Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Философские размышления (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/filosofskie-razmyshleniya/)
-   -   Есть параллель между этносом и умственными способностями? (http://forum.nnov.org/diskussionnyi-klub/filosofskie-razmyshleniya/53798-est-parallel-mezhdu-etnosom-i-umstvennymi-sposobnostyami.html)

Dr.Zhivago 29.06.2009 00:09

Есть параллель между этносом и умственными способностями?
 
Интересует вопрос: есть ли различия на генном уровне определённых расс в развитии умственной деятельности? Ведь ни для кого не секрет, что процент интеллигентных евреев очень высок. Вот в Ниж. областе этническая группа татар на порядок ниже евреев. А если взять ННГУ, то -преподавателей-евреев там на порядок выше чем татар. Мозг всё же такая же материя, как и мышцы. Большинство спринтеров негры - ведь это не случайно? На вид одинаковые коровы, но разных пород, дают разное колличество молока. Может и у человека так же с умственными способностями?

Кто что думает по этому вопросу, есть ли у кого какая научная инфа? Эту ветку форума посещает небольшое количество обывателей, надеюсь мы их спокойствие этим обсуждением не потревожим.

Millioner123 29.06.2009 00:32

Ну насчёт интеллигентных евреев это воспитание играет роль, а насчёт умственных способностей это все развивается при желании.

P/S. Бывают конечно некоторые исключения.

crazyelephant 29.06.2009 00:40

Что слышал про негров: один английский учёный, занимающийся генетикой доказал, как говорили, что у негров умственные способности ниже, чем у других рас. Так же слышал, что в США специально была облегчена школьная программа по математике, чтобы не обижать негров, которые не втыкают в математику. В принципе вполне вероятно, что так и есть. Ведь изначально каждый народ формировался обособленно и видимо у него формировались некие навыки, нужные именно ему. Так что может кому то быть бегунами, а кому то учёными)

Estariol 29.06.2009 01:18

Я не интересовался статистической информацией, но точно знаю что IQ зависит от генов в гораздо большей степени чем от воспитания. Т.о. вполне возможно (да и скорее всего), что некоторые расы интеллектуально более развитые чем другие. Однако, сейчас такая "куча мала" в генеалогических древах у людей твориться, что этот признак в ряд ли можно считать на 100% эффективным.

Циничная сволочь 29.06.2009 02:17

А я считаю, что у разных этносов примерно одинаковый уровень интеллекта. Именно интеллекта, а не эрудиции. Понятно дело, что среди ученых гораздо чаще встречаются люди со светлым цветом кожи, но у "белых" лучше развита культура, образовательная система и на порядок выше уровень жизни. А неграм в Африке учиться негде и некогда: надо собирать бананы и иногда отстреливаться из автомата Калашникова от других воинственных африканских негров. Это к разговору о расах...

-aFx- 29.06.2009 03:22

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Циничная сволочь 29.06.2009 03:26

Цитата:

Сообщение от -aFx- (Сообщение 842995)
Рассизмом попахивает

Ничего подобного. У меня нет никаких расовых предрассудков.

mrno 29.06.2009 09:20

тема типа: негры быстро бегают, белые хорошо стреляют?
Сам еврей по национальноси, и могу сказать что и среди евреев хватает как умных людей, пример ННГУ и НГТУ, так и типичных дураков, в первую очередь зависит не от набора генов, а от окружающей среды и воспитания. Кстати в строительном много профессуры татарской национальности, как и в политехе с сельхозом, просто многие не выпячивают это наружу, и для некоторых например студентов бывает странным узнать, что професоора Николай Сергеевич зовут Наиль Салихович. В плане еврейства скажу откровенно, это одна из немногих национальностей (не рас), которая старается не сливать своих родственников, друзей и т.п., в отличии от других. К тому же не неадо заывать, что евреи во все времена жили обособленно от окружающих, ввиду крайне агрессивного настроя к ним. А ум, по Дарвину, это один из вариантов развития, при ограниченности окружающего пространства, не в ноги - так в голову. и кстати я реально согласен с Задорновым, что развитие пошло с севера а не с юга, смысл развиваться африканцам, если у них и так всё растёт и бегает круглый год, люди развиваются в тяжёлых условиях, если не будет развития - будет вымирание. А жить то все хотят.

