Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Флудилка
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 23:07   #21
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
работать за копейки а оно того стоит ?....
Ты думаешь я этого не понимаю? Очень хорошо понимаю. Это все понимают.
Я же писал просто коммент, и не более.
Другой вопрос, кто и как воспринимает такое положение вещей.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 09:11   #22
Мега Друг
 
Аватар для Wolf_and_fox
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Где-то не очень далеко
Пол: М
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,110
Поблагодарил: 683
Поблагодарили 1,049 раз в 609 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Millioner123, Graf, вот то касается кадров...
В бытность свою студентом, довелось поработать мне и на автопроизводстве. ПЛА ГАЗ, если быть более точным. Так вот, довелось поработать на обточке лонжеронов и на контактной сварке. И в обоих случаях, когда дело медленно идет из-за того, что контакты плохо спаялись, или сварщихи дохрена шишек наляпали на лонжероне, подходил мастер и говорил: вот какого хрена ты тут в ювелиров играешь? Тебе на ней ездить, что ли? Прошелся по шву/шишки посшибал и в рот ее ..... ногами.
Так что поднимай - не поднимай зарплату. Учи - не учи персонал, а пока не будет нормальной производственной культуры, нихрена у нас нормального не выпустят. И начинать надо с высшего состава, который за каждый подобный просер будет драть не вынимая. И именно поэтому нужно зарубежных управляющих, с которыми договориться надо суметь. У большинства ж русских психология такова: ну вот накажу я его рублем. У него ж жена и дети, да еще будет волком на меня глядеть. Ну мы ж все-таки свои люди и т.п. Ну ладно, простим на сей раз.
Привычка, это, блядь, вторая натура. И устранять ее нужно "хирургическим" путем. А умение приложится.
__________________
Смысл в жизни есть!!!
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Wolf_and_fox вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Wolf_and_fox за это полезное сообщение:
Estariol (07.10.2009), Graf (07.10.2009), Магистр (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 10:32   #23
Приятель
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Сормово, ёпта!
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 236
Поблагодарил: 242
Поблагодарили 213 раз в 81 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
драть не вынимая
Вот!!!

Правда по поводу зарубежных управляющих есть мнение, что при необходимости они очень быстро обучаются таким "исконно русским" явлениям как otkat, vzyatka и dogovorimsya-v-saune.
__________________
Не торопись на тот свет - кабаков там нет.
spag10 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо spag10 за это полезное сообщение:
Graf (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 14:13   #24
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spag10 Посмотреть сообщение
Правда по поводу зарубежных управляющих есть мнение, что при необходимости они очень быстро обучаются таким "исконно русским" явлениям как otkat, vzyatka и dogovorimsya-v-saune.
Да-да-да, вполне возможно. Ех.. Россия матушка...
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 14:36   #25
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

конкретные решения как всех уволить вплоть до руководства и создавать грамотный коллектив с хорошей мотивацией (не только з/п), в общий технико-экономический блок для создания образа товара и производства его (а не дешевой и быстрой копии) у нас на современном этапе не пройдут. Сразу поднимутся профсоюзы, общества по правам человека и прочие. Нельзя перестроить мышление "давим массой а не умением", которое сложилось со времен СССР. пока каждый работник не поймет или его не заставишь понять важность работы, все будут забивать.
тем более не помогут вливания бюджетных денег, это только усугубит ситуацию...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магистр за это полезное сообщение:
Dreamerium (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 15:23   #26
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

массовое увольнение они не пропустят, а оставлять для принципиально нового траспорта малограмотных, а то и пофигистких рабочих сведет на НЕТ всю идею реорганизации. типа этим людям надо есть и пить, а то что производство на современном оборудование хуже чем на коленке, не важно...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:47   #27
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
пока не будет нормальной производственной культуры,
Культура, как прыщь, на пустом месте сама по себе невырастет. ее надо воспитывать. А это пахнет тем многим, что многой части населения, особенно молодежи, увы, не понравится.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
И начинать надо с высшего состава,
Верно, вот только высший состав тоже надо драть за всякую хрень, например, нецелевое расходование средств, уход от налогов, необоснованные бонусы, умышленный развал редприятия, ну и т.д.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
Сразу поднимутся профсоюзы, общества по правам человека и прочие.
Ох уж мне эти права, вместе с профсоюзами.
Первые повсеместно нарушаются, вторые просто не работают.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
пока каждый работник не поймет или его не заставишь понять важность работы, все будут забивать.
Интересно, а как можно это вдолбить?
Когда отношения на предприятии строятся по формуле "я начальник - ты дурак", и когда одни жиреют, а вторые только беднеют, ни какое вдалбливание не поможет, только запугивание.
Если бы все делалось честно со стороны руководства, то и со стороны рабочих то же начались бы подвижки, ну кого не проняло бы то можно уволить. Но ключ здесь: поведение руковдства (всех уровней) и его отношение к рабочему (подчиненному).

И еще вот что нужно сделать: срочно поднимать престиж рабочих профессий, и не только "большим" рублем. Да, это сложно, почти не возможно, учитывая гипертрофированное чувство важности и крутости современных "хозяев" преприятий. Но что-то делать все равно надо, а не ждать, когда мы станем китайской провинцией, или американской колонией.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
массовое увольнение они не пропустят,
А что толку? Ну покричат, ну по протестуют...на этом все кончится.
Если взять. например, профсоюз на моем предприятии, то вот такая картина (часть диалога между рабочим коллективом и профработником из которого собственно и состоит весь профсоюз):

- Екатерина Георгиевна. но это же беспредел и прямое нарушение ТК, вмешайтесь пожайлуста...

- Ребята, вы поймите меня правильно. мне до пенсии пол-года осталось, да и после пенсии хочу поработать. Да и к слову сказать, все мои потуги ни к чему не приведут. Помните...(вспоминает один случай когда просоюз решил вмешаться) и что? Вопрос так и не решили, хотя и были правы, а я осталась одна....

............

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
а то что производство на современном оборудование хуже чем на коленке, не важно...
Это где унас современное оборудование? Может где и есть, а у нас нет.
Для примера: в Германии переоборудование производства происходит не реже 1 раза в 5 лет. Естественно постепенно и почти не заметно.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:52   #28
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

.
Цитата:
Российская Lada в очередной раз поставила рекорд прироста продаж на немецком авторынке. Отечественный бренд впервые за последние 20 лет стал лидером по росту темпам роста продаж.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office, продажи российских авто в текущем году выросли на 140%, обогнав по этому показателю "родной" для немцев Volkswagen, который увеличил продажи лишь на 34%, а также Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.

Правда, в абсолютных показателях, Lada по-прежнему находится в конце списка. К сентябрю немецкому дилеру марки удалось продать 3 985 автомобилей, тогда как Volkswagen реализовал 623 тысячи машин.

По словам представителя немецкого подразделения АвтоВАЗа Бернда Хаака, успех Lada напрямую связан с программой "утилизационных премий". Напомним, что Германия - одна из первых стран, инициировавших программу выплаты премий за сданные в утиль старые автомобили. Инициатива немецкого правительства позволила снизить цену российских автомобилей до 6 тысяч долларов. АвтоВАЗ поставляет в Германию модели Lada 4x4, Kalina и Priora.

За прошедшие восемь месяцев текущего года продажи автомобилей в Германии выросли на 26%, в то время как этот же показатель российского рынка упал на 51%. Правительство Германии потратило на программу "премий за утилизацию" порядка 7,5 миллионов долларов. Российское правительство весной выделило АвтоВАЗу 25 млрд рублей на поддержание деятельности компании (порядка 840 млн долларов).

Напомним, что российское правительство готовится запустить аналогичную программу "утилизационных премий". Ожидается, что программа начнет работать уже в следующем году. Согласно проекту, разработанному Минпромторгом, сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет - легковой или коммерческий, массой не более 3,5 тонны. Хозяин должен владеть машиной не меньше года. Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД и на нее должен быть полный пакет документов. За такую машину владелец получит ваучер на 50 тысяч рублей, который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Важно, что стоимость нового автомобиля, покупаемого с помощью ваучера, ограничена не будет.

Цель, заложенная в данную программу правительством, - сократить долю неэкологичных и потенциально небезопасных машин на российских дорогах. Вторая сторона "медали" - дополнительное стимулирование продаж новых отечественных автомобилей, включая иномарки местной сборки. По словам Рахманова, в пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и возможно, на Дальнем Востоке.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:00   #29
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
получит ваучер на 50 тысяч рублей,
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:16   #30
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо aldger за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 07.10.2009, 19:22   #31
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
Для кого деньги ничто, все высылайте мне на банковский счёт. Пишите в ЛС, сообщу какой.
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 07.10.2009, 19:37   #32
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

начинать нужно с повышения статуса рабочего завода:
1. льготы на квартплату
2. проездной за счет предприятия
3. изменение формы начисления не со стажа а от выполнения плана производства
4. внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)
5. поощрение (немат.) за успешное выполнение плана производства и карать рублем за "свой брак"
6. привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома
7. изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости

это конечно все утопично, да и я в одну кучу все накидал, но на мой взгляд это могло бы реанимировать любое предприятие
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магистр за это полезное сообщение:
Wolf_and_fox (08.10.2009)
Старый 07.10.2009, 20:26   #33
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldger Посмотреть сообщение
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
Я считаю стоимость денег, а не стоимость металлолома.
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
Спортбайк не нужен, а хороший и чистый кубатурник не помешает. А за 18000 нормальный скут купить нельзя. Ехать, конечно, будет.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
1. льготы на квартплату
Льготы относительно чего?
Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
2. проездной за счет предприятия
Не плохо. Помню обсуждался проект по Нижегородской области. Это было при Немцове. Хотели со всех поголовно брать по N-рублей, зато проезд был бы бесплатным.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
поощрение (немат.) за успешное выполнение плана
А какое?
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает.
Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома
Опять менеджеры. А кто работать будет? Производить? Менеджеры?
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов.
Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен.
Людская молва - лучший менеджер.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости
Снижение себетоимости, боюсь будет равняться снижению зарплаты.
Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве.
Увы, на сегодня этот стереотип не изжит.

Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:54   #34
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
реализовываться и анализироваться оно будет общинными способами...
Хм...интересно, я об этом не думал. Ну да ладно. Вообще-то я имел ввиду. что столько манагеров. сколько их сейчас расплодилось вовсе даже не нужно. Взять хотя бы "мое2 предприятие... то делает данный отдел в рабочее время? Все что угодно, только не трудится в поте лица. Нет, они. конечно, чего-то или кого-то ищут, с кем-то договариваются, но это так, как бы мимоходом.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 22:16   #35
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Просто грамотных управленцев мало,
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Так вот... Навскидку... Среди крупных зарубежных компаний, типа там Motorola, Sony - переходы и смена управленцев - событие, о котором даже в новостях пишут...
Хорошо, пусть будет так. Только нашему автопрому какой толк от этого? Да и не только автопрому...
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 20:50   #36
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

,
Цитата:
Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.

В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".

Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.

АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок.

АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.).
АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, который должен заменить нынешнюю Lada Priora.
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 22:03   #37
Дружище
 
Аватар для Specter
 
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Сормово, Планетная
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 632
Поблагодарил: 448
Поблагодарили 234 раз в 144 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crazyelephant Посмотреть сообщение
Wolf_and_fox, кто сказал, что не можем? Вполне можем. Раньше делали, да и военные автомобили весьма хороши. Просто из-за капитализма и российского раздолбайства всё превратили в авно. Все деньги гребут владельцы и им видимо глубоко плевать на престиж марки и качество продукции, вместо этого можно попросить правительство ужесточить правила для ввоза иномарок, чтобы "поддержать отечественный автопром". Думаю надо анально карать владельцов заводов, которые выпускают тазики и увольняют рабочих, гребя бабки в свои карманы. Просрали бабки, которые дали заводу -конфискацию имущества провести, а самих в тюрячку. Люди же могут делать хорошие вещи, только надо денег больше платить, тогда и требовать качества от них можно. А так, платят копейки, вот и никому это не надо-сейчас капитализм и не кто не будет жопу рвать за светлое будущее без денег
Мы не когда не умели делать хорошие автомобили!

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
так почему, елы-палы, не можем нормальный автомобиль собрать то?
Потому что нет финансирования, деньги что зарабатывает завод ни на что не хватает. Хотя если хватало бы машины стоили гораздо дороже, и модельный ряд менялся бы каждый 2-3 года.
__________________
Моя реклама в личке Заходи!
Specter вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 22:32   #38
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Мы не когда не умели делать хорошие автомобили!
Это сейчас все так говорят, потому что есть с чем сравнивать.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
так почему, елы-палы, не можем нормальный автомобиль собрать-то?
Цитата:
Сообщение от Specter Посмотреть сообщение
Потому что нет финансирования, деньги что зарабатывает завод ни на что не хватает.
потому что основная масса денег работает не на завод, а на его хозяина (хозяев).
Так что же нужно сделать?
Ответ все-таки не так прост. И начинать надо не столько с рабочих и администрации, а с финансовой системы. Я не имею ввиду привязку рубля к доллару или всеобщую помешанность на инвалюте, хотя это то же не мало значимо. я имею ввиду цены на сырье, комплектующие, энергоресурсы и т.д.
Далее, цены на конечный продукт, в данном случае автомобили, должны быть ниже цен на иномарки, минимум на 30% при сравнительно одинаковом качестве сборки и сервиса.
Для того придется возраждать и развивать не только автопром, но и радиотехпром, химпром и т.д.
И вот тут уже встает вопрос о людях, от рабочих до администрации. Надо поставить всех "хозяев" в такое положение, в такую ситуацию, и сделать такое прдложение, от которого они не смогут отказаться.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 08.10.2009, 23:02   #39
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Надо поставить всех "хозяев" в такое положение, в такую ситуацию, и сделать такое прдложение, от которого они не смогут отказаться.
Т.е. нужно позвать Vito Corleone ?
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2009, 23:15   #40
Бешенный Слоник
 
Аватар для crazyelephant
 
Регистрация: 01.09.2007
Адрес: Soviet
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,803
Поблагодарил: 144
Поблагодарили 750 раз в 459 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
221 Всего

Награды пользователя:



По умолчанию

Millioner123, наверное Vito Corleone- сущий ангел, по сравнению с теми, кто у нас всем заправляет)))) И если станет лучше, то пусть хоть он
А вообще у нас ещё действует дурацкая система: приходит молодёж на работу, что то хочет делать, но остальным это нах не нужно, а ещё и говорят, мол не усердствуй, чтоб не думали, что остальные штаны просиживают. Никакой мотивации)))
crazyelephant вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо crazyelephant за это полезное сообщение:
Millioner123 (08.10.2009)
Ответ

Метки
будут, надо, решать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.