![]() |
Twilight State - Spring Sessions
Вложений: 1
Ляськи масяськи! Снова эксперементируем. Вроде поправил громкость каналов. Но все равно не знаю, есть ли перетягивание;) Еще другой вопрос (понимаю что замучал вас, но все таки:) - басы не слишком кажутся тихими? Разная громкость мой косяк, пардон! 4 трек громче остальных
Twilight State - Spring Sessions 007 [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Tracklist: 01. Omnia - Stick In Monday 02. Shah & Tenishia - You're So Cool 03. Under Sun - Capoeira 04. D'Argento - Sun 05. Leon Bolier - No Need To Come Back 06. Surpresa - Poseidon 07. Hiroyuki Oda - Cataract 08. Carlo Resoort - Lifetime 09. Earthscape - Believe In Me 10. Will B - Casino [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
James_Bond_007, мне действие плагина не понравилось. вообще не люблю слушать музыку с различными эквалайзерами, а здесь бас получился каким-то плотным по звучанию. похоже на surround. не, лучше записывай миксы без такой обработки.:)
|
miha518 согласен:) сам переслушал несколько раз, че то "не айс";)
твой щас качаю |
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
|
James_Bond_007, ну штож сказать. Да сказано здесь всё на последних 28 страницах.
Один вопрос-а не возникало желания, нну, возможно, не в клубе, а на каком-н мероприятии отыграть сет?! miha518, ну а что с "Транс-Опытом". Даже не к чему придраться. Вообще, я когда ваши миксы слушаю, иногда забываю, кто их составлял. Или это в моём сознании уже сформировалось то, что миксы делать не так трудно. По сути, подбор хороших треков и сведение хотя бы на 4 уже "залог успеха". Ведь далеко не всегда миксы слушают одни профи. А любителям нужна только красота звучания, техническая сторона - это другое и для других. PS: Миш много прога. Под конец меня задавило)) И хде вокал?!))) |
Цитата:
Dyson, спасибо что слушаешь наши миксы. очень радует, что они создают тебе хорошее настроение:) |
Tresor, меня чето тоже под конец немного приплющило:D дело в том, что почти все треки закидывал в виртуал без предварительной прослушки. чето помнил, а чето нет. вот и получилась довольно тяжелая сборка. но в начале легко слушается. даже как ни странно, самому приятно послушать первые 5 треков:)
|
Вопрос миксовикам. Сегодня одни вопросы прямо.
Сколько раз вы прослушиваете свои миксы после записи?! Спорю на что-н, даже не знаю на что)), что я больше вас это делаю :D |
Цитата:
|
miha518, я, наверно, раз 6-7. Сразу после того, как запишу раза 2. А затем в разное время. Что самое интересное, когда смотришь на него в программе, то воспринимается на процентов 40 иначе. Потому что видишь, что делаешь. И это минус. Когда слушаешь в Winamp восприятие совершенно другое, там уже замечаешь недочёты. Я всё борюсь с одной проблемой. Не могу сказать профязыком, но попытаюсь выразить. Например, заканчивается трек. Идёт пам-пам-пам-пам-пам-пам. Итого 6 главных битов. Затем идёт пам-пам-пам-пам. 4, это всё к примеру. А затем снова 6, они конечные, но не для трека, а для одной из последних его частей. То есть потом идёт нечто вроде затихания, аплифтового ветра(так скажем), переключения бита или просто напросто убирается пара инстурментов, так вот в чём сложность. При сведении стараешься попасть, в эти конечные 6, чтобы затем начался другой трек, соответственно, первый играет своими оставшимися звуками, а второй начинается. Делаю микс, слушаю, вроде вот оно. Включаю проигрыватель и микс, бац, не то. Попадаю, куда бы вы думали, на те самые 4 бита, пусть и на 4-й. Не могу понять, в чём проблема. То ли совсем когда в программе работаешь мозги о другмо думают и внимание переключено на иные функции, то ли просто не слышу эти 6. Но в то же время, потом-то я воспринимаю их. Странность в общем. И самое интересное, что это одна из главных сторон в миксе. не попал и всё, получается не микс уже, а обычная компиляция треков. Такие размышления.
|
Tresor, ты много написал, но ошибка в том что нужно слушать не 6 и не 4, а 16 битов (это называется квадрат 4*4). вся музыка (и не только электронная основана на принципе 4-х тактов). я не музыкант, поэтому возможно не правильно объясняю. а то, что иногда бита не слышно, не говорит о том что его нет. потому, что такт все равно отсчитывается.