Dr.Zhivago 29.06.2009 10:24

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843054)
тема типа: негры быстро бегают, белые хорошо стреляют

Нет. Информации по этому поводу мало, СМИ молчат, а знать хочется. Не идеям фашизма ради.

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843054)
Сам еврей по национальноси, и могу сказать что и среди евреев хватает как умных людей, пример ННГУ и НГТУ, так и типичных дураков, в первую очередь зависит не от набора генов, а от окружающей среды и воспитания. Кстати в строительном много профессуры татарской национальности, как и в политехе с сельхозом, просто многие не выпячивают это наружу, и для некоторых например студентов бывает странным узнать, что професоора Николай Сергеевич зовут Наиль Салихович.

Татар в 10 раз больше чем евреев, а в ННГУ количество еврейской профессуры соперничает только с русскими. Русских же в свою очередь в 630 раз больше чем евреев по Ниж. обл. Евреев же почти столько же сколько и цыган. Но где цыгане, а где евреи? Понятно что не все, и дураков и там и там, но смотри какое отличие. Может это как то связано с религией иудаизм? [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Наиль Салихович не не выпячивает свою национальность, а затушёвывает.

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843054)
В плане еврейства скажу откровенно, это одна из немногих национальностей (не рас), которая старается не сливать своих родственников, друзей и т.п., в отличии от других. К тому же не неадо заывать, что евреи во все времена жили обособленно от окружающих, ввиду крайне агрессивного настроя к ним.

А может потому и был агрессивный настрой, что не хотели смешиваться? А что им не позволяет смешиваться: религия, традиции?


Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843054)
А ум, по Дарвину, это один из вариантов развития, при ограниченности окружающего пространства, не в ноги - так в голову. и кстати я реально согласен с Задорновым, что развитие пошло с севера а не с юга, смысл развиваться африканцам, если у них и так всё растёт и бегает круглый год, люди развиваются в тяжёлых условиях, если не будет развития - будет вымирание. А жить то все хотят.

Тоесть вы хотите сказать, что всё же IQ у негров ниже, от того что условия жизни у них были лучше?

mrno 29.06.2009 11:24

Dr.Zhivago- для начала огромная просьба - не разбивать на отдельные цитаты, что бы не получилась перетасовка или подтасовка, ты завёл тему и хочешь узнать мнение окружающих, я решил поддержать её, если тебя это не устраивает - так и скажи, я уйду из темы и не буду мешать. Просто не хочетсмя что бы изо всего поднимали национальный вопрос. Никто кстати негров не ставит по развитию ниже других, информация к размышлению: эфиопы по вероисповеданию - иудаизм, обладают всеми правами в Израиле, т.е. обучение, выборность, служба в армии и т.п. (не для обиды сказано А.С.Пушкин - эфиоп), кстати среди них есть и учёные умы.
Далее - в продолжение развития темы, никто не принижает лиц негроидной расы в плане развития, но если им это не надо, то что - Австралийский вариант, забирать детей из семей и насильно обучать? А потом извиняться - так вышло, не додумали малость. Возможно, я согласен, что часть информации передаётся на генном уровне, но без дальнейшего развития она бесполезна. В плане развития пример нынешний президент США, шоколадный, никто не умирает, или что - это индивидуалный случай?
Соперничества в ННГУ я особого не замечаю, знаю эту тему изнутри, развивать её не буду.
А для примера я всегда говорю = читайте сказки в них вся истина, кто герой русских сказок - Иван Дурак, валяется как навоз в сарае, потом бах счастья привалило, женился по выгоде и поумнел, в татарских сказках - больше всего про Батыров, сел поскакал, отобрал, присвоил, разбогател.
в еврейских нет илюзий на чудо или гоп-стоп, там конкретно пашет Мойша с утра до вечера, либо приумножает, либо чудо - господь даёт, там нет захватничества, нет ожидания чуда не чего не делая, сплошная работа руками и головой.
в плане не смешивания с другими, это один из больших минусов, так называемой борьбы за чистоту нации, но к сожалению нация не получающая свежий генофонд извне, стремится к вымиранию, что и заметно по чистокровным евреям, слабое физическое развитие, болезни и прочее.
Ещё раз напишу, повторюсь, всё зависит от окружающей среды, обстановки в которой воспитывается индивидуум.
А в плане сравнения цыган и евреев, я так понимаю Dr.Zhivago любитель Ницше и Майн Кампф, хочу обратить внимание на следующее: цыгане кочевая нация, ушедшая из Индии, ввиду низкового кастового положения и не желающая туда возвращаться. евреи - нация стремящаяся к объединению на территории исторической родины израиль и палестина, кстати палестинские арабы - народ семмитской группы, исповедующий ислам, и так же стремящийся жить на исторической территории. Это тоже что сейчас происходит в бывшей югославии и возможно на территории многих стран где в равной мере находся приверженцы различных религий. Кстати что бы не было к о мне претензий в этом плане,по вероисповеданию я православный, в синагоге был только по работе.
Блин, скоко много написал то.:thumbsup:

