![]() |
Цитата:
|
Tresor, замечательный микс у тебя получился. :thumbsup: И главное с красивым вокалом тоже есть треки, да они вообще все красивые, а под конец просто замеательно.
P.s. Ребят, да все они ваши творения просто замечательные. Сегодня вечерком и другие миксы послушаю. Спасибо Вам! :thumbsup: |
miha518, неужели тебя мой микс "убил" :(
Возвращайся :) |
старенький вокал в новой обработке.
02-dyor_and_maurizio_gubellini-loving_you_maurizio_gubellini_and_matteo_sala_remi x_4clubbers.pl.mp3 (18.3 Mb) Ссылка для скачивания файла: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Днём будет целый альбом этих сладких песен на скорости 320 km/h.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] I'll House You, Guys :) Легко. Красиво. Стильно. Ловите. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
Цитата:
что-то dajacobs давно ничего не выкладывал. вроде пора бы уже подводить итоги месяца. |
miha518, все оригиналы)) Как всегда, хорошая мысля приходит опосля, сам слушал после закачки и многое понял. Там не подвёл, там не успел, там задержался. Но треки классные и некторые сводки вообще понравились, особенно первая. Весьма.
|
Цитата:
|
miha518, в смысле?! Так разве перебитовка зависит от того сведён оригинальный трек или миксованный с чем-то. Та же The Girl You Lost... там чуть не две минуту тынц-тынц, а уж сравнять их с последующим это другое дело...
PS: вчера начал глобальный проект. Наконец начал сводить чистый транс, оказалось легче в разы)) |
Tresor, еще как зависит! если загрузить трек в виртуалдиджея, то в процессе первоначальной обработки он показывает BPM для каждого участка трека. так вот, у миксованных треков он всегда в начале или в конце либо нарастает, либо снижается. это нормально, так будет всегда. но для микса нужен ровный ритм, либо надо постоянно корректировать скорость. в виртуале это довольно просто, т.к. все происходит в реальном времени. а вот в миксмайстере будешь сидеть часами только с одним треком.
ну могу добавить, что этот микс получился лучше чем предыдущий. следущий еще лучше будет, и так по нарастающей когда нибудь достигнешь мастерства Тайса:) про транс-не торопись с выводами. хаус попроще будет |
miha518, смотри какая штука. House, он слишком тихий. Трек на трек и всё. Тем более если минимал, там же инструметов единицы. Только закончился первый, не змечаешь, что пошёл второй и звуки другие. А Trance, особенно prog, он громкий. Редко когда треки заканчиваются битами бум-бум-бум, там целая палитра, вот эта палитра она как раз заглушает последующий трек и следовательно открывает ему дорогу для хорошего вступления. Здесь немного противоречия. Но почему для меня легче транс оказался, так потому, что получается всего-навсего сводка оригинальнее и интереснее. Скажи?! Набор звуковых окончаний в десятки раз шире, чем у хауса. Иногда, слушая transitions и другие шоу в стиле deep tech minimal, думаешь, да что ты будешь делать, где трек-то закончился :D Особенно, если треклист не совсем знакомый. Ну а транс. Какой спектр. Тем более аплифтинговые шоу. Там такие переливы, сводки чуть не голосами... Вот такие размышления.
|
ну тут уже кому как. я раньше считал что самое простое сводить drum and bass. но потом попробывал и понял что ошибался. в каждом стиле есть такие треки которые можно пытаться сводить часами, и ты все равно не добьешся нужного эффекта без аппаратуры.
хаус сводить ненамного но все же проще чем транс. я считаю что это зависит только от bpm, в хаусе он от 125-130 в среднем, транс от 135 - 145. чем выше скорость трека тем сложнее сочитать конец одной композии с началом другой, ведь разница может достигать порядка 20 bpm. но как говориться нет ничего невозможного. если долго стараться то обязательно можно сделать прекрасный микс. скоро мы с вами откроем виртуальную школу сведения. здесь все немного балуются этим |
Tresor, вот в этом и суть, что транс-музыка очень сложная сама по себе, особенно аплифт. все зависит от того как ты будешь микшировать. если для хауса вполне подойдет плавное перемещение кроссфейдера (хотя, и здесь все не так однозначно), то для транса этот метод просто вреден. попробуй свести 2 различных трека, пусть и с одинаковой скоростью. получится каша, как в моем предыдущем миксе. а все от того, что тональности треков не совпадают. проблему нужно решать играя эквалайзерами, а басс-так просто перебрасывать. я вот думаю что лучше бы транс сводить вообще без битов, да только давно уже такого не слышал. а этот метод очень хорош.
|
clubstyle2007, да ща уже не поймешь где транс, где хаус-одним словом прогрессив.
|
miha518, согласен с тобой. Но! Есть ведь не только трек и трек и делай с ними что хочешь. Есть многое другое, что сейчас изучаю. Начиная от эффектов, заканчивая подбором треков. А вот о последнем можно долго говорить. Мне кажется, да так оно и есть, что те диджеи, ктр безустанно крутят пластинки на лайвах и выпускают шоу, у них просто целая контора по подборке треков. Вчера загрузил пару шоу в плейлист программы и сортировал по некоторым данным. Так они сводятся за пять минут. Как будто и были mixed. Но это лишь одна сторона, конечно...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме