|
18.05.2007, 17:48 | #1 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
выдет, рано или поздно, но пока есть смысл, если в интернете, т.к. не у многих новый плеер стоит...
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 17:50 | #2 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Логично. А у тебя сам флэш №9 или восьмой?
И ещё вопрос: ты, если ща не сильно занят, примера ради, можешь вкратце описать алгоритм проверки попадания, скажем, пули в противника? С учётом того, что пуль, как и противников, много?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|
18.05.2007, 17:58 | #3 |
Заслуженные
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: slonstudio.org
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 892
Поблагодарил: 271
Поблагодарили 495 раз в 221 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 19 Всего |
Конечно занят - сессия на носу. а вообще сделать можно, что за пули, и что за противник - зависит от этого.
__________________
crantisz@jabber.ru P.S. |
|
18.05.2007, 18:04 | #4 |
Знакомый
Регистрация: 08.05.2007
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 33
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Гг ) сессия и у меня.
Пример...ммм...скажем, такой: Пуля - точка Противник - форма (любая) Для упрощения бум использовать hitTest() например, при добавлении противника на сцену, его имя записывается в массив, а когда аттачится пуля, то создается пустой мувик, который onEnterFrame проверяет, не hitTest ли эта пуля с каждым элементом того самого массива. Не знаю, почему создаётся пустой мувик, это может и сама пулька делать, если она MovieClip, но мне показалось, так лучше. А вот как это же сделать в AS3, я не додумался...в принципе, это и не нужно. Так что, тему замораживаем до окончания сессии?
__________________
Who's next to die? You can never know it...
|
|