crazyelephant 29.06.2009 12:50

Думаю, что среди каждого народа, или как хотите называйте(русских,евреев,татар), можно провести некую статистику умственных способностей(хотя бы предположим теоретически возможность такого, тк трудно выделить некоторые народы, а может и многие, да и саму оценку умственных способностей трудно провести). Предположим, что провели такое исследование, получили распределение и оказалось, что они отличаются(ну видимо выйдет что-то типа гауссовского рапределения по форме и у одних народов максимум в одном месте у других в другом. То есть где то умных больше где то меньше, а где то даже есть очень умные, а у других их нет) Так вот, если бы кто то бы и получил такие данные, то ему бы по шапке настучали за неполиткорректность, разжигание какой-нибудь розни и вообще такой бы человек стал фашистом и сволочью. Вроде бы логично. Вот поэтому мне кажется, что если и есть какая то такая связь, то её официально не подтвердят.

crazyelephant 29.06.2009 13:37

Ну вот, если интересно, нашёл распределение среднего значения IQ по странам(хотя до сих пор нет согласия в том реально ли оценивать умственные способности с его помощью):
IQ по миру(From Wikipedia, the free encyclopedia):
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Вот ещё статья, в принципе по теме. В ней о связи между умственными способностями граждан и благосостояния страны.
Статья:
Сергей Ковнир
Если ты такой умный, почему ты не богатый?

Два американских учёных из Иллинойса — Гаррет Джонс и Джоел Шнейдер — показали, что народная мудрость имеет прямое отношение к действительности. Если мы говорим не об отдельных людях, а о целых нациях, складывается следующая картина: чем выше средний уровень IQ в стране, тем выше годовой доход на душу населения! Такой тезис не встречает неприятия у наших сограждан — в обиходе можно часто слышать „китайцы — умные“ или „русские — дураки“. Последнее утверждение как раз неверно, об этом мы поговорим позже.

Для американского же читателя вывод Джонса и Шнейдера звучит скандально. Показатель IQ (intellectual quotient), отражающий способность человека решать определённые задачи за ограниченный период времени, имеет неполиткорректно разные значения у разных групп населения.

Использование показателя IQ при заполнении вакансий давно вошло в практику американских работодателей. Американская психологическая ассоциация официально признала, что уровень IQ хорошо объясняет, почему одни школьники успевают лучше других. Считается, что значение IQ позволяет предсказать, насколько успешно школьник справляется с типичными задачам, которые ставят перед ним сначала образовательная система, а затем и другие социальные институты общества. Однако область применения подобного подхода сознательно ограничивается: он используется для работы с индивидуальными значениями показателя интеллекта отдельных людей. Обобщения результатов измерения IQ, тем более сделанные для групп населения, выделенных по экономическим или национальным признакам, как правило, не приветствуются в либерально настроенных академических кругах. Ещё в 1969 году американский психолог Артур Йенсен стал изгоем за статью, в которой объяснял различие между успеваемостью белых и чернокожих студентов разницей в их IQ, обусловленной наследственностью и средой. Последующие работы других исследователей выявили правоту Йенсена: среднее значение IQ чернокожих школьников статистически достоверно меньше, чем белых. Разница составляет около 15 пунктов. Мало того, если белых разделить на группы — евреев-ашкенази и нееврейское население, — IQ первых оказывается ещё выше! Разница небольшая, но статистически значимая.

Умственное превосходство евреев научная общественность приняла довольно спокойно. Объясняется оно традиционно высоким авторитетом книжной учёности в еврейских общинах. Богатый человек стремился выдать свою дочь за юношу, достигшего больших успехов в изучении Торы. При общей бедности, в которой жили евреи, черты осёдлости, потомки „учёного зятя“ имели больший шанс выжить, чем дети его одноклассников, менее преуспевших в изучении священных текстов. Кроме того, возможен эффект „IQ-зависимой смертности“, когда более сообразительная и находчивая молодёжь имела больший шанс избежать насильственной смерти и передать свои гены потомкам.

Ситуация с чернокожим населением и его IQ вызвала гораздо больший общественный резонанс. Научная общественность немедленно разделилась на два лагеря — сторонников генетического и сторонников социоэкономического объяснения наблюдаемых различий.

Разгоревшаяся дискуссия обнажила многие слабые места теста на интеллект, особенно его вербальной части. Ведь язык тестов, язык белых американцев, отличается от языка чернокожих — так объясняли отличия негров от белых „социоэкономисты“. Нет, возражали им „генетисты“, наибольшие различия наблюдаются как раз в тестах на выполнение действий, в которых не требуется языковых навыков. Приёмные чернокожие дети, воспитывающиеся белыми родителями, показывают более высокие значения IQ, чем чернокожие дети, живущие со своими биологическими родителями, — казалось бы, это подтверждение определяющей роли среды. Однако белые дети, живущие со своими белыми родителями, всё равно в среднем „умнее“. Сторонников „социокультурного“ объяснения обвинили в том, что их либеральная идеология лишает их возможности смотреть в глаза фактам, тогда как „генетисты“ оказались расистами и реакционерами, которые сознательно или бессознательно хотят дискриминации этнических меньшинств.

В общем, итогом этой дискуссии и стало молчаливое соглашение не поднимать вопрос о существовании межгрупповых различий по показателю интеллекта.
Странный расизм

Политкорректный заговор молчания нарушил в 2004 году финский экономист Тату Ванханен, отец премьер-министра Финляндии Матти Ванханена. В интервью Helsingin Sanomat он заявил, что основной причиной бедности африканских стран является низкий умственный уровень населения. „Если у финнов средний IQ — 97, то в Африке он находится между 60 и 70“, — конкретизировал свою мысль Ванханен-старший и предположил, что жителям Чёрного континента было бы лучше, если бы ведущие экономические позиции в африканских странах заняли европейцы, американцы или азиаты. Финское бюро расследований даже подумывало о том, чтобы завести против старика уголовное дело, но потом скандал благополучно замяли.

За высказываниями Ванханена стояло серьёзное исследование. В соавторстве с профессором психологии Ольстерского университета Ричардом Линном в 2002 году он выпустил монографию „IQ и богатство наций“. Авторы постулировали, что уровень национального богатства (ВВП на душу населения) обусловлен прежде всего уровнем интеллекта населения, который они предложили оценивать по результатам тестов IQ. Ванханен и Линн составили сводную таблицу показателей средних IQ для 81 страны мира. Для 104 стран, по которым данные о тестах IQ отсутствовали, профессора использовали довольно „изощрённые“ процедуры: например, за IQ жителей Сальвадора (84) они взяли арифметическое среднее соседних Гватемалы (79) и Колумбии (88).

Поскольку межрасовая разница в IQ воспроизводится из поколения в поколение, как и расовый состав наций, доказывали Ванханен и Линн, современный разрыв в уровнях богатства между странами сохранится и в будущем, невзирая на любые меры финансовой или иной помощи отсталым, прежде всего африканским, странам.

