|
![]() |
#1 | |||
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]() Цитата:
Потом можно и денег дать. Это касает не только автопрома. А то у нас уже банальные винты клепают в Китае, а здесь только официальные диллеры сидят. Кстати винты дерьмового качества. Цитата:
Ни кто не хочет ни чего производить и ни во что вкладывать (я имею ввиду хозяев предприятий, конечно же) все хотят просто хапать деньги. Ни за что. При первой же возможности такие хозяева все площади сдают в аренду, так быстрее прибыль, меньше риска и ответственности. Цитата:
И тут палка о двух концах. Хозяева не хотят вкладывать и платить по нормальному, рабочие на этой базе не хотят. да и не могут ни чего делать. Какой смысл? Все равно все осядет в кармане хозяина. и он купит очередной Мерседес или дачу еще одну построит, а рабочему как не вы...вайся, достанеться лишь выбор между оплатой проезда и бутылкой пива. При таком подходе ни что и ни когда в России делаться нормально не будет. А правительству, да и не только ему, давно пора научиться называть вещи своими именами, и оперировать реальными причинами того или иного события, а не надуманной херней. Кстати, (лирическое отступление) Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь Последний раз редактировалось Graf; 05.10.2009 в 21:32. |
|||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Graf за это полезное сообщение: |
Acid Mike (05.10.2009), Millioner123 (05.10.2009)
|
![]() |
#2 |
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
конкретные решения как всех уволить вплоть до руководства и создавать грамотный коллектив с хорошей мотивацией (не только з/п), в общий технико-экономический блок для создания образа товара и производства его (а не дешевой и быстрой копии) у нас на современном этапе не пройдут. Сразу поднимутся профсоюзы, общества по правам человека и прочие. Нельзя перестроить мышление "давим массой а не умением", которое сложилось со времен СССР. пока каждый работник не поймет или его не заставишь понять важность работы, все будут забивать.
тем более не помогут вливания бюджетных денег, это только усугубит ситуацию...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Магистр за это полезное сообщение: |
Dreamerium (07.10.2009)
|
![]() |
#3 |
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
массовое увольнение они не пропустят, а оставлять для принципиально нового траспорта малограмотных, а то и пофигистких рабочих сведет на НЕТ всю идею реорганизации. типа этим людям надо есть и пить, а то что производство на современном оборудование хуже чем на коленке, не важно...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
.
Цитата:
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Что такое 50 тысяч? Ни что. Даже на путевый скутер не хватит.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
version 2.0
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Мещера
Пол: M
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,422
Поблагодарил: 755
Поблагодарили 1,827 раз в 535 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
![]()
За развалюху которой больше 10 лет и 50 тысяч нормальные деньги
__________________
Кончайте скулить, жалкие лузеры [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо aldger за это полезное сообщение: |
Specter (08.10.2009)
|
![]() |
#7 | |||
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Я считаю стоимость денег, а не стоимость металлолома.
Хотя, конечно, 50000 > 0 это однозначно. Цитата:
Льготы относительно чего? Поэтому - разумная квартплата, например не более 8% - 10% в совокупности от минимальной з/п. Не плохо. Помню обсуждался проект по Нижегородской области. Это было при Немцове. Хотели со всех поголовно брать по N-рублей, зато проезд был бы бесплатным. Цитата:
А какое? Честно говоря, я сегодня хожу на работу ради денег, а "рукопожимателей" мне и так в жизни хватает. Хотя не так давно, ну правда и не не давно, просто устное поощрение для меня кое-что значило. Цитата:
НЕт я не против, конечно, но до определенных пределов. Я вот что скажу, если товар пользуется спросом (по любой причине), то ему ни какой манагер не нужен. Людская молва - лучший менеджер. Снижение себетоимости, боюсь будет равняться снижению зарплаты. Опять же вернемся в СССР. Была такая работа "нормировщик". Тетя (дядя) чс секундомером измеряли сколько времени уходит на одну деталь. И чем деталь делалась быстрее, тем она стоила дешевле, для рабочего, при одинаковом качестве. Увы, на сегодня этот стереотип не изжит. Ну и по поводу реанимации. На все это нужны деньги. Льготы, проездные, эксперты...А их (денег) не хватает, потому как все растащили по бонусам (не рабочим, они в большинстве своем вообще забыли что такое 13 и 14 зарплаты, в отличии от менеджеров), представительским расходам, да и кушать что-то надо директору и его приспешникам. Не в заводской же столовке они хавать будут.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Хм...интересно, я об этом не думал. Ну да ладно. Вообще-то я имел ввиду. что столько манагеров. сколько их сейчас расплодилось вовсе даже не нужно. Взять хотя бы "мое2 предприятие... то делает данный отдел в рабочее время? Все что угодно, только не трудится в поте лица. Нет, они. конечно, чего-то или кого-то ищут, с кем-то договариваются, но это так, как бы мимоходом.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
ну это вопрос требует проработки, дополнительно изучения опыта американских и японских компаний. по идее как бы человек от государства, но учитывая наш аппарат, это утопия. тогда от иностранных корпораций, заинтересованных в новых инвестиционных объектах.
