|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2009, 12:43 | #1 |
Знакомый
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.
история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги. оператор псс нижний новгород. пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила) засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у жду сутки- тишина. звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток. жду вторые сутки- тишина. звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток. жду третьи сутки- тишина. невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру. комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же. но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей. снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток. время летело незаметно. тишинааааа. звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо. короче с момента платежа прошло уже 10 суток. просто обидно. и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала. вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд? |
|
06.02.2009, 13:22 | #2 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
не вдаваясь в конкретику и сущность платежных терминалов, я бы посоветовал обратиться в районный отдел по защите прав потребителей по месту совершения операции. Они помогут найти владельца платежного терминала и "сопроводить" возврат денег, заодно и штраф могут наложить.
отдел по защите прав потребителей как правило находятся в администрации района. Консультации там бесплатные.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! Последний раз редактировалось YuP; 06.02.2009 в 14:00. Причина: добавил мысль |
|
06.02.2009, 14:09 | #3 |
Знакомый
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
вопрос еще вот в чем.
какие сроки за собой оставляет владелец терминала? тоесть в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет? |
|
07.02.2009, 21:20 | #4 |
Дружище
Регистрация: 14.06.2007
Пол: М
Сообщений: 626
Поблагодарил: 249
Поблагодарили 594 раз в 270 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 286 Всего |
|
|
08.02.2009, 09:22 | #5 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
я не нашел четкого ответа на этот вопрос. Однако если рассматривать использование платежного терминала как выдачу платежного поручения, то срок - два банковских дня.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! |
|
08.02.2009, 11:52 | #6 |
Знакомый
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
всем спасибо! в понедельник- вторник обращусь в защиту прав потребителя . о результатах отпишусь
|
|
09.02.2009, 02:03 | #7 |
Заслуженные
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
Если автор темы не против, отпишу свой вопрос...
В общем, все те же терминалы... имеют ли право владельцы терминалов брать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ комиссию за WebMoney? Грубо говоря: подхожу к терминалу, читаю "Комиссия 3-5%", ввожу деньги... в чеке сумма (условно) 1000 рублей из них 30 рублей комиссия, итого 970 рублей.... прихожу домой, получаю 940 (тоже условно)... Мне кажется, или они не имеют права брать какую-то доп. комиссию? Может мне еще заплатить за обслуживание их счета в банке и зарплату рабочим перечислить через терминал?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Скидка форума - 10% (тел. 413-06-43) |
|
09.02.2009, 06:41 | #8 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
lucky, тут два варианта имхо:
1) комиссию берет третье лицо совершая ту или иную операцию. Здесь сложно что-либо сказать. По-хорошему надо внимательно читать примечания и информацию по оказываемой услуге, м.б. условия предоставления на сайте, м.б. договор и прочее. 2) комиссию дополнительную берет автомат. Во втором случае опять же в отдел по защите прав потребителей с жалобой на то, что информация о предоставляемой услуге не соответствует действительности.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение: |
lucky (11.02.2009)
|
31.03.2009, 14:11 | #10 |
Товарищ
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 279
Поблагодарил: 148
Поблагодарили 124 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Гггыы обычно просто звониш им и говориш что я пощёл в защиту прав потребителя , и всё денежки сразу приходят или иногда просто ЗП звонят им и денежки тоже сразу приходят ( был такой случай ) !
|
|
12.12.2009, 20:44 | #11 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
Не пришли деньги на сотовый телефон
Не кладите деньги через терминал !!! 01.12.2009. положил 100 рублей через терминал расположенный по адресу (Мещера, Универсам Мещерский ) ул. Карла Маркса д.7.а. (салон связи СВЯЗНОЙ), чек аппарат не выдал, претензии по телефону не принимают, просят паспортные данные отсканированные вместе с заявлением, на почтовый адрес ...КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ, сегодня знакомый положил тоже 200 рублей, деньги пока тоже не пришли (прошло 4часа).
Что можно сделать в данной ситуатции? |
|
12.12.2009, 21:04 | #12 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
см. выше.
Тот факт, что аппарат не выдал чека не является основанием для отказа в защите прав. Если платеж осуществлялся в присутствии других лиц, то возможна ссылка на свидетельские показания. Кроме того, в памяти автомата есть информация о платеже и принятых деньгах. Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы, то можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей. Мне известно о том, что одним из региональных операторов сотовой связи достаточно активно принимаются меры по исключения таких партнеров.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение: |
Кот (12.12.2009)
|
12.12.2009, 21:26 | #13 | |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
Цитата:
Я человек принципиальный, тут не в сумме дело, а в том что кидалово, можно конечно ещё одну 100 рублёвую купюру приклеять к апаарату на супер клей, что б они подавились, факт в том что через этот аппарат проходят 1000 людей каждый день, и каждый кладёт кто 100 рублей, а кто и больше, налицо факт мошейничества..Который и надо доказать... |
|
|
19.12.2009, 06:39 | #14 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
Говорят что без квитанции жалобы не принимают, т.к. проверить не могут..
|
|
19.12.2009, 15:57 | #15 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
Они обязаны принять обращение для рассмотрения. И в данной ситуации их отказ он неправомерен.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! |
|
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение: |
Кот (20.12.2009)
|
20.12.2009, 17:11 | #16 |
Администратор
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 7,846 Всего |
Деньги сейчас пришли долго же шли...20 дней
|
|
21.12.2009, 06:28 | #17 |
Модератор
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 47 Всего |
Кот, если есть желание, можешь продолжить поиск истины, у оператора теперь есть информация о поступлении денежных средств на счет. Можно выяснить терминал и его владельца.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк! |
|