Таблицы и графики в книге Ванханена и Линна выглядели вполне убедительно, но это не спасло их от разгромной критики. На вид профессорам ставились многочисленные „ляпы“ (например, „усреднённые“ результаты тестов IQ зачастую были получены по различным методикам) и „нестыковки“ (многие „нации“ неоднородны этнически, а значит, генетическая наследственность не может объяснить интеллектуальный уровень таких „сложносоставных“ стран).

В ответ на упрёки в реабилитации расизма Ванханен доказывал, что этическая обязанность богатых интеллектуально одарённых наций — оказывать финансовую помощь бедным точно так же, как богатые граждане обязаны помогать обездоленным соотечественникам.

Этот тезис никогда и не подвергался сомнению. Нападки вызвало другое: Ванханен предложил не „помочь материально“, даже не „учить жить“, а прямо помочь „умными управляющими“. Давно известно, что мало кто считает себя недостаточно умным — все огорчаются тем, что им не хватает денег. Намёк на взаимосвязь этих обстоятельств в масштабах целых стран заслуживает самых страшных упрёков, расизм здесь — просто политкорректный синоним непечатных слов.

Странно обвинять финна Ванханена в расизме, ведь в его картине мира самыми интеллектуально одарёнными оказались пять стран Восточной Азии — Гонконг, Южная Корея, Япония, Тайвань и Сингапур. А будущими „звёздами“ мировой экономики станут „умные“ страны, чей потенциал сдерживался неправильными политическими системами, — Россия, Польша, Китай и Вьетнам.

В научном мире эта теория была встречена с прохладцей. Как резюмировал Томас Фолькен из Цюрихского университета, „авторы путают IQ с человеческим капиталом“.
Сначала надо поумнеть

Два учёных из Иллинойса внимательно изучили все претензии к таблицам Ванханена — Линна и признали заслуживающими доверия данные по IQ 70 стран. Затем Джонс и Шнейдер приняли на вооружение выкладки профессора Колумбийского университета Хавьера Сала-и-Мартина — тот в 1997 году выпустил статью под весёлым названием „Я всего-то просчитал два миллиона регрессий…“, в которой исследовал, как связана динамика экономического роста и нескольких десятков переменных, ассоциируемых с качеством человеческого капитала.

Скрестив Ванханена с Сала-и-Мартином, Джонс и Шнейдер оставили в списке всего 51 страну (Россия в него не попала из-за проблем с методикой). Затем просчитали 1330 регрессий и нашли, что взаимосвязь IQ с экономическим ростом статистически значима на уровне 95 процентов в 99,8 процента последовательностей.

Как критерий, объясняющий динамику национальных экономик, IQ успешно проходит тест на надёжность методом Байеса и предельных границ Лимера. Этот показатель оказывается более надёжным выражением человеческого капитала, чем среднее время, которое население страны тратит на учёбу, или уровень охвата детей школьным образованием. Увеличение среднего IQ у населения страны на 1 пункт ведёт к устойчивому увеличению темпов экономического роста на 0,11 процента в год.

„Теперь на вопрос политиков: „Какой показатель нужно максимизировать ради увеличения человеческого капитала?“ экономисты должны отвечать: „Средний национальный IQ“, — резюмируют Джонс и Шнейдер.

Итак, скрупулёзный статистический анализ Джонса и Шнейдера не только реабилитирует результаты Ванханена, но позволяет в новом ракурсе рассматривать независимые данные о влиянии питания на показатель IQ. Оказалось, что IQ снижается из-за недостаточности белкового питания в первые два года жизни. Питание в более старшем возрасте не оказывает такого заметного влияния. Можно сказать, таким образом, что основа интеллектуального капитала нашей страны — не система начального и среднего образования, а молочные кухни! Конечно, такой вывод, кажущийся парадоксальным, не учитывает того, что родители, не способные прокормить своих детей в первые два года их жизни, вероятно, не будут обращать большого внимания на их школьную успеваемость. Хотя в пользу причинной зависимости успехов в учёбе от питания в младенчестве говорит тот факт, что именно в первые годы жизни мозг растёт наиболее интенсивно. В это время формируется архитектура нейронных сетей — того механизма, который позволит в будущем человеку решать задачи. Чем сложнее нейронная сеть, тем больше её возможности.

Осталось понять, как максимизировать средний национальный IQ. Из работы Джонса и Шнейдера следует, что на богатство нации мало влияет охват населения начальным школьным образованием или время, затраченное населением на получение образования. Если их выводы верны, то для борьбы с хронической нищетой в отсталых странах и диаспорах с низким уровнем жизни, помимо ликвидации безграмотности, могут оказаться эффективными такие меры, как улучшение младенческого питания, введение в рацион детей йодированной соли и других питательных элементов. Можно также предположить, что без подобных программ никакая массированная финансовая помощь странам и семьям не даст устойчивых результатов.

В настоящее время в России проблема задержки умственного развития детей из-за хронического недоедания в младенчестве стоит не так остро, как в десятках слаборазвитых стран. И средний IQ у нас вполне на уровне. Значит, по Ванханену, подъём экономики надо начать с преобразования неэффективной политической системы.


И вот ещё факты::
Цитата:

Сообщение от "Вокруг Света" июнь 2009
В настоящее время установлено, что влияние врожденных факторов на коэффициент интеллекта составляет лишь около 40-50%. Оставшиеся 50-60%, которые приходятся на среду...


Dr.Zhivago 29.06.2009 13:55

mrno, нет, конечно. С чего ты взял, что меня твои посты не устраивуют? И как я могу быть не доволен, что моя тема жива и тем более, если в ней ещё отписывают интересные мысли. Вот не совсем с некоторыми моментами согласен или некоторые выводы не ясны - это да. Ещё же я не хочу тебя укорить, что ты еврей или что либо ещё. Не воспринимай мои слова применительно к себе. Когда я говорю "татар" и "еврей", я не уничижаю эти этносы, а просто использую общеупотребительные термины. Я думаю, что тем национальностям, которых большинство сейчас политкорректно не замечать национальностей, которых меньшинство. Не называть их поимени, не говорить, что у них другой цвет кожи, другой нос или густые брови. Оно ясно, так спокойней для обывателей. Но я для себя эту тему за табу не считаю, т.к. уверен доподлинно имигрантов бить не пойду и стены пачкать свастикой не буду.

Мне интересно: есть ли в демогогии неонацистов хоть доля правды. Это ветка не трибуна с которой можно влиять на общественное мнение, а место размышлений. Так почему же не поразмышлять? Сомневаюсь, что наци-скины будут нас читать, что или кого либо мы сможим подтолкнуть к рассовой ненавести. Меня интересует не гипотетические фантазии про сионисткий заговор и тому подобное, а научные факты.

Эфиопия - не иудаисткая страна, христианская, восто-христианская, почти праваославная. [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Но это не важно.

Безусловно, от воспитания, от окружения зависит очень многое. Но вот именно умственные способности даются человеку при рождении. Потом их можно развивать. Есть африканцы, которые получали Нобелевскую премию, не сомневаюсь, что есть и цыгане профессора. Но это отдельные личности. Интересно, какие умственные способности в среднем для каждой рассы, национальности. И различаются ли. Есть же породы собак, которые более склонны к дресировке (немецкая офчарка), более добрых (лобрадор) или более умных. Почему такого же может быть с человеком?

Да я не имел соперничество в буквальном смысле, а говорил, что процент еверейской проффесуры и русской неоспоримо больше по сравнению к другим национальностями университета.

Интересно, почему так получилось, что иудеи выробатали для себя именно такие сказки? И почему другие национальнсоти не выробатали для себя подобных? Ещё где-то слышал, что иудаизм требует от своего послушника постоянного духовного роста, и этот пункт в учении является одним из главных. Это так?

Зато замкнутость у иудеев даёт им возможность не раствоворится в чужом государстве, и сохранять свои индивидуальные черты. И безусловно из-за культурно наследия они такие какие есть. Но может быть это культурное наследие оставило какие-то следы в головном мозге, может вырабатывется больше клеток и каких-то веществ отвечающих за волю и за что-то ещё, как было например у Энштейна? Вам самим, mrno, это не интересно?

Ницше любопытен, а "Майн Кампф" не читал, если только некотрые выдержки по поводу сионитского заговора, виновности евреев в поражении Германии в Первой мировой и оккупации власти в Советах евреями. Этого вплоне пока достаточно, чтобы не читать это произведение. Цыган же привёл в пример, потому что яркий пример того, как неодинаково ведут себя этносы одинаковые по количеству в одинаковых условиях.

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843111)
Кстати что бы не было к о мне претензий в этом плане,по вероисповеданию я православный, в синагоге был только по работе.

Вот это называет передёгиванием!:)

mrno 29.06.2009 14:28

Ура - китайцы всех сделали, россияне на 2 месте, уже плюс, твердолобые америкосы - что поделаешь, африканцы - низкий уровень образования, и отсутствие природных напрягов для самообразования. А вот почему австралопитеков так унизили, непонятно, хотя в принципе самодовольная страна - материк, самообеспеченная, низкий уровень развитости промышленности и огромный уровень фермерских хозяйств. Вывод - дёргая за титьки в колхозе, Энштейном не станешь. А может дурная наследственность от английских зэков, которых сливали туда.
В принципе, IQ- тест - считается тестом на сообразительность, а не на общее развитие.
Кстати оказывается я тоже тему Австралии в своём выступлении выше затронул.

Добавлено через 21 минуту 29 секунд
А при чём тут передёргивание в плане православия? Или настоящий еврей - это еврей ходящий в синагогу?
Не надо забывать что в Израиле есть ортодоксы, из-за которых, таких как я, там считают гоями, т.е. недочеловеками. В плане каких либо обид на национальность нет и в помине, они все в детстве закончились, выработался конкретный иммунитет, а вот в плане свастики, расскажу прикол, у меня сын, о том что я еврей, узнал в 10 классе, я особо не стараюсь этим кичится, и то по причине того, что какие кексы стали его втягивать в группу фашиствующих ублюдков, мама у нас русская, и у сына каких либо ярко выраженных черт семмитской принадлежности нет, я ему просто объяснил , что если этот понос из башки не выкинет, найду их всех и при всех скажу что у тебя отец еврей, после этого он успокоился, хотя по характеру, мама не горюй, мозги работают быстро. в плане извлечения прибыли. Может на самом деле что есть, я не берусь утверждать не за богоизбранность, ни за супер разумность. Просто знаю евреев на которых природа так отдохнула, кстати в плане алкоголизма, многие как и евреи и татары этим грешат.
А в плане отношения к фашизму, скажу свою точку зрения, в стране победившей фашизм, его не может быть просто по умолчания, всё что у нас происходит, это 100% обезьяничество. Русский национализм - да возможен, но в первую очередь надо учитывать, что в Росси - такой национальности, конкретно, как русский не было никогда, были вятичи, кривичи, новгородцы, и многие другие существительные, объединённые одним языком, а не общее прилагательное как сейчас. Я счмтаю что правильнее называться россом или россиянином, По поводу Эфиопии спорить не буду, просто в каждой стране есть люди различного вероисповедания. и где главенствующую роль стараются отдать в одни руки по голимому боьшинству. А если так считать то все должны быть буддистами, их больше, но к всеобщему счастью их учение запрещает насилие. А то бы дали просраться с огнём и мечом и газаватом вместе взятыми.

продолжаем тему развивать - я считаю так: все равны, но кто то равнее.

Millioner123 29.06.2009 14:33

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843111)
А для примера я всегда говорю = читайте сказки в них вся истина, кто герой русских сказок - Иван Дурак, валяется как навоз в сарае, потом бах счастья привалило, женился по выгоде и поумнел, в татарских сказках - больше всего про Батыров, сел поскакал, отобрал, присвоил, разбогател.
в еврейских нет илюзий на чудо или гоп-стоп, там конкретно пашет Мойша с утра до вечера, либо приумножает, либо чудо - господь даёт, там нет захватничества, нет ожидания чуда не чего не делая, сплошная работа руками и головой.

Хороший пример, очень даже хороший.

Цитата:

Сообщение от mrno (Сообщение 843111)
Ещё раз напишу, повторюсь, всё зависит от окружающей среды, обстановки в которой воспитывается индивидуум.

Согласен.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:55.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме