![]() |
Кино
Вуди Аллен хочет поработать с первой леди Франции Будучи в четверг в Париже, Вуди Аллен признался, что с удовольствием снял бы в своём фильме супругу Николя Саркози, бывшую модель Карлу Бруни. Режиссёр собирается в будущем году провести время во Франции на съёмках очередной картины. «Уверен, она будет великолепна, - сказал режиссёр в интервью радиостанции RTL. – У неё есть харизма, да и актёрский опыт есть – просто зрители этого не знают. Я бы с удовольствием поработал с ней, но пока у меня нет для неё сценария. Но я обязательно поговорю с ней и спрошу, интересно ли ей». До того как выйти замуж за президента Франции, Карла Бруни долгое время являлась одной из самых высокооплачиваемых топ-моделей мира. Дебютировала на подиуме в 19 лет, снималась в кампаниях ведущих модных домов. В 1997 году покинула мир моды и занялась музыкальной карьерой, причём довольно удачно. В ноябре 2007 года познакомилась с президентом Франции Николя Саркози, а в феврале 2008 года стала его супругой. Вуди Аллен этим летом в Лондоне приступает к съёмкам нового фильма, у которого пока что нет названия, но есть впечатляющий актёрский состав: Энтони Хопкинс, Антонио Бандерас, Джош Бролин, Наоми Уоттс, а также англичанка Люси Панч, заменившая в главной роли Николь Кидман. 19.06.2009 Кинопоиск |
Кино
ММКФ-2009: Приближение к старту Одно из главных отечественных кинособытий года — Московский международный кинофестиваль — откроется уже 19 июня. Программа 31-го по счету мероприятия выдалась настолько насыщенной, что охватить на ней все не представляется возможным. КиноПоиск составил небольшой гид по нынешнему ММКФ, выбрав десять наиболее примечательных лент из около сотни представленных. 1. «Антихрист» Ларс фон Триер в очередной раз плюнул в лицо общественности и смог обернуть ситуацию в свою пользу. После «Мандерлея» и «Самого главного босса» шумиха вокруг фигуры постановщика весьма поутихла, но теперь все вернулось на круги своя: известный провокатор снова волнует публику, так и жаждущую посмотреть его новое творение. Со времени своей премьеры на Каннском фестивале «Антихрист» оброс многими подробностями и еще большими слухами. Среди заметных укоров фильму вменяют ненужную, невероятно откровенную демонстрацию полового акта и самоистязание героев различными режуще-колющими предметами. Уже кажется забавным, что когда-то данный фильм позиционировался как обычный хоррор, пускай и от фон Триера. В основе сюжета история семейной пары, решившей отправится переживать экзистенциальные муки в леса после того, как их ребенок нечаянно выпал из окна. Действующих лиц всего двое — Уиллем Дефо и Шарлотта Генсбур. 2. «Белая лента» Триумфатора последних Канн, новый фильм Михаэля Ханеке уже называют одной из сильнейших работ постановщика. Примечательно, что Золотую пальмовую ветвь режиссеру вручила председатель каннского жюри этого созыва Изабель Юппер, снимавшаяся у него в «Пианистке», произведшей когда-то фурор в Каннах. Запутанная история происходит в маленькой австрийской деревушке накануне Первой Мировой войны. Поселение лихорадит серия убийств, а главным подозреваемым становится отец мальчика, от чьего лица и ведется повествование. 3. «Пророк» Криминальная драма Жака Одиара, в свое время прогремевшего на весь киномир с лентами «Читай по губам» и «Мое сердце биться перестало», ремейком культовой картины Джеймса Тобэка «Пальцы». В новом творении режиссера главным героем стал уже не подающий надежды пианист, занимающийся криминальными делишками, а 19-летний заключенный Малик. Прибывший в тюрьму этаким «диким Маугли», он вскоре завоевывает авторитет у самых прожженных бандюков. Гран-при последнего Каннского кинофестиваля. 4. «Пыль времени» Новая работа одного из ведущих греческих постановщиков Тео Ангелопулоса, автора фильмов «Взгляд Одиссея», «Вечность и один день» и «Трилогии: Плачущий луг», второй частью которой и является данная картина. Уиллем Дефо тут присутствует в роли некоего афинского режиссера (судя по всему, самого Ангелополуса), а повествование картины ведется от лица нескольких персонажей переживших эмиграцию из Греции на советские земли. Часть съемок проходила в Перми и Казахстане. 5. «Личная жизнь Пиппы Ли» Ребекка Миллер прославилась после выхода трогательной, но посредственной ленты «Баллада о Джеке и Роуз», в которой все одеяло на себя перетягивал бесподобный Дэниэл Дэй-Льюис. Новая работа режиссера рассказывает историю домохозяйки, изрядно покутившей в молодости и ныне решившей вспомнить былое на практике. В ленте заочно подкупает ее актерский состав. Список имен впечатляет: Робин Райт Пенн, Киану Ривз, Джулианна Мур, Алан Аркин, Вайнона Райдер, Мария Белло и Моника Беллуччи. 6. «Рейчел выходит замуж» В последнее время пробавлявшийся документальными лентами и неуместными ремейками вроде «Правды о Чарли» (скопированной с «Шарады» Стенли Донена) и «Манчуржского кандидата» (оригинал одноименный классический фильм Джона Франкенхаймера), Джонатан Демме в кои-то веки разродился оригинальной картиной. Сценарий к «Рэйчел» написала дочь Сидни Люмета — Дженни. Главная героиня модель, последние десять лет своей жизни только и делающая, что скитающаяся по всевозможным наркологическим диспансерам. По выходе из очередной клиники, чтобы найти примирения со своей семьей, она решает посетить свадьбу сестры. 7. «Аир» После скандальной конъюнктурной военной ленты «Катынь» Анджей Вайда взялся за что-то менее претенциозное. «Аир» это история любви с трагическим исходом и одновременно фильм-посвящение оператору Эдварду Клосиньскому, снимавшего фильмы самого Вайды («Барышни из Вилько»), Кшиштофа Кислевского («Три цвета: Белый») и Ларса фон Триера («Европа»). Главную роль в нем играет жена покойного, актриса Кристина Янда. 8. «Ушедшие» Оскаровский лауреат в категории «Лучший иностранный фильм» 2009 года, данная картина Йохиро Такиты была темной лошадкой той церемонии и, можно сказать, почти что выхватила награду прямо из под носа Ари Фольмана и его «Вальса с Баширом». Режиссер, обычно специализирующийся на самурайских эпиках, в этот раз выдал образцовую драму о красоте процесса погребения тела и подспудной мощной энергии ритуала похорон. Главный герой теряет работу виолончелиста и вынужден вернуться в родной провинциальный город, где вакантно лишь одно место — гримера в местно похоронном бюро. 9. «Сити 24» С успехом «Натюрморта» обретший заслуженную популярность в киноманских кругах, Цзя Чжан Кэ в «Сити 24» соединяет в единое целое опыт нескольких различных социальных слоев. После того, как в городе Чэнду закрывается завод, местные власти собираются переоборудовать ее в элитный жилой комплекс. Главными действующими лицами выступают бывшие работники завода, его покупатели и будущие жители комплекса. 10. «Восемь» Восемь виднейших кинорежиссеров объединились в одном альманахе. Цель наглядно изобразить в короткометражной форме восемь пунктов «Декларации саммита тысячелетия» обозначенной на съезде «Большой восьмерки» в 2000 году. Среди участников Гас Ван Сент, Джейн Кэмпион, Гаэль Гарсия Берналь, Жан Коунен, Вим Вендерс, Гаспар Ноэ, Мира Наир и Абдеррахман Сиссако. Также пришедшие на фестиваль смогут увидеть такие небезынтересные вещи, как новую работу Филиппа Гарреля «Граница рассвета», фильм-оперу «Человек-вечность» Джулиана Темпла, «В поисках Эрика» Кена Лоуча, «Кадиллак Рекордс» Дарнелла Мартина, научно-фантастический триллер «Луна» Данкана Джонса, русско-японское аниме «Первый отряд». Кроме того зрителей ожидают ретроспективы Марко Феррери, Шьяма Бенегала и американских авангардистов Джорджа и Майка Кучаров, программы «Кино Грузии», «Новое болгарское кино», вторая часть показов «Социалистический авангард» и многое другое. Открывать фестиваль будет последняя работа председателя жюри Павла Лунгина «Царь», а закрывать «Джонни Д.» Майкла Манна. Продлится действо до 28 июня. 18.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Шайа ЛаБаф хочет сняться в комиксе. Но чуть позже. Экранизация графического романа «Игрек: Последний человек» несколько застопорилась, когда Шайа ЛаБаф сообщил, что в фильме Д.Дж. Карузо сниматься не будет. Теперь же актер говорит несколько иначе. Будет, но не сейчас. В разговоре с сайтом Collider выяснилось, что ЛаБаф до сих пор горит желанием сняться в фильме по одному из самых знаменитых графических романов последнего времени. «Мы очень хотим снять этот фильм, - говорит Шайа. – Только сейчас этот персонаж для меня слишком похож на Сэма Уитвики из «Трансформеров». А мне хочется сняться в чем-нибудь оригинальном». «Игрек: Последний человек» рассказывает о загадочной эпидемии, уничтожающей исключительно людей представляющих мужской пол. Единственным исключением стал мужчина с обезьяной, и теперь их главная цель выяснить, что послужило виной этого происшествия. «Да я обязательно снимусь в этом фильме, - обещает ЛаБаф. – На самом деле, прямо сейчас они пишут сценарий. А Ди Джей сейчас занят другим проектом. Мы с ним очень хотим сделать «Игрека», но чуть попозже. Очень надеюсь, что экранизация этого комикса не уйдет к другим». 22.