Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Городская жизнь > Юридические консультации
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 12:43   #1
Знакомый
 
Аватар для Lavcraft
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию Терминальная система оплаты, и методы борьбы с недобросовестными терминалами.

история заключается в следующем:
захотел я как-то пополнить свой баланс денежных средств за интеренет услуги.
оператор псс нижний новгород.
пошел к терминалу. первым на глаза попался терминал qiwi типа КИВИ! с танцующей на экране курицей.(она-то мою бдительность и усыпила)
засунул я в аппарат 300 рублей, 12 из которых взяли за комиссию. и 288 пообещали переправить псс-у

жду сутки- тишина.

звоню по нижеуказанному номеру телефона в чеке. там девушка, типа скажите номера квитанции и терминала. вообщем обменялись паролями и явками, платеж перепровели... Ждите в течении суток.

жду вторые сутки- тишина.

звоню снова. явки, пароли, спасибо за ожидание снова перепровели. ждите в течении суток.

жду третьи сутки- тишина.
невыдержал пошел и положил деньги через терминал оплата.ру.
комиссии не взяли ни копейки деньги пришли тут-же.

но уж очень не хотелось оказаться обманутым курицей.

снова звоню. явки, пароли, спасибо за ожидание. ваша проблема нам ясна!!!!( это уже порадовало.) сказали что моим вопросом займуццоо специалисты, взяли контактный телефон, и снова ждите... на этот раз уже двое суток.

время летело незаметно. тишинааааа.

звонил еще много раз. в итоге деньги попробовали перевести и на сотовый телефон, но снова тихо.

короче с момента платежа прошло уже 10 суток.

просто обидно.

и решил я ни в коем случае не сдаваться, а довести дело до конца. с полным объяснением происходящего из уст владельца терминала.


вот только как его найти незнаю. что делать, посоветуйте. может в суд?
Lavcraft вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 13:22   #2
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

не вдаваясь в конкретику и сущность платежных терминалов, я бы посоветовал обратиться в районный отдел по защите прав потребителей по месту совершения операции. Они помогут найти владельца платежного терминала и "сопроводить" возврат денег, заодно и штраф могут наложить.

отдел по защите прав потребителей как правило находятся в администрации района. Консультации там бесплатные.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!

Последний раз редактировалось YuP; 06.02.2009 в 14:00. Причина: добавил мысль
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо YuP за это полезное сообщение:
Lavcraft (06.02.2009), Шорох (20.12.2009)
Старый 06.02.2009, 14:09   #3
Знакомый
 
Аватар для Lavcraft
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

вопрос еще вот в чем.
какие сроки за собой оставляет владелец терминала?
тоесть в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет?
Lavcraft вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 21:20   #4
Дружище
 
Регистрация: 14.06.2007
Пол: М
Сообщений: 626
Поблагодарил: 249
Поблагодарили 594 раз в 270 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
286 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lavcraft Посмотреть сообщение
в течениикакого времени терминал обязан перевести ваши деньги на нужный счет?
По-моему в течение суток.
Cheeky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 09:22   #5
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

я не нашел четкого ответа на этот вопрос. Однако если рассматривать использование платежного терминала как выдачу платежного поручения, то срок - два банковских дня.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 11:52   #6
Знакомый
 
Аватар для Lavcraft
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: ни-но
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 73
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 24 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

всем спасибо! в понедельник- вторник обращусь в защиту прав потребителя . о результатах отпишусь
Lavcraft вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 02:03   #7
Заслуженные
 
Аватар для lucky
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: НН, vikrost.ru
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,143
Поблагодарил: 575
Поблагодарили 340 раз в 205 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
5 Всего


По умолчанию

Если автор темы не против, отпишу свой вопрос...
В общем, все те же терминалы... имеют ли право владельцы терминалов брать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ комиссию за WebMoney?

Грубо говоря: подхожу к терминалу, читаю "Комиссия 3-5%", ввожу деньги... в чеке сумма (условно) 1000 рублей из них 30 рублей комиссия, итого 970 рублей.... прихожу домой, получаю 940 (тоже условно)...
Мне кажется, или они не имеют права брать какую-то доп. комиссию?
Может мне еще заплатить за обслуживание их счета в банке и зарплату рабочим перечислить через терминал?
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Скидка форума - 10%
(тел. 413-06-43)
lucky вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 06:41   #8
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

lucky, тут два варианта имхо:
1) комиссию берет третье лицо совершая ту или иную операцию.
Здесь сложно что-либо сказать. По-хорошему надо внимательно читать примечания и информацию по оказываемой услуге, м.б. условия предоставления на сайте, м.б. договор и прочее.
2) комиссию дополнительную берет автомат.
Во втором случае опять же в отдел по защите прав потребителей с жалобой на то, что информация о предоставляемой услуге не соответствует действительности.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение:
lucky (11.02.2009)
Старый 16.02.2009, 17:36   #9
Товарищ
 
Аватар для Ramsey
 
Регистрация: 25.09.2007
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 285
Поблагодарил: 45
Поблагодарили 117 раз в 63 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию

Может у них договор с получателем не подписан, позвани, скажи чтобы на мобилу перевели..это лучший выход.
Ramsey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 14:11   #10
Товарищ
 
Регистрация: 26.05.2008
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 279
Поблагодарил: 148
Поблагодарили 124 раз в 73 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Гггыы обычно просто звониш им и говориш что я пощёл в защиту прав потребителя , и всё денежки сразу приходят или иногда просто ЗП звонят им и денежки тоже сразу приходят ( был такой случай ) !
Mast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:44   #11
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию Не пришли деньги на сотовый телефон

Не кладите деньги через терминал !!! 01.12.2009. положил 100 рублей через терминал расположенный по адресу (Мещера, Универсам Мещерский ) ул. Карла Маркса д.7.а. (салон связи СВЯЗНОЙ), чек аппарат не выдал, претензии по телефону не принимают, просят паспортные данные отсканированные вместе с заявлением, на почтовый адрес ...КИДАЛОВО ЧИСТОЙ ВОДЫ, сегодня знакомый положил тоже 200 рублей, деньги пока тоже не пришли (прошло 4часа).

Что можно сделать в данной ситуатции?
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 21:04   #12
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

см. выше.
Тот факт, что аппарат не выдал чека не является основанием для отказа в защите прав. Если платеж осуществлялся в присутствии других лиц, то возможна ссылка на свидетельские показания. Кроме того, в памяти автомата есть информация о платеже и принятых деньгах.
Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы, то можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.

Мне известно о том, что одним из региональных операторов сотовой связи достаточно активно принимаются меры по исключения таких партнеров.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение:
Кот (12.12.2009)
Старый 12.12.2009, 21:26   #13
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuP Посмотреть сообщение
можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.
Вот это мысль...
Цитата:
Сообщение от YuP Посмотреть сообщение
Если есть твердое желание добиться правды ради такой суммы
Я человек принципиальный, тут не в сумме дело, а в том что кидалово, можно конечно ещё одну 100 рублёвую купюру приклеять к апаарату на супер клей, что б они подавились, факт в том что через этот аппарат проходят 1000 людей каждый день, и каждый кладёт кто 100 рублей, а кто и больше, налицо факт мошейничества..Который и надо доказать...
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 06:39   #14
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuP Посмотреть сообщение
можно написать жалобу оператору сотовой связи на недобросовестного агента по приему платежей.
Говорят что без квитанции жалобы не принимают, т.к. проверить не могут..
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 15:57   #15
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Они обязаны принять обращение для рассмотрения. И в данной ситуации их отказ он неправомерен.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо YuP за это полезное сообщение:
Кот (20.12.2009)
Старый 20.12.2009, 17:11   #16
Администратор
 
Аватар для Кот
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: Билайн
Сообщений: 4,157
Поблагодарил: 3,256
Поблагодарили 6,836 раз в 2,139 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7,846 Всего


По умолчанию

Деньги сейчас пришли долго же шли...20 дней
__________________


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Кот вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 06:28   #17
Модератор
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Nizhny Novgorod
Пол: М
Сообщений: 484
Поблагодарил: 139
Поблагодарили 1,067 раз в 239 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
47 Всего


По умолчанию

Кот, если есть желание, можешь продолжить поиск истины, у оператора теперь есть информация о поступлении денежных средств на счет. Можно выяснить терминал и его владельца.
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
YuP вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
деньги, если, есть, положил, пришли, связи, сотовой, сотовый, телефон, через


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.