![]() |
Кино
«Хищников» будет перезапускать Нимрод Антал Об этом стало известно из разговора сайта Ain’t It Cool News с Робертом Родригесом, который является продюсером проекта. Заодно режиссёр пояснил свой выбор и рассказал, почему не стал сам ставить ленту. После того, как Родригес увидел фильм «Инкассатор», который снял Нимрод Антал, то загорелся идеей пригласить режиссёра снимать «Хищников». «На уровне личного восприятия он совершенно потрясающий человек – так и брызжет идеями. Во время встречи с ним сразу стало понятно, что он сумеет взять от актёров и съёмочной группы всё лучшее, что есть. Мне всегда нравился его «Контроль» - по этому фильму заметно, что Нимрод – изобретательный и оригинальный режиссёр. А когда я увидел «Инкассатора», то понял, что он ещё умеет здорово снимать экшн и верно подбирать актёров. Своей манерой работы он мне чем-то напомнил Квентина: он легко и непринуждённо общается с группой очень сильных актёров. Поскольку в нашем фильме акцент делается на героев, то я считаю, что он справится». Но почему же Роберт Родригес сам не стал снимать «Хищников»? «В 1994 году меня наняли только в качестве сценариста. Я уж и не думал, что смогу поучаствовать в проекте как-то иначе. Поэтому, когда несколько месяцев назад ко мне обратился Алекс Янг из Fox с предложением перезапустить франшизу, максимально отойдя от «Чужого против Хищника» и положив в основу мой сценарий, то я сразу согласился. Когда мы договорились о работе над проектом, я уже был занят, как режиссёр, но хотел держать руку на пульсе. Поэтому я добился того, чтобы фильм снимался на моей студии – так мне было проще контролировать процесс, как продюсеру». Съёмки «Хищников» будут вестись в павильонах Troublemaker Studios, принадлежащей Родригесу. До сих пор идёт работа над сценарием, так что Роберт предпочитает помалкивать насчёт сюжета. Известно, что главные герои – группа серьёзных людей – оказываются на планете Хищников, где видят невероятные ужасы. 02.07.2009 |
Кино
Загадочная история «Деньгобола» Стивен Содерберг официально отстранён от проекта «Деньгобол» с Брэдом Питтом. Картина до сих пор находится в подвешенном состоянии, но её судьба, скорее всего, будет печальной. Американская пресса расследует дело о закрытии фильма. Пару недель назад Эми Паскаль из Sony перекрыла кислород проекту Стивена Содерберга, пояснив, что переписанный режиссёром сценарий не совсем соответствует тому, о чём изначально планировалось снимать фильм. Sony были готовы потратить 58 миллионов долларов на картину о Билли Бине, ловком менеджере бейсбольной команды Окленда, который разработал хитрую систему набора игроков. Расходы студии по разработке сценария и подготовке в съёмкам уже составили 10 миллионов долларов. По всей видимости, студия готова потерять 10 миллионов, чтобы сэкономить 60. Коммерческий потенциал «Деньгобола» за границей был практически нулевым, несмотря на участие Питта: спортивные американские ленты никогда не котировались за рубежом. Сценарий по книге Майкла Льюиса изначально был сосредоточен на отношениях Бина с его дочерью. После того как интерес к проекту проявил Брэд Питт, сценарий завернули на переработку к Стивену Зэйлляну, солидному автору, получившему «Оскар» за «Список Шиндлера». Однако за неделю до начала съёмок, Стивен Содерберг сдал свою версию сценария. Зачем режиссёр переделывал «Деньгобол»? По одному из вариантов, Содерберг добивался одобрения бейсбольной лиги (MLB), которая осталась недовольна достаточно вольным обращением Зэйлляна с фактами. Получение одобрения было необходимо для бейсбольной картины – для легального использования торговых марок. Но когда Содерберг принёс свой сценарий, одобренный MLB, оказалось, что Sony всё-таки видит разницу между исторической точностью и документальностью. Решение режиссёра включить в фильм интервью с бейсболистами прибавляло ощущение отнюдь не художественной картины. А документальный фильм за 60 миллионов долларов Sony был не нужен. Кроме того, Содерберг вырезал практически все комедийные моменты, которые прописал Зэйллян, поскольку в реальности ничего подобного не было. В последнее время режиссёр увлёкся экспериментальными проектами. Даже его «Че» трудно было найти прокатчика, несмотря на Бенисио Дель Торо в главной роли. Когда Содерберг на совещании в Sony попросил «довериться ему», студия занервничала. Доверять бюджет в 60 миллионов режиссёру, который снимает «Опытную девушку» или «Пузырь», студии больше не решаются. Вдобавок, слабый старт в прокате «Опасных пассажиров поезда 123» и «Начала времен» не прибавляли оптимизма главам Sony. Попытка сплавить «Деньгобол» другим студиям не удалась. Скорее всего, Sony будет искать нового режиссёра, который снимет не документальную картину, а художественный фильм. При этом нужно, чтобы его кандидатура была одобрена Брэдом Питтом. Если студия захочет пойти в комедийный уклон, то можно попробовать поработать с Джеем Роучем или Джейсоном Рейтманом. Для драматического подхода подойдут, к примеру, Гэри Росс или Джордж Клуни. Кстати сказать, последний только что перевёл свою студию из-под крылышка Warner к Sony. Эми Паскаль настаивает, что они с Содербергом разошлись мирно. И у неё до сих пор есть желание снять «Деньгобол». Вот только агенты Брэда Питта уже подыскивают своему питомцу новую роль. 02.07.2009 Кинопоиск |
Кино
