![]() |
Кино
Режиссёр «Луны» рассказывает о своём новом проекте Сын Дэвида Боуи, режиссёр Дункан Джонс, дебютировал в этом году в полнометражном кино драмой «Луна 2112». Его следующим фильмом может стать фантастическая лента «Немой» Mute, которая в чём-то будет похожа на «Бегущего по лезвию». Mute расскажет историю бармена, который разыскивает свою пропавшую подружку, и сам оказывается похищен. Картина обещает стать похожей на «Бегущего по лезвию», но не сколько по сюжету, сколько по атмосфере. Как говорит сам Дункан Джонс, «там есть некоторая связь с «Бегущим», но у меня есть кое-какие собственные идеи, которым я придам свои черты. Действие будет происходить в Берлине будущего, который будет похож на немецкую версию Лос-Анджелеса фильма Ридли Скотта, но с добавлением европейской чувствительности». Действие «Бегущего по лезвию» развивается в 2019 году, но в своём фильме Джонс не хочет называть определённый год: «На мой взгляд, это будет дополнительным штрихом к неправдоподобности фильма. Не хочу, чтобы люди думали «вряд ли такое случится лет через 50 или 100». Пусть лучше скажут «такое будущее возможно». Правда, одну дату всё-таки назвать придётся – дату начала съёмок. Скорее всего, они стартуют в январе 2010 года. Дункан Джонс этим летом приезжал в Москву на ММКФ, представлял свою «Луну 2112» с Сэмом Рокуэллом. Премьера фильма в России состоится 17 сентября этого года. 17.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Может ли Гарри Поттер стать Бильбо Бэггинсом? Продолжают появляться слухи о подборе актёра на главную роль в «Хоббите» Гильермо Дель Торо. На этой неделе в очередной раз стали слышны о том, кто же может исполнить роль молодого Бильбо Бэггинса. Им могут стать англичане Дэвид Тэннант, Джеймс МакЭвой или Дэниэл Рэдклифф. На следующей неделе Питер Джексон, режиссёр «Властелина колец» и продюсер «Хоббита», приедет в Сан-Диего на конвент Comic Con, где, скорее всего, и объявит актёрский состав своего нового проекта. Планируется, что там же будет и Дэвид Дэннант, получивший известность благодаря телесериалу «Доктор Кто». Актёр также приезжает в Сан-Диего, якобы для поддержки своего сериала. Однако известно, что Теннант покидает «Доктора» и вполне возможно, что он окажется рядом с Джексоном во время представления «Хоббита». Номинант на премию «Золотой глобус» за драму «Искупление» Джеймс МакЭвой в последнее время редкий гость новостных сводок – звезда «Особо опасного» как будто затаился перед каким-то крупным проектом. По крайней мере, его имя уже давно упоминается в связи с «Хоббитом», так что уже через неделю станет понятно, насколько эти слухи были правдой. И, наконец, Дэниэл Рэдклифф. Он сейчас снимается в дилогии «Гарри Поттер и Дары смерти», на чём заканчивает свою эпопею в роли волшебника-очкарика. Шанс на то, что он может стать Бильбо Бэггинсом, не очень высок. Актёр довольно чётко выразил желание сниматься в малобюджетных проектах, а также продолжить работу в театре. Как это сопоставимо со съёмками в очередной крупной экранизации, трудно представить. Правда есть и четвёртое имя. Джек Блэк. Но оно сегодня впервые всплыло в блоге Los Angeles Times, и, будем надеяться, в первый и последний раз. 17.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Роберт Де Ниро может взяться за «Мачете» Роберт Родригес всё-таки экранизирует свой собственный трейлер к «Грайндхаузу» и уже определяется с актёрским составом. Помимо исполняющего главную роль Дэнни Трехо, в фильме могут быть заняты Мишель Родригес, Джона Хилл и Роберт Де Ниро. Информация поступила из лагеря режиссёра, от анонимных источников. Съёмки «Мачете» начинаются уже 29-го июля. Режиссёрское кресло Родригес делит со своим постоянным монтажёром Этаном Маникисом. В роли Мачете — Дэнни Трехо, как это и предполагается по трейлеру. А вот дальше начинается самое интересное. Источники указывают, что Мишель Родригес сыграет своеобразного Мачете в юбке и называют Джону Хилла неким «Хулио» - какую роль будет играть в фильме звезда «SuperПерцев» непонятно. А вот коррумпированного сенатора МакЛафлина, который подставляет Мачете, досталась самому Роберту Де Ниро. В принципе, Родригес знаменит своим умением заманивать звёзд даже на самые маленькие роли, так что это вполне может оказаться правдой. Разумеется, есть смысл обращаться с этой информацией, как с чем-то из мира слухов, пока не поступит официального утверждения. 17.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Обзор международного бокс-офиса (09.07-12.07) Установивший неделю назад целую серию разнообразных рекордов «Ледниковый период 3» отнюдь не собирался останавливаться на достигнутом. Отчаянно стремясь использовать каждый остающийся день, и даже час перед возвращением на экраны сметающего всё на своём пути Гарри Поттера, анимационная лента вновь выдала феноменальный результат, собрав за второй уик-энд 101,9 млн. долларов в 12057 кинозалах. Во многих ключевых территориях падения оказались настолько минимальными, что после мощнейших стартов такая выносливость «Эры динозавров» не могла не впечатлять, и за каких-то двенадцать дней показов в копилку мультфильма поступило 322,7 млн. долларов международных сборов и 442,3 млн. общемировых. Результат для 90-миллионного проекта фантастический, а если вспомнить про остающиеся премьеры в Японии (конец июля), Италии и Южной Корее (август), то и 500 млн. долларов международной выручки выглядят далеко не пределом возможностей для ленивца Сида и разношёрстной компании его спутников. Единственная премьера уик-энда состоялась в Китае, где в распоряжение мультфильма были предоставлены 338 исключительно трёхмерных экранов. Таким путём студии удалось преодолеть существующие квоты на количество зарубежных фильмов в кинопрокате, попутно обеспечив повышенный интерес к мультфильму. За первые пять дней дебютная выручка составила весомую сумму в 4,6 млн. долларов, которой все же оказалось недостаточно для того, чтобы опередить могучих «Трансформеров». В Европе на ведущие роли выдвинулась Германии, отметившаяся сенсационным приростом в 7% — 15,1 млн. долларов за уик-энд и 37,9 млн. после двенадцать дней показов. Пытающаяся не отставать от соседей Франция внесла 12,3 млн. долларов при 16%-ом падении за уик-энд и 32,4 млн. общих сборов, Россия предоставила 6,98 млн. долларов при неизбежном для отечественного кинопроката обвале на 58% (всего 34,3 млн.) и Испания 4,45 млн. долларов (падение на 40%, всего 17,5 млн.). Лишь в Британии мультфильму пришлось поступиться лидирующей позицией, не совладав с натиском нового воплощения Саши Барона Коэна. Тем не менее, касса второго уик-энда составила более чем достойные 7,7 млн. долларов при 38%-ом падении (всего 25 млн.). Сокрушив рекорды кинопроката во многих странах Латинской Америки, «Эра динозавров» продолжила пользоваться огромным спросом у местных любителей кино, собирая полные залы по всему региону. В Мексике поступления из касс кинотеатров упали на треть по сравнению с дебютной трёхдневкой, составив 6,08 млн. долларов (всего 21,5 млн.), в Бразилии выходные прошли с 17%-ым падением, принеся триквелу 5,03 млн. долларов (всего 19,6 млн.). Среди других территорий менее чем за две недели проката «Ледниковый период 3» умудрился стать самым кассовым фильмом за всю историю национального кинопроката в Перу (2,9 млн.) и Уругвае (675 тыс.), а также близок к этому в Эквадоре (1,2 млн.). Начавшиеся школьные каникулы серьёзно подсобили мультфильму в Австралии, принеся минимальное падение на каких-то 8% во второй уик-энд, позволившее сохранить вторую позицию с кассой в 4,31 млн. долларов (всего 13,9 млн.). Остающийся основным конкурентом мультфильма сиквел «Трансформеров» заработал за выходные 34,3 млн. долларов в 9165 кинозалах, добравшись до отметки в 363,9 млн. международных сборов и 703,1 млн. общемировых. Планка, установленная первым фильмом на высоте в 708,2 млн. долларов глобальной выручки, была пройдена в понедельник, став ещё одним примечательным достижением в неуклонно разрастающемся послужном списке «Мести падших». Однако главным событием отчётного уик-энда стало всё же не это. В среду с некоторым опозданием официально было объявлено, что кинолента Майкла Бэя стала самым кассовым фильмом за всю историю китайского кинопроката как по сборам в долларах США (58,6 млн.), так и в национальной валюте — юанях (400 млн. юаней). Непосредственно за выходные свежие поступления китайского проката составили 4,6 млн. долларов, 4,84 млн. к ним добавила Южная Корея (всего 34,6 млн.) и 1,52 млн. Япония (6-е место, всего 21 млн.). Единственная новая премьера, прошедшая в Индии, принесла «Трансформерам 2» 1,3 млн. долларов в 270 кинозалах, что примерно на половину больше старта оригинального фильма. В Австралии сиквел опустился на третью строчку с 2,9 млн. долларов за уик-энд (всего 26,2 млн.), финишировав на аналогичной третьей позиции в Британии с 2,35 млн. (всего 38,2 млн.), Германии с 2,01 млн. (всего 16,8 млн.) и Франции с 1,8 млн. (всего 15,9 млн.). Победившая в Северной Америке комедийная лента «Бруно» Саши Барона Коэна стартовала в 27 территориях, права на прокат в которых поделили сразу три дистрибьютора: Universal Pictures International (8), Sony Pictures Releasing International (3) и независимая компания Mandate International (16). Общая касса уик-энда составила 23,8 млн. долларов в 2260 кинозалах, причём едва ли не все сливки удалось собрать именно Universal Pictures. На родине комика, в Британии, картине удалось собрать 8,1 млн. долларов в 456 кинотеатрах — лучший результат дебютного дня и второй за всю историю результат уик-энда для фильмов с запретным для подростков рейтингов «18». Австралия отправила в копилку солидные 5,85 млн. долларов в 334 кинотеатрах, Германия 2,95 млн. в 470 заведениях (2-е место, на 12% лучше, чем «Борат»), всегда либерально настроенная Голландия пожертвовала 953 тыс. долларов в 93 кинозалах и Испания предоставила 884 тыс. долларов в 307 кинотеатрах (3-е место). Криминальная драма «Джонни Д.» освоила во второй уик-энд 7,5 млн. долларов в 1645 кинозалах в 17 территориях, увеличив общую выручку до 15,5 млн. в международном прокате и 81,7 млн. во всём мире. Кинолента Майкла Манна очень неплохо выступила в дебютный французский уик-энд, собрав за пять дней 3,79 млн. долларов в 479 кинотеатрах (2-е место), но с другой стороны потеряла ощутимые 53% от начальной выручки в Британии — пятое место с 1,7 млн. долларов (всего 7,47 млн.). Романтическая комедия «Предложение» постепенно увеличивает свое влияние, расширив прокат до 1818 кинозалов в 19 территориях. За выходные сеансы в них принесли картине 7,4 млн. долларов выручки, при этом 1,49 млн. обеспечила испанская премьера в 350 кинотеатрах и чуть меньшая сумма в 1,4 млн. в 160 кинозалах пришлась на долю бразильского дебюта. Неизменно радующая высокими сборами Австралия внесла 1,13 млн. долларов в четвёртый уик-энд (всего 10,2 млн.), всего же на счету «Предложения» уже 41,7 млн. международных сборов и более 155 млн. во всём мире. Разбушевавшаяся комедия «Мальчишник в Вегасе» пополнила копилку на 7,2 млн. долларов в 1931 кинозале в 33 территориях, доведя общую кассу до 74,7 млн. долларов на международной арене. Пятый британский уик-энд переправил на банковский счёт невероятно успешного проекта 1,99 млн. долларов при 19%-ом падении (4-е место, всего 26,7 млн.), третий французский 1,46 млн. (4-е место, всего 8,1 млн.) и пятый австралийский 1,13 млн. (5-е место, всего 13,1 млн.). Новым лидером японского кинопроката вновь стал локальный проект. Поставленный по манге и одноимённому телесериалу фильм «Гокусэн: Кино» собрал на старте 5,06 млн. долларов в 410 кинозалах. Другая экранизация манги «Евангелион 2.0: Ты [не] можешь продвинуться» заняла второе место с 2,76 млн. долларов в третий уик-энд (всего 21,5 млн.), спортивная драма «Новички» отступила на четвёртую позицию с 1,89 млн. долларов в седьмые выходные на экранах (всего 79,2 млн.). Разбавили весьма насыщенный уик-энд две порядком задержавшиеся голливудские премьеры. Фантастическая кинолента «Знамение» с Николасом Кейджем в главной роли приземлилась на третьей строчке чарта с кассой в 2,29 млн. долларов в 320 кинозалах за уик-энд и 2,99 млн. за первые три дня (всего 86,4 млн. международных сборов). Также завершающий международный прокат мультфильм «Монстры против пришельцев» скромно приютился на шестом месте с 1,29 млн. в 397 кинозалах (всего 175,3 млн. долларов). Комедия «Бабник» с Эштоном Катчером в главной роли дебютировала в кинопрокате французской премьерой, собрав 943 тыс. долларов в 253 кинотеатрах (7-е место). Локальная комедия «Однажды в Версале» стартовала с девятого места с 644 тыс. долларов в 195 кинотеатрах, ещё одна французская комедийная лента «Бамбук» замкнула собой десятку сильнейших, заполучив 624 тыс. долларов в 390 заведениях. Американская детективная драма «По ту сторону разумного сомнения» Питера Хайамса объявилась в Испании, забравшись на четвёртое место с кассой уик-энда в 646 тыс. долларов в 204 кинотеатрах. 17.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Морган Фриман снова окажется в комиксе Авторы фильма Red по одноимённому комиксу Уоррена Эллиса хотят заполучить в свою картину звезду «Тёмного рыцаря». Сам Морган Фриман, похоже, не против и вышел на финишную стадию переговоров. Если он подпишет контракт, то снимется на пару с Брюсом Уиллисом. Комикс Red выходил в 2003-2004 годах. Студия Summit Entertainment приобрела права на его экранизацию в прошлом году. Главный герой – бывший агент ЦРУ, который занимался выполнением тайных операций. Его спокойная жизнь в отставке нарушена из-за появления убийцы, вооружённого по последнему слову техники. Брюс Уиллис числится главной звездой проекта – и, по всей видимости, не собирается его покидать. В этом году актёра можно будет увидеть в фантастическом триллере «Суррогаты». Лауреат премии «Оскар» за драму «Малышка на миллион», Морган Фриман только что закончил работу над фильмом «Человеческий фактор», где снова снялся у Клинта Иствуда. Актёр сыграл Нельсона Манделу. Фриман вместе с Брюсом Уиллисом значатся в списке звёзд проекта «Последняя граница», но какова судьба этой военной драмы, пока неизвестно. Также актёры снимались вместе в комедии «Костёр тщеславий» и в триллере «Счастливое число Слевина». 20.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Рассел Кроу думает над сиквелом «Хозяина морей» В прошедшую пятницу актёр заявил, что начал переговоры насчёт своего возвращения к роли капитана Джека Обри. Рассел Кроу играл героя романа Патрика О’Брайана шесть лет назад, в картине Питера Уира «Хозяин морей: На краю Земли». Всего у писателя вышло 20 романов из серии о Джеке Обри. В основе нового сценария – одиннадцатая книга под названием «Обратная сторона медали» The Reverse of the Medal. Правда, как утверждает сам Рассел Кроу, работа над картиной находится на самой ранней стадии. Сейчас идут переговоры с владельцем прав на экранизацию. «Нам предстоит ещё многое сделать», - говорит актёр в интервью Associated Press. Разговор имел место во время крикетного матча между Англией и Австралией в Лондоне. Как оказалось, Рассел Кроу – большой поклонник этого вида спорта. Его двоюродные братья ранее возглавляли сборную Новой Зеландии по крикету. Фильм Питера Уира «Хозяин морей: На краю Земли» снят по сюжету нескольких книг О’Брайана. «Обратная сторона медали» была опубликована в 1986 году и рассказывает о встрече капитана Обри со своим незаконнорожденным сыном. Рассел Кроу не уточняет, когда планирует приступить к съёмкам но всерьёз рассчитывает «Обратную сторону медали» одним из своих будущих проектов. Сейчас актёр снимается у Ридли Скотта в картине «Робин Гуд». 20.07.2009 КИнопоиск |
Кино
Издательство DC Comics продолжает штурмовать киноэкраны В 1969 году студия Warner Bros приобрела знаменитое издательство и с тех пор экранизирует комиксы DC. Но ещё никогда в разработке не находилось так много картин, в основе которых произведения DC Comics. Год назад «Тёмный рыцарь» произвёл фурор в мире кино, собрав не только приличную кассу, но и похвалы критиков и обычных зрителей. На этой радостной волне в разработку запущено ряд проектов по комиксам DC. Среди них: - Приключенческая картина «Неудачники» The Losers с Джеффри Дином Морганом, Крисом Эвансом и Зои Салданой, съёмки которой начинаются в Пуэрто-Рико на этой неделе. - Мистический вестерн «Джона Хекс», съёмки которого закончились в Луизиане относительно недавно. В заглавной роли — Джош Бролин, на втором плане Меган Фокс и Джон Малкович. - «Зелёный Фонарь» станет очередным фильмом о супергерое, снятым Warner на базе комиксов DC. Поиски актёра на главную роль закончились на прошлой неделе: зелёный костюм наденет Райан Рейнольдс. - Осенью этого года на канале Fox начинается сериал Human Target, так же по комиксу издательства DC. - И каким-то странным образом права на постановку шпионского триллера Red оказались у Summit Entertainment. Прошлой осенью студия Warner втихаря наняла трёх крупнейших авторов DC — Джоффа Джонса, Гранта Моррисона и Марва Вольфмана, чтобы они работали консультантами и сценаристами над проектами о супергероях. Некоторые сценаристы попытались возразить против такого навязывания, поскольку не считают автором комиксов способными на написание сценария. Однако при этом многие забывают, что Джонс начинал свою карьеру, как ассистент Ричарда Доннера на «Супермене», а Вольфман с 80-х работает в анимации. Решение Warner уже принесло свои плоды: Джофф Джонс сейчас доводит до ума сценарий «Вспышки», написанный другим автором, а также является продюсером будущего проекта. Названия фильмов, над которыми работают Моррисон и Вольфман, Warner держит в тайне. Сейчас на стадии разработки находятся несколько лент о супергероях. Компания Леонардо ДиКаприо Appian Way занимается «Акваменом». Режиссёр Питер Сигал собирается снимать Shazam, а постановщик фильма о Green Arrow пока что не определён. Правда, студия никак не может вывести на большой экран одну из самых известных героинь издательства — Чудо-женщину — и до сих пор находится в ступоре в связи с Суперменом. Приостановлена работа над «Лигой справедливости»: в комиксе собрано слишком много супергероев, для начала каждый должен получить отдельный фильм. 20.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Гарри Поттер бьет очередные рекорды проката Двухлетнее отсутствие Гарри Поттера на мировых экранах, как и ожидалось, привело к невиданному ранее ажиотажу в кинопрокате по всей планете. И если в США фильм после крайне мощного старта слегка сдал свои позиции на выходных, то в мировом бокс-офисе «Принцу-полукровке» покорился новый рекорд стартового уик-энда. Напомним, что в Северной Америке в дебютную ночь картине удалось заработать 22,2 млн. долларов, а днем добавить к этому результату еще 36,0 млн., что позволило показать четвертый результат стартового дня проката за всю историю. В четверг картине удалось добавить к сборам еще 22,0 млн. долларов, а за стандартный трехдневный уик-энд «Гарри Поттеру» по предварительным данным удалось заработать 79,5 млн. долларов. Таким образом, по итогам первых пяти дней проката в копилке «Принца-полукровки» осело 159,7 млн. долларов (подробнее о показателях американского бокс-офиса мы расскажем завтра, когда подоспеют уточненные данные). В мировом же кинопрокате кассовые показатели Поттера оказались совершенно фантастическими — за первые пять дней Гарри Поттеру удалось заработать 237,0 млн. долларов в 15900 кинотеатрах, что является абсолютным рекордом сборов в дебютные выходные. Предыдущим обладателем рекорда являлся «Человек-паук 3», в мае 2007 года собравший за первые 6 дней проката 230,5 млн. долларов, а на третью строку переместились «Пираты Карибского моря 3» с результатом в 216,0 млн. долларов. Основным поставщиком наличности в мировом кинопрокате, как и ожидалось, стала Британия (32,4 млн. долларов), высокие сборы также были показаны в Германии (23 млн.) и Франции (20,2 млн.). Российские сборы станут известны лишь к завтрашнему дню, и почти наверняка результат стартового уик-энда окажется лучшим среди всех картин поттерианы (к данной минуте им владеет «Орден Феникса», собравший два года назад 7,32 млн. долларов за первые 4 дня). Кроме того, не устоял и общемировой стартовый рекорд — отныне он составляет 396,7 млн. долларов против достижения «Человека-паука 3» (381,7 млн. долларов). Здесь правда стоит отметить, что «Человеку-пауку» в США было отведено всего лишь три дня против пяти дней Гарри Поттера, но с другой стороны международные сборы «Паука» учитывались за 6 дней. Также стоит отметить, что американские сборы «Принца-полукровки» могли бы составить и большую сумму, однако здесь им помешали «Трансформеры 2», отхватившие IMAX-экраны вплоть до 29 июля (старт в IMAX-формате прошел лишь в 3 крупнейших заведениях Америки и принес за 5 дней проката 338 тысяч долларов). Через полторы недели Гарри Поттеру достанется 165 таких кинотеатров, что наверняка позволит избежать крупных падений в третий и последующие уик-энды проката. 20.07.2009 Кинопоиск |
Кино
У «Вольтрона» будут новые создатели На этой неделе произошла замена в продюсерском составе экранизации мультфильма «Вольтрон». Главный положительный момент в этом – смена сценариста. Джастин Маркс, написавший «Стритфайтера», в титрах значиться не будет. Изначально правом на франшизу распоряжался Марк Гордон, продюсер, у которого за плечами номинация на «Оскар» за ленту «Спасти рядового Райана». Он потратил несколько лет в попытках поставить фильм, но в результате продал права Чарльзу Ровену, Ричарду Саклу и Стиву Александру. В послужных списках первого и второго продюсеров значатся «Тёмный рыцарь» и «Интернэшнл». Гордон в своё время привлёк к написанию сценария Джастина Маркса, который сосредоточился на идее вторжения инопланетян в постапокалиптическую Америку. Новые владельцы франшизы остались недовольны идеей Маркса, так что «Вольтрон» будет полностью переделан с нуля. Сериал «Вольтрон: Защитник Вселенной», демонстрировавшийся в 80-х, имеет приличную базу поклонников. В центре сюжета – огромный робот, формирующийся из пяти роботоподобных львов. Показ «Вольтрона» в США длился всего два года, но сериал стал популярен, как и другие истории об умеющих менять свою форму роботах, вроде «Трансформеров» и «Гоботов». Разумеется, были запущены линии по производству игрушек и комиксы. Полнометражный «Вольтрон» переходил из рук в руки и, казалось, вот-вот будет запущен в производство. В августе прошлого года Relativity Media даже договорилась с режиссёром Максом Маковски на постановку фильма, но какова его судьба в новом проекте, пока неизвестно. Скорее всего, его постигнет участь Маркса. 20.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Николас Кейдж пробуется на злодея в «Зелёном Шершне» Несмотря на то, что актёр сейчас говорит о грядущем сиквеле «Призрачного гонщика», у него есть перспектива поинтереснее. Мишель Гондри зовёт Николаса Кейджа на роль главного злодея в «Зелёного Шершня». На прошедших выходных прошёл слух, что проект Сета Рогена потихоньку сдаёт – отчасти это было связано с уходом Стивена Чоу. Актёр и режиссёр отказался играть Като, шофёра и помощника Шершня. Моментально пошли разговоры, что с проектом что-то нечисто и что Роген худел зря – играть Зелёного Шершня ему не придётся. Но Columbia Pictures продолжает работу над проектом, так что никакие слухи «Шершню» не помеха. Сегодня стало известно, что Николас Кейдж ведёт переговоры с продюсерами насчёт роли главного гангстера. Если всё срастётся, то он составит компанию не только Сету Рогену, но и Кэмерон Диаз, которая будет играть журналистку и возлюбленную главного героя. Кейдж недавно фактически спас независимый проект Мэттью Вона, снявшись в фильме по комиксу Марка Миллара «Надрать задницу». Режиссёр смог собрать денежные средства под имя звезды. Также Николас Кейдж задействован в ремейке «Плохого лейтенанта» и в полнометражной версии «Ученика чародея». Кроме этого, в будущем году выйдет картина «Время ведьм», где Кейдж снялся в роли средневекового рыцаря. 21.07.2009 Кинопоиск |
Кино
«Атлант расправил плечи» станет сериалом Попытки экранизировать книгу Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» ведутся уже 37 лет. Похоже, что продюсеры вышли на финишную прямую и ведут переговоры с Шарлиз Терон. Ранее главную роль собиралась сыграть Анджелина Джоли, но попытки втиснуть огромный роман в один фильм не увенчались успехом, и теперь «Атлант» превратится в минисериал. Последние месяцы студия Lionsgate и продюсеры Ховард и Карен Болдуин пытаются привлечь Шарлиз Терон к съёмкам в проекте по знаменитой книге Айн Рэнд «Атлант расправил плечи». Актриса готова взяться за роль, но её и продюсеров беспокоил тот факт, что при экранизации будут потеряны многие нюансы книги. Поэтому Терон и Болдуины пришли к выводу, что нужно снимать минисериал. Он будет показан на кабельном канале Epix, который Lionsgate формирует совместно со студией MGM и Viacom/Paramount. Инсайдеры утверждают, что сокращённая версия всё-таки может оказаться в широком прокате. Однако «Атлант» должен будет стать одним из главных проектов Epix, благодаря которому новый канал по идее получит подписчиков. Разумеется, идея запуска нового кабельного канала в кризис воспринимается экспертами достаточно скептично. Шарлиз Терон славится своим умением выбирать как коммерческие ленты, так и трудные роли в независимых картинах. За «Монстра» она получила премию «Оскар», а в ближайшее время появится в постапокалиптической драме «Дорога». Но участие актрисы в экранизации романа Айн Рэнд пока что под вопросом. В прошедший понедельник агент Терон сообщил изданию Hollywood Reporter, что его подопечная «не продолжает работу над проектом». Попытки снять фильм по роману Рэнд начались ещё в 1972 году, но так и не привели к желаемому результату. В 2007 году Анджелина Джоли согласилась играть главную роль, а режиссёром взяли Вадима Перельмана. У продюсеров на руках несколько вариантов сериала, включая версию Рэндолла Уоллеса, автора «Храброго сердца». Он сократил более длинный вариант, написанный Джеймсом Хартом. Но теперь не исключено, что будет написан новый сценарий, включающий в себя всё лучшее из предыдущих работ. Роман Айн Рэнд рассказывает о приходе социалистов к власти во всём мире. Начинаются гонения на крупный бизнес, свободный рынок уступает позиции плановой экономике, Америка постепенно погружается в хаос и тьму. Главные герои – владелица железнодорожной компании Дэгни Таггарт и глава металлургических заводов Хэнк Реардэн пытаются противостоять новым устоям, но терпят крах. Сама писательница ещё при жизни представляла экранизацию своего романа только в виде сериала. Правда, продюсерам придётся поторопиться: если съёмки фильма не начнутся до 2010 года, права придётся приобретать заново. В случае отказа Шарлиз Терон от главной роли, проект не должен рухнуть: «Атлантом» интересуются ещё несколько известных актрис. 21.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Ларс фон Триер приветствует ругань своего фильма Количество негатива, выливающегося на последнюю картину датского режиссёра, превратило «Антихриста» в один из самых обсуждаемых фильмов года. Освистанная в Канне, картина фон Триера сейчас идёт в Европе, а сам режиссёр к отрицательным рецензиям относится хорошо. Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо играют пару, оказавшуюся в тяжелейшем состоянии после гибели своего сына. Он – психотерапевт со стажем – увозит Её в леса, где Она должна столкнуться со своими страхами. Но, как оказывается, вышибать клин клином – не самая лучшая идея. Сцены откровенного секса и членовредительства прилагаются. Генсбур называет фильм порнографией. Фон Триер во время работы находился в сильнейшей депрессии. И только Уиллем Дефо говорит об «Антихристе» совершенно спокойно. Поскольку на этой неделе фильм стартует в Великобритании, в прессе стали снова появляться интервью с Ларсом фон Триером. В частности, многие интересуются, как режиссёр относится к отрицательным рецензиям. «Хорошо отношусь, - отвечает фон Триер. – Если бы вы задали этот вопрос до показа фильма, я бы ответил, что его примут плохо. Я совершенно нормально смотрю, когда люди выходят из зала с массой негативных эмоций. Это просто прекрасно». Сам фон Триер рецензий на свои фильмы не читает. «Не припомню, чтобы я читал хоть одну. На мой взгляд, фильм – как ребёнок. Он должен жить собственной жизнью». Заодно режиссёр подтвердил в разговоре с Reuters своё каннское заявление о том, что снимая своё кино, он не думает о зрителе. «Я вижу зрителем себя, для себя и работаю. Если мне нравится, то надеюсь, что найдутся и другие зрители, которым понравится». О своих творческих планах режиссёр не рассказывает, мотивируя это тем, что «ждёт ответа от Бога». Пожалуй, стоит отметить, что английская пресса в основной своей массе фильм хвалит. 21.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Обзор бокс-офиса США (17.07-19.07) В жаркий июльский уик-энд повзрослевший юный волшебник вернулся на экраны, принеся вместе с собой колоссальную выручку тысячам кинотеатрам планеты. Понимая значимость момента, прокатчики предоставили в распоряжение «Принца-полукровки» более 25500 кинозалов в Северной Америке и 54 международных территориях, и рекордные сборы не заставили себя долго ждать. За первые пять дней шестой фильм Поттерианы заработал ошеломительные 394 млн. долларов, из которых 158 млн. пришлось на американский кинопрокат и рекордные 237 млн. на мировой (абсолютный рекорд международных и глобальных сборов уик-энда). В то же время, ничуть не умаляя достижения очередной экранизации бестселлеров Джоан Роулинг, нельзя оставить без внимания то, что общая выручка кинотеатров США и Канады оказалась на 38% меньше прошлогодней, когда в эти дни ставил немыслимые рекорды «Тёмный рыцарь». Чего уж говорить, если тогда один блокбастер Кристофера Нолана умудрился собрать за трёхдневку столько же, сколько вся первая двадцатка чарта сейчас. Как мы уже сообщали ранее, первые сеансы «Принца-полукровки» начались в ночь со вторника на среду и прошли с немыслимым ажиотажем. Напомним, что волевым решением руководства киностудии премьера фильма была перенесена почти на восемь месяцев с ноября прошлого года на июль, и измученные затянувшимся ожиданием поклонники цикла не желали больше ждать ни единой минуты. Выручка от таких ночных показов, многие из которых прошли при полном аншлаге, составила рекордную сумму в 22,2 млн. долларов, заметно превзойдя предыдущие лучшие результаты, принадлежавшие «Тёмному рыцарю» (18,5 млн.), «Мести Ситхов» (16,9 млн.) и недавнему сиквелу «Трансформеров» (16 млн.). Утром, когда наплыв самых нетерпеливых фанатов Поттерианы заметно поубавился, полноценный старт уже приняли 4275 заведений. Полученная ночью огромная выручка способствовала самым фантастическим прогнозам, однако со стороны киностудии слышались призывы оставаться реалистами и не поддаваться охватившему многих аналитиков безудержному энтузиазму. Действительно, на протяжении нескольких лет аудитория франчайза оставалась очень стабильной, и любой серьёзный скачок вперёд был бы воспринят как нечто из ряда вон выходящее. Обнародованные в четверг утром результаты первого дня и последующая динамика сборов полностью подтвердили такую позицию. За первые 24 часа героям волшебного мира Джоан Роулинг удалось наколдовать владельцам кинотеатров дебютную выручку в размере 58,2 млн. долларов — четвёртое место за всю историю после «Тёмного рыцаря», «Трансформеров 2» и «Человека-паука 3». Лучший результат внутри франчайза, принадлежащий «Ордену Феникса» (44,2 млн.), оказался превзойдён почти на 14 млн. долларов. Четверг принёс ощутимое снижение посещаемости на 62,2% — немногим более 22 млн. долларов, хотя, если отбросить сборы с ночных показов, потери выражались в относительно приемлемые 39% от результата первого дня. К началу уик-энда количество кинотеатров возросло ещё на 50 (4325 заведений, третий результат за всю история после «Тёмного рыцаря» и триквела «Пиратов Карибского моря»), а общее количество экранов в них достигло девяти с половиной тысяч. На старте трёхдневки «Принцу-полукровке» удалось освоить 26,8 млн. долларов денежных поступлений (107 млн. за три дня), в субботу тем же путём проследовали ещё 29,2 млн. (136,3 млн. после четырёх дней) и в воскресенье банковский счёт картины пополнили оказавшиеся совсем не лишними 21,8 млн. долларов. Общая касса стартовых пяти дней составила рекордные для фильмов Поттерианы 158 млн. против 139,7 млн. у вышедшего ровно два года назад «Ордена Феникса». С другой стороны бросается в глаза то, что почти всё это преимущество было получено ещё в среду и четверг, разница же в кассе уик-энда оказалась совсем невелика — 77,8 млн. в 4325 кинотеатрах у «Принца-полукровки»«против 77,1 млн. в 4285 заведениях у «Ордена Феникса». Примечательно, однако, что подобный результат был достигнут практически без участия кинотеатров IMAX, повышенная стоимость билетов в которых, несомненно, обеспечила бы весомую прибавку к кассе уик-энда. Два года назад премьера пятого фильма сопровождалась сеансами на 91 таком экране, за пять дней обеспечившие 7,3 млн. долларов выручки, теперь же киностудии удалось заручиться поддержкой лишь трёх таких заведений в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго, предоставивших солидные, но совершенно затерявшиеся на общем фоне 330 тыс. долларов за пятидневный период. Как известно, киностудия стала заложником своего решения о переносе премьеры, ведь по эксклюзивному соглашению с Paramount Pictures едва ли не все кинотеатры такого формата отданы до конца следующей недели «Трансформерам 2». Полноценная премьера на 165 экранах IMAX намечена на 29 июля. Одним из секретов неослабевающей силы франчайза служит то, что многие зрители росли вместе с ним, оставаясь верными своим любимым героям. Дети, восемь лет назад упрашивавшие родителей взять их с собой на желанный сеанс и на два с половиной часа погрузиться в этот волшебный мир, стали подростками или даже поступили в колледж. Теперь они уже не нуждаются в родительской опеке, и сами идут на сеансы, да ещё прихватив с собой в качестве компании друзей сверстников. Проведённые по завершении сеансов опросы наглядно продемонстрировали, как аудитория Поттерианы с каждым разом становится всё более и более возрастной; на этот раз доля зрителей старше 18 лет достигла 60%, 57% посетителей принадлежали к прекрасному полу. Вдохновлённые столь значительными первыми поступлениями боссы киностудии не скупились на похвалу в адрес картины и её создателей. Отвечающий за дистрибуцию фильмов в домашнем кинопрокате Дэн Феллман выразил полную уверенность в том, что «Принцу-полукровке» удастся-таки взять 300-миллионный рубеж, покорившийся пока только остающемуся самым успешным во франчайзе по книгам Джоан Роулинг первому фильму. Ещё одно приятное известие пришло в воскресенье — в этот день студия Warner Bros. объявила о том, что суммарные сборы в 2009 году выпущенных ей фильмов перевалили отметку в 1 миллиард долларов. Первой подобного успеха на сей раз добилась Paramount Pictures, провозгласившая свой триумф неделей раньше, 12 июля. Отметим также, что заработать более миллиарда долларов за кинопрокатный год Warner Bros. удаётся уже девять лет подряд, чего ещё не получалось пока ни у одной другой киностудии. Мультфильм «Ледниковый период 3» на удивление легко перенёс появление грозного конкурента. Создаётся впечатление, что ленивец Сид, белка Скрэт и прочие герои ленты мирно разделили сферу влияния с юными волшебниками, что особенно было заметно на сборах в международном прокате. За границей копилка проекта в третий уик-энд пополнилась на 60,7 млн. долларов, а общая касса по предварительной оценке выросла до 429 млн. долларов. Международное подразделение киностудии предрекает, что финальные сборы второго фильма (456,7 млн.) удастся превзойти в среду, аналитики, тем временем, теряются в догадках, насколько далеко сможет зайти давно уже окупивший себя 90-миллионный анимационный проект. На экранах США и Канады продолжающая демонстрировать завидную стойкость «Эра динозавров» заработала 17,6 млн. долларов, потеряв лишь 36% от поступлений предыдущего уик-энда. После 19 дней проката на счету триквела 151,9 млн. долларов, практические абсолютно идентичные графику продвижения вперёд второго фильма весной 2006 года. Высокие сборы в будни помогают сгладить несколько большие падения в выходные, но теперь на пути к 200-миллионному рубежу для мультфильма предстоит последнее серьёзное испытание — премьера диснеевской трёхмерной анимационной ленты «Миссия Дарвина», также рассчитывающей сорвать солидный куш в ближайшие выходные. Сиквел «Трансформеров» медленно, но верно движется к покорению заветной 400-миллионной планки. За выходные фантастический блокбастер Майкла Бэя освоил 13,7 млн. долларов при падении на 43%, доведя свою общую выручку до 363,8 млн. долларов после четырёх недель проката. В чарте самых кассовых фильмов за всю историю «Месть падших» передвинулась на тринадцатую строчку, имея неплохие шансы к концу следующей недели пробиться в десятку сильнейших. Экстравагантная комедия «Бруно» Саши Барона Коэна обескуражила 73%-ым обвалом, прямо подтверждающим справедливость озвученных неделю назад опасений того, что общественное мнение явно окажется не на стороне скандальной киноленты. Мощнейшей рекламной кампании хватило лишь на дебютный уик-энд, оказавшиеся совсем не в восторге от увиденного многие зрители не скрывали своего разочарования и в результате таких серьёзных потерь «Бруно» оказался отброшен на четвёртое место с кассой в 8,32 млн. долларов. Теперь с 49,4 млн. долларов в кармане австриец Бруно в лучшем случае может рассчитывать примерно на половину от финальных сборов «Бората», два с половиной года назад составивших 128,5 млн. долларов в североамериканском кинопрокате. Киностудия, несмотря на оказавшийся несколько неожиданным удар, старалась не терять присутствия духа, по-прежнему заявляя о несомненной прибыльности проекта. Два неустанно радующих своих создателей долгожителя кинопроката разместились на пятой и шестой строчках чарта. Романтическая комедия «Предложение» собрала 8,29 млн. долларов при падении на 22% в пятый уик-энд, добравшись до отметки в 128,1 млн. долларов. Опередив триллер «Скорость» (121,2 млн.), картина стал самой кассовой за всю карьеру актрисы Сандры Буллок, хотя с учётом инфляции результат фильма Яна де Бонта будет эквивалентен примерно 210 млн. в наши дни. Очередными локальными успехами отметился не перестающий удивлять «Мальчишник в Вегасе». Заработав 8,18 млн. долларов в седьмой прокатный уик-энд, комедийная лента довела общую кассу до 235,7 млн. долларов, поднявшись на третье место за всю историю среди фильмов с прокатным рейтингом R. Выше удавалось подняться только «Страстям Христовым» Мэла Гибсона (370,8 млн.) и второй части трилогии «Матрица» (281,6 млн.). Основанная на событиях из жизни одного из самых знаменитых американских гангстеров 20-го столетия криминальная драма «Джонни Д.» следует стабильным курсом, собрав за третий прокатный уик-энд 7,75 млн. долларов при 44%-ом падении. Выпустившая фильм на экраны Universal Pictures продолжает оставаться единственной из шести ведущих киностудий, не имеющей этим летом ни одного стомиллионного хита, и далеко не факт, что фильму Майкла Манна удастся переломить ход событий. Пока что заработанные за три недели 79,6 млн. долларов не дают никаких гарантий на благоприятный исход в этой гонке за девятизначной суммой. Мультфильм «Вверх» уже восьмой уик-энд держится в десятке сильнейших, на этот раз опустошив кошельки зрителей на сумму в 3,17 млн. долларов. Общая касса пиксаровской ленты достигла 279,6 млн. долларов — 38-е место за всю историю. Драма «Мой ангел-хранитель» расположилась на девятой позиции с 2,83 млн. долларов за выходные и 41,5 после четырёх недель. Молодёжная комедия «Ночь с Бет Купер» потеряла 44% от дебютной выручки, заняв десятое место с 2,77 млн. долларов. На счету картины Криса Коламбуса 10,4 млн. долларов, заработанные за десять дней пребывания в прокатном репертуаре против 18-миллионного бюджета. Обласканная кинокритиками независимая романтическая комедия «500 дней лета» заявила о серьёзности своих намерений, показав пока что лучший результат года в ограниченном прокате. Выйдя на старт в 27 кинотеатрах, картина с участием Зои Дешанель и Джозефа Гордона-Левитта собрала 834 тыс. долларов за трехдневку при без преувеличения выдающейся средней выручке в 30 907 доллара с заведения. На следующей неделе занявший 12-е место в чарте уик-энда фильм можно будет увидеть ещё в 15 городах Северной Америки, число задействованных кинотеатров согласно предварительным планам прокатчика должно достигнуть 75. Очень достойно для своего жанра держится военная драма «Повелитель бури», получившая в отчётный уик-энд уже 94 кинотеатра. Поднимающий остающуюся сложной и даже болезненной для миллионов американцев тему войны в Ираке фильм разместился на четырнадцатой позиции с кассой в 740 тыс. долларов, увеличив свои сбережения до 2,15 млн. долларов после четырёх недель. Всё же говорить о том, что кинолента выдержала испытание перед массовым зрителем ещё пока рановато, многое будет зависеть от того, насколько успешным окажется намеченное на пятницу очередное расширение проката до 200 кинотеатров. Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,4 млн. долларов, что на 40% меньше, чем год назад, когда рекорд дебютного уик-энда установил «Тёмный рыцарь» (158,4 млн.), но на 5% больше, чем два года назад, когда лидерство захватила комедия «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» (34,2 млн.). На следующей неделе в борьбу вступят сразу три новичка, рассчитанные на самого разного зрителя. Диснеевский мультфильм «Миссия Дарвина» выходит на экраны 3200 кинотеатров, триллер «Дитя тьмы» дебютирует в 2600 заведениях и романтическая комедия «Голая правда» с участием Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера стартует в 2700 кинотеатрах. В минувшую субботу киностудия Sony Pictures провела на 160 экранах допремьерные показы «Голой правды», прошедшие при более чем 90%-ой заполняемости залов — результат весьма обнадёживающий в преддверие официальной премьеры. 21.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Сэм Рэйми сыграет в Warcraft Режиссёр «Человека-паука» подписался на постановку полнометражной экранизации знаменитой видеоигры Warcraft. Работы по созданию фильма ведут Legendary Pictures и создатели игры Blizzard Entertainment. Финансирование и прокат окажется на совести Warner. Сэм Рэйми уже в ближайшее время начнёт следить за разработкой проекта, а к съёмкам приступит только после окончания работы над «Человеком-пауком 4». Среди продюсеров киноверсии Warcraft числится Чарльз Ровен, работавший над «Тёмным рыцарем». Вселенная Warcraft описывает противостояние между Альянсом и Ордой в вымышленном королевстве Азерот. Первая игра Warcraft: Orcs and Humans была выпущена ещё в 1994 году. Стратегия в реальном времени быстро завоевала интерес пользователей и постепенно совершенствовала свой мир. К людям и оркам добавлялись новые расы, вселенная расширялась – фэнтэзи-мир Warcraft не терял популярность. Последняя версия игры разошлась тиражом свыше 2,8 миллиона копий только в первый день продаж. Legendary и Blizzard уже несколько лет пытаются экранизировать Warcraft: разговоры ведутся с мая 2006 года. Некоторое время назад за постановку хотел взяться Уве Болл, но представители Blizzard отмахнулись от этой идеи, как от кошмарного сна. На студии Warner считают Warcraft одним из своих знаковых проектов, который возможно превратится в очередную франшизу. Памятуя об успехе «Властелина колец» и учитывая, что Гарри Поттеру осталось появиться на экране всего два фильма, студии просто необходим новый материал для ряда фильмов в стиле фэнтэзи. 22.07.2009 Кинопоиск |
Кино
Тим Бёртон готов приступать к работе над «Мрачными тенями» Мечта Джонни Деппа сыграть вампира приобретает всё более чёткие очертания. На днях Тим Бёртон сообщил, что готов в будущем году снимать «Мрачные тени» - как только закончит с «Алисой в стране чудес». Сам же Депп нагружен рядом проектов, но при этом может долго не появляться на экранах. По словам Бёртона, его «Алиса» достаточно сложный проект. «У нас сочетаются обычные съёмки, съёмки с применением техники захвата движения и компьютерная анимация. Как только мы закончим с тем гигантским количеством работы по «Алисе», и фильм выйдет в прокат, я займусь другим проектом с участием Деппа, - говорит режиссёр. – Этим фильмом мы терзали кинофанатов уже несколько лет, но, наконец, приступим к съёмкам». Речь идёт о «Мрачных тенях». «Мрачные тени» - киноверсия одноимённого телесериала 60-х о привидениях, вампирах и зомби. «Это была такая очень своеобразная мыльная опера, - поясняет Бёртон. – Нам придётся поломать голову над тем, как верно ухватить энергетику сериала». Под энергетикой режиссёр имеет в виду смесь чёрного юмора и убийственной серьёзности, которые соседствовали в сериале. «Грань тонкая, но мы будем стараться». Деппу достанется роль вампира Барнабаса Коллинза, о которой он мечтал чуть ли не с детства. Кроме этого, Деппу в будущем году предстоит сняться в четвёртой части «Пиратов Карибского моря». Поскольку студия Disney ратует за снижение бюджета проекта, Кира Найтли и Орландо Блум окажутся за бортом. Из-за «Пиратов» другая лента с участием актёра – «Одинокий рэйнджер» - может затормозиться на пути к экрану. Джонни Депп утверждён на роль помощника главного героя, индейца Тонто. Но актёр на роль Рэйнджера ещё не выбран. Вдобавок Warner заинтересована в Джонни, как исполнителе главной роли в фильме Кевина Лимы The Incredible Mr. Limpet. Ремейк одноимённой ленты 1964 года должны снимать в будущем году, но Депп пока что не подписал контракт. В результате рабочий график актёра будет забит под завязку, но тем не менее, зрители увидят Джонни на большом экране ещё нескоро: после «Воображариума доктора Парнаса», «Ромового дневника» и «Алисы в стране чудес», новая лента с участием Деппа выйдет в лучшем случае в 2011 году. 22.07.2009 Кинопоиск |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме