![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Я тут новенький
Регистрация: 10.10.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 9
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Цитата:
![]() Системы указанные в посте например Radiance используют и для архитектурной, в основном, визуализации, просто решений в интернете мало где посмотреть можно т.к. по созданию такие проекты очень сложны в исполнении. И понятное дело, что когда мы енто все делали мы не учитывали мощность ламп и не рассчитывали освещенность. Есть так называемое понятие - изображение оптическое. Дело в том, что световое поле в помещении и имеет определенную структуру. Если действительно интересно посмотрите статьи на bakharev.org Вам сразу станет понятно в какую степь я клоню. По поводу шейдеров. Я тут спрограмил один можете [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] правда весит 28,4 Мб в rar, а там EXE. Этот шейдер солнца я делал для Quest3D Для просмотра, ваша карта должна поддерживать pixel sheder как рендеринг так и кеширование, ну типа geforce 7300 и выше... Про клиентов и лампочку тоже согласен - будем исправляться. По архитектурке есть работы, но мы их пока не выложили... все в процессе. А по поводу сканлайна - даже и не думал обижаться, посмотрел и принял к сведению ![]() Добавлено через 3 минуты 44 секунды Цитата:
![]() Добавлено через 6 минут 37 секунд Цитата:
Там файл для каждого материала весит больше 100 мб если не больше.
|
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: НН, Сормово
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,350
Поблагодарил: 1,321
Поблагодарили 1,639 раз в 435 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1,734 Всего |
Ну по сути в той же Москве такие проекты квартир всегда идут в купи с роликом аля "прогуляемся по своему жилью". И делают это все потоково на том же Вирее. К тому же далеко сомнительно, что там это делают на Xeon`ах и бешеном кол-ве ОЗУхи. Просто подбирают соотношение качество/время и рендерят. Затем сборка в After`e(или подобных) и показ заказчику. Естественно качество картинок для ролика уступает качеству отдельных крупных видов, но оно и обосновано.
|
|
|
|