«Обитель зла 4»: смотрите в кино с сентября 2010 года Похоже, что Милла Йовович снова возьмёт в хрупкие руки оружие и продолжит сражаться с нечистью: «Обитель зла 4» перестаёт быть слухом и постепенно приобретает форму. В прошлом году режиссёр первой части Пол У.С. Андерсон, выступая на ComicCon заявил: «Я веду переговоры с Sony насчёт четвёртого фильма. Мы подумываем снять его, но это пока не очень точно». Милла Йовович недавно сообщила, что «мы будем снимать в конце этого года». И вот вчера сайт Shock Till You Drop объявил дату премьеры – 17 сентября 2010 года. Когда «Обитель зла 4» с подзаголовком Afterlife выйдет в прокат, стало известно, благодаря документу, имеющему хождения в офисах Sony. Станет ли сам Андерсон снимать кино? Вряд ли. Снимется ли Милла Йовович? Скорее, да, чем нет. Третий фильм собрал в мировом прокате всего 147 миллионов долларов, причём на Штаты пришлось совсем мало – 50 миллионов. Критики не жаловали ленту, ровно как и поклонники. Но тем не менее, четвёртой части не миновать. Действие, скорее всего будет разворачиваться в Токио, куда отправится клонированная Элис – корпорация Umbrella свои эксперименты заканчивать не собирается. 03.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Фестиваль в Карловых Варах на пороге открытия 3 июля открывается 44-й Международный кинофестиваль в Карловых Варах. В этом году в разных программах на мероприятии будет презентовано сразу четыре российских ленты. Премию за свой вклад в мировой кинематограф получит Джон Малкович. Фильмом открытия станет «Самый лучший» Шэйны Феста, а закрывать киносмотр придется «Рок-волне» Ричарда Кертиса. Одна из упомянутых отечественных лент — фильм «Волчок» Валерия Сигарева, победивший на прошедшем «Кинотавре», — поборется за главную награду фестиваля — «Хрустальный глобус». Эта дебютная картина бывшего екатеринбургского драматурга повествует об отношениях матери-уголовницы и ее шестилетней дочери. Чешский фестиваль всегда славился обилием известных гостей. В нынешнем году киносмотр обещают посетить Милош Форман, Антонио Бандерас, Скотт Сандерс, Пол Шредер. Председателем жюри текущего созыва стала Клоди Оссар, постоянный продюсер Жана-Пьера Жене («Город потерянных детей» и «Амели»). Компанию ей составят актрисы Мария Бонневи и Ники Карими, режиссеры Сергей Дворцевой, Родриго Пла, Иван Захариас, а также кинокритик Кеннет Туран. Кроме того, в Карловых Варах состоится серия показов-трибьютов, посвященных сразу трем известным кинематографистам: Джону Малковичу в честь вручения ему награды, культовому чешскому постановщику Яну Шванкмайеру и французскому режиссеру Патрису Шеро. Список основных конкурсантов выглядит следующим образом: «Ангел у моря» — Фридерик Дюмон; «Аплодисменты» — Мартин Зандвилет; «Черная овца» — Умберто Хиноойса Оскариз; «Замерзшие души» — Софи Бартез; «Свобода» — Давиде Феррарио; «Гималаи, там где живет ветер» — Соо-Ил Джеон; «Я тебе не друг» — Георги Палфи; «Свинки» — Роберт Глински; «Покой в душе» — Владимир Балко; Bist — Abdolreza Kahani; «Вилла Амалия» — Бенуа Жако; «Виски с водкой» — Андреас Дрезен; «Не конец» — Винко Брезан; «Волчок» — Василий Сигарев; Вне конкурса будет представлено семь фильмов, в числе которых «Стиляги» Валерия Тодоровского и вторая режиссёрская работа Антонио Бандераса «Летний дождь». В целом же программа внеконкурсных картин представляет собой следующее: «Рок-волна» — Ричард Кёртис; Contact High — Михаэль Главоггер; «Самый лучший» — Шана Фесте; «Стиляги» — Валерий Тодоровский; Operace Dunaj — Йяцек Гломб; «Летний дождь» — Антонио Бандерас; «Тьма» — Юрай Херц; Две другие отечественные картины, представленные в Карловых Варах, — это «Бумажный солдат» Алексея Германа-младшего и «Полторы комнаты, или сентиментальное путешествие на Родину» Андрея Хржановского. Они будут показаны в рамках программы «К Востоку от Запада». Закрытие фестиваля состоится 11 июля. 03.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Обзор международного бокс-офиса (25.06-28.06) Покоривший Северную Америку сиквел «Трансформеров» добился столь же убедительного триумфа на международной арене, возглавив кинопрокатные чарты уик-энда в каждой из 58 новых территорий. В подавляющем большинстве части из них «Месть падших» дебютировала в среду, заработав, таким образом, за пять дней 166,2 млн. долларов в 9763 кинозалах и показав четвёртый результат сборов за уик-энд в международном кинопрокате после триквелов «Человека-паука», «Пиратов Карибского моря» и пятого фильма о приключениях «Гарри Поттера». Вместе с добытыми ранее 24,1 млн. долларов на экранах Британии и Японии общая касса вторых «Трансформеров» составила колоссальные 190,3 млн. долларов международных сборов и ещё более ошеломительные 390,3 млн. во всём мире. За последующие три будних дня фильму Майкла Бэя удалось освоить ещё 45,1 млн. долларов, после чего в копилке проекта оказалось уже 235,4 млн. международной и 476,8 млн. общемировой выручки. Увереннее всего 200-миллионный блокбастер чувствовал себя в странах Восточной и Юго-Восточной Азии, показав там сразу несколько рекордных результатов. Невообразимые чудеса творились в Китае, где касса первых пяти дней проката составила 24,2 млн. долларов в 1000 кинозалов — новый рекорд местного кинопроката и на 65% больше старта оригинальных «Трансформеров». К четвергу эта сумма выросла до 33,7 млн. долларов, на всех парах приближаясь к финальным сборам первого фильма (37,3 млн.) и абсолютно лучшему результату среди зарубежных картин, принадлежащему непотопляемому «Титанику» (43,9 млн.). Расположенная по соседству Южная Корея принесла 15 млн. долларов в 1038 кинозалах, несколько отстающая от других Япония во второй уик-энд прислала 3,39 млн. долларов при падении на 42% (всего 12,1 млн.). На Тайване за пять дней сиквелу удалось заработать 6,31 млн. долларов в 90 кинозалах, ставшие новым лучшим достижением для этой территории, рекорды состоялись также на Филиппинах (3,76 млн.), Малайзии (3,33 млн.), Сингапуре (3,13 млн.) и Таиланде (3,16 млн.). В Европе впереди всех по выручке оказалась Россия, хотя здесь не обошлось без помощи большого количества допремьерных показов, проходивших с прошлой субботы по вторник до официальной премьеры. С их учётом касса первых пяти дней проката составила 11,83 млн. долларов в 913 кинозалах. Отличный результат был показан в Германии, отправившей на банковский счёт гигантских роботов 8,79 млн. в 843 кинотеатрах (на 54% лучше оригинального фильма), Франция внесла 7,53 млн. в 660 кинотеатрах, Италия 4,53 млн. в 578 заведениях и Испания 4,24 млн. в 453 кинотеатрах. Второй британский уик-энд обеспечил пополнения в виде 7,15 млн. долларов при вполне допустимом для столь мощного блокбастера падении на 48%, а общая касса после десяти дней проката достигла 27,1 млн. долларов. Не на шутку разбушевались «Трансформеры» в Австралии, за пять дней выудив из кошельков местных любителей кино колоссальную сумму в 13,1 млн. долларов в 457 кинотеатрах, что на 80% превышает аналогичный результат первого фильма. В Мексике пятидневная касса составила 8,22 млн. долларов в 908 кинозалах и в Бразилии 2,98 млн. на 334 экранах. Схватка двух фильмов далеко у подножия трона вывела на вторую позицию комедийную ленту «Мальчишник в Вегасе», заработавшую 11 млн. долларов в 1250 кинозалах в 29 территориях (всего 46,2 млн.). Ставшая громким кассовым хитом картина стартовала со второго места во Франции с 2,21 млн. долларов в 251 кинотеатре, потеряла лишь 15% от кассы предыдущего уик-энда в Британии (2-е место с 3,16 млн., всего 18,5 млн.) и заняла третье место в Австралии с 1,81 млн. за выходные (всего 9,1 млн.). Начинающий постепенно покидать экраны «Терминатор 4» собрал за выходные 10,3 млн. долларов в 7470 кинозалах, увеличив общую кассу до 219,5 млн. в международном кинопрокате и 341,4 млн. во всём мире. Не вполне оправдавший возлагавшиеся на него большие надежды фантастический блокбастер МакДжи одержал победу в Индии с 1,3 млн. долларов в 448 кинозалах и сравнительно неплохо держится в Японии, обеспечившей 2,46 млн. в третий уик-энд при 34%-ом падении (всего 25,2 млн.). Очередные выходные британского проката фильм провел на шестой строчке чарта, положив в карман 701 тыс. долларов за уик-энд и 22,5 млн. за четыре недели на экранах. Романтическая комедия «Предложение» освоила 7,3 млн. долларов в 1650 кинозалах в 13 территориях (всего 22,7 млн.), обойдясь без серьёзного ущерба в каждом из трёх ключевых кинорынков. В Австралии (2-е место с 1,9 млн. за уик-энд, всего 6,2 млн.), и Мексике (4-е место с 956 тыс., всего 3,31 млн.) картина потеряла чуть меньше трети от дебютных сборов, в России обошлась более чем пристойным 38%-ым падением (2-е место с 1,63 млн., всего 5,33 млн.). Фантастическая анимационная лента «Евангелион 2.0: Ты [не] можешь продвинуться» феноменально стартовала в домашнем кинопрокате. За первые два дня вторая часть запланированной тетралогии завоевала 5,37 млн. долларов в 120 кинозалах, поразив совершенно невероятной средней выручкой в 44 750 долларов с экрана. Лидировавшая на протяжении четырёх недель спортивная драма «Новички» переместилась на вторую позицию с кассой уик-энда в 4,35 млн. долларов и 71,2 после тридцати дней проката. Семейная комедия «Ночь в музее 2» перешагнула 200-миллионную отметку международных сборов (202,3 млн.), добыв за выходные 5,6 млн. долларов в 4000 кинозалах. Больше других постарались Мексика, поставившая 1,04 млн. в третий уик-энд (3-е место, всего 8,44 млн.) и Британия, сумевшая наскрести 815 тыс. долларов в шестой уик-энд (5-е место, всего 31,4 млн.). Потрудившийся на славу за прошедшие полтора месяца триллер «Ангелы и демоны» близок к завершению международного проката. Седьмой уик-энд принёс фильму Рона Ховарда 5,1 млн. долларов в 4215 кинозалах, увеличив общую кассу экранизации романа Дэна Брауна до 337,5 млн. долларов за пределами США и 470,8 млн. во всём мире. В Германии кинолента стала второй с 1,01 млн. долларов (всего 44,5 млн.) и в Японии финишировала седьмой с 556 тыс. долларов (всего 33,1 млн.). Оставшись на некоторое время без новых премьер мультфильм «Вверх» собрал 4,5 млн. долларов в 2064 кинозалах в 15 территориях, главным образом в странах Латинской Америки (всего 47,1 млн.). Крупнейший кинорынок региона, Мексика, обеспечил 1,08 млн. долларов в четвёртый уик-энд (2-е место, всего 12,5 млн.). Глобальный старт вторых «Трансформеров» оставил совсем немного места для других премьер. Комедия «Начало времен», не продемонстрировав ровным счётом ничего выдающегося, заняла третье место в Британии с 1,62 млн. долларов в 382 кинотеатрах. Драма «Мой ангел-хранитель» расположилась рядом с 1,53 млн. в 355 британских заведениях, ужастик «Последний вампир» стал седьмым, собрав довольно скромные 384 тыс. долларов в 255 кинотеатрах. Триллер «Большая игра» объявился на французских экранах, приземлившись на третьей строчке чарта с 1,82 млн. долларов в 394 кинотеатрах, биографическая драма «Ноториус» освоила 446 тыс. долларов в 137 кинотеатрах (9-е место). В Германии и Италии ни одному из остальных новичков проката не удалось пробиться в десятку сильнейших, в Испании этого смогла добиться французская комедия «Лол» (9-е место с 284 тыс. долларов в 191 кинотеатре). Полнометражная «Ханна Монтана» добралась до Австралии, заняв четвёртое место с 1,1 млн. долларов в 136 кинотеатрах. Международная касса диснеевской ленты составляет на данный момент 56,1 млн. долларов. 03.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Ещё один сериал станет полнометражным фильмом Один из самых популярных американских телесериалов «Ти Джей Хукер» постарается снова завоевать популярность – но на сей раз у посетителей кинотеатров. Режиссёр «Маски» Чак Рассел ведёт переговоры о постановке полнометражной версии этой полицейской саги. «Ти Джей Хукер» появился на американских экранах в 1982 году. Главный герой, детектив Томас «Ти Джей» Хукер, после убийства напарника возвращается в патрульную службу. Пытаясь найти убийц, Хукер параллельно учит жизни новобранцев, только что закончивших полицейскую академию. Уильям Шэтнер снимался в главной роли, а сам сериал пережил пять сезонов. Воскрешать Хукера будут сценаристы «Короткого замыкания» Брент Мэддок и С.С. Уилсон. Они же пишут сценарий ремейка фильма про дружелюбного робота. Продюсируют картину те же парни, что работали над «Диким диким Западом» и «Коротким замыканием». Кроме того, создатель сериала, Рик Хаски, не останется в стороне. Пока что неизвестно, кто займёт место Уильяма Шэтнера или Хэзер Локлир, игравших в оригинале, но как только продюсеры найдут подходящую студию, проект быстро будет запущен в производство. Режиссёр Чак Рассел дебютировал в кино «Кошмаром на улице Вязов 3» и получил всемирную известность после комедии «Маска» с Джимом Керри. После «Царя скорпионов» Рассел так и не добрался до режиссёрского кресла, так что у него есть все шансы возобновить свою карьеру. 06.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Терминатор снова возвращается На прошлой неделе, на границе штатов Невада и Калифорния полицейские увидели Терминатора. Абсолютно голый молодой человек добежал до казино возле озера Тахо, где его и схватили. Отсутствие одежды было обусловлено тем, что хулиган считал себя Терминатором. В прошлый вторник, районе двух часов дня в полицию города Стэйтлайн позвонил мужчина, сообщивший, что в районе отеля Мэрриотт бегает голый человек. Несмотря на приказы остановиться, мужчина вбежал в казино, где и был задержан. Девятнадцатилетний Шон Стэнли Смит оказал сопротивление при аресте, за что получил удар электрошокером. Очнувшись, Смит заявил, что считал себя Терминатором, прибывшим из будущего. Разумеется, никаким Терминатором Шон Стэнли не является, а просто перебрал марихуаны и ЛСД. «Терминатору» надели наручники, завернули в гостиничные простыни и отвезли в полицию на кресле-каталке. Сказал ли Смит при задержании коронное I’ll be back, не сообщается. 06.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Гарри Поттер и свиной грипп Актёр Руперт Гринт, играющий лучшего друга Гарри Поттера – Рона Уизли, переболел свиным гриппом. К счастью, вирус быстро сдался, так что Руперт уже не только вернулся на съёмочную площадку «Даров смерти», но и прибудет на мировую премьеру «Принца-полукровки», которая пройдёт сегодня в Лондоне. Публицист Гринта сообщила, что двадцатилетний актёр уже полностью выздоровел и не представляет опасности для окружающих. Во время отсутствия Руперта, съёмки не останавливали – отсняли сцены, в которых не требовалось присутствие Рона Уизли. Согласно BBC, Руперт Гринт подхватил довольно мягкую версию вируса, так что на лечение ушло совсем немного времени. Тем временем, начинают появляться первые рецензии на очередной фильм Поттерианы – «Гарри Поттер и Принц-полукровка». В частности, Variety хвалит работу Дэвида Йэтса, называя её «более уверенной», а рецензент сайта Hollywood.com вообще считает, что у фильма есть «оскаровский» потенциал. В России «Гарри Поттер и Принц-полукровка» появится 16 июля. 06.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Вим Вендерс закрыл свой новый проект Проекту «Пина» — Pina, анонсированному как «первый высокохудожественный фильм, снятый в 3D», не суждено состояться. Причиной стала смерть от рака его главной героини — хореографа Пины Бауш. Трагедия произошла 30 июня, но судьба картины какое-то время оставалась неизвестной. На прошлой неделе Вим Вендерс все-таки объявил о закрытии проекта. Съемки картины должны были начаться в сентябре на подконтрольной режиссеру студии Neue Road Movies. Продюсером данной компании Жаном-Пьеро Ринглом «Пина» позиционировалась как «новая точка отсчета в производстве 3D-фильмов». Оператором ленты значился француз Ален Деробе. Пина Бауш являлась одним из самых известных современных хореографов мира, существенно повлияв на танцевальный театр своей оригинальной экспрессионисткой манерой. Бауш не один раз появлялась в кино. Ее дебютом стала картина Федерико Феллини «И корабль плывет». Также она появляется в фильме Педро Альмодовара «Поговори с ней». Танцовщица ушла из жизни, совсем немного не дожив до своего 69-летия. Буквально в середине июля она должна была приехать в Москву в рамках Чеховского театрального фестиваля. Вим Вендерс прославился в середине 70-х годов, как один из ярчайших представителей тогдашней «новой волны» немецкого кинематографа. Наибольшую известность ему принесли фильмы «Париж, Техас» и «Небо над Берлином». Последняя работа постановщика «Съемки в Палермо» вышла в прошлом году и номинировалась на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. 07.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Спилберг приступит к съемкам пятого «Индианы Джонса» в 2010 году Неизвестный источник рассказала изданию The Insider, что по слухам, этот фильм серии, скорее всего, станет последним для Харрисона Форда, чей возраст вплотную приближается к восьмому десятку. Сам же Стивен Спилберг рассчитывает, что съемки начнутся уже в середине следующего года. Однако релиз картины не состоится, пока ведущему актеру не исполнится 69 лет, то есть в 2011-м. Также аноним сообщил кое-что о физической способности актера сыграть столь динамичную роль: «Харрисон держит себя в хорошей форме и на съемках предыдущего фильма выполнил большую часть трюков. Конечно, с возрастом это удается все тяжелее. Он не предполагал, что будет играть Индиану Джонса, когда ему стукнет почти 70 лет!». К слову, какое-то время назад Шайа ЛаБаф, сыгравший в четвертом «Индиане Джонсе», признался в одном из интервью, что у режиссера готов предварительный вариант сценария, который предстоит одобрить продюсерам. Последний фильм серии «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» вышел в прошлом году и собрал по всему миру почти 800 миллионов долларов. В целом сага об неугомонном археологе считается одной из самых популярных и кассовых киносериалов в истории. Сейчас Стивен Спилберг сконцентрирован работой над «Тинтином», созданием которого он занимается вместе с Питером Джексоном. Харрисон Форд же в данный момент снимается в драме «Кроули» и комедии «Утренняя слава». 07.07.2009 Кинопоиск |
Кино
«Невозмутимые» могут превратиться в трилогию Авэ Лернер, продюсер новой картины Сильвестра Сталлоне, заявил, что для фильма уже запланированы два продолжения: «У нас скопились кое-какие идеи насчет вторых и третьих «Невозмутимых». Лента превратится в целую франшизу», — сказал Лернер. Так что, если какие-то герои погибнут в первой части, то, таким образом, Сильвестр Сталлоне может задействовать в сиквеле тех актеров, которых не смог заполучить для данной ленты. Вроде Жан-Клода Ван-Дамма, Джеки Чана, Стивена Сигала и Курта Рассела. «Невозмутимые» стали новым фильмом Сталлоне после успешных «Рокки Бальбоа» и «Рэмбо IV», вернувших некогда сверхпопулярному актеру и режиссеру кассовые сборы и оказавших изрядную помощь его карьере. Очередной проект Слая уже заочно получил повышенное внимание киноманов благодаря своему актерскому составу: в ленте помимо ее автора снимаются Джейсон Стэтхэм, Микки Рурк, Дольф Лунгрен, Эрик Робертс, Джет Ли, Стив Остин, Бриттани Мерфи, Гэри Дэниэлс и многие другие. Первоначально в «Невозмутимых» должен был появиться Форест Уитакер, но из-за плотного графика актер не смог поучаствовать в съемках. Он был заменен рэпером Фифти Сент, которого впоследствии уже окончательно поменяли на Терри Крюса. Кроме того, Бен Кингсли был заменен Эриком Робертсом. Также в фильме примет участие действующий губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер. 07.07.2009 |
Кино
Обзор бокс-офиса США (03.07-05.07) Выпавший в этом году на субботу праздник Дня Независимости сделал отчётный уик-энд одним из самых необычных и непредсказуемых за последнее время, интрига сохранялась до самого конца, а победитель определился только в понедельник вместе с поступившими окончательными данными, когда в Москве была уже глубокая ночь. С одной стороны выручка кинотеатров Северной Америки несколько возросла в будни и в пятницу, ставшую предпраздничным днём и полноценным выходным для большинства американцев, с другой в субботу активность зрителей резко пошла на убыль. Традиционные для 4 июля праздничные мероприятия, пикники и семейные выезды на природу, ярмарки, вечерние фейерверки, карнавалы, концерты и парады заметно уменьшили аудиторию кинотеатров в этот день, вызвав значительные падения сборов у большинства фильмов в прокате. Невозможность оценить точные последствия вмешательства праздника в дела кинопроката, тем более что в последний раз День Независимости выпадал на субботу ещё в 1998 году, привела ещё к более неожиданным последствиям. Объявляя в воскресенье предварительные оценки сборов уик-энда, две киностудии независимо друг от друга выдали абсолютно одинаковые результаты уик-энда для своих проектов (42,5 млн. долларов), и определение окончательного победителя пришлось отложить до следующего дня. В последний раз такое условное двоевластие наблюдалось в марте 1998 года, когда рядом оказались рвущийся к новым вершинам «Титаник» и дебютировавший в прокате «Человек в железной маске». Финальные цифры отдали тогда предпочтение «Титанику», опустошившему кошельки зрителей на 17,6 млн. долларов против 17,3 млн. у основного конкурента. Ситуация одиннадцатилетней давности повторилась вновь. Обнародованные днём позже окончательные данные оказались не в пользу новичка и вывели в победители сиквел «Трансформеров», собравший за выходные 42,3 млн. долларов при несколько большем, чем ожидалось, падении на 61%. Тем не менее, по итогам уик-энда общая касса «Мести падших» достигла огромной суммы в 293,4 млн. долларов, по-прежнему уступая одному лишь «Тёмному рыцарю», являющемуся обладателем практически всех подобных достижений. Для сравнения оригинальному фильму, который имел к тому же лишний день в прокате, за первые две недели удалось собрать 224,8 млн. долларов, а затем финишировать с 319,3 млн. в кармане. Из всей кассы уик-энда 4,6 млн. долларов пришлось на поступления от сеансов на экранах IMAX при средней выручке в более чем 27000 долларов с кинозала. Общий же вклад этого формата составил 24 млн. долларов за двенадцать дней проката. В международном прокате «Трансформеры 2», столкнувшись с глобальным нашествием доисторических созданий из триквела «Ледникового периода», опустились на вторую строчку, заработав 53,5 млн. долларов за уик-энд. Суммарная выручка фильма Майкла Бэя на данную минуту достигла 300,6 млн. долларов международных сборов и 594 млн. общемировых. Проигравший локальное сражение гигантским роботам «Ледниковый период 3» заработал 41,7 млн. долларов в 7100 кинозалах 4099 кинотеатров за выходные и 66,7 млн. за первые пять дней проката. Несмотря на полученные 1606 трёхмерных экранов, где, как известно, зрителям за билет приходится уплатить дополнительные два-три доллара, мультфильм не смог в достаточной мере повторить результаты своих предшественников. Поступления от трёхмерных экранов составили 55% от всей выручки, 55% зрителей зрителей пришлось на долю семейной аудитории. Напомним, что в 2002 году оригинальный «Ледниковый период» собрал 46,3 млн. долларов за премьерный уик-энд и 176,4 млн. за всё время проката, четыре года спустя «Глобальное потепление» развило этот успех, заполучив 68 млн. на старте и 195,3 млн. по итогам выступлений. Не дотянул триквел и до результатов последних проектов конкурирующих между собой студий Pixar и DreamWorks Animation, правда, совсем нелишним будет упомянуть, что затраты на производство «Эры динозавров» составили довольно скромные по нынешним временам 90 млн. долларов. Напротив, «Монстры против пришельцев» и «Вверх» стоили своим создателям едва ли не вдвое большую сумму (175 млн.), так что для получения прибыли компании героев «Ледникового периода» придётся приложить несравнимо меньше усилий. Понимая, что теперь их творению придётся столкнуться со значительно более высокой конкуренцией, чем первым двум частям весной, киностудия осталась довольна полученными сборами, объявив их новой крупной победой франчайза. Когда же стали приходить данные из-за рубежа, ликование официальных лиц и вовсе не знало границ. За дебютный уик-энд мультфильм заработал 151,7 млн. долларов в 11652 кинозалах в 68 территориях, установив абсолютный рекорд в анимационном жанре и показав шестой результат среди всех фильмов на экранах планеты. При этом в запасе остались ещё премьеры в четырёх ведущих кинорынках: Японии, Южной Корее, Китае и Италии, что делает показанный результат ещё более впечатляющим. По словам руководства международного подразделения киностудии Fox International, если сравнить сборы фильмов за вычетом этих территорий, то окажется, что третий «Ледниковый период» опередил на 27,1 млн. долларов «Код да Винчи» и на 31,2 млн. вышедших неделю назад вторых «Трансформеров». По меньшей мере в 12 территориях не устояли рекорды кинопроката, причём особенно невероятный результат был зафиксирован в отечественном кинопрокате, где за первые пять дней «Эре динозавров» покорилась совершенно фантастическая сумма в 20,9 млн. долларов (652,7 млн. рублей). Гангстерская драма «Джонни Д», не ставившая перед собой целью соревноваться с дуэтом лидером, оказалась весьма достойной альтернативой летним блокбастерам. Кинолента Майкла Манна заработала 25,3 млн. долларов за трёхдневку и 40,1 млн. за первые пять дней на 4900 экранах 3304 кинотеатров, показав один из лучших результатов для подобного рода картин и заодно лучший пятидневный старт в карьере известного режиссёра. Удачно проведённая рекламная кампания приложила немалые усилия для того, чтобы заинтересовать зрителей не равнодушных к криминальным лентам, всегда жизненно необходимые для таких фильмов позитивные отклики критиков пришлись как нельзя кстати. Присутствие таких звёзд первой величины как Джонни Депп и Кристиан Бэйл послужило дополнительным катализатором интереса к картине, которая стала в тоже время серьёзным испытанием для обоих актёров, не всегда добивавшихся серьёзных успехов за рамками обеспечивших им славу франчайзов. Всё же жаркие летние месяцы обычно считаются не самым лучшим временем для выхода на экраны крупных проектов для взрослой аудитории не комедийной направленности, что вызывало определённую озабоченность со стороны киностудии, не забывавшей о своих не самых удачных опытах прошлых лет. Учитывая это, полное удовлетворение первой отдачей от 100-миллионного проекта легко понятно. «Каждый задавался вопросом, сможет ли этот фильм собрать хорошую кассу. Но это оказался потрясающий уик-энд для поклонников серьёзных фильмов для взрослой аудитории», — заявил глава отдела маркетинга и дистрибуции на Universal Pictures Адам Фогельсон. Опросы, проводимые по окончании сеансов, определили минимальный перевес зрителей сильного пола (53%) при равном представительстве публики старше и моложе 25 лет. В международном прокате «Джонни Д» дебютировал премьерами в 5 территориях, принёсшими 5,3 млн. долларов первых поступлений, на российских экранах фильм появится 23 июля. Среди релизов общенационального проката с наименьшими потерями прошла отчетный уик-энд романтическая комедия «Предложение», продолжающая к тому же собирать отменную кассу в будни. Картина с Сандрой Буллок и Райаном Рейнольдсом в главных ролях заработала 12,9 млн. долларов при падении на 31% и находится теперь в одном шаге от вступления в элитный клуб «100 миллионов» (94,3 млн. после семнадцати дней). Нельзя исключать даже, что с такими темпами продвижения вперёд «Предложение» способно опередить триллер «Скорость», результат которого на протяжении многих лет остаётся лучшим в карьере популярной актрисы (121,2 млн. долларов). Сотворивший колоссальную сенсацию «Мальчишник в Вегасе» близок к тому, чтобы стать самым успешным комедийным проектом с взрослым рейтингом R. Освоив 11,3 млн. долларов при 34%-ом падении, нежданный хит добрался до отметки в 205 млн. долларов, приближаясь к финальным сборам удерживающей лидерство в этой категории комедии «Незваные гости» (209,3 млн.). Одновременно «Мальчишник» пробился в топ-100 самых кассовых фильмов американского кинопроката (90-е место), а также в первую десятку картин с рейтингом R (9-е место). Вынужденный распрощаться с трёхмерными экранами мультфильм «Вверх» значительно сдал позиции, но всё же избежал губительного для себя обвала. Потеряв примерно половину от выручки предыдущего уик-энда, пиксаровская лента стала шестой с 6,52 млн. долларов, выйдя с общей кассой в 264,8 млн. на второе место среди десяти проектов анимационной студии. В среду позади осталась «Корпорация монстров» (255,9 млн.) и в субботу была повержена «Суперсемейка» (261,4 млн.). Как и многие другие фильмы, рассчитанные в первую очередь на зрительниц прекрасного пола, драма «Мой ангел-хранитель» в будни держится даже лучше, чем в выходные. Именно по этой причине 53%-ое падение во второй прокатный уик-энд и сократившаяся до 5,79 млн. долларов выручка не стали большой трагедией для киноленты, которая с 26,5 млн. после двух недель нацелилась на финиш в районе 40-миллионной отметки. Результат, естественно, не выдающийся, но вполне приемлемый и служащий гарантией окупаемости проекта. Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» бесславно покидает прокатный репертуар американских кинотеатров, заработав за выходные 2,53 млн. долларов и снова не избежав серьёзных потерь. После четырёх недель проката в активе 100-миллионного фильма Тони Скотта лишь 58,5 млн. долларов, позволяющие смело говорить если не о полном провале, то об очевидной неудаче. Комедия «Начало времён» ещё быстрее камнем идёт ко дну, опустившись после обвала в 61% на девятое место с 2,32 млн. долларов. На счету 60-миллионного проекта лишь 38,3 млн. долларов после трёх недель в прокате и весьма сомнительные перспективы поправить положение на международных экранах. Не продемонстрировав ровным счётом ничего сверхъестественного, «Ночь в музее 2» с кассой уик-энда в 2,04 млн. долларов ещё на одну неделю продлила пребывание в десятке сильнейших. Всего в копилке комедийного сиквела после семи недель в прокате пребывает 167,7 млн. долларов. «Звёздный путь» пополнил свои сбережения на 1,77 млн. долларов, подобравшись вплотную к 250-миллионной отметке (249,8 млн. после девяти недель). Несколько фильмов, идущих в ограниченном прокате, по-прежнему заставляют обращать на себя внимание своими достижениями. Картина Сэма Мендеса «Поехали» заработала 1,1 млн. долларов в 506 кинотеатрах, пробравшись на двенадцатую строчку (всего 6,089 млн. за пять недель). Комедия Вуди Аллена «Будь что будет» значительно расширила прокат с 35 до 355 заведений, получив за выходные 960 тыс. долларов (13-е место, всего 1,91 млн.). Военная драма Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» вторую неделю подряд смогла показать лучший результат по сборам с площадки, 131 тыс. долларов в 9 кинотеатрах (всего 370 тыс.). Знакомая нашим любителям кино французская комедия «Девушка из Монако» стала одним из новичков праздничного уик-энда, завоевав на старте 83,8 тыс. долларов в 21 кинотеатре. Индийский комедийный боевик «Невероятная любовь» удостоился привычного для фильмов Болливуда релиза в 100 кинотеатрах, собрав в них за выходные 768,5 тыс. долларов (14-е место). Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 152,6 млн., что на 2% больше, чем год назад, когда победу вырвал супергерой «Хэнкок» (62,6 млн.), но на 5% меньше, чем два года назад, когда на экранах впервые сражались «Трансформеры» (70,5 млн.). Следующая неделя на американских экранах обещает стать особенно привлекательной для любителей комедийного жанра. Universal Pictures отправляет в плавание новую работу автора скандального «Бората» Саши Барона Коэна «Бруно» (2700 кинотеатров), которая имеет неплохие шансы на победу в борьбе со старожилами проката. Также на экранах США и Канады можно будет увидеть молодёжную комедию Криса Коламбуса «Ночь с Бет Купер», выходящую в 1900 кинотеатрах. 07.07.2009 Кинопоиск |
Кино
«Блэйд» все-таки обзаведется спин-оффом Режиссер первого «Блэйда» Стивен Норрингтон решил вернуться к прославившей его вселенной. Постановщик подтвердил свои планы снять приквел-трилогию, главная роль в котором отведена антагонисту героя Уэсли Снайпса — Дикону Фросту. Последнего играл Стивен Дорфф, он и стал инициатором проекта. В прошлом году актер заявил в интервью британскому изданию The Sunday Mail, что «проект является совершенно новой трилогией, и это будет круто». Сам же Норрингтон сейчас пояснил, что картина представляет собой «не то, как ее описывают в статье, но нечто очень похожее». Так как герой Дорффа погиб в первом фильме серии, то, соответственно, сюжет нового творения Норрингтона будут развиваться до событий картины. По заверению режиссера, несмотря на то, что события новой трилогии могут несколько отличаться от основной истории, они все равно ровно вписываются в ее общую мифологию. «Блэйд» вышел в 1998 году и собрал более 130 миллионов долларов при бюджете в 45. Вторая часть саги, снятая Гильермо Дель Торо, была еще успешнее, а также заслужила высокую похвалу критиков. Последняя на данный момент серия «Блэйд 3: Троица» была не особо лестно принята зрителями, хоть ее кассовые сборы перевалили за 100 миллионов долларов. В 2006 году был выпущен сериал «Блэйд», продержавшийся на американском телевидении лишь один сезон. Стивен Норрингтон после успеха своего второго фильма снял лишь две картины «В последний момент» и явно неуспешную «Лигу выдающихся джентельменов». Сейчас режиссер работает над «перезагрузкой» «Ворона» Алекса Пройаса. 07.07.2009 Кинопоиск |
Кино
«Спасателей Малибу» снова попытаются отправить на большой экран Paramount Pictures наняли Джереми Гарелика, чтобы тот переписал сценарий и стал режиссером широкоэкранной версии «Спасателей Малибу». В 2005 году права на ремейк купила компания DreamWorks, а за сюжет тогда отвечали Джей Шерик и Дэвид Ронн. Позже проект достался Paramount, и теперь Гарелику придется переписать текст предыдущих авторов, несмотря на то, что он никогда не смотрел оригинального шоу. Зато у сценариста было свое видение, как превратить его в полноценную комедию: «Думаю, что смогу сделать из этого фильм наподобие комедий, на которых я рос: «Добровольцев поневоле» или «Полицейской академии», — заявил Гарелик. Сюжет фильма будет фокусироваться на двух маловероятных кандидатах в спасатели, пытающихся влиться в стройные ряды людей с «буйволовой кожей», что были в сериале. Если все получится, то «Спасатели» станут режиссерским дебютом сценариста, работавшего над хитовым «Мальчишником в Вегасе» и «Разводом по-американски». «Спасатели Малибу» вошли в Книгу рекордов Гиннеса как сериал с самой большой постоянной аудиторией — свыше 1 миллиарда человек. Именно эта эпопея о тяготах жизни пляжных спасателей дала старт карьере Памелы Андерсон и Ясмин Блит, а также укрепила статус суперзвезды за Дэвидом Хэсселхоффом. Кто также будет работать над проектом и каковы его примерные сроки выхода, пока остается тайной. 08.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Квентин Тарантино говорит о хронометраже «Ублюдков» «До меня дошли слухи, будто студия просит меня сократить фильм на 40 минут. Наглая ложь. На самом деле, фильм будет на одну минуту дольше версии, показанной на Каннском кинофестивале», - заявил Квентин Тарантино в интервью Variety. Всего восемь месяцев понадобилось режиссёру, чтобы снять и смонтировать картину о Второй Мировой войне – Тарантино, как и обещал, устроил премьеру в Канне. Но после показа «Бесславных ублюдков» пошли слухи, что Харви Вайнштейн требует сократить картину. Как оказалось вместо положенных двух часов двадцати восьми минут, фильм продлится два часа двадцать девять минут. «Харви Вайнштейн классный мужик, - считает Квентин. – У него много ценных идей. С чем-то я согласен, с чем-то нет, но всегда стараюсь следовать его указаниям – всё-таки он вкладывает кучу денег. Иногда я ловлю себя на мысли «чёрт, а ведь Харви прав – так действительно лучше». Многое из имеющегося в сценарии, в окончательный монтаж не вошло. Об этих сценах Тарантино рассказывает Variety, но нам, не видевшим фильм, об этом лучше не знать. Главное, что многое было снято – следовательно, можно ожидать дополнительных сцен на DVD. Откуда появилась идея приквела, которая уже некоторое время муссируется в интернете? «На протяжении всего съёмочного периода Брэд Питт и Элай Рот постоянно ныли о приквеле. Брэд так и говорил: «Давайте уломаем его на приквел». Парням понравилась идея, я развил сюжет. Сейчас уже наполовину сценарий написал. Правда, с другой стороны, я собирался делать анимированный приквел к «Убить Билла», но так ничего и не снял». Что же касается прокатного риска фильмов, рассчитанных на взрослого зрителя то, Тарантино всё прекрасно понимает. У него есть звезда – Брэд Питт – которая обеспечит кассу как в США, так и за рубежом, плюс преданная армия собственных фанатов. «Брэд приведёт своих поклонников, а я – своих. Так и соберём кассу». Также режиссёр признался, что на днях посмотрел «Джонни Д» и вообще за кассовый успех своего фильма больше не переживает. «Я пошёл в пятницу, на половину седьмого вечера – и зал был полный. Я подумал: «хммм, надо же, люди пошли на выходных смотреть серьёзное кино с крупной звездой. Наверное, и у меня всё будет хорошо». Фишка в том, что мы зачастую заботимся только о первом прокатном уикенде, забывая, что фильм идёт и идёт себе дальше». «Бесславные ублюдки» в российском прокате стартуют с 20 августа этого года – на день раньше США. 09.07.2009 Кинопоиск |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме