Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Дискуссионный клуб > Флудилка
Забыли пароль? Регистрация




Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2009, 21:26   #1
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
1. Нужно ли вообще давать деньги заводу? Может все-таки действительно правильнее было бы на выделенную сумму просубсидировать конечного потребителя, поскольку так больше шансов сохранить выделенные средства.
В первую очередь нужно навести порядок в управлении. Хозяин предприятия должен быть заинтересован в выгоде исключительно через продажи продукции, а значит через её конкурентноспособность, а не через воровство денег разными способами.
Потом можно и денег дать.
Это касает не только автопрома. А то у нас уже банальные винты клепают в Китае, а здесь только официальные диллеры сидят. Кстати винты дерьмового качества.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
2. Почему наш автопром загибается на глазах и никакие меры не имеют успеха?
Все банально. Ни кто не хочет ни куда вкладывать. У нас слово "Бизнес" ассоциируется с выражением "моментальное обогащение без вложений и риска".
Ни кто не хочет ни чего производить и ни во что вкладывать (я имею ввиду хозяев предприятий, конечно же) все хотят просто хапать деньги. Ни за что.
При первой же возможности такие хозяева все площади сдают в аренду, так быстрее прибыль, меньше риска и ответственности.
Цитата:
Сообщение от Wolf_and_fox Посмотреть сообщение
нам вообще не нужна своя автопромышленность, поскольку мы не умеем делать нормальные автомобили.
Мы умеем делать номальную технику и это касается не только авто. Мы не хотим ее делать.

И тут палка о двух концах. Хозяева не хотят вкладывать и платить по нормальному, рабочие на этой базе не хотят. да и не могут ни чего делать. Какой смысл? Все равно все осядет в кармане хозяина. и он купит очередной Мерседес или дачу еще одну построит, а рабочему как не вы...вайся, достанеться лишь выбор между оплатой проезда и бутылкой пива. При таком подходе ни что и ни когда в России делаться нормально не будет.

А правительству, да и не только ему, давно пора научиться называть вещи своими именами, и оперировать реальными причинами того или иного события, а не надуманной херней.

Кстати, (лирическое отступление)

Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 05.10.2009 в 21:32.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Graf за это полезное сообщение:
Acid Mike (05.10.2009), Millioner123 (05.10.2009)
Старый 07.10.2009, 14:36   #2
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

конкретные решения как всех уволить вплоть до руководства и создавать грамотный коллектив с хорошей мотивацией (не только з/п), в общий технико-экономический блок для создания образа товара и производства его (а не дешевой и быстрой копии) у нас на современном этапе не пройдут. Сразу поднимутся профсоюзы, общества по правам человека и прочие. Нельзя перестроить мышление "давим массой а не умением", которое сложилось со времен СССР. пока каждый работник не поймет или его не заставишь понять важность работы, все будут забивать.
тем более не помогут вливания бюджетных денег, это только усугубит ситуацию...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Магистр за это полезное сообщение:
Dreamerium (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 15:23   #3
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

массовое увольнение они не пропустят, а оставлять для принципиально нового траспорта малограмотных, а то и пофигистких рабочих сведет на НЕТ всю идею реорганизации. типа этим людям надо есть и пить, а то что производство на современном оборудование хуже чем на коленке, не важно...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 17:52   #4
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

.
Цитата:
Российская Lada в очередной раз поставила рекорд прироста продаж на немецком авторынке. Отечественный бренд впервые за последние 20 лет стал лидером по росту темпам роста продаж.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office, продажи российских авто в текущем году выросли на 140%, обогнав по этому показателю "родной" для немцев Volkswagen, который увеличил продажи лишь на 34%, а также Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.

Правда, в абсолютных показателях, Lada по-прежнему находится в конце списка. К сентябрю немецкому дилеру марки удалось продать 3 985 автомобилей, тогда как Volkswagen реализовал 623 тысячи машин.

По словам представителя немецкого подразделения АвтоВАЗа Бернда Хаака, успех Lada напрямую связан с программой "утилизационных премий". Напомним, что Германия - одна из первых стран, инициировавших программу выплаты премий за сданные в утиль старые автомобили. Инициатива немецкого правительства позволила снизить цену российских автомобилей до 6 тысяч долларов. АвтоВАЗ поставляет в Германию модели Lada 4x4, Kalina и Priora.

За прошедшие восемь месяцев текущего года продажи автомобилей в Германии выросли на 26%, в то время как этот же показатель российского рынка упал на 51%. Правительство Германии потратило на программу "премий за утилизацию" порядка 7,5 миллионов долларов. Российское правительство весной выделило АвтоВАЗу 25 млрд рублей на поддержание деятельности компании (порядка 840 млн долларов).

Напомним, что российское правительство готовится запустить аналогичную программу "утилизационных премий". Ожидается, что программа начнет работать уже в следующем году. Согласно проекту, разработанному Минпромторгом, сдать на утилизацию можно будет любой автомобиль не моложе 10 лет - легковой или коммерческий, массой не более 3,5 тонны. Хозяин должен владеть машиной не меньше года. Машина должна быть на ходу, она должна быть зарегистрирована в ГИБДД и на нее должен быть полный пакет документов. За такую машину владелец получит ваучер на 50 тысяч рублей, который можно использовать только для покупки нового автомобиля российского производства. Важно, что стоимость нового автомобиля, покупаемого с помощью ваучера, ограничена не будет.

Цель, заложенная в данную программу правительством, - сократить долю неэкологичных и потенциально небезопасных машин на российских дорогах. Вторая сторона "медали" - дополнительное стимулирование продаж новых отечественных автомобилей, включая иномарки местной сборки. По словам Рахманова, в пилотном режиме программа начнет действовать в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской, Нижегородской и Ульяновской областях и возможно, на Дальнем Востоке.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 18:00   #5
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
получит ваучер на 50 тысяч рублей,
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:16   #6
version 2.0
 
Аватар для aldger
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
3 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
aldger вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо aldger за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 07.10.2009, 20:26   #7
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldger Посмотреть сообщение
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
Я считаю стоимость денег, а не стоимость металлолома.
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно.
Цитата:
Сообщение от Millioner123 Посмотреть сообщение
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
Спортбайк не нужен, а хороший и чистый кубатурник не помешает. А за 18000 нормальный скут купить нельзя. Ехать, конечно, будет.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
1. льготы на квартплату
Льготы относительно чего?
Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
2. проездной за счет предприятия
Не плохо. Помню обсуждался проект по Нижегородской области. Это было при Немцове. Хотели со всех поголовно брать по N-рублей, зато проезд был бы бесплатным.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
внедрение независимых экспертов на завод
(тайное и явное наблюдение)
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
поощрение (немат.) за успешное выполнение плана
А какое?
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает.
Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
привлечение грамотных менеджеров для проведения повышения статуса автопрома
Опять менеджеры. А кто работать будет? Производить? Менеджеры?
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов.
Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен.
Людская молва - лучший менеджер.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
изучение условий труда и выявление факторов снижения себестоимости
Снижение себетоимости, боюсь будет равняться снижению зарплаты.
Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве.
Увы, на сегодня этот стереотип не изжит.

Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 21:54   #8
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
реализовываться и анализироваться оно будет общинными способами...
Хм...интересно, я об этом не думал. Ну да ладно. Вообще-то я имел ввиду. что столько манагеров. сколько их сейчас расплодилось вовсе даже не нужно. Взять хотя бы "мое2 предприятие... то делает данный отдел в рабочее время? Все что угодно, только не трудится в поте лица. Нет, они. конечно, чего-то или кого-то ищут, с кем-то договариваются, но это так, как бы мимоходом.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2009, 15:56   #9
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Вот интересно. насколько будет крепка эта независимость? Особенно явная.
ну это вопрос требует проработки, дополнительно изучения опыта американских и японских компаний. по идее как бы человек от государства, но учитывая наш аппарат, это утопия. тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает
для этого и нужно культуру поднимать, чтоб не за бабками гнаться, а ценить что делаешь.
тогда и памяные подарки и грамоты будут за удовольствие, не умаляя фин. стороны вопроса.

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен
лол. сам товар продаваться не будет по определению. тем более никакого доверия к автопрому (нашему) нет, и покупают их только из-за цены.
а поднять статус нужно грамотными маркетинговыми действиями, а не слухами и бабульками на рынке.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 19:22   #10
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Graf Посмотреть сообщение
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
Для кого деньги ничто, все высылайте мне на банковский счёт. Пишите в ЛС, сообщу какой.
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение:
Specter (08.10.2009)
Старый 08.10.2009, 20:50   #11
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

,
Цитата:
Крупнейший автопроизводитель страны АвтоВАЗ подготовил презентацию бизнес-плана для представления вице-премьеру Игорю Шувалову. Компания просит 70 миллиардов рублей помощи и признается, что выпускает автомобили чрезвычайно низкого качества.

