Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Флудилка
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2009, 23:16   #41
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Это сейчас все так говорят, потому что есть с чем сравнивать.
А раньше не было с чем сравнивать?
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
потому что основная масса денег работает не на завод, а на его хозяина (хозяев).
А хозяин кто?
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
должны быть ниже цен на иномарки минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса.
А они и сейчас ниже. Вот как качество увеличить?
Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д.
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 00:05   #42
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию
Не приедут, слишком разные ценности уже стали.

Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
или научить
Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах, а то также уедут, эта система очень хорошо работает, начиная прям с университета. Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов, и они покинули страну.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Graf (09.10.2009)
Старый 09.10.2009, 01:21   #43
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Т.е. нужно позвать Vito Corleone ?
Да хоть самого дьявола. А еще лучше правительство с сильной политической и государственной волей. Для которого процветание своей страны и благосостояние своего народа было важнее собственных счетов в банках офшорных зон.
Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
приходит молодёж на работу
Не давно с таким молодым работал. Ему (молодому) первому нах ни чего не надо. По тлф попиздеть, еще херней какой-то позаниматься. только не работать на ровне со всеми. В общем по принципу "солдат спит - служба идет". Нет. ему. конечно надо много чего, только он это хочет получить быстро и сразу. А работать он не хочет.
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
А раньше не было с чем сравнивать?
Ну дык, а я чего написал? Сравнивать было не с чем, я имею ввиду иномарок почти не было, и ведь ни кто не жаловался. Внутренний модельный ряд я специально не оговариваю.
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
А хозяин кто?
В плане? На ВАЗе не знаю, точнее не помню, но это не важно. а ГАЗе Дерепаска, на УАЗе еще кто-то...
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
А они и сейчас ниже.
Намного ли? Мне лень выяснять цены, но думаю наши не сильно дешевле Самандов и КИА. НЕ, конечно, если взять AUDI Q7, или LEXUS какой-нибудь, то понято, наши сильно дешевле.
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Вот как качество увеличить?
Сложный вопрос. Это комплекс мер и не без тирании.
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Нужно вернуть инженеров и ученых назад в Россию или научить, как вариант
Millioner123 прав, не поедут. И дело даже не в ценностях, хотя и в них то же.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Плюс должна быть примерно аналогичная зарплата как в развитых странах,
А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?
Если бы у нас ценообразование происходило по правильной схеме, то тогда, наверное, сработало бы. НО ценообразование у нас происхоит по схеме "жадность". А это не правильная схема. Но она работает.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Как пришёл кризис, у нас в России сократили около 30 % программистов,
Как пришел Ельцин, так сразу начали сокращать "ненужных" людей, увеличивая нагрузку на оставшихся. при этом не увеличивая зарплат. Это вообще-то отдельная тема, но в качестве лирического отступления:
Оффтоп
Так что в том что сократили програмистов, нет ни чего удивительного. В том что они уехали, то же ни чего нет. Но, с моей т.з. программиста "сделать" легче, чем фрезеровщика. Да и чего у нас сейчас програмируют?

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
или научить, как вариант
Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.

Снова лирика:
Оффтоп

Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Millioner123 (09.10.2009), Specter (09.10.2009)
Старый 09.10.2009, 02:07   #44
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
А что по поводу цен? Нет, ты наивно полагаешь, если мне (под собой я имею ввиду не только себя, конечно), например, как спецу достаточно высокого класса полжат $5000, то цены останутся стоять на прежнем месте?
Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников., а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Вот хожу я часто мимо ПОлитеха...смотрю и думаю, какие нахрен инженеры получаться из этих, почти уже алкоголиков.
Да...., я с вами полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Так вот что я скажу, кадры надо не только учить, а еще и воспитывать.
Это на первом месте должно быть, пример япония: если ученик/студент получает плохие оценки то он заранее уже знает, что ему уже не светит хорошая работа, они с ранних лет очень хорошо учатся, и очень трудолюбивы. А у нас хоть весть диплом в тройках, устраивают на вполне приличную работу, стимул учится хорошо ? да нет никакого стимула.., раз, два в неделю можно заглянуть в университет отметиться, по себе сужу/знаю, и вижу как учатся остальные студенты.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Graf (09.10.2009)
Старый 09.10.2009, 07:18   #45
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Нужно государственное регулирование цен, т.е. наценка 5-10 % и не более, и чтобы посредников было как можно меньше, лучше вообще один, а не по 5-10 посредников.,
И это здравая мысль. Кроме того - жесткие цены на услуги посредничества, по принципу почты.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
а то себестоимость 10 рублей, а отпускная цена конечному покупателю 200 руб.
При этом производитель сосет х..й как и конечный покупатель.
....

Показательный момент:
Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 14:38   #46
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
да хватит вам про цены-то... Пусть производство наладится хотя бы за то, что есть... А уж потом и на цены можно побрюзжать...
Его давно уже пора налаживать, только что-то результата всё не видно. Пример: в New York'e при средней заплате 150.000 руб., мясо стоит 220 руб. за килограмм, а у нас средняя зарплата ниже раз 5-8, и у нас оно стоит 350 руб., за килограмм. Причём они едят своё мясо, а мы Аргентинское.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:17   #47
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Намного ли? Мне лень выяснять цены, но думаю наши не сильно дешевле Самандов и КИА. НЕ, конечно, если взять AUDI Q7, или LEXUS какой-нибудь, то понято, наши сильно дешевле.
Приора в своей ценовой категории хороший авто на 3 года.
Саманд это не автомобиль.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Да не... На уровне прототипов вроде делали... Правда, при цене, сравнимой с иномаркой.
Вот и загвоздка в чем. Цена это не важно если машина будет качественная и не уступать зарубежному аналогу.

Добавлено через 6 минут 10 секунд
Много полезной информации о ВАЗ
Внешка:
http://www.lada-auto.ru/biography.xml
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:56   #48
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
ну это вопрос требует проработки, дополнительно изучения опыта американских и японских компаний. по идее как бы человек от государства, но учитывая наш аппарат, это утопия. тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает
для этого и нужно культуру поднимать, чтоб не за бабками гнаться, а ценить что делаешь.
тогда и памяные подарки и грамоты будут за удовольствие, не умаляя фин. стороны вопроса.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен
лол. сам товар продаваться не будет по определению. тем более никакого доверия к автопрому (нашему) нет, и покупают их только из-за цены.
а поднять статус нужно грамотными маркетинговыми действиями, а не слухами и бабульками на рынке.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 17:38   #49
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Саманд это не автомобиль.
Почему? Нормальная машина.
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Цена это не важно если машина будет качественная и не уступать зарубежному аналогу.
как это "цена не важно". Стоимость любого товара должна быть "согласована" с зарплатами. И если Приора ходит 3 года , то за три года моя зарплата должна позволить мне накопить не напрягаясь на новый автомобиль.
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
А тут уже вопрос доверия марке начинает играть роль...
Согласен, конечно. Но опять же как ездить и как относится к машине. Самую крутую тачку можно убить за пол-года. А на Приоре можно поездить, наверное, не только 3, а 5 лет, а то и больше.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.
Это то же не выход.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
для этого и нужно культуру поднимать,
Мою "культуру" убили сначала в 86, потом в 91.
И поднять ее крайне сложно, потому что нужно сделать так что бы я поверил. А это крайне сложно.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
сам товар продаваться не будет по определению.
Как же он раньше то продавался? Без маркетинга и прочей хрени. И все всё знали. что лучше. что хуже.


По поводу доверия:
Подарите мне авто, любое отечественное, и со временем я его сделаю по надежности не хуже любой иномарки. Конечно там не будет супер компьютеров и всяческих наворотов, но то что она не развалится по середине дороги - точно. И своей машине я буду доверять на все 150%. По крайней мере я ее узнаю и выучу до последнего болта.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:21   #50
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
По поводу доверия:
Подарите мне авто, любое отечественное, и со временем я его сделаю по надежности не хуже любой иномарки. Конечно там не будет супер компьютеров и всяческих наворотов, но то что она не развалится по середине дороги - точно. И своей машине я буду доверять на все 150%. По крайней мере я ее узнаю и выучу до последнего болта.
и сколько ты в него вложишь денег, времени и других ресурсов? за сомнительное удовольствие...
в том и идея чтобы купить машину и не дорабатывать её, а брать и пользоваться
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 17:34   #51
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Но нормально ездить она не будет никогда. Конструктивно не будет
Все это верно. Из Жигуля Мерседес не сделать. Но опять же все упирается в то, кто что подразумевает под понятием надежность, нормальная езда и т.п. И какие запросы у конкретного человека. Поэому данный аспект надо рассматривать в приложении к личности и к ее понятиям и требованиям.

А нашу 5-ку, по-моему, в каком-то топ-гире переделывали.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 18:20   #52
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
за сомнительное удовольствие...
Что есть "сомнительное удовольствие"?
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
и сколько ты в него вложишь денег, времени и других ресурсов?
Не знаю. Но точно знаю, что в автосервисах я буду появляться крайне редко.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
в том и идея чтобы купить машину и не дорабатывать её
Опять же как пользоваться, и что дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
а брать и пользоваться
Чисто потребительский подход, я понимаю.
----
Машину я буду изучать в любом случае, ломается она или нет, едет или не едет. Иномарка это или отечественная... И не потому что я ей не доверяю.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 19:52   #53
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Машина может быть хобби и средством.
Дело не столько в хобби и в средстве передвижения. Тут все прозаичнее, просто я предпочитаю знать, понимать, и уметь работать с тем, чем пользуюсь.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:57   #54
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Из Жигуля Мерседес не сделать.
Было бы желание!
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 08:51   #55
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично. а покупать конструктор я не горю желанием. это купи машину, тут же её в сервис на доводку (или сам в гараже ковыряться), перебирать , смазывать, докручивать и много всего прочего. и так каждый год.
и иномарка: раз в год отдать 3к за диагностику и обслуживание и спокойно ездить не думая, что там стучит или грееться...
такой мой выбор
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:19   #56
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
и так каждый год.
Несколько чаще.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
такой мой выбор
Вот, вот. Я и говорю, чисто потребительский подход.
А вот встанешь где-нибудь в полях туда 500 сюда 500 и чего?
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично.
Это одна из причин, почему я предпочитаю отечественный автопром. И чем меньше наворотов тем лучше.
Машина должна быть простой. неприхотливой. не требовательной, прочной физически, выносливой (расчитанной на тяжелые условия), проходимой и...достаточно дешевой как по собственной стоимости так и по обслуживанию.
Скорость как показатель специально не выделяю.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
а покупать конструктор я не горю желанием.
Зажрались и обленились - вот мой диагноз (шутка)
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 01:13   #57
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Всё равно вероятность так встать на иномарке намного меньше,
Вполне вероятно. но если встрянешь. то карбюратор не продуешь... Там его просто нет. А на лету починить бортовой компьютер вкупе с остальными частями инжектора, например, вряд ли получится.
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
А вот тут отечественному автопрому до зарубежного - как до китая ползком задом наперёд.
Ну это как посмотреть. И если "иноджип" проходит трассу, которую с трудом проходит . например, УАЗ. то это как раз за счет электроники коей напичкан по самые уши.
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Отечественное авто так же дорого по соотношению цена-качество, и так же дорого по обслуживанию (по колличеству время/затраты).
Ну не знаю. Как считать. наверное. В любом случае карбюратор для УАЗа дешевле. чем борткомпьютер для NISSAN PATROL, например.
И, кстати, поменять физически легче. Про отношение цена-качество ни чего не скажу. Скажу лишь. что машина, которая стоит дороже квартиры, должна уметь не только ездить по дорогам...
Ну + ко всему налоги, каско, осаго...и прочая хрень.
И что тут дешевле еще посчитать надо.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 15.10.2009 в 01:18.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 07:10   #58
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Да городские иномарки нормальные как бы дешевле квартиры стоят.
А я и ни чего против не имею
Вот только я говорю не о "жопакаталках" а о
"рабочих лошадях", которых жестоко эксплуатировать не так уж и жалко, ибо это их "судьба и работа".
И, конечно, я понимаю все преимущества "иноавтопрома", как понимаю все недостатки отечественного.

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Так что возможность починить на ходу - это, пожалуй, единственный козырь отечественного автопрома.
Что ж пусть будет так. Но это весьма не маловажно, с моей точки зрения.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:25   #59
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома. основная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники? это совершенно другая отрасль...
по автопрому: наши машины (легковые) никогда не сравняться с иномарками по качеству и исполнению. мне не нужен кожанный салон, турбированный двиг или навороты, а всего лишь нормальгую подвеску, надежный мотор и адекватное управление. этого наш автопром предложить не может.
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???
неа, классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия. и я не думаю что под ними мужики не возились, в сервисе не обслуживались... как не крутись, а конец близок будет.

а если я займусь вдруг охотой или рыбалкой, я себе прикуплю "буханку" полюбасу, или старый ланд ровер с расшаренными арками, хотя хз.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:22   #60
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома.
Не всегда возможно остатся в строгих рамках темы, тем более когда всю тему можно выразить одним словом "ЖОПА". К тому же в теме осталось всего 3 человека. Основной смысл темы утратил актуальность, почему бы не поговорить о том же, только в другом ракурсе?
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
сновная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники?
Я не знаю к какому классу причислить "буханку" или УАЗ 469. Ну ладно "буханка может быть микроавтобусом или еще чем, а вот 469 по-моему легковой. Хотя точно не знаю.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???
Фордов не видел. Рено видел.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия.
Что можно сказать, какой водитель, такой машина.
Это я к тому. что большинство сегодня не водители, а наездники, которые кроме тапки ни чего не знают, да и не интересует их это. Я не понимаю такого подхода.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будут, надо, решать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.