Нижегородский Форум Друзей

Нижегородский Форум Друзей (http://forum.nnov.org/)
-   Новости (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/)
-   -   Культура (http://forum.nnov.org/gorodskaya-zhizn/novosti/46229-kul-tura.html)

Dartmax 27.06.2009 07:16

Кино

Обзор международного бокс-офиса (18.06-21.06)


За несколько дней до ожидаемой с таким нетерпением премьеры в Северной Америке и большинстве других стран планеты Автоботы и Десептиконы столкнулись лицом к лицу в первой схватке, ставшей своеобразной прелюдией перед полноценным глобальным дебютом. Выйдя на экраны только двух территорий, Британии и Японии, сиквел «Трансформеров» сенсационно вышел победителем уик-энда, заработав на старте 19,84 млн. долларов на 1815 копиях.

Первыми в пятницу киноленту смогли увидеть жители Британских островов, за трёхдневку оставившие в кассах 517 заведений 8,35 млн. фунтов, составляющие 14,1 млн. долларов в пересчёте на американскую валюту. Два года назад оригинальному фильму удалось освоить 9,9 млн. долларов (4,9 млн. фунтов) непосредственно за премьерный уик-энд и 17,6 млн. долларов (8,72 млн. фунтов) с учётом большого количества допремьерных показов.

В Японии «Мести падших» за субботу и воскресенье покорилась сумма в 5,83 млн. долларов в 329 кинозалах, что является вполне приличным результатом, но всё же на 13% уступило выручке первых «Трансформеров» и хватило лишь для второй позиции локального чарта. Продолжила лидировать в японском кинопрокате непоколебимая спортивная драма «Новички», в активе которой 6,4 млн. долларов за уик-энд и 62,3 млн. после четырёх недель проката.

Побеждавший две недели подряд «Терминатор 4» понес тяжелейшие потери, опустившись на второе место с 18,9 млн. долларов в 9400 кинозалах в 66 территориях. Общая касса фантастического блокбастера перешагнула через 200-миллионный рубеж (201,6 млн. долларов) с остающимися ещё премьерами в Индии (в ближайшие выходные) и Мексике (конец июля).

Особенно постарались в отчётный уик-энд постарались две азиатские территории, явно выделявшиеся на фоне остальных. Япония во второй уик-энд предоставила 3,68 млн. долларов при 40%-ом падении (3-е место, всего 19,6 млн.), в Китае картина продолжила лидировать, собрав 2,6 млн. долларов за выходные и 13,1 млн. после двенадцати дней показов. Третий из ключевых кинорынков региона, Южная Корея, обеспечил 893 тыс. долларов в четвёртый уик-энд (4-е место) с общей кассой в 22,7 млн. долларов — на данный момент лучший результат среди всех территорий.

В Европе дела 200-миллионного блокбастера далеко не так хороши. Поступления третьего прокатного уик-энда составили 1,33 млн. долларов в Британии (4-е место, всего 21,1 млн.), 1,28 млн. во Франции (3-е место, всего 10,8 млн.) и 1,14 млн. в Германии (4-е место, всего 12 млн.). На российских экранах текущая выручка четвёртого «Терминатора» достигла 14 млн. долларов, 753 тыс. долларов из которых было освоено в минувший уик-энд (3-е место).

Комедийный хит «Мальчишник в Вегасе» расширил прокат до 1900 кинозалов в 25 территориях, заработав в них за выходные 11,7 млн. долларов и увеличив общую кассу до 30,3 млн. долларов после двух недель сеансов. В большинстве своём падения оказались самыми минимальными от 7% в Австралии (2,59 млн. долларов за уик-энд, всего 6,47 млн.) до 23% в России (с 1,11 млн. долларов, всего 3,43 млн.) и 30% на Британских островах (3,71 млн. за уик-энд, всего 12,7 млн.). Во всех трёх случаях кинолента расположилась на вторых строчках чартов. Итальянская премьера отправила в копилку проекта 892 тыс. долларов в 292 кинотеатрах (3-е место), превзойдя результаты всех других сходных голливудских комедий с взрослым рейтингом R. Сиквел «Ночь в музее 2» близок к покорению 200-миллионного рубежа (194,1 млн.), собрав 11,5 млн. долларов в 6500 кинозалах в 68 территориях. Комедийная лента с Беном Стиллером в главной роли стала победителем мексиканского уик-энда с 1,88 млн. долларов (всего 6,68 млн.), а также добавила к ранее заработанным капиталам 1,35 млн. в Британии (3-е место, всего 30,2 млн.) и 1,17 млн. в Германии (всего 16,3 млн.).

Романтическая комедия «Предложение» стартовала премьерами в 12 территориях, обеспечившими первую международную выручку в размере 8,5 млн. долларов в 1400 кинозалах. Победитель американского уик-энда повторил это достижение с очень достойными результатами в Австралии (3,24 млн. долларов в 280 кинотеатрах) и России (2,63 млн. в 407 кинозалах).

Лучший на данный момент фильм года на международной арене триллер «Ангелы и демоны» опустошил кошельки кинозрителей на сумму в 8,43 млн. долларов в 5765 кинозалах в 71 территории. Картина Рона Ховарда вновь победила в шестой немецкий уик-энд с 1,53 млн. долларов (всего 42,4 млн.), дополнив этой сумму 765 тыс. долларов в Японии (6-е место, всего 31,5 млн.) и 584 тыс. в Британии (6-е место, всего 29,5 млн.). Общая касса 150-миллионного проекта достигла 330,8 млн. долларов в международном прокате и 459 млн. во всём мире.

Мультфильм «Вверх» собрал 6 млн. долларов в 2051 кинозале в 11 территориях (всего 38,7 млн.), главным образом в странах Латинской Америки, где десятое пиксаровское творение выступает выше всяких похвал. Наибольший вклад в общее дело внесли Мексика с 1,67 млн. долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 10,7 млн.), Венесуэла с 724 тыс. в третий (всего 3,9 млн.) и Аргентина с 710 тыс. во второй (всего 2,3 млн.). В России анимационная лента собрала 590 тыс. долларов в четвёртый уик-энд (5-е место, всего 11,6 млн.), одержав также на старте победу на Украине (293 тыс. долларов в 77 кинозалах).

Триллер «Большая игра» заработал 3,4 млн. долларов в 1450 кинозалах в 44 территориях, заняв второе место в Германии с 1,42 млн. в 324 кинотеатрах (всего 35,8 млн.). Полнометражная «Ханна Монтана» добавила к сбережениям точно такую же сумму в 3,4 млн. долларов в 27 территориях (всего 46,2 млн.). Поющая героиня Майли Сайрус стартовала с пятого места во Франции (1 млн. долларов в 291 кинотеатре) и обосновалась на аналогичной позиции в Германии с 811 тыс. долларов за выходные (всего 7,13 млн. после трёх недель).

Два открывавших летний сезон блокбастера постепенно уходят всё дальше и дальше вниз по ступенькам чарта. Прыткая «Росомаха» собрала 1,97 млн. долларов за уик-энд, главным образом за счёт индийской премьеры — 1,4 млн. в 322 кинотеатрах, лучший старт среди фильмов киностудии и лучший результат года для голливудских проектов. Всего на счету приквела 183,2 млн. долларов, позволяющие вместе с остающейся в запасе японской премьерой сохранять шансы на покорение 200-миллионного рубежа. «Звёздный путь» Джей Джей Абрамса освоил 1,94 млн. долларов, добравшись до отметки в 123 млн. долларов.

Комедийная лента «Так близко» возглавила французский чарт, собрав за первые пять дней 2 млн. долларов в 397 кинотеатрах, мультфильм Lascars, в озвучивании которого приняли участие Венсан Кассель и Дайан Крюгер, стал вторым с 1,55 млн. в 290 заведениях. Среди остальных новичков в десятку лидеров пробились ужастик «Последний вампир» (7-е место с 634 тыс. долларов в 204 кинотеатрах) и романтическая комедия «Призраки бывших подружек» (9-е место с 542 тыс. в 187 кинотеатрах).

В Испании победа досталась «Чернильному сердцу», заработавшему за выходные 1,04 млн. долларов в 315 кинотеатрах. «Коралина в Стране Кошмаров» пришла к финишу впереди всех в Италии с 1,28 млн. долларов в 205 кинотеатрах.

Доисторическая комедия «Начало времён» дебютировала в трёх территориях, в том числе заняв третье место в Австралии с 1,58 млн. долларов в 185 кинотеатрах. Картина того же комедийного жанра «Папе снова 17» с Заком Эфроном в главной роли в свою очередь приземлилась на третьей позиции в Мексике (631 тыс. долларов в 310 кинозалах).

26.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 27.06.2009 08:00

Кино

В Калифорнии от рака скончалась актриса и модель Фэрра Фосетт


Звезда сериала «Ангелы Чарли» и один из главных секс-символов 70-80-х годов прошлого столетия, Фэрра Фосетт ушла из жизни в возрасте 62 лет. Смерть настала в результате многолетней борьбы актрисы с раком толстой кишки. Основную популярность ей принесли работы в кино и на телевидении. Среди лент в которых снималась Фосетт «Бегство Логана», «Кто-то убил ее мужа», «Сатурн 3», «Гонки «Пушечное ядро», «Доктор «Т» и его женщины» Роберта Олтмена и многие другие.

Фосетт попала в кино благодаря своей внешности и знакомством с актером Ли Мэйджорсом, с которым ее связывали супружеские отношения. Вместе они снялись в популярном тогда сериале «Человек на шесть миллионов долларов». После развода с Мейджорсом, гражданским супругом актрисы стал другой знаменитый актер Райан О`Нил, звезда фильмов Питера Богдановича и «Барри Линдона» Стэнли Кубрика.

В 1976 году на прилавках Америки появляется серия постеров с изображенной на них актрисой, облаченной в красный купальник. Этот плакат становится каноническим и расходится тиражом в 12 миллионов экземпляров, что делает Фосетт одним из самых популярных поп-персонажей США на протяжении всего последующего десятилетия. Тогда же актриса начинает сниматься в одной из главных ролей в сериале «Ангелы Чарли». Именно с ним имя Фэрры Фосетт ассоциируется у большинства зрителей. В 2000 году для широкого экрана был снят полноценный ремейк сериала за авторством МакДжи. Киношных «Ангелов Чарли» ждал серьезный кассовый успех, что спустя три года обеспечило выход сиквела «Ангелы Чарли 2: Только вперед».

Спустя множество телевизионных и кинопроектов среднего пошиба в 1986 году актриса снимается в ленте «Крайности» Роберта М. Янга. За роль домохозяйки, подвергшейся преследованию сексуального маньяка, Фосетт выдвигают на премию «Золотой глобус» в категории Лучшая женская роль. Награду она не получает, но фильм показывает неплохие сборы в прокате и получает благодушные отзывы критиков.

В середине 90-х к актрисе снова вернулась популярность благодаря фотосессии, проведенной для журнала Playboy, и кассовому успеху комедии «Кто в доме хозяин». Постеры с новыми фотографиями Фосетт снова расходились миллионными тиражами. В начале 2006 года она узнает, что больна раком толстой кишки. На какое-то время недуг отступает, но потом снова начинает брать вверх. Актриса позволяет снять документальный фильм о своей борьбе с болезнью под названием Farrah's Story. Именно рак и стал причиной смерти актрисы 25 июня в возрасте 62 лет. Последней киноработой Фэры Фосетт стала роль в ленте «Шашлык».

Несмотря на отсутствие ролей в каких-либо знаковых кинофильмах, имя Фоссет символизировало собой 70-80 годы, а впоследствии в США стало почти что нарицательным.

26.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 28.06.2009 10:13

Кино

«Темный рыцарь» продолжает получать награды


Картина Кристофера Нолана стала главным победителем 35-й ежегодной церемонии Saturn Awards, на которой вручаются награды за лучшие достижения в области фантастики и фильмов ужасов. «Темному рыцарю» досталось пять статуэток в категориях «Лучший приключенческий фильм», «актер второго плана» (Хит Леджер), «сценарий», «музыка» и «спецэффекты». Всего картина была представлена в одиннадцати номинациях.

На две статуэтки от него отстают «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Железный человек». Первый выиграл в категориях «Лучший фантастический фильм», «женская роль второго плана» (Тильда Суинтон) и «грим». Картина Джона Фавро была отмечена наградами за «Лучший научно-фантастический фильм», «режиссуру» и «главную мужскую роль» (Роберт Дауни мл.).

Лента Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа» выиграла лишь в одной номинации — «Лучшие костюмы». Актрисой года признана Анджелина Джоли за свою работу в «Подмене» Клинта Иствуда. Награда за «Лучший фильм ужасов» досталась сиквелу «Хэллбоя». «Лучшим сериалом» стал «Остаться в живых», «Лучшим мультфильмом» — «ВАЛЛ·И», а среди иностранных картин победила шведская хоррор-мелодрама «Впусти меня». «Лучшим молодым актером» назван Джейден Смит за роль в ремейке «Дня, когда Земля остановилась».

Награду за «Достижения в карьере» была вручена Лэнсу Хэнриксену. Статуэтку актеру вручал Эд Харрис. Глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг стал обладателем премии в области «Продвижения 3D-технологий», которую он получил из рук продюсера Джерри Брукхаймера. За свой «Вклад в киноискусство» был отмечен звезда сериала «Стар трек», актер и режиссер Леонард Нимой. Награду ему в руки передал Джей Джей Абрамс.

Нынешняя церемония Saturn Awards стала юбилейной, 35-й по счету, и прошла 24 июня. Награды на ней вручаются Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. Несмотря на такую формулировку, в число номинантов премии часто входят и картины, не имеющие с перечисленными жанрами ничего общего.

Список основных номинантов и победителей премии выглядит так:

Лучший научно-фантастический фильм
«День, когда Земля остановилась»;
«На крючке»;
«Невероятный Халк»;
«Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;
«Железный человек»;
«Телепорт»;

Лучший фантастический фильм
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»;
«Загадочная история Бенджамина Баттона»;
«Хэнкок»;
«Спайдервик: Хроники»;
«Сумерки»;
«Особо опасен»;

Лучший фильм ужасов
«Явление»;
«Хеллбой II: Золотая армия»;
«Мумия: Гробница Императора Драконов»;
«Карантин»;
«Сплинтер»;
«Незнакомцы»;

Лучший боевик, приключенческий фильм, триллер
«Подмена»;
«Темный рыцарь»;
«Гран Торино»;
«Квант милосердия»;
«Предатель»;
«Операция Валькирия»;

Лучший актер
Кристиан Бэйл — «Темный рыцарь»;
Том Круз — «Операция Валькирия»;
Роберт Дауни мл. — «Железный человек»;
Харрисон Форд — «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;
Брэд Питт — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Уилл Смит — «Хэнкок»;

Лучшая актриса
Кейт Бланшетт — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Мэгги Джилленхол — «Темный рыцарь»;
Анджелина Джоли — «Подмена»;
Джулианна Мур — «Слепота»;
Эмили Мортимер — «Транссибирский экспресс»;
Гвинет Пэтроу — «Железный человек»;

Лучший актер второго плана
Джефф Бриджес — «Железный человек»;
Аарон Экхарт — «Темный рыцарь»;
Вуди Харрельсон— «Транссибирский экспресс»;
Шайа ЛаБаф — «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;
Хит Леджер — «Темный рыцарь»;
Билл Найи — «Операция Валькирия»;

Лучшая актриса второго плана
Джоан Аллен — «Смертельная гонка»;
Джуди Денч — «Квант милосердия»;
Ольга Куриленко — «Квант милосердия»;
Шарлиз Терон — «Хэнкок»;
Тильда Суинтон — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Кэрис Ван Хаутен — «Операция Валькирия»;

Лучший молодой артист
Фредди Хаймор — «Спайдервик: Хроники»;
Лина Леандерссон — «Впусти меня»;
Дев Патель — «Миллионер из трущоб»;
Джейден Смит — «День, когда Земля остановилась»;
Катинка Унтару — «Запределье»;
Брэндон Уолтерс — «Австралия»;

Лучший режиссер
Клинт Иствуд — «Подмена»;
Джон Фавро — «Железный человек»;
Дэвид Финчер — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Кристофер Нолан — «Темный рыцарь»;
Брайан Сингер — «Операция Валькирия»;
Стивен Спилберг — «Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;
Эндрю Стэнтон — «ВАЛЛ•И»;
Лучший сценарий
Марк Фергус, Хоук Остби, Артур Маркам, Мэтт Холлоуэй — «Железный человек»;
Дэвид Коуп, Джон Кэмпс — «Город призраков»;
Джон Айвиде Линдквист — «Впусти меня»;
Джонатан Нолан, Кристофер Нолан — «Темный рыцарь»;
Эрик Рот — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Дж. Майкл Стражински — «Подмена»;

Лучшая музыка
Александр Деспла — «Загадочная история Бенджамина Баттона»;
Рамин Джавади — «Железный человек»;
Клинт Иствуд — «Подмена»;
Джеймс Ньютон Ховард, Ханс Циммер — «Темный рыцарь»;
Джон Оттмен — «Операция Валькирия»;
Джон Пауэлл — «Телепорт»;

Лучшие костюмы
«Темный рыцарь»
«Подмена»;
«Операция Валькирия»;
«Австралия»;
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»;
«Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;

Лучший грим
«Темный рыцарь»;
«Загадочная история Бенджамина Баттона»;
«Хеллбой II: Золотая армия»;
«Судный день»;
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»;
«Солдаты неудачи»;

Лучшие визуальные эффекты
«Загадочная история Бенджамина Баттона»;
«Темный рыцарь»;
«Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа»;
«Железный человек»;
«Хеллбой II: Золотая армия»;
«Хроники Нарнии: Принц Каспиан»;

Лучший иностранный фильм
«Ограбление на Бейкер-Стрит»;
«Запретное царство»;
«Залечь на дно в Брюгге»;
«Впусти меня»;
«Миллионер из трущоб»;
«Транссибирский экспресс»;

Лучший анимационный фильм
«Вольт»;
«Хортон»;
«Кунг-фу Панда»;
«Мадагаскар 2»;
«Звездные войны: Войны Клонов»;
«ВАЛЛ•И»;

Лучший телесериал
«Грань»;
«Герои»;
«Жизнь на Марсе»;
«Остаться в живых»;
«Терминатор: Битва за будущее»;
«Сверхъестественное»;


27.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 29.06.2009 08:37

Кино

ММКФ-2009: Победители определены


Обладателем «Золотого Святого Георгия» ММКФ-2009 стал «Петя по дороге в Царствие Небесное» Николая Досталя. Новая работа автора фильма «Облако-рай» рассказывает историю поселкового юродивого Пети, вообразившего себя защитником правопорядка. Разубеждать мнимого милиционера жители окрестностей даже не пытаются, и во многом еще и потворствуют его фантазиям.

Специальный приз «Серебряный Георгий» достался картине «Чудо» Александра Прошкина. В основе ее сюжета реальное событие пятидесятилетней давности, также известное, как «Стояние Зои». Молодая девушка застыла и так ни разу не шелохнувшись провела многие месяцы с сжатой в руках иконой Николая Чудотворца. Сценарий к картине Прошкина написал один из лучших отечественных сценаристов Юрий Арабов, являющийся постоянным соавтором Александра Сокурова.

«Лучшим режиссером» признана Мариана Ченильо за свою постановку «Пять дней без Норы», «актером» — Владимир Ильин («Палата №6» Карена Шахназарова), «актрисой» — Елена Костюк, сыгравшая в «Мелодии для шарманки» Киры Муратовой. Последняя картина, ставшая одним из фаворитов смотра нынешнего года, получила еще сразу две награды: от жюри ФИПРЕССИ и Международной федерации киноклубов за лучший фильм конкурсной программы.

В конкурсе «Перспектива» победила лента «Зона конфликта» грузинского режиссера Вано Бурдули. Призом российской критики в том же конкурсе награждена картина «Событие» режиссера Андрея Эшпая.

За свой вклад в мировой кинематограф отдельным призом был отмечен грузинский режиссер Резо Чхеидзе, автор классических фильмов «Отец солдата» и «Лурджа Магданы». Почетным призом с формулировкой «За покорение вершин актерского мастерства» посмертно награжден Олег Янковский.

«Приз российской критики за лучший фильм конкурсной программы» ушел к Габриэле Сальваторесу и его ленте «Как Бог прикажет». «Специальное упоминание» и диплом достались нео-нуару «Пропавший без вести» Ноа Бушела. Постановщик фильмов «Коктебель» и «Свободное плавание» Борис Хлебников был отмечен призом федерации киноклубов России «Лучшему фильму российской программы» за свою новую работу «Сумасшедшая помощь». Приз газеты «Коммерсантъ» достался русско-японскому аниме «Первый отряд» Йошихару Ашино.

31-й Московский международный кинофестиваль проходил с 19 по 28 июня. Председателем жюри в текущем году был Павел Лунгин, его же последняя работа «Царь» и открывала мероприятие.

28.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 29.06.2009 12:49

Кино

Уильям Фридкин получит «Почетного Леопарда»

62-й фестиваль в Локарно отметит автора фильмов «Изгоняющий дьявола» и «Французский связной», режиссера Уильяма Фридкина, призом «За выдающиеся достижения в киноискусстве». До этого обладателями столь престижной награды становились такие гранды мирового кино, как Жан-Люк Годар, Бернардо Бертолуччи, Кен Лоуч и Александр Сокуров.

В связи с этим в Локарно на широком экране состоится показ одной из самых известных лент режиссера «Жить и умереть в Лос-Анджелесе». Также постановщик в рамках мероприятия проведет специальный мастер-класс. По словам художественного руководителя фестиваля Фредерика Маире, Фридкин один из немногих кто «реконструировал жанровое кино, находясь в рамках Голливудской системы».

Работать в кино Уильям Фридкин начал с конца 60-х. Тогда он обратил на себя внимание лентами «Вечеринка в день рождения» и «Оркестранты». Подлинный успех пришел к нему в 1971 году с выходом полицейского триллера «Французский связной», удостоившегося сразу пяти «Оскаров» и показавшего феноменальные кассовые сборы при весьма скромных затратах. Следующая работа режиссера «Изгоняющий дьявола» стала одним из самых популярных фильмов ужасов в истории кино.

Дальше карьера Фридкина стала складываться не так безоблачно: провалился в прокате его авторский ремейк картины Анри-Жоржа Клузо «Плата за страх» — «Колдун», как и последовавшая за ним лента «Ограбление Бринкса». Достаточно скромные результаты показали теперь считающиеся культовыми «Разыскивающий» с Аль Пачино и «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» с Уильямом Дефо. Последующие двадцать лет режиссер снимал негромкие ленты, пользовавшиеся сдержанным приемом у зрителей и критиков. Три года назад Фридкин снова обратил на себя внимание неоднозначной лентой «Глюки», получившей на Каннском кинофестивале приз ФИПРЕССИ. В последнее время он занимается оперной режиссурой.

Locarno Film Festival проводится на юге Швейцарии уже более шестидесяти лет. Мероприятие во многом примечательно своими традиционными кинопоказами на площади Пьяцца Гранде, способной вместить до 8,5 тысяч зрителей. Фестиваль пройдет с 5 по 15 августа текущего года.

29.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 29.06.2009 19:29

Кино

«Американский оборотень» покорит Лондон во второй раз


Джон Лэндис все-таки продал права студии Dimension Films на ремейк своего классического фильма «Американский оборотень в Лондоне». Сам режиссер заявил, что разговоры насчет ремейка картины не давали ему покоя на протяжении многих лет. На счету у Dimension Films, являющейся подразделением The Weinstein Company, уже есть ремейки таких известных хоррор-франшиз, как «Хэллоуин» и «Ужас Амитивилля».

«Американский оборотень в Лондоне» вышел в прокат в 1981 году и стал одним из самых любопытных хоррор-фильмов того времени. Главный герой вместе с другом путешествует по британским торфяным болотам. Там на них нападает оборотень: один из персонажей мертв, а второй укушен, отчего он тоже начинает по ночам обрастать шерстью и нападать на людей.

Мастер комедийного жанра Лэндис, снявший такие известные ленты, как «Солянка по-кентуккийски», «Братья Блюз» и «Дом животных», смешал в этой картине одновременно, как ужас, так и юмор. Лента показала хорошие кассовые сборы и отзывы критиков. А также и получила премию «Оскар» в номинации «Лучший грим». Любопытно, что в тот же год кроме картины Лэндиса на экраны вышло сразу несколько увлекательных фильмов об оборотнях — «Вой» Джо Данте и «Волки» Майкла Уодли. «Вой» даже послужил отправной точкой для шести малобюджетных сиквелов.

В 1997 году на экраны вышел сиквел «Американский оборотень в Париже», получившийся менее удачным, как в качественном, так и коммерческом отношении. Примерные даты выхода ремейка, как и кто будет занят в работе над ним пока остается неизвестным.

29.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 30.06.2009 13:22

Кино

«Луна» стала победителем EIFF


Обласканная критиками картина Дункана Джонса «Луна 2112» с Сэмом Рокуэллом в главной роли получила награду имени Майкла Пауэлла, присуждаемую на Эдинбургском кинофестиваля в качестве приза за «Лучший британский фильм года».

«Мы наградили «Луну» за ее исключительньность и замечательную уверенную режиссуру, так же как за ту увлекательную манеру, в которой сделан фильм, раздвигающую границы жанра. Центральная актерская работа Сэма Рокуэлла воплощает эмоциональную сложность ленты и дополняет ее философскую подоплеку», — прокомментировало свое решение жюри.

Главный герой фильм астронавт, три года проживший на лунной научно-исследовательской станции. Когда он уже было собрался возвращаться домой — случилось неожиданное. Он находит на поверхности луны собственное тело.

Отдельно высказался глава UK Film Council и один из главных продюсеров фестиваля Джон Вудворд: «Награждение Дункана Джонса наградой Майкла Пауэлла подтверждает его репутацию, как нового британского режиссера, которого ждет большое будущее».

За «Лучшую актерскую работу» была отмечена Кэти Джарвис, сыгравшая главную роль в ленте «Аквариум» Андреи Арнольд. К слову, данный фильм уже был награжден на Каннском фестивале призом жюри: «Это потрясающе для меня во всех смыслах. Я была так счастлива провести свой 18-й день рождения на прошлой неделе в Эдинбурге, где показывали «Аквариум». Прекрасный подарок на восемнадцатилетие», — потрясена случившимся актриса.

Награда за «Лучшую новую интернациональную картину» досталась режиссеру Кайлу Патрик Альварезу за его фильм Easier with Practice. «Лучшим документальным фильмом» стала картина Алены Ван Дер Хорст «Борис Рыжий», посвященная известному российскому поэту.

«У нас был просто фантастический год, и я так взволнована, что все наши призеры стали частью происходящего, так же как, конечно, все другие кинематографисты, посетившие мероприятие и давшие нам возможность показать их работы. Я надеюсь, что успех этих людей здесь поможет продвинуться им в дальнейшем, и думаю, мы снова увидим их в Эдинбурге в будущем и с новыми работами», — заявила художественный руководитель фестиваля Ханна Макджил.

Эдинбургский кинофестиваль проходил в нынешнем году с 17 по 28 июня. Фильмом открытия стала новая работа Сэма Мендеса «Поехали».

30.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 30.06.2009 16:08

Кино

Эми Адамс составит компанию Марку Уолбергу и Кристиану Бэйлу


Актриса ведёт переговоры об участии в съёмках фильма «Боец» Дэвида О. Расселла. Если всё срастётся, то номинантка на премию «Оскар» уже этим летом приступит к работе над драмой с Марком Уолбергом в главной роли.

«Боец» изначально был проектом Даррена Аронофски. Главный герой - боксёр Микки Уорд по прозвищу «Ирландец» в исполнении Марка Уолберга, стал чемпионом мира в лёгком весе. Но дорога к славе, как это часто бывает, оказалась нелёгкой. Уорда готовил к боям его двоюродный брат Дик Эклунд, который сумел вывернуться от преступной среды и завязать с наркотиками. Поначалу на роль Дикки был утверждён Брэд Питт, но прошлой осенью актёр выбыл из «Бойца». Теперь на его месте находится Кристиан Бэйл.

Звезде «Зачарованной» предложили сыграть романтический интерес героя Марка Уолберга. Правда, саму героиню Эми Адамс романтичной назвать трудно: её Шарлин – бывшая спортсменка, работающая в баре, девушка крутая и твёрдая.

Уже этим летом Эми Адамс можно будет увидеть в компании Мэрил Стрип в драме «Джули и Джулия», а совсем недавно актриса закончился съёмки в романтической комедии «Високосный год».

В режиссёрском кресле «Бойца» теперь сидит Дэвид О. Расселл, известный своей несдержанностью на съёмочной площадке. Как они сработаются с Кристианом Бэйлом – можно только догадываться. Работа над фильмом начнётся в июле.

30.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 30.06.2009 17:06

Кино

У паровоза Тони Скотта вынужденная остановка


Фильм про состав со смертельно опасным грузом, на дикой скорости несущийся к городу, который Тони Скотт собирался снимать в ближайшее время, назывался Unstoppable. Студия Fox приостановила разработку картины на неопределённое время из-за проблем с бюджетом.

Уже осенью Тони Скотт планировал приступить к съёмкам Unstoppable. На главные роли, казалось бы, уже были утверждены Дензел Вашингтон и Крис Пайн, но жизнь вносит свои коррективы. Точнее, не жизнь, а финансовая обстановка. Студия Fox озабочена грядущими расходами на этот триллер, в котором предполагается много действия.

Более того, участие в проекте Скотта, Вашингтона и Пайна тоже пока не стопроцентная гарантия. Студия не подписала договора с ними. Дензел Вашингтон – актёр класса А, который за свою работу берёт не меньше 20 миллионов долларов. Студия совсем не против урезать заработки актёров.

Опасения Fox можно понять. Universal недавно здорово попали со своим «Затерянным миром», рассчитывая на звёздную привлекательность Уилла Феррелла, а новая лента Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» не стала прокатным хитом. В то же время концептуальные ленты вроде «Вверх», «Звёздного пути» и «Мальчишника в Вегасе» сорвали банк.

Это уже не первый случай за последнее время, когда студия пытается сократить расходы на производство фильма. На прошлой неделе Sony отказалась финансировать новую картину Стивена Содерберга «Деньгобол» и остановила работу над лентой за три дня до начала съёмок.

Разработка Unstoppable велась несколько лет, причём поначалу фильм должен был снимать Мартин Кэмпбелл. Скорее всего, он бы уложился в меньшую сумму, как считают голливудские инсайдеры.

30.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 30.06.2009 17:49

Кино

Студия Warner подкинула Кевину Смиту ещё парочку актёров


Джейсон Ли и Мишель Трахтенберг снимутся в «Парочке придурков» режиссёра «Клерков». Главные роли играют Брюс Уиллис и Трэйси Морган, а Кевин Смит впервые снимает фильм не по своему сценарию.

Проект уже некоторое время гулял по разным продюсерским столам, пока наконец не остановился на Warner. Известно, что в Голливуде существует негласный список наиболее любопытных, но так и не запущенных в производство сценариев. «Парочка придурков» Робба и Марка Калленов как раз тот самый вариант.

Некоторое время к проекту были приписаны Робин Уильямс и Джеймс Гандольфини, но в результате всё изменилось. Ради того, чтобы картина осталась с положенным ей «взрослым» рейтингом R, Кевин Смит, Брюс Уиллис, Трэйси Морган и продюсер Марк Плэтт пошли на уменьшение собственных гонораров.

Кевин Смит действительно впервые снимает кино не по собственному сценарию. Однако режиссёр уточнил, что взялся за «Парочку придурков», поскольку это как раз такой фильм, который понравился бы его покойному отцу.

По сюжету, главные герои – двое полицейских, пытающихся найти украденную и очень ценную бейсбольную карточку. Попутно они спасают мексиканскую красотку и сталкиваются с гангстерами и отмыванием денег наркомафии. Мишель Трахтенберг играет дочку героя Брюса Уиллиса, тогда как один из постоянных актёров Кевина Смита Джейсон Ли – её отчима. Также в комедии заняты Шон Уильям Скотт и Адам Броди.

«Парочка придурков» выйдет на американские экраны 26 февраля будущего года. Дата российской премьеры пока неизвестна.

30.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 30.06.2009 21:08

Кино

Обзор бокс-офиса США (24.06-28.06)


Прорвавшись в среду на американские экраны, гигантские роботы трансформеры моментально завоевали сердца миллионов любителей кино, полностью проигнорировавших разгромные отзывы разбушевавшихся не на шутку кинокритиков.

Фантастический блокбастер Майкла Бэя не оставил ни единого шанса конкурентам, различные рекорды сыпались как из рога изобилия, а общая касса уик-энда впервые в текущем году ушла за 200 млн. долларов. Глобальная выручка сиквела «Трансформеров» оказалась равна 390,4 млн. долларов, из которых 200,1 было получено на американских экранах и 190,3 млн. пришлось на международные поступления.

О самых ранних достижениях «Мести падших» мы уже сообщали, но всё же для полноты картины вкратце повторим основные моменты на пути 200-миллионного проекта к своему знаменательному триумфу. Первые показы картины начались в ночь со вторника на среду, в полночь, и только за счет этих сеансов картине удалось положить в карман 16 млн. долларов в 3000 кинотеатров — третий результат за всю историю после «Тёмного рыцаря» (18,5 млн.) и «Мести Ситхов» (16,9 млн.). За весь первый день проката фильму удалось заработать по опубликованным в понедельник уточнённым данным феноменальные 62,02 млн. долларов на экранах 9700 кинозалов в 4234 кинотеатрах, уступив одному лишь обладателю рекорда «Тёмному рыцарю».

Четверг «Трансформеры» встретили вполне понятным в данной ситуации 53%-ым падением, уменьшившим выручку до 29,1 млн. долларов — 91,1 млн. после двух дней, но затем сборы снова пошли вверх. В пятницу, на старте уик-энда, был зафиксирован 26%-ый прирост с дневной выручкой в 36,7 млн. долларов (127,9 млн. за три дня), в субботу касса сиквела поднялась ещё на 9,4%, достигнув 40,2 млн. (168,1 после четырёх дней). Прошедшие с неутихающим ажиотажем воскресные сеансы добавили в копилку проекта ещё 32 млн. долларов (-20% от субботних сборов), после чего настала пора подводить первые промежуточные итоги.

Касса первых пяти дней проката достигла невероятной суммы в 200,1 млн. долларов, далеко опередив предыдущий рекорд среди фильмов, стартовавших в среду, принадлежавший сиквелу «Человека-паука» (152,4 млн.). Более того, этот результат совсем немного не дотянул до абсолютного пятидневного рекорда, который продолжает удерживать «Тёмный рыцарь», собравший 203,2 млн. долларов за первые пять дней (с пятницы по вторник). Отметим, что сама сдержанно настроенная киностудия настраивалась на пятидневную выручку в районе 140-150 млн., тогда как большинство независимых аналитиков ожидало результат ближе в 175-миллионной отметке. Для сравнения оригинальным «Трансформерам» два года назад удалось собрать 133,2 млн. долларов за 5 с половиной дней в прокате (первые сеансы стартовали в 8 часов вечера в понедельник) и такой качественный рывок вперёд делает достижения сиквела ещё более весомыми.

Отсутствие в ближайшие две недели серьёзных противников блокбастерного уровня за исключением рассчитанного больше на семейную аудиторию триквела «Ледникового периода», несомненно, должно сыграть на руку ленте Майкла Бэя. Поможет также отмечаемый на следующей неделе главный национальный праздник США — День Независимости, сам по себе способный обеспечить дополнительный приток зрителей, так что создатели проекта вполне могут рассчитывать на взятие 300-миллионной планки уже в ближайшие выходные. По итогам же всего проката 400 млн. долларов можно считать вполне реальным ориентиром, хотя не исключено, что картина может оказаться способной и на большее.

Непосредственно за дебютный уик-энд «Трансформеры 2» заработали 109 млн. долларов — седьмое место за всю историю и лучший результат для фильмов, премьера которых приходилась не на пятницу. «Лучшего мы не могли бы и пожелать», — так прокомментировали огромные суммы в воскресенье утром в стане Paramount Pictures. По словам одного из руководителей киностудии Роба Мура, аудитория оказалась даже более широкой, чем у оригинального фильма, а доля зрителей мужского пола составила 54% против 60% два года назад.

Ещё более важным явилось то, что, несмотря на разгромные рецензии негодующих критиков, более 90% опрошенных на выходе с сеансов заявили то, что сиквел так же хорош как первый фильм или даже лучше его. «Для нас это самый убедительный показатель», — заявил прессе Роб Мур. Стоит добавить также, что суммарные траты на производство картины, мощную рекламную кампанию по всему миру и прочие побочные расходы приближаются к 350 млн. долларов, и студия осталась особенно довольна тем фактом, что эту сумму удалось превзойти только за один дебютный уик-энд.

На международной арене интерес к фильму оказался ничуть не меньшим, и со среды по воскресенье в кассах кинотеатров планеты осело 166,1 млн. долларов. Победы были одержаны в каждой из 67 территорий, причём в ряде из них не устояли рекорды проката, и вместе с заработанной ранее в Японии и Британии наличностью текущая выручка достигла 190,3 млн. долларов за пределами США и 390,4 млн. по всём мире.

На протяжении первой недели проката особый тон задавали кинозалы IMAX, достать билеты на сеансы в которых было задачей далеко не из лёгких. Получив 169 таких экранов, «Трансформеры» собрали 14,4 млн. долларов за пятидневный период (абсолютный рекорд) и 8,2 млн. за трехдневку, повергнув в настоящий экстаз руководство Imax Filmed Entertainment. «Фильм снят нашими камерами. Поэтому зрители получают совершенно неподражаемые ощущения от просмотра, которые недоступны им нигде за исключением кинотеатров Imax», — заявил президент компании Грег Фостер.

Продержавшаяся в лидерах совсем недолго романтическая комедия «Предложение» всё же смогла избежать критического урона, что удалось далеко не всем старожилам проката. Падение на 45% во второй уик-энд вполне соответствовало традициям данного жанра, в результате чего копилка романтических приключений героев Сандры Буллок и Райана Рейнольдса ролях пополнились на 18,6 млн. долларов при общей кассе в 69,2 млн. после десяти дней. Такими темпами да ещё с неплохой посещаемостью сеансов в будни задача покорения 100-миллионного рубежа должна быть решена без особых усилий, гарантируя крупный коммерческий успех не ставившему сверхзадач проекту.

Поражающая своей устойчивостью комедия «Мальчишник в Вегасе» понесла несколько большие потери по сравнению с предыдущими неделями, хотя и на этот раз падение на 36% оказалось одним из минимальных среди всех фильмов широкого проката. За выходные в закрома невероятно успешного проекта было переправлено 17 млн. долларов, вместе с которыми его общая выручка достигла фантастической суммы в 183,2 млн. долларов. Покорение престижной двухсотмиллионной планки является делом самых ближайших дней и должно состояться под конец следующей недели.

Мультфильм «Вверх» студии Pixar не так легко пережил новое вторжение Автоботов и Десептиконов. Растеряв 45% от выручки предыдущего уик-энда, анимационная лента заняла четвёртое место с 13,1 млн. долларов и в субботу отобрала звание самого денежного фильма года у «Звёздного пути» (250,2 млн. против 246,3 млн. по итогам выходных). Впрочем, в этой номинации лидерство пиксаровского детища ожидается совсем недолгим и набравшим ход «Трансформерам» потребуется от силы пять или шесть дней для того, чтобы оставить далеко позади стартовавший месяцем ранее трёхмерный мультфильм.

Экранизация бестселлера американской писательницы Джоди Пиколт «Мой ангел-хранитель» собрала за дебютную трёхдневку 12,44 млн. долларов на экранах 2606 кинотеатров (4774 долларов с площадки). Режиссером картины, рассчитывавшей привлечь внимание зрительниц, равнодушных к битвам гигантским роботов, стал Ник Кассаветис, главные роли исполнили Кэмерон Диаз, Алек Болдуин и Эбигейл Бреслин. Отзывы критиков не излучали особенного оптимизма, но в тоже время и обошлись без разгромных эпитетов, признавая определённые достоинства проекта.

В конечном счёте это будет прибыльный фильм для нас«, — заявил руководитель отдела дистрибуции киностудии Дэн Феллман. «Многие фильмы, основу аудитории которых образуют женщины, идут в будни сильнее, чем обычно, и мы ожидаем долгий и успешный прокат». Действительно, доля представительниц прекрасного пола составила поразительные 86% от всех посетивших сеансы, 51% зрителей оказались лицами моложе 25 лет.

Дуэт пока что приносящих мало радости создателям проектов студии Sony Pictures расположился на шестой и седьмой позициях. Первобытная комедия «Начало времён» понесла наибольший урон от вторжения забравших подростков и молодёжь «Трансформеров», обвалившись на губительные 69,3% во второй прокатный уик-энд. Главной причиной тому помимо появления столь мощного конкурента со схожей аудиторией называется откровенно плохой «сарафан», весьма быстро сделавший своё чёрное дело. Всё, что удалось оплошавшей комедийной ленте, так это заработать 6,02 млн. долларов за трёхдневку, и теперь с 32,5 млн. после десяти дней на экранах шансы на окупаемость 60-миллионного бюджета тают с каждым днём.

Триллер Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123» всё больше отстаёт от необходимого для полноценного коммерческого успеха графика продвижения вперёд. Достаточно тяжёлое падение на 55% в третий уик-энд отбросило картину на седьмую строчку чарта с 5,45 млн. долларов, общая выручка 100-миллионного фильма составляет неутешительные 53,5 млн. долларов.

Не желающий сдаваться экипаж космического корабля «Энтерпрайз» движется к новым вершинам, занеся на банковский счёт 3,71 млн. долларов новых поступлений. Заработав 246,3 млн. долларов по итогам восьми недель проката, обновлённый «Звёздный путь» вошёл в число пятидесяти самых кассовых фильмов за всю историю, в то время как суммарная выручка одиннадцати картин фантастического франчайза перевалила знаменательный рубеж в 1 миллиард долларов.

Комедийный сиквел «Ночь в музее 2» переместился на девятое место, собрав 3,64 млн. долларов за выходные и 163,4 млн. после шести недель показов в кинотеатрах Северной Америки. В международном прокате дела также выглядят весьма неплохо. 150-миллионная картина отпраздновала покорение 200-миллионного рубежа (202,3 млн.), имея хорошие перспективы значительно увеличить эту сумму за счёт остающейся японской премьеры.

Вершиной немалого оживления, воцарившегося в последнее время в ограниченном прокате, стало попадание в десятку сильнейших независимой ленты «Поехали» Сэма Мендеса, заработавшей 1,71 млн. долларов в 495 кинотеатрах (всего 4,09 млн.). Средняя выручка с кинотеатра составила приемлемые 3453 доллара за выходные.

Комедия Вуди Аллена «Будь что будет» расширила представительство на экранах с 9 до 35 кинотеатров и готовится к новому рывку в ближайший уик-энд. За выходные последняя работа знаменитого мэтра киноискусства получила 360 тыс. долларов (10 280 долларов с площадки, всего 739 тыс.).

Триллер Кэтрин Бигилоу «Повелитель бури» с участием Рэйфа Файнса и Гая Пирса блестяще дебютировал в 4 кинотеатрах, освоив в них 145,4 тыс. долларов за уик-энд — потрясающие 36 338 долларов с заведения. Значительное расширение проката по предварительным планам намечено на вторую декаду июля.

Европейская мелодрама «Дорогуша» Стивена Фрирза с участием Мишель Пфайффер удостоилась