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Universal отправит мутантов учиться в школу Студия приобрела права на экранизацию романа Go Mutants! Автор книги, сценарист Ларри Дойл, работавший над сериалами «Симпсоны» и «Бивис и Батт-Хед», предположил, что некоторые истории о нападении пришельцев, о которых рассказывают фильмы 50-х, были правдой. Действие книги Go Mutants! развивается в школе, где учатся дети инопланетян, прилетевших на Землю в середине прошлого столетия. По словам писателя, в его романе можно встретить таких знаменитых персонажей, как робот Горт из фильма «День, когда Земля остановилась» и создание из чёрной лагуны из одноимённой картины. Студия купила права на экранизацию ещё не вышедшей книги — Дойл заканчивает работу над ней этим летом, а параллельно начнёт работу над сценарием. Роман появится в продаже только будущим летом. Недавно Ларри Дойл написал сценарий по собственной книге «Ночь с Бет Купер» — комедия Криса Коламбуса с участием Хайден Панеттьерри выйдет на экраны России 10 сентября. Помимо этого, Ларри Дойл писал сценарии к фильмам «Дюплекс» и «Луни Тюнз: Снова в деле». И чтобы не показалось, что Go Mutants — какой-то несерьёзный проект, остаётся добавить, что его продюсером значится Брайан Грейзер. Это имя можно увидеть в списке продюсеров «Ангелов и Демонов», «Подмены», «Фроста против Никсона» и «Гангстера». 23.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Убийца Бена Паркера может вернуться в четвертой части На днях актер и каскадер Майкл Пападжон обмолвился журналистам: вполне возможно, что для него припрятана роль в четвертой части саги о Человеке-пауке. В первой серии ему пришлось сыграть безымянного грабителя, на совести которого убийство приемного отца Питера Паркера — дяди Бена. Сам Пападжон предупредил интервьюеров с сайта superherohype.com, если он раскроет смысл возвращения персонажа, то ему придется их убить. Тема так называемого Burglar — Грабителя — постоянно всплывает во вселенной Человека-паука. В комиксах этот персонаж имеет собственную проработанную историю. В кино его имя — Дэнис Кэррадайн — раскрывается только в третьем фильме цикла. Также в картине Сэма Рэйми «Человек-паук 3: Враг в отражении» выясняются и другие факты, представляющие убийство Бена Паркера в несколько ином свете. Для широкого зрителя Пападжон известен только по этой роли, но на самом деле он очень популярный голливудский каскадер. Среди последних фильмов с его участием можно назвать «Терминатор: Да придёт спаситель», «Затерянный мир» и «Трансформеры: Месть падших». Кроме того, на счету Пападжона постановка трюков в картинах «Халк», «Деньги решают все» и «Звездный десант». 22.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Мастер по спецэффектам станет режиссером Чарльз Гибсон, работавший над визуальными эффектами к картинам «Пираты Карибского моря» и «Терминатор: Да придёт спаситель», займется режиссурой. Его дебютом в качестве постановщика станет семейная лента «Гоблин» — The Goblin. Сценарий к фильму написал Джефф Родки, ранее работавший над «Дежурным папой» и мультсериалом о похождениях Бивиса и Батхеда. Гибсон является обладателем премии «Оскар» за работу над спецэффектами к картинам «Бэйб: Четвероногий малыш» и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». При создании последней мастер по спецэффектам также занимался постановкой сцен для второй съемочной группы. Также именно он занимался созданием визуальных эффектов для фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» МакДжи. В центре сюжета «Гоблина» обычная американская семья, переехавшая в новый дом, в котором уже живет ворчливый гоблин. Как выясняется впоследствии, он совсем не рад неожиданным для него постояльцам. Продюсировать ленту будет Мэтт Беренсон совместно с руководителем студии Wind Dancer Film Мэттом Уильямсом и ее же производственным директором Джуддом Пейном. Исполнительными продюсерами станут Дэвид МакФэдзин и Дит Месерв. Когда Чарльз Гибсон и все остальные причастные к фильму приступят съемкам, пока остается тайной. 22.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Питер Морган потерял режиссёрский пост Сценарист «Королевы» готовился дебютировать в качестве режиссёра на проекте «Особые отношения» канала HBO. Но жизнь внесла свои коррективы – и теперь Питера Моргана заменил постановщик «Уимблдона» Ричард Лонкрэйн. Картина «Особые отношения» расскажет о политических разногласиях между британским премьер-министром Тони Блэром и американским президентом Биллом Клинтоном в девяностых годах. В фильме довольно впечатляющий актёрский состав: Майкл Шин уже второй раз после «Королевы» играет Блэра, а на роль Клинтона утверждён Деннис Куэйд. Джулианна Мур назначена на роль супруги главы США Хиллари Клинтон. Питер Морган дважды номинировался на «Оскар» - за сценарии к драмам «Королева» и «Фрост против Никсона». В этом месяце Морган получил место сценариста новой серии Бондианы – так что его уход с поста режиссёра «Особых отношений» скорее всего, связан именно с этим. Фильм Моргана должен был сниматься для кабельного канала HBO, выход в широкий прокат не планировался. Ричард Лонкрэйн имеет опыт работы с телевизионными проектами. Он снял телефильмы «Черчилль» и «Мой дом в Умбрии», а в 2001 году поставил один из эпизодов военной драмы «Братья по оружию». Среди других проектов режиссёра – «Ричард III» с Иеном МакКелленом и «Огненная стена» с Харрисоном Фордом. В этом году у него выходит романтическая комедия «Мой единственный» с участием Рене Зеллвегер. 24.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Дэниэл Крэйг отправится в дом с привидениями Агент 007, он же актёр Дэниэл Крэйг присматривается к роли в психологическом триллере «Дом мечты» Dream House ирландского режиссёра Джима Шеридана. Если Крэйг договорится, то сыграет главу семейства, который переезжает вместе с семьёй в небольшой спокойный городок. Но, как известно, в тихом омуте водятся черти, а в тихих городках есть дома с привидениями. Такой как раз и достаётся героям – бывшие жители дома были жестоко убиты в нём и теперь терроризируют новых обитателей с того света. Дэвид Лука, сочинивший такую историю, раньше отметился сценариями двух спортивных комедий – «Команда мечты» и «Эдди». Кино пострашнее в его фильмографии тоже имеется, триллер «Грань одержимости». Режиссёр «Дома мечты» Джим Шеридан дебютировал в кино картиной «Моя левая нога» с Дэниэлом Дэй-Льюисом. В этом году ожидается релиз нового фильма режиссёра «Братья», ремейка одноимённой датской ленты. Как и другим актёрам, игравшим Джеймса Бонда, Дэниэлу Крэйгу интересны не только роли в боевиках. Во внебондовское время Крэйг тяготеет по большей части к независимым проектам. Недавно он дал согласие играть на Бродвее в спектакле A Steady Rain. Имя актёра также фигурирует в связи с костюмной драмой Кевина Макдональда The Eagle of the Ninth. 24.06.2009 Кинопоиск |
Кино
В Амстердаме увидели фрагмент «Аватара» На проходящей в столице Голландии выставке Cine Expo, Джеймс Кэмерон показал 20 минут своего нового фильма. «Я надел очки, потому что будущее очень светлое», — сказал режиссёр, выходя на сцену в 3D очках. Как выяснилось, Кэмерон не обманул: владельцы и управляющие кинотеатрами со всей Европы, с трудом подобрали челюсти с пола. «Три года назад я стоял здесь и предсказывал возрождение формата 3D, — продолжил свою речь режиссёр. — И, судя по тому, что сейчас происходит в кинобизнесе, можно сказать, что оно состоялось». Далее Джеймс Кэмерон представил 24-минутный фрагмент «Аватара», большая часть из которого приходится на первую треть картины. Также можно было увидеть несколько минут сцен из последующих битв за планету Пандора, где происходит действие. По словам режиссёра, в дальнейшем экшн идёт нон-стопом. Разумеется, в сети уже появились описания показанного фрагмента. Если первые две сцены не очень-то и вдохновили, то третья, в которой герой Сэма Уортингтона «переселяется» в свой Аватар, привела в восторг даже скептика по отношению к новому фильму Кэмерона. Некий инсайдер с сайта Coming Soon пишет: «Герои заходят в какую-то барокамеру — и их разум переселяется в синих созданий, лежащих на столе. Люди, я думал, что все мы это уже видели сто раз — Голлум, Халк — но Кэмерон сделал всех. Эти создания настолько реальные, что через мгновение забываешь, что перед тобой здоровенное синее существо, сделанное на компьютере. Глаза невероятно выразительные. У этих персонажей есть душа и характер». Описание других сцен лишь подтверждает главный факт: «Аватар» станет главным событием 2009 киногода, а Джеймс Кэмерон в очередной раз перевернёт представления о съёмках развлекательного кино. Режиссер ещё раз напомнил посетителям выставки, что нужно успеть поставить 3D оборудование в свои залы. Но, тем не менее, добавил: «По-моему, „Аватар“ будет прекрасно смотретья в Три-дэ, Два-дэ и вообще в любом Дэ». Помимо режиссёра, в Амстердам приезжали звёзды фильма: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер и Зои Салдана. 24.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Обзор бокс-офиса США (19.06-21.06) Романтическая комедия «Предложение» с участием Сандры Буллок и Райана Рейнольдса получила в неплохой по всем меркам июньский уик-энд позитивный ответ от американских любителей кино и просто желавших приятно провести время у экрана пар. Переносящая зрителя в доисторические времена комедийная лента «Начало времен» была не столь удачлива, но всё же показала вполне приемлемый результат, не оказалось ни единого повода для огорчения и у большинства старожилов кинопроката. В немалой степени причиной тому стал отмечаемый в США и многих других странах мира в третье воскресенье июня традиционный семейный праздник Father’s Day — День отца, внёсший заметные коррективы, увеличив в этот день сборы многих фильмов, особенно рассчитанных на зрителей сильного пола. Картина Энн Флетчер сполна воспользовалась достаточно долгим отсутствием этого жанра и вообще фильмов для женской аудитории, заработав за трёхдневку 33,6 млн. долларов на экранах 4100 кинозалов в 3056 кинотеатрах (11 004 доллара с заведения). Среди летних блокбастеров и других фильмов, больше ориентированных на мужскую аудиторию, киностудия удачно выхватила ячейку в прокатном графике и теперь заслуженно пожинает плоды своей дальновидной стратегии. Последним сходным проектом в североамериканском кинопрокате были «Призраки бывших подружек», стартовавшие 1 мая с 15,4 млн. долларов, и к данной минуте уже покинувшие репертуар большинства кинотеатров. Наибольшую же дебютную выручку среди относительно недавних романтических комедий до этого удалось заполучить вышедшей в феврале в канун Дня всех влюблённых ленте «Обещать — не значит жениться», на счету которой было 27,8 млн. долларов за уик-энд и без малого 94 млн. финальных сборов. Интересно, что за всю многолетнюю и достаточно успешную голливудскую карьеру Сандра Буллок никогда не достигала таких вершин, хотя и имела в своём активе четыре стомиллионных хита. Предыдущим лучшим результатом для неё были 17,6 млн. долларов, освоенные на старте два года назад триллером «Предчувствие», а в последний раз актрисе удавалось подняться на вершину чарта 10 лет назад вместе с мелодрамой «Силы природы». Не знал таких больших успехов в качестве исполнителя главной роли и Райан Рейнольдс, популярность которого переживает значительный подъём, в немалой степени благодаря недавно вышедшей «Росомахе». Отзывы критиков выглядели вполне нормально для такого редко вызывающего у них большой энтузиазм жанра, тщательно проработанная рекламная компания, заинтересовавший многих сюжет вместе со значительным потенциалом обаятельного дуэта актеров стали основными слагаемыми удачного выступления 40-миллионного проекта. Немалую роль сыграли также проведённые в прошлую субботу допремьерные показы, давшие возможность разойтись перед официальной премьерой положительным откликам посмотревших фильм зрителей. Руководство студии Disney, выпустившее «Предложение» на экраны под брендом Touchstone Pictures, с трудом сдерживало свои эмоции, осыпая похвалами всех потрудившихся в работе над картиной. Хорошие новости также шли из-за рубежа, где премьеры в 15 территориях обеспечили 10 млн. долларов дебютной выручки, в том числе 4,1 млн. в Австралии и 2,7 млн. в России. Согласно отчётам из кинозалов, 63% от всех зрителей пришлось на представительниц прекрасного пола, 86% были старше 18 лет и 71% составили избравшие сеанс местом для отдыха или вечера в романтической обстановке пары. Несмотря на дебют двух обладающих немалым потенциалом комедийных проектов, «Мальчишник в Вегасе» вновь выдал потрясающий уик-энд, лишившись менее пятой части (18,4%) от выручки предыдущих выходных. Заработав 26,8 млн. долларов за трёхдневку и 152,8 млн. после 17 дней проката невероятный кассовый хит уже сейчас превзошёл финальные сборы таких комедийных лент с рейтингом R как «Секс в большом городе» (152,6 млн.), «Немножко беременна» (148,8 млн.), «СуперПерцы» (121,5 млн.) и «40-летний девственник» (109,2 млн.), явно не намереваясь останавливаться на уже достигнутом. Последним фильмом со «взрослым» рейтингом, который поднимался выше, были «300 спартанцев» Зака Снайдера с кассой в 210,6 млн. долларов, но похоже, что спартанским войнам вряд ли удастся устоять под натиском нагулявшейся в Лас-Вегасе компании. При такой удивительной стойкости делать какие-либо прогнозы будет занятием не из лёгких, но всё же стоит попробовать — финальные сборы за 225-миллионной отметкой выглядят практически гарантированными, а наиболее оптимистично настроенные аналитики уже поговаривают о 250+. Последнее творение студии Pixar вот уже третий уик-энд преследует комедийный хит по пятам, но, в конечном счёте, финиширует чуть позади. Потеряв 23,6% от результата недельной давности, анимационная лента «Вверх» собрала 23,5 млн. долларов, увеличив общую выручку до великолепной суммы в 226,3 млн. долларов. За проведённые четыре недели на американских экранах герои