и где пиратские продажи во много раз превышают потребности легального рынка. Тайвань и Таиланд производят массовое изготовление пиратских компакт-дисков; Испания также является страной с быстрорастущим уровнем пиратства; в Польше, на центральном стадионе в Варшаве в огромных количествах продается пиратская продукция. Парагвай служит воротами для массового ввоза и вывоза пиратской продукции. Украина остается в этом списке, несмотря на то, что большинство заводов-изготовителей оптических дисков были перенесены на соседнюю территорию в Россию.

По данным Ассоциации производителей программного обеспечения (Business Software Alliance, BSA) и компании IDC (International Data Corporation), ведущим аналитическим и консалтинговым агентством, занимающимся изучением и прогнозированием тенденций развития мировой индустрии информационных технологий, в Восточной Европе в 2003 году наблюдался самый высокий среди регионов мира уровень компьютерного пиратства – 71%. Свой вклад в это сомнительное «достижение» внесла и Россия с показателем в 87%.

Прогнозы BSA и IDC не утешают программистов и музыкантов:

«При отсутствии эффективных законов об авторском праве в Интернете, а также действенного применения этих законов на практике онлайновое пиратство – с использованием спама, онлайновых аукционов и пиринговых систем – будет продолжать расти вместе с увеличением использования Интернета. На конец 2003 года пользователей Интернета насчитывалось 700 млн. человек, а к концу 2007-го их будет свыше 1 млрд. человек. Многие из новых пользователей придут с развивающихся рынков: только в Китае за ближайшие три года добавится почти 90 млн. новых пользователей Интернета. Онлайновое пиратство упрощается благодаря росту скорости передачи данных – более скоростные подключения позволяют пользователям быстрее отправлять и загружать более крупные файлы. Сегодня широкополосным подключением обладают 70 млн. семей, а к концу 2007 года их число увеличится еще на 100 млн. семей во всем мире».

Как показывает практика, наиболее действенным способом борьбы с пиратством является объедение звукозаписывающих компаний, которые при активной поддержке государства и закона, вычисляют производителей, продавцов и потребителей и призывают оных с помощью судов к ответственности. В некоторых странах борьба с музыкальным пиратством приносит определенные результаты, как, например, в США, где правосознание находится на достаточно высоком уровне. Согласно американским законам, за нелегальное копирование музыкальных файлов любителей музыки ждет штраф от 750 до 150000 долларов за каждый файл. Но и американцы считают такие меры слишком суровыми и призывают карать лишь злостных нарушителей. Одно дело, когда повестку в суд получает 50-летний дедушка Боб Барнс из Калифорнии за то, что скачал пару сотен песен, и совсем другое дело, когда иск предъявляется сети киберкафе EasyInternet Cafe, которая предоставляла своим посетителям возможность скачать музыкальные файлы и записать их на «болванку».

А стоит ли бороться?

Наверное, кто-то скажет, что такие мысли порождают анархические взгляды на мир и пассивная позиция правительства по отношению к проблеме музыкального пиратства, но все же позволю себе поделиться некоторыми соображениями.

А может каждодневно ускоряющийся высокотехнологичный мир придет к тому, что фонограммы – будь то синглы, альбомы или миксы - никому не будут интересны? Синглы уже очень плохо продаются. Разве что заядлые коллекционеры или ди-джеи, т.е. люди, занимающиеся музыкой профессионально, покупают синглы в музыкальных магазинах себе в коллекцию или на один-два вечера. Но, в то же время, в целом, показатели 2004 года свидетельствуют о росте суммарного объема продаж музыкальных альбомов (не забывайте: это лицензионная продукция). При этом объем рынка пиратской продукции увеличился за последние 5 лет в 3-4 раза и продолжает расти. Таким образом, общий рынок музыкальной продукции – как «белой», так и «черной» - растет! И «черный» рынок растет значительно быстрее.

Обратите внимание, что музыкальный мир дробится на более мелкие миры. Сейчас уже не рождаются супер-звезды мирового масштаба вроде Мадонны, Rolling Stones, Джорджа Майкла или U2. Звезды стали звездочками, стремящимися занять свое место под солнцем в определенной музыкальной нише. Сегодня для потенциального потребителя музыкальной продукции существует неограниченный выбор исполнителей, жанров, групп и стилей. Мало того, что для потребителя перестали существовать музыкальные иконы122, так потребитель становится с каждым днем все голоднее, закачивая гигабайты «новой» музыки. Вчерашний трек или микс становится забытым уже сегодня, потому что сегодня можно скачать новый трек или микс. И можно смотреть на это негативно: «люди не могут оценить», а можно и позитивно: «люди очень быстро оценивают», и, даже оценив, в лучшем случае послушают микс два-три раза. Это новая наркомания: тяга к новому.

Безусловно, никто не будет покупать микс, который захочется послушать лишь пару раз, а после перейти к новой порции, и в ближайшее время традиционные лейблы просто умрут. К чему же мы придем? Неужели вместе с винилом, вместе с Global Underground и Renaissance умрет вся электронная музыка? Что же мы будем слушать? Кто будет отбирать лучший материал?

А не кажется ли вам, что со временем мы придем к тому, что музыканты будут играть только лайв? Понятие «ди-джей, играющий чужие пластинки», со временем исчезнет, потому как уже сейчас каждый ди-джей понимает, что если он не станет продюсером и не изобретет свой саунд, то карьере его не сегодня, так завтра придет конец! И тогда в дело идет все: прокуренный вокал любимой девушки, гитара, заброшенная на чердак со школьных времен, советский синтезатор и easy-listening.

Завтра будет только одно понятие - лайв-акт! И только на танцполе можно будет услышать вчерашние домашние заготовки ди-джея, а послезавтра его микс можно будет скачать в Интернете с сайта клуба, в котором он играет сейчас. Зарабатывать будут только клубы, саунд-системы, производители софта и музыкального оборудования. И в цене будут только те ди-джеи, которые способны рождать свой собственный саунд здесь и сейчас, потому как чужая музыка давно уже всеми закачана и переслушана. Вместе с понятием «лайв-акт» выживет только понятие «ремикс». И ремикс будет называться не Aya - Sean (James Zabiela edit) [Naked Music], а Aya - Sean (James Zabiela @ Crobar 16.03.05 edit) [Crobar Music].

Это эволюция, неизбежный процесс. И индустрия сейчас стоит на грани: старые уже понимают, что не могут заработать на пластинках, каждую из которых пишут по несколько месяцев, а за неделю до официального релиза она уже в сети; а молодые понимают, что не могут заработать на пластинках, которые все уже слышали. Еще один виток прогресса - и лед тронется. Молодой понимает, что его музыка, его саунд, его вокал, его домашняя заготовка - это то единственное, что он может продать. И нет времени стоять в очереди на прослушивание в мейджор-лейбле, есть время только научиться делать что называется «на лету» (on the fly), есть время разобраться во всех этих новомодных примочках и эффектах и идти поражать публику своей ловкостью, своей техничностью, и в то же время своим талантом изобретать новый саунд здесь и сейчас, в клубе, саунд, который никто никогда раньше не слышал.

Сегодня не пираты стараются опередить лейблы, а лейблы пытаются опередить пиратов, следуя инстинкту самосохранения. Почему лейблы выпускают промо-релизы миксов и альбомов? Зачем нужны промо-релизы по заниженной цене, если через неделю-две выходит официальный релиз, который будет лежать на той же полке того же магазина? Если промо-релиз ориентирован на сгорающего от нетерпения фаната, то этот же фанат с большей вероятностью купит полноценный релиз в твердой коробке и вложенным в нее буклетом. Тогда почему? Потому что пираты уже опередили лейблы – микс уже в Интернете!

Все ускоряется, у мира новые запросы, и нужно соответствовать этим запросам. Еще чуть-чуть и будут только Джеймсы Забиелы, повернутые на Pioneer, Саши на Ableton Live и промоутеры клубов, помешанные на саунд-системах Phazon. Частично соревнование ди-джеев превратится в соревнование производителей и их брэндов. Потому что эволюция и продолжается во многом благодаря новым звукам и новой технике. Останутся букинг-агентства, клубы и сайты клубов, которые будут продавать лайв-миксы по договору с ди-джеем. Клубы будут лейблами. И это будут не просто клубы, а глобальные сети а-ля Pacha: Pacha Ibiza - Pacha Madrid - Pacha London - Pacha Moscow…

Осмелюсь предположить, что творчество не имеет прямого отношения к деньгам (а для многих и косвенного), музыкальное творчество как таковое не может умереть с исчезновением лейблов, с исчезновением винила и даже с исчезновением компакт-дисков. Творческие люди будут искать новые пути для реализации своих идей, для продажи своих идей, для представления своих идей широкой публике. Это нормальный эволюционный процесс. Выживает быстрейший!


moulinex вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moulinex за это полезное сообщение:
clubstyle2007 (10.03.2009), Fashion (10.03.2009)
Ответ

Метки
html, knight, mark, original, ramirez, есть, можно, тебя, форум


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:32.