В документе, копия которого оказалась в распоряжении агентства "Рейтер", говорится о "чрезвычайно низком" уровне качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства. В частности, завод объясняет это низким качеством покупных комплектующих. Проблемой остается зависимость от монопольных поставщиков. Завод не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.
Неэффективной менеджеры АвтоВАЗа называют и свою дилерскую сеть, экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя".

Предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие". Согласно прогнозу авторов презентации, в этом году АвтоВАЗ получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.

АвтоВАЗу мешают высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". При этом у автопроизводителя отсутствует система управления затратами. Далее в документе говорится об отставании в технологиях и отсутствии собственных конкурентоспособных разработок.

АвтоВАЗ признался в отсутствии четких целей и стратегий и сформулировал планы на будущее. Первостепенная цель для завода – "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250 тыс. руб.) и "бюджетных" (250-400 тыс.) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400 тыс.).
АвтоВАЗ намерен "кардинально повысить качество" и обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели. Среди них новая модель на платформе Kalina по цене от 190 до 225 тысяч рублей и себестоимостью в 147 тысяч (предварительный расчет себестоимости на 23 тысячи выше желаемого). Также говорится об автомобиле класса B на полученной от Renault-Nissan платформе B0, который должен заменить нынешнюю Lada Priora.
На все эти проекты требуются значительные средства, которые завод рассчитывает получить от своих акционеров. Комментариев этого документа от АвтоВАЗа не поступало.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 08:51   #12
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично. а покупать конструктор я не горю желанием. это купи машину, тут же её в сервис на доводку (или сам в гараже ковыряться), перебирать , смазывать, докручивать и много всего прочего. и так каждый год.
и иномарка: раз в год отдать 3к за диагностику и обслуживание и спокойно ездить не думая, что там стучит или грееться...
такой мой выбор
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2009, 17:19   #13
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
и так каждый год.
Несколько чаще.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
такой мой выбор
Вот, вот. Я и говорю, чисто потребительский подход.
А вот встанешь где-нибудь в полях туда 500 сюда 500 и чего?
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично.
Это одна из причин, почему я предпочитаю отечественный автопром. И чем меньше наворотов тем лучше.
Машина должна быть простой. неприхотливой. не требовательной, прочной физически, выносливой (расчитанной на тяжелые условия), проходимой и...достаточно дешевой как по собственной стоимости так и по обслуживанию.
Скорость как показатель специально не выделяю.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
а покупать конструктор я не горю желанием.
Зажрались и обленились - вот мой диагноз (шутка)
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 01:13   #14
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Всё равно вероятность так встать на иномарке намного меньше,
Вполне вероятно. но если встрянешь. то карбюратор не продуешь... Там его просто нет. А на лету починить бортовой компьютер вкупе с остальными частями инжектора, например, вряд ли получится.
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
А вот тут отечественному автопрому до зарубежного - как до китая ползком задом наперёд.
Ну это как посмотреть. И если "иноджип" проходит трассу, которую с трудом проходит . например, УАЗ. то это как раз за счет электроники коей напичкан по самые уши.
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Отечественное авто так же дорого по соотношению цена-качество, и так же дорого по обслуживанию (по колличеству время/затраты).
Ну не знаю. Как считать. наверное. В любом случае карбюратор для УАЗа дешевле. чем борткомпьютер для NISSAN PATROL, например.
И, кстати, поменять физически легче. Про отношение цена-качество ни чего не скажу. Скажу лишь. что машина, которая стоит дороже квартиры, должна уметь не только ездить по дорогам...
Ну + ко всему налоги, каско, осаго...и прочая хрень.
И что тут дешевле еще посчитать надо.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь

Последний раз редактировалось Graf; 15.10.2009 в 01:18.
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 07:10   #15
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Да городские иномарки нормальные как бы дешевле квартиры стоят.
А я и ни чего против не имею
Вот только я говорю не о "жопакаталках" а о
"рабочих лошадях", которых жестоко эксплуатировать не так уж и жалко, ибо это их "судьба и работа".
И, конечно, я понимаю все преимущества "иноавтопрома", как понимаю все недостатки отечественного.

Оффтоп
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от StereoAlive Посмотреть сообщение
Так что возможность починить на ходу - это, пожалуй, единственный козырь отечественного автопрома.
Что ж пусть будет так. Но это весьма не маловажно, с моей точки зрения.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 08:25   #16
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома. основная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники? это совершенно другая отрасль...
по автопрому: наши машины (легковые) никогда не сравняться с иномарками по качеству и исполнению. мне не нужен кожанный салон, турбированный двиг или навороты, а всего лишь нормальгую подвеску, надежный мотор и адекватное управление. этого наш автопром предложить не может.
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???
неа, классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия. и я не думаю что под ними мужики не возились, в сервисе не обслуживались... как не крутись, а конец близок будет.

а если я займусь вдруг охотой или рыбалкой, я себе прикуплю "буханку" полюбасу, или старый ланд ровер с расшаренными арками, хотя хз.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 17:22   #17
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома.
Не всегда возможно остатся в строгих рамках темы, тем более когда всю тему можно выразить одним словом "ЖОПА". К тому же в теме осталось всего 3 человека. Основной смысл темы утратил актуальность, почему бы не поговорить о том же, только в другом ракурсе?
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
сновная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники?
Я не знаю к какому классу причислить "буханку" или УАЗ 469. Ну ладно "буханка может быть микроавтобусом или еще чем, а вот 469 по-моему легковой. Хотя точно не знаю.

Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем???
наверно рено или форд???
Фордов не видел. Рено видел.
Цитата:
Сообщение от v_malochnik Посмотреть сообщение
классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия.
Что можно сказать, какой водитель, такой машина.
Это я к тому. что большинство сегодня не водители, а наездники, которые кроме тапки ни чего не знают, да и не интересует их это. Я не понимаю такого подхода.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 08:17   #18
Приятель
 
Аватар для Магистр
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

по моему тему можно закрывать. свои мысли уже высказаны, стороны остались при своем мнении, подождем еще лет 10 до возможности реализации этих мыслей...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841
Магистр вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:15   #19
Why you think so ?
 
Аватар для Millioner123
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

"АвтоВАЗ" не исключает банкротства, но верит в успех

20:21 19/10/2009
МОСКВА, 19 окт - РИА Новости
. Первая пресс-конференция нового топ-менеджмента "АвтоВАЗа" в понедельник получилась неоднозначной: руководство автогиганта впервые публично заявило о возможности банкротства, но тут же выразило надежду, что прибегать к этой крайней мере защиты от кредиторов не придется.

Руководители предприятия озвучили новую оценку долга "АвтоВАЗа", который к концу года достигнет огромной цифры в 75 миллиардов рублей, но сделали и ряд оптимистичных заявлений, рассказав о мерах, которые, по их мнению, должны помочь "АвтоВАЗу" вновь завоевать сердца потребителей.

Банкротство как крайняя мера

Руководители "АвтоВАЗа" выразили готовность к поиску оптимальных путей выхода из кризисной ситуации, в которой находится завод.

Впервые представители предприятия не исключили - пусть в виде допущения - крайней меры в виде банкротства.

Речь идет о неких юридических процедурах, с помощью которых завод получит определенный временной лаг для решения вопроса о реструктуризации долга, рассказал исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению компании Олег Лобанов.

На подобную защиту от кредиторов "АвтоВАЗ" пойдет лишь в крайнем случае - если прочие предложения не встретят поддержки заинтересованных сторон, подчеркнул Лобанов. При этом производственный процесс будет сохранен.

Впрочем, президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров выразил уверенность, что прибегать к мерам защиты от кредиторов заводу не придется.

Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин четко обозначил позицию государства - ликвидации предприятия не будет, вместо этого его модернизируют.

Варианты с долгами

Долги перед банками - одна из причин проблем "АвтоВАЗа". По словам Лобанова, чистый долг предприятия по итогам 2009 года составит 75,2 миллиарда рублей. По состоянию на 1 октября основной долг с учетом 25-миллиардного займа госкорпорации "Ростехнологии" составляет 62 миллиарда рублей.

Ранее официально сообщалось примерно о 40-миллиардном долге, однако в опубликованных на сайте Минпромторга РФ тезисах замглавы министерства Андрея Дементьева названа сходная с озвученной в понедельник сумма - более 76 миллиардов рублей.

Платить по счетам компания не отказывается. Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации долга "АвтоВАЗа". Наиболее предпочтительный для предприятия - выпуск конвертируемых облигаций на сумму 50 миллиардов рублей, сообщил Лобанов. Ранее в качестве предполагаемого объема выпуска назывались 40 миллиардов рублей.

Конвертируемые облигации удобны тем, что пропорции участия акционеров в капитале компании не изменятся, пояснил он. В настоящее время по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа" владеют альянс Renault-Nissan, а также "Ростехнологии" и "Тройка Диалог".

Выпуск этих бумаг позволит в максимально короткий срок рефинансировать задолженность, прекратить выплату процентов и решить проблемы с ликвидностью, которые в ближайшие годы более чем вероятны, сказал Лобанов.

Сейчас обслуживать основной долг попросту нечем, признал он. По прогнозу самого предприятия, его выручка по итогам 2009 года по российским стандартам бухучета (РСБУ) сократится почти вдвое, без учета результата по "дочкам", и составит 88,7 миллиарда рублей.

Один из обсуждаемых вариантов - капитализация долга через выпуск облигаций, которые выкупил бы Внешэкономбанк, другой - конвертация долга перед крупнейшими кредиторами - Сбербанком и ВТБ - в акции "АвтоВАЗа".

Но банки, судя по всему, относятся к этому без энтузиазма. В частности, глава Сбербанка Герман Греф заявил на минувшей неделе, что банк не рассматривает вариант вхождения в капитал предприятия.

Впрочем, представитель "АвтоВАЗа" заверил: если вариант с облигациями не устроит участников процесса, завод готов обсудить с ними альтернативные способы урегулирования долга. В частности, возможны прямые переговоры с кредиторами, правительством и акционерами. "АвтоВАЗ" уверен в их успехе, сказал Комаров.

Секрет успеха?

Несмотря на неясность с долгами, завод не унывает - оказывается, он знает секрет успеха и верит в него. Речь идет о концентрации на выпуске автомобилей на одной или двух платформах, сообщил в понедельник журналистам вице-президент по стратегии "АвтоВАЗа" Григорий Хворостянов.

На минувшей неделе он рассказывал об этом подробнее - по его словам, уже с 2012 года в Тольятти планируется начать производство пяти новых автомобилей на платформе В0 (стала основой бюджетного автомобиля B-класса Renault Logan), из них два автомобиля под брендом Lada, один - Nissan, два - Renault.

До этого момента временно избыточный трудоспособный персонал планируется переобучать и занимать на других участках.

Использование технологий альянса Renault-Nissan, создание собственной компонентной базы и, в конечном счете, доведение российского автопрома до мировых стандартов - вот слагаемые успеха предприятия, рассказал в понедельник Хворостянов.

К недостаткам "АвтоВАЗа" он отнес, в частности, непродуманную сбытовую стратегию (хотя сама инфраструктура сбыта весьма масштабна), неэффективную корпоративную структуру и плачевное финансовое состояние.

И снова займы

Менеджмент "АвтоВАЗа" обнародовал наиболее важные стратегические цели: кроме предотвращения банкротства, предполагается обеспечить доходность на вложенный капитал, сохранить долю рынка в РФ, обновить модельный ряд, кардинально повысить качество. В этом случае продукция завода будет востребована потребителями, считает Хворостянов.

Если все пройдет успешно, привлекательность "АвтоВАЗа" как заемщика вернется на уровень середины 2007 года, посулил Лобанов. А займы заводу понадобятся: для реализации инвестпрограммы он намерен брать кредиты на рыночных условиях. По словам Лобанова, на период с 2010 по 2014 годы "АвтоВАЗу" необходимо 42 миллиарда рублей инвестиций.

Ранее Хворостянов сообщал, что инвестиции в производство машин на платформе В0 составят 240 миллионов евро - эти средства рассчитаны на ближайшие два года. Из этой суммы "АвтоВАЗу" придется выложить четверть, и на это он будет брать займы, сказал Хворостянов.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c)
Millioner123 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.10.2009, 00:09   #20
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Кто смотрел русский топ гир сегодня (вчера)?
Убивали ГАЗ-66.
Вот такой и должна быть машина в первую очередь - неубиваемой.
Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
будут, надо, решать


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.