твоя ошибка в том, что ты ищешь концовку уходящего трека. а правильное действие-это поиск начала концовки, т.е. того места, откуда начинаются заключительные квадраты. а их может быть очень много. обычно при сведении клубных версий треков нужно начинать накладывать следующий трек на уходящий за 1.5 минуты или более. как минимум нужно использовать 128 битов, а не как ни 4 или 6. но в твоем случае, около 16-32. посмотри тот файл который я тебе отсылал. |
miha518, так это понятно, я знаю про квадраты и прочее. Просто приводил пример :)
Но! Смотри. Да, есть, например, начало концовки. Ты забиваешь новый трек в это начало, поехало. Сведено. А если брать метод перехода, когда трек закончился, а второй начинается каким-н ярким эффектом. Здесь уже не до "начала". Здесь как раз надо ловить момент. А так как, если не попасть в конец, то ошибка будет, но небольшая, ухом можно не услышать, потому что второй начался, а первый заканчивается, но у него и частота уже другая, да и просто тише он. Вот когда я слушаю готовый микс, как раз определяю, включил второй не в то время, раньше... |
Tresor, ну у каждого свой подход. но в принципе то, что ты описал-это неправильный метод и звучать нужным образом это не будет. получится так, что один трек резко оборвался, а другой невпопад начался. чтобы микс звучал хорошо нужно его делать так, как я описал выше.
|
miha518, нужен пример, сейчас подыщу.
Вот далеко ходить не нужно. Не так явно, но почти то, о чём речь. 5 том. 4 [Suite 117] Smaller (Dave Aude Remix) 5 [Meck feat. Dino] Feels Like Homes (Marco V Remix) Наверно, немного не так я выразился. Не включать трек в самом конце. Это уже совсем издевательство. А включать его и частотами и громкостью. Вот как раз в этом неувязка. Сам он может начинаться и раньше. Просто если брать этот случай. Голос идёт в такт окончанию первого трека. |
Tresor, скажу честно, не совсем понимаю суть проблемы. у меня никогда не возникало подобных вопросов, поэтому и непонятно сейчас.
щас посмотрел повнимательней на тот пример который ты указал. там все по науке-закончился 1-й квадрат и начинается 2-й с голосом. вот он и ложится на начало квадрата уходящего трека. так что непонятного? |
miha518, а лаадно :D Раз нет вопроса, значит нет и проблемы.
|
Tresor, могу дать один совет. поизучай треки (не выдернутые из миксов) с помощью виртуала. там очень хорошо представлена графически звуковая информация. и все квадраты как на ладони.
|
У вас тут чисто трансовая тусовка?
Или пустите немного хауса? :) Просто аналогичной темы в хаусе нету:) |
Flip49, конечно впустим, хоть dnb, хоть lo-fi. Mix - он один на всех :)
|
Вот решил просто так загрузить несколько хороших треков. А synaesthesia с formanterra так вообще ухх, как. Качество шур-шур, но разве это помеха?
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И еще пара треков от Linkin Park, скажу сразу я не рокер. Но уж больно интересное звучание этих ихние пам-парам. А трек "это конец", просто какой то немного грустный такой, осенний, и клавишные там красиво звучат, все прям так зажигательно. В общем, на здоровье... [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И немного неприличный трек от Robin, но электроника там мощная. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] И на десерт несколько треков с казантипа. Интересная и красивая электроника. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Усе. :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме