![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ну создали и чего? Ничего нас там не закидали. А по поводу вирея - ничего собственно особенного, кстати надо вообще понимать что такое архитектурная, а что такое промышленная визуализация (на сайте именно проекты большинство промышленная). На самом деле ваш так популярный вирей - это всего лишь модификация метода Монте-карло, а следовательно 25-35% расхождения с реальными значениями освещенностей. А кто вообще даже формул то не видел, например уравнения рендеринга, тот может все что угодно хаять, но всеравно останется балбесом! Да, кстати, и не надо думать, что я V-ray хаю... просто если оценивать скорость и качество - то в самый раз, но только для неопытного взгляда обывателя. Есть и другие, например FryRender, но там тебе чтоб разобраться посидеть придется основательно!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
pdcenter, да я собственно про заголовок говорил)) Вроде того, что до вас его не было?))
Разницу между архивизом и промышленным визом я понимаю) Про вирей было сказано в шутку вообщем-то А что монте-карло? Ментал тоже на монте-карло щас работает, да и бразил(ну щас не знаю уже, а до последнего времени тоже). Можно, конечно и в максвелле, и во фрайрендере работать - это уж кому как удобно. Особенно, если рендер-ферма под рукой. Да и разобраться там как раз -таки проще(по карайней мере мне) чем в том же ментале: надо только учебник по физике да и мануал к проге.У вас в портфолио не сканлайн? Думаю, там потери точности будут поболе чем в том же вирее. P.S. Не подумайте ничё дурного, пожалуйста)) Я обеими руками за развитие CG в нашем городе. Так что только удачи могу пожелать, кроме шуток. Просто заголовок убил
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
В наших проектах ничего общего со сканлайн (scanline) нет. Мы полностью используем интеграция AllPlan -> Cinema4D r11 именно там, исправлен и доработан тот же самый движок от v-ray. Кстати, как вам наверное известно, v-ray использует метод квази монте-карло или что тоже самое что GI (Global Illumination), вот тут то именно и кроется загвоздка. Распространенное мнение 3D художников - V-Ray это круто или другой рендер - ошибочно. Ни один из известных ребят занимающихся рендерингом в принципе не понимают технологий, а пользуются лишь описаниями этих технологий в поисковыми системами и wiki. Если интересно, купите в магазине или попробуйте найти светотехнический справочник за 2008 год. Это одна из книг специальной литературы, доступная не в интернет, а в библиотеках города. Кстати в Ленинке есть. Мой сокурсник по аспирантуре один из авторов раздела о пригодных программах для расчетов естественного освещения. Именно там показаны расчеты и ошибки которые допускают программы при формировании изображений. Кстати 3% расхождения - это допускается (+/-5% обычно) дают прграммы Radiance 3R8 и AGI32. Radiance я сам пользуюсь, но к сожалению только под Linux и она без интерфейса. Все модели создаются путем ввода комманд в коммандной строке - жуть конечно, но красота требует жертв. Кстати, например проект [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] где солнце создан с использованием кодировок radiance. Ну а если в целом, то конечно наши работы пока проигрывают только из-за одного знания есть и знаем как делать - заказов нет, вот что плохо. В нижнем Новгороде, пока неготовы платить [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] за проекты, хотя и деньги то не большие не то что в Москве. Там работают от 10 000 евро. Добавлено через 10 минут 8 секунд Ребята, объясните. Вот открыл такую же практически тему на nn.ru и там же пользователи начали говорить о том же самом, что сайт на Joostina. Почему эта технология так всех заводит, что никто не может сдержаться и высказаться явно в непонятной, двоякой для понимания, форме - то-ли это хорошо, то-ли это плохо. Ну сделали на Joostina. А зачем об этом сообщать то всем, кто разбирается, тот сразу поймет. А если подтекст такой, что это не очень, отвечу так: лучше разобраться в движке и сделать самому, чем заплатить бабло в каку-нить студию, где сдерут в втридорога, а потом к ним звонить и спрашивать поставьте то, да поставьте это.... Вот пожалуйста прокомментируйте! |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ну что ж, это интересно в самом деле)
Цитата:
Цитата:
Людям, которые работают в вирее технологии вообщем ни в одно место не упёрлись(ну я имеею ввиду, что восновном народ, смотря как рендерится световой кэш, не представляет в голове формулу рейтрейсинга, и не задумывается как она сработала в тот или иной момент времени). Просто это не нужно.Но на вирее свет клином не сошёлся - есть Mental Ray, PRman, для которых при написании шейдеров всё же без специальных знаний не обойтись, и там люди однозначно понимают, что делают, если выдают отличный результат. И затрачиваемая вами работа канешна вызывает уважение... Я так понимаю, указанные в вашем посте "правильные" системы рендеринга используются в достаточно узком кругу задач. Типа проектирования оптики для авто, как я понимаю. Но вот трудозатраты на рендер офисного помещения мне совершенно не ясны. Если хотелось фотореализма, то увы... может ИС и светят ватт в ватт, но в результате картинка уровня 99 года... Или стояла другая цель? Так вот: проектирование светотехники - одно. Архитектурная визуалка - другое. А про архивиз на вашем сайте указано Я конечно не занимался расчётом погрешности рендеринга по методу монте-карло. Но есть другой критерий) Клиенты. Им нравится, как выглядит инерьер, и, смотря на картинку, они не спросят, почему вот тут вкручена лампочка на 50 ватт, хотя мы заказывали на 60. А по поводу сканлайна - извините, если обидел)) Добавлено через 4 минуты 25 секунд Можно я? С почти обывательской точки зрения)) Сайт - первое что я вижу, как например дом в котором находится офис. Так вот, если сайт на бесплатном движке(как я понимаю Joostina бесплатен) и я это вижу, то первое, что приходит в голову: денег у компании нет, значит они непрофессионалы, значит нафига мне к ним нести деньги. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
А потом было бы интересно в какой Вы организации обитаете, если вообще у вас она есть. А вот если окажется что нет, то считаю ваше замечание ничтожным. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
pdcenter, да вы можете каким угодно считать моё замечание. От меня не убудет
Каждый воспринимает в меру своей испорченности (с). Если вы не понимаете, что значит то о чём говорить? Последний раз редактировалось b00ze; 17.03.2009 в 22:43. |
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
![]() Системы указанные в посте например Radiance используют и для архитектурной, в основном, визуализации, просто решений в интернете мало где посмотреть можно т.к. по созданию такие проекты очень сложны в исполнении. И понятное дело, что когда мы енто все делали мы не учитывали мощность ламп и не рассчитывали освещенность. Есть так называемое понятие - изображение оптическое. Дело в том, что световое поле в помещении и имеет определенную структуру. Если действительно интересно посмотрите статьи на bakharev.org Вам сразу станет понятно в какую степь я клоню. По поводу шейдеров. Я тут спрограмил один можете [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] правда весит 28,4 Мб в rar, а там EXE. Этот шейдер солнца я делал для Quest3D Для просмотра, ваша карта должна поддерживать pixel sheder как рендеринг так и кеширование, ну типа geforce 7300 и выше... Про клиентов и лампочку тоже согласен - будем исправляться. По архитектурке есть работы, но мы их пока не выложили... все в процессе. А по поводу сканлайна - даже и не думал обижаться, посмотрел и принял к сведению ![]() Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут 37 секунд Цитата:
Там файл для каждого материала весит больше 100 мб если не больше.
|
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Ну по сути в той же Москве такие проекты квартир всегда идут в купи с роликом аля "прогуляемся по своему жилью". И делают это все потоково на том же Вирее. К тому же далеко сомнительно, что там это делают на Xeon`ах и бешеном кол-ве ОЗУхи. Просто подбирают соотношение качество/время и рендерят. Затем сборка в After`e(или подобных) и показ заказчику. Естественно качество картинок для ролика уступает качеству отдельных крупных видов, но оно и обосновано.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
pdcenter, не буду хаять, оставлю несколько комментов:
1. Коли пишете, что то добавьте на сайт ролик той самой анимации. Дабы подтверждать заявленое (моделинг и рендер показали же на скринах). 2. Вирей, возможно, и проигрывает с ТЗ физики, но создаёт картинку радующую глаз. В Вашем подразделе "Визуализация офисных помещений" давайте ради интеерса рассмотрим самый первый(верхний левый) скрин - попрошу вопринять не как наезд !! И так....задняя стена другого цвета или почему её тон столь сильно различается с тоном остальных стен ? По теням на стенах вроде как напрашивается лампы дневного освещения, но...лампы на потолке молчат. В дальнем конце корридора на потолке плафон ( или я не знаю как это святящееся пятно вопринять) - на единственный исчтоник в помещении явно не тянет, + к этому абсолютно не понятны тени на стыке дальней стены(засвеченной) и потолка. К чему собсно я все это...на мой взгляд, на реалистичное освещение это явно не тянет, либо это драфтовый рендер. В случае этой сцены думаю виреем за пол часа можно было сделать картинку аля фотка. Не вижу реальной проблемы юзать более приятные глазу результаты. Я не думаю что Вирей напрягает вас в плане лицензии - Россию это давно не напрягает. Остальные картинки лучше, хотя правую верхнюю опять же вирее можно было представить симпотичнее. Но по первой картинке у меня оч много вопросов... P.S. Это не наезд, а на мой взгляд, справедливая критика с моей стороны. Оч хотелось бы услышать теперь Ваши комменты Творческих успехоFF
Последний раз редактировалось DRX; 17.03.2009 в 21:54. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение: |
pdcenter (17.03.2009)
|
|
|
#10 | ||
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Здравствуйте!
В общем претензии понятны и мы с ними полностью согласны. Может следующее покажется отмазкой, но этот проект мы сделали за 3 дня по фотографиям и он не является показательным (хотя кто как посмотрит ). Выложили ради наполнения, как говориться. Однако изображения где комнаты с окнами сделаны с использованием GI. Есть и анимация. Со временем мы все выложим и она будет доступна для просмотра. Кстати, стоит енто дело всего 10 тыс. руб - так что мы не упирались особо ![]() Добавлено через 3 минуты 38 секунд Цитата:
Просто вопрос мой был почему именно так эта тема всех разогревает. Я даже не из-за денег зацепился если честно. Прошу вас близко не относиться к моим столь резким ответам на ваши комментарии. Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
pdcenter, да ещё забыл сделать одно небольшое замечание касательно Вирея и той программы для точно просчета освещения. Собсно сам вопрос: если опустить сами свето-источники и их характеристики вкупе с передачей, как определить точность настройки материалов ?? Мне лично сложно представить как правильный свет, будет работать с виртуальным паркетом, допустим. Что делать с параметрами рефлекта и диффуза, допустим ?
Последний раз редактировалось DRX; 17.03.2009 в 23:06. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо DRX за это полезное сообщение: |
pdcenter (17.03.2009)
|
|
|
#12 |
|
Хороший Друг
Регистрация: 23.08.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 451
Поблагодарил: 252
Поблагодарили 170 раз в 69 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
pdcenter, ок. я, возможно, тоже несколько резок был. А про сайт - я уже сказал: это лишний повод потерять клиентов. И выкладки мои были может и притянуты за уши, но вполне логичны.
Никому ничё не хочу доказывать, но вот касательно архивиза... Так и не понял причин для использования упомянутых вами рендеров Готовность 70% примерно. Vray Геометрия не моя. Моё - свет и материалы pic: Последний раз редактировалось b00ze; 17.03.2009 в 23:12. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Ну например вы рендерите в формат jpg. Он как формат по себе ничего не несет. А вот скажем HDR. В Radiance есть експорт через команду в формат pic и можно выводить изображения приведенные к функции видности человеческого глаза. Во как!
Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
|
|
|
|
|