мультфильма умудрились заполучить больше, чем робот «ВАЛЛ-И» за всё время проката (223,8 млн.) и до минимума сократили отставание от самого успешного проекта студии «В поисках Немо», имевшего в копилке 228,5 млн. долларов по завершении четвёртого уик-энда. Впрочем, на реальную борьбу двух этих пиксаровских лент рассчитывать вряд ли приходится, ведь не за горами уже премьера третьего «Ледникового периода», который потеснит «Вверх» с трёхмерных экранов, по-прежнему исправно приносящих более половины от всех поступлений. Ещё одна комедия приземлилась на четвёртой строчке чарта. Картина «Начало времён», главные роли в которой сыграли Джек Блэк и Майкл Сера, заработала 19,6 млн. долларов в 3600 кинозалах 3022 кинотеатров (6489 долларов с площадки), показав в целом неплохой, но с другой стороны далеко не гарантирующий коммерческий успех 60-миллионного проекта, результат. На протяжении десятков лет фильмы, отсылающие к далёким временам становления человеческого рода, считались весьма рискованным предприятием, не придавала большой уверенности и комедийная направленность, однако присутствие двух популярных актёров обеспечило необходимый интерес в первую очередь со стороны старших подростков и молодёжи. Уставшая после долгого учебного года в школах и колледжах публика с удовольствием откликнулась на призыв отключиться от реальности и вдоволь посмеяться над приключениями двух первобытных охотников, отправившихся открывать и покорять новый для себя мир. Дебютная выручка полностью удовлетворила киностудию Sony Pictures, оставшуюся довольной и относительно широкой аудиторией своего проекта . На сеансах комедии предсказуемо доминировали представители сильного пола, составившие 57% от всех посетителей, почти половина зрителей (48%) были моложе 21 года. Триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» опустился на пятую позицию, заработав 12 млн. долларов за второй прокатный уик-энд. По сравнению с дебютными сборами картина с Дензелом Вашингтоном в главной роли потеряла 48,5% выручки, что несколько хуже предыдущих проектов актёра в этом жанре «Гнев» (34%), «Гангстер» (45%) и «Не пойман — не вор» (47%). С кассой в 44,1 млн. долларов 100-миллионная кинолента нацелилась на финальные сборы в районе 65-70 млн. долларов, отчаянно нуждаясь в хороших поступлениях на международной арене. Получившая серьёзную поддержку от состоявшихся в воскресенье допремьерных показов третьего «Ледникового периода» (как известно выручка от них по общему правилу идёт в копилку других проектов той же киностудии, которые уже идут в прокате) «Ночь в музее 2» увеличила заработанный капитал на 7,81 млн. долларов при 19%-ом падении. Таким образом, 150-миллионному сиквелу удалось преодолеть отметку номинальной самоокупаемости, получив от продаж билетов 156,5 млн. долларов за месяц кинопроката. Упомянутые выше допремьерные сеансы мультфильма прошли в 330 кинотеатрах при средней наполняемости залов превысившей 90%. Лучше других из всех релизов широкого проката провел выходные «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса. Как ни удивительно, фантастическая кинолента, несмотря на потерю 331 кинотеатра, умудрилась прибавить 1% к результату предыдущего уик-энда, получив от благодарных зрителей свежие поступления в размере 5,51 млн. долларов. Теперь с кассой в 240,3 млн. долларов обновлённый «Звёздный путь» с полным правом может считаться самым успешным фильмом всего франчайза и с учётом инфляции, поднявшись на 55-ю строчку за всю историю американского кинопроката. Именно экипажу «Энтерпрайза» удалось извлечь наибольшие дивиденды от воскресного Дня отца, ведь многие представители старшего поколения наверняка были отлично знакомы с историей космической саги. Три неудачника летнего сезона расположились на задворках первой десятки чарта. Обрушившись на 52% под натиском прямого конкурента, «Затерянный мир» смог пополнить копилку на удручающие 4,36 млн. долларов, заняв восьмое место по итогам уик-энда. Дорогостоящий конфуз студии Universal на данную минуту имеет на банковском счету лишь 44,1 млн. долларов, не имея серьёзных шансов сколько-нибудь значительно увеличить эту сумму. Провалившаяся семейная комедия Эдди Мёрфи «Представь себе» стала девятой с 3,29 млн. долларов при падении на 40%. С жалкой кассой в 11,5 млн. долларов картина может разве что превзойти результат другого прошлогоднего неудачника «Знакомьтесь: Дэйв», хотя весьма сомнительно, что это послужит утешением для потерявшей кучу денег киностудии. Далеко не самым лучшим образом показавший себя на экранах США и Канады «Терминатор 4» под конец демонстрирует некоторые признаки жизни. Впрочем, поезд уже ушёл, и серьёзно повлиять на итоговый результат 200-миллионного блокбастера эти запоздалые усилия не в состоянии. На минувших выходных картина стала десятой с 3,28 млн. долларов при 31%-ом падении, а общая касса достигла 119,7 млн. долларов. В ограниченном прокате серьёзный ажиотаж вызвала премьера новой работы Вуди Аллена. Романтическая комедия «Будь что будет» с участием Ларри Дэвида и Ивэн Рэйчел Вуд дебютировала в 9 кинотеатрах, собрав 266 тыс. долларов при великолепной средней выручке с площадки в 29 574 доллара. Один из руководителей прокатчика Sony Classics Майкл Баркер, говоря о результатах уик-энда, был преисполнен оптимизма. «Я побывал в каждом из кинотеатров Нью-Йорка, где шёл фильм. Аудитория была самой широкой, было много смеха, и люди довольными покидали кинотеатр», — заявил он о своих впечатлениях от увиденного. По предварительным планам к 3 июля комедийная лента получит в своё распоряжение порядка 300 заведений во всех крупнейших городах Северной Америки. Картина Сэма Мендеса «Поехали» расширила прокат с 45 до 132 кинотеатров, переместившись с четырнадцатого места на тринадцатое в чарте уик-энда. В закрома только начинающего свой путь проекта поступило 871 тыс. долларов за трёхдневку при всё ещё многообещающей средней выручке в 6600 долларов с площадки (всего 1,94 млн.). Документальная лента «Корпорация «Еда», представляющая весьма нелестный взгляд на американскую пищевую промышленность и контролирующие её корпорации, во второй уик-энд на экранах забрала из касс 51 кинотеатра 288 тыс. долларов, очутившись на семнадцатой позиции (всего 386 тыс. долларов). Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 139,8 млн. долларов, что на 3% больше, чем год назад, когда победила шпионская пародия «Напряги извилины» (38,7 млн.) и на 15% больше, чем два года назад, когда на вершину взобрался «Эван Всемогущий» (31,2 млн.). Главным событием следующей недели, да и всего июня, вне всяких сомнений, станет премьера сиквела «Трансформеров». Кинолента Майкла Бэя стартует уже в среду на экранах более чем 4000 кинотеатров. В пятницу компанию продолжающим свою схватку автоботам и десептиконам составит драма «Мой ангел-хранитель» с участием Кэмерон Диаз, Алека Болдуина и Эбигейл Бреслин (2600 площадок). 24.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Режиссёр «Героя» переснимет «Просто кровь» братьев Коэнов Обычно Голливуд делает ремейки азиатских фильмов. Но иногда бывает и наоборот. Режиссёр Чжан Имоу приступил к съёмкам ремейка дебютной картины Джоэла и Итана Коэнов «Просто кровь», который будет называться The Stunning Case of the Three Gun Shots. Ремейк станет первым фильмом Чжана Имоу после костюмной драмы «Проклятие золотого цветка» 2006 года. Сняв фильм, режиссёр взял перерыв и занимался подготовкой церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Китае. Комедийный триллер, которым будет ремейк, Имоу начал снимать ещё 9 июня. В главной роли китайский актёр Хонглей Сун, знакомый российскому зрителю: он сыграл брата Чингис-хана Джамуху в «Монголе» Сергея Бодрова. Главная женская роль у актрисы Ян Ни. Сюжет ремейка пока не разглашается. Скорее всего, Имоу отойдёт от версии Коэнов. Дебютный фильм режиссёров «Фарго» рассказывал о владельце бара в Техасе, которые нанимал частного детектива, чтобы тот убил его жену и её любовника. 24.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Количество номинантов на премию «Оскар» увеличено Американская Киноакадемия изменила свои правила. Со следующего года номинантов в категории «лучший фильм» будет не пять, как обычно, а десять. Президент Киноакадемии Сидни Гэнис охарактеризовал это решение как «возвращение в прошлое», когда на «Оскары» номинировалось по 10 картин, а иногда и больше. В прошедшую среду Сидни Гэнис объявил об этом решении со сцены кинотеатра Сэмуэла Голдвина. Вокруг главы Киноакадемии были развешаны постеры к фильмам-номинантам 1939 года. Тогда на премию претендовали самые разные картины: вестерн «Дилижанс», комедия «Ниночка», мелодрама «Победить темноту», будущая классика – «Волшебник страны Оз», «Мистер Смит едет в Вашингтон» и победитель – «Унесённые ветром». «Допустим, вам надо сократить этих номинантов до пяти. Какие фильмы вы бы оставили? Выбрав любую пятёрку, вы пройдёте мимо других пяти великолепных картин», – сказал Гэнис. Десять фильмов Киноакадемия не номинировала на лучшую картину с 1943 года. Но теперь времена изменились. Лоббирование студий достигло высшего предела, а тем временем у достойных, но коммерческих картин вроде «Тёмного рыцаря» не было шанса попасть в категорию номинантов. Инсайдеры считают, что таким образом, Киноакадемия пытается сделать дорогостоящую церемонию вручения ближе к народу: рейтинги трансляции падают с каждым годом. Только в этом году, благодаря изменениям, удалось удержать зрителя и привлечь новых. Кроме этого, у студий, выпускающих дорогостоящие картины, будет возможность также погреться в лучах оскаровской славы – почему бы не номинировать тех же «Хранителей» в конце концов? Но есть и другая сторона медали. Увеличивая количество номинантов до десяти, Киноакадемия несколько обесценивает премию. Безусловно, как и ранее, преобладать будут серьёзные драматические картины, но теперь Сидни Гэнис не исключает появления среди номинантов комедий – жанра, который «Оскар» всегда если не презирал, то как минимум недолюбливал. А если так, то чем будут «Оскары» отличаться от «Золотого глобуса»? Номинанты на Оскар-2010 станут известны 2 февраля. 25.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Режиссёрскую версию «Хранителей» покажут в кино Студия Warner 17 июля выпускает «Хранителей» на большие экраны. Жителям Далласа, Лос-Анджелеса, Миннеаполиса и Нью-Йорка повезёт увидеть фильм Зака Снайдера с дополнительными 25 минутами. Правда, продлится это недолго – всего лишь неделю. Такую акцию Warner предпринимает в связи с американским релизом режиссёрской версии «Хранителей» на DVD и Blu-ray, который состоится 21 июля. Когда в начале этого года «Хранители» выходили в прокат, Снайдер неоднократно замечал, что изначальная версия фильма была сокращена. Режиссёр намекал на возможность проката расширенного варианта, но до сегодняшнего дня это было неизвестно. Среди дополнительный сцен режиссёрской версии можно будет увидеть смерть Холлиса Мэйсона – он же первый Филин (или, как его назвали в русском дубляже, «Ночная Сова»). Как рассказывают очевидцы, Зак Снайдер снял сцену драки Мэйсона с бандитами с точки зрения престарелого супергероя. Он сражается с хулиганами, но вместо них видит врагов из своего прошлого, пока не умирает от предательского удара собственно статуэткой. Фильм Зака Снайдера собрал в мировом прокате всего 182 миллиона долларов. В России выпуск фильма на DVD и Blu-ray состоится 1 сентября. 25.06.2009 Кинопоиск |
Кино
Нанят сценарист для продолжения «Хитмэна» Вчера прошли слухи о перезапуске «Хитмэна». Сегодня стало известно, что они были небеспочвенными, но не совсем верными. Оказывается, студия Fox наняла сценариста для работы над «Хитмэном 2». В его основе будет пятая игра от Eidos, которая выйдет в конце будущего года. Сценарий сиквела «Хитмэна» будет писать Кайл Уорд. Он имеет отношение к грядущей экранизации другой видеоигры – Kane and Lynch. Саймон Крэйн должен снимать фильм по этой игре, а Брюс Уиллис числится в одной из ролей. Уорду предстоит отправить агента 47 в не самый удачный жизненный период. Хитмэну придётся заново восстанавливать себя физически и психологически, чтобы сохранить звание самого страшного убийцы в мире. «Хитмэн» вышел на экраны осенью 2007 года и заработал в мировом прокате почти 100 миллионов долларов. Учитывая, что бюджет картины составил 30 миллионов, провалом такие сборы назвать трудно, но вот у себя на родине картина успеха не имела. Об участии в сиквеле оригинального Хитмэна – Тимоти Олифанта – пока не идёт и речи. 25.06.2009 Кинопоиск |
Кино
«Трансформеры 2»: Первые рекорды бокс-офиса Кинотеатральная концовка июня, как и ожидалось, проходит под знаком «Мести падших» Майкла Бэя. И если в России прокатные показатели пока что остаются тайной за семью печатями, то в США блокбастеру уже покорились первые рекорды. Итак, в США фильм стартовал в среду, 24 июня, и только лишь на одних полуночных сеансах (начало показа в 00:01) в 3000 кинотеатрах заработал 16,0 млн. долларов. Этот результат уступает лишь двум картинам, выходившим в прокат ранее — «Темному рыцарю» (18,5 млн. долларов) и «Мести Ситхов» (16,9 млн.). В течение дня размах проката сиквела увеличился до 4234 кинотеатров (шестой результат за всю историю), а финальный результат за первые 24 часа проката оказался совершенно фантастическим для буднего дня — по предварительной информации 60,6 млн. долларов. Такими сборами в среду не мог похвастаться еще ни один фильм, а предыдущий обладатель рекорда «Гарри Поттер и орден Феникса» (44,2 млн.) уступил «Трансформерам» более 16 млн. долларов. Если эта информация подтвердится, «Трансформеры» также займут почетное второе место по сборам в стартовый день проката после «Темного рыцаря» с его 67,2 млн. долларов. 25.06.2009 Кинопоиск |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме