|
|||||||
| Философские размышления Быть или не быть? Есть ли Бог? Будет ли конец света?
Описание темы:Обсудим... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Американский программист построил электрокар Raptor ![]() Над электромобилем Raptor Рауль Аткинсон работал два года, в основном по вечерам и в выходные. Всего на постройку было затрачено 2000 часов. В Калифорнии самая высокая плотность гибридных и чисто электрических автомобилей на Земле. Но количество не всегда переходит в качество. Выбор экологически дружественных машин весьма узок. Выпускаемый сотнями тысяч гибридный хэтчбек Toyota Prius давно уже приелся, а чисто электрический Tesla Roadster дороговат и слишком специфичен. А если душа требует чего-то особенного? Выход один — строить автомобиль самому. Так поступил специалист по разработке программного обеспечения Рауль Аткинсон (Raul Atkinson), живущий неподалеку от Сан-Франциско. Как выяснилось, компьютерщик знает толк в машинах — его электрический Raptor построен на базе кита, имитирующего легендарное купе Shelby Daytona 1965 года. ![]() В зависимости от режима движения электрокупе может проехать до 130 км. Для полной перезарядки аккумуляторов требуется три часа. Внешне самоделку почти не отличить от исторического прототипа. Единственная разница — отсутствие выхлопной трубы и заглушка на месте переднего воздухозаборника. Таким образом, с удалением ставшей бесполезной «дыры» (ведь радиатора теперь нет) была значительно улучшена аэродинамика. Под длинным капотом вместо многолитровой восьмицилиндровой «обжоры» теперь установлена батарея из никель-металлогидридных аккумуляторов, а компактный трёхфазный асинхронный мотор расположен у задней ведущей оси. Его возможностей хватает, чтобы электрокупе разгонялось до сотни за восемь секунд и развивало 160 км/ч. ![]() Перспективы проекта Raptor туманны. На рынке электромобилей конкуренция обостряется. Вскоре здесь появятся весьма интересные модели по очень интересной цене — такие как разработанный компанией Tesla седан. Рауль Аткинсон совсем не эгоист и даже желает запустить свою машину в мелкую серию. Пока цена на автомобиль равняется $85 тысячам, но за эту сумму покупателей найти затруднительно. Поэтому в начале июля электрокар будет показан на калифорнийской ярмарке Marin County Fair. Если публика проявит интерес, программист надеется снизить цену до уровня Приуса.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Estariol (31.07.2009)
|
![]() |
| Метки |
| знаю, поставки, синтез, фирмы-производители |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|