Цитата:
тогда и памяные подарки и грамоты будут за удовольствие, не умаляя фин. стороны вопроса. Цитата:
а поднять статус нужно грамотными маркетинговыми действиями, а не слухами и бабульками на рынке.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Для кого деньги ничто, все высылайте мне на банковский счёт. Пишите в ЛС, сообщу какой.
Кстати скутеры от 50 куб. начинаются от 18 т.р., может вам сразу на спортбайк выделить 300-500 т.р. ?
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Millioner123 за это полезное сообщение: |
Specter (08.10.2009)
|
![]() |
#11 | |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
,
Цитата:
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
без наличия спец. инструментов лезть в иномарку весьма проблематично. а покупать конструктор я не горю желанием. это купи машину, тут же её в сервис на доводку (или сам в гараже ковыряться), перебирать , смазывать, докручивать и много всего прочего. и так каждый год.
и иномарка: раз в год отдать 3к за диагностику и обслуживание и спокойно ездить не думая, что там стучит или грееться... такой мой выбор ![]()
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Несколько чаще.
Вот, вот. Я и говорю, чисто потребительский подход. А вот встанешь где-нибудь в полях туда 500 сюда 500 и чего? Цитата:
Машина должна быть простой. неприхотливой. не требовательной, прочной физически, выносливой (расчитанной на тяжелые условия), проходимой и...достаточно дешевой как по собственной стоимости так и по обслуживанию. Скорость как показатель специально не выделяю. Зажрались и обленились - вот мой диагноз ![]()
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Вполне вероятно. но если встрянешь. то карбюратор не продуешь...
![]() Цитата:
Цитата:
И, кстати, поменять физически легче. Про отношение цена-качество ни чего не скажу. Скажу лишь. что машина, которая стоит дороже квартиры, должна уметь не только ездить по дорогам... Ну + ко всему налоги, каско, осаго...и прочая хрень. И что тут дешевле еще посчитать надо.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь Последний раз редактировалось Graf; 15.10.2009 в 01:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
А я и ни чего против не имею
![]() Вот только я говорю не о "жопакаталках" а о "рабочих лошадях", которых жестоко эксплуатировать не так уж и жалко, ибо это их "судьба и работа". И, конечно, я понимаю все преимущества "иноавтопрома", как понимаю все недостатки отечественного. Оффтоп Оффтоп Что ж пусть будет так. Но это весьма не маловажно, с моей точки зрения.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
по моему в обсуждении стояла тема будущего нашего автопрома. основная масса продажи- легковые а/м. причем здесь внедорожники? это совершенно другая отрасль...
по автопрому: наши машины (легковые) никогда не сравняться с иномарками по качеству и исполнению. мне не нужен кожанный салон, турбированный двиг или навороты, а всего лишь нормальгую подвеску, надежный мотор и адекватное управление. этого наш автопром предложить не может. не замечали, когда стоите в пробках, особенно на выезде из города, какие машины чаще всего стоят у обочины с открытым капотом и злым водителем??? наверно рено или форд??? ![]() ![]() ![]() неа, классика нашего автопрома, иногда 8-9 серия. и я не думаю что под ними мужики не возились, в сервисе не обслуживались... как не крутись, а конец близок будет ![]() а если я займусь вдруг охотой или рыбалкой, я себе прикуплю "буханку" полюбасу, или старый ланд ровер с расшаренными арками, хотя хз.
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Не всегда возможно остатся в строгих рамках темы, тем более когда всю тему можно выразить одним словом "ЖОПА". К тому же в теме осталось всего 3 человека. Основной смысл темы утратил актуальность, почему бы не поговорить о том же, только в другом ракурсе?
Я не знаю к какому классу причислить "буханку" или УАЗ 469. Ну ладно "буханка может быть микроавтобусом или еще чем, а вот 469 по-моему легковой. Хотя точно не знаю. Цитата:
Что можно сказать, какой водитель, такой машина. Это я к тому. что большинство сегодня не водители, а наездники, которые кроме тапки ни чего не знают, да и не интересует их это. Я не понимаю такого подхода.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Приятель
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: НН
Пол: M
Провайдер: Стрим
Сообщений: 128
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 166 раз в 42 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
по моему тему можно закрывать. свои мысли уже высказаны, стороны остались при своем мнении, подождем еще лет 10 до возможности реализации этих мыслей...
__________________
Savagery iz NiNo. Welcome....
483024841 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Why you think so ?
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Moscow <-> USA
Пол: M
Сообщений: 2,134
Поблагодарил: 2,104
Поблагодарили 1,039 раз в 566 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() "АвтоВАЗ" не исключает банкротства, но верит в успех 20:21 19/10/2009 МОСКВА, 19 окт - РИА Новости. Первая пресс-конференция нового топ-менеджмента "АвтоВАЗа" в понедельник получилась неоднозначной: руководство автогиганта впервые публично заявило о возможности банкротства, но тут же выразило надежду, что прибегать к этой крайней мере защиты от кредиторов не придется. Руководители предприятия озвучили новую оценку долга "АвтоВАЗа", который к концу года достигнет огромной цифры в 75 миллиардов рублей, но сделали и ряд оптимистичных заявлений, рассказав о мерах, которые, по их мнению, должны помочь "АвтоВАЗу" вновь завоевать сердца потребителей. Банкротство как крайняя мера Руководители "АвтоВАЗа" выразили готовность к поиску оптимальных путей выхода из кризисной ситуации, в которой находится завод. Впервые представители предприятия не исключили - пусть в виде допущения - крайней меры в виде банкротства. Речь идет о неких юридических процедурах, с помощью которых завод получит определенный временной лаг для решения вопроса о реструктуризации долга, рассказал исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному управлению компании Олег Лобанов. На подобную защиту от кредиторов "АвтоВАЗ" пойдет лишь в крайнем случае - если прочие предложения не встретят поддержки заинтересованных сторон, подчеркнул Лобанов. При этом производственный процесс будет сохранен. Впрочем, президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров выразил уверенность, что прибегать к мерам защиты от кредиторов заводу не придется. Ранее премьер-министр РФ Владимир Путин четко обозначил позицию государства - ликвидации предприятия не будет, вместо этого его модернизируют. Варианты с долгами Долги перед банками - одна из причин проблем "АвтоВАЗа". По словам Лобанова, чистый долг предприятия по итогам 2009 года составит 75,2 миллиарда рублей. По состоянию на 1 октября основной долг с учетом 25-миллиардного займа госкорпорации "Ростехнологии" составляет 62 миллиарда рублей. Ранее официально сообщалось примерно о 40-миллиардном долге, однако в опубликованных на сайте Минпромторга РФ тезисах замглавы министерства Андрея Дементьева названа сходная с озвученной в понедельник сумма - более 76 миллиардов рублей. Платить по счетам компания не отказывается. Сейчас рассматривается несколько вариантов реструктуризации долга "АвтоВАЗа". Наиболее предпочтительный для предприятия - выпуск конвертируемых облигаций на сумму 50 миллиардов рублей, сообщил Лобанов. Ранее в качестве предполагаемого объема выпуска назывались 40 миллиардов рублей. Конвертируемые облигации удобны тем, что пропорции участия акционеров в капитале компании не изменятся, пояснил он. В настоящее время по 25% плюс одна акция "АвтоВАЗа" владеют альянс Renault-Nissan, а также "Ростехнологии" и "Тройка Диалог". Выпуск этих бумаг позволит в максимально короткий срок рефинансировать задолженность, прекратить выплату процентов и решить проблемы с ликвидностью, которые в ближайшие годы более чем вероятны, сказал Лобанов. Сейчас обслуживать основной долг попросту нечем, признал он. По прогнозу самого предприятия, его выручка по итогам 2009 года по российским стандартам бухучета (РСБУ) сократится почти вдвое, без учета результата по "дочкам", и составит 88,7 миллиарда рублей. Один из обсуждаемых вариантов - капитализация долга через выпуск облигаций, которые выкупил бы Внешэкономбанк, другой - конвертация долга перед крупнейшими кредиторами - Сбербанком и ВТБ - в акции "АвтоВАЗа". Но банки, судя по всему, относятся к этому без энтузиазма. В частности, глава Сбербанка Герман Греф заявил на минувшей неделе, что банк не рассматривает вариант вхождения в капитал предприятия. Впрочем, представитель "АвтоВАЗа" заверил: если вариант с облигациями не устроит участников процесса, завод готов обсудить с ними альтернативные способы урегулирования долга. В частности, возможны прямые переговоры с кредиторами, правительством и акционерами. "АвтоВАЗ" уверен в их успехе, сказал Комаров. Секрет успеха? Несмотря на неясность с долгами, завод не унывает - оказывается, он знает секрет успеха и верит в него. Речь идет о концентрации на выпуске автомобилей на одной или двух платформах, сообщил в понедельник журналистам вице-президент по стратегии "АвтоВАЗа" Григорий Хворостянов. На минувшей неделе он рассказывал об этом подробнее - по его словам, уже с 2012 года в Тольятти планируется начать производство пяти новых автомобилей на платформе В0 (стала основой бюджетного автомобиля B-класса Renault Logan), из них два автомобиля под брендом Lada, один - Nissan, два - Renault. До этого момента временно избыточный трудоспособный персонал планируется переобучать и занимать на других участках. Использование технологий альянса Renault-Nissan, создание собственной компонентной базы и, в конечном счете, доведение российского автопрома до мировых стандартов - вот слагаемые успеха предприятия, рассказал в понедельник Хворостянов. К недостаткам "АвтоВАЗа" он отнес, в частности, непродуманную сбытовую стратегию (хотя сама инфраструктура сбыта весьма масштабна), неэффективную корпоративную структуру и плачевное финансовое состояние. И снова займы Менеджмент "АвтоВАЗа" обнародовал наиболее важные стратегические цели: кроме предотвращения банкротства, предполагается обеспечить доходность на вложенный капитал, сохранить долю рынка в РФ, обновить модельный ряд, кардинально повысить качество. В этом случае продукция завода будет востребована потребителями, считает Хворостянов. Если все пройдет успешно, привлекательность "АвтоВАЗа" как заемщика вернется на уровень середины 2007 года, посулил Лобанов. А займы заводу понадобятся: для реализации инвестпрограммы он намерен брать кредиты на рыночных условиях. По словам Лобанова, на период с 2010 по 2014 годы "АвтоВАЗу" необходимо 42 миллиарда рублей инвестиций. Ранее Хворостянов сообщал, что инвестиции в производство машин на платформе В0 составят 240 миллионов евро - эти средства рассчитаны на ближайшие два года. Из этой суммы "АвтоВАЗу" придется выложить четверть, и на это он будет брать займы, сказал Хворостянов.
__________________
Nothing Personal, Just Business... (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Активисты
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 4 Всего |
![]()
Кто смотрел русский топ гир сегодня (вчера)?
Убивали ГАЗ-66. Вот такой и должна быть машина в первую очередь - неубиваемой. Оффтоп
__________________
Не всегда говори то, что знаешь Но всегда знай, что говоришь |
![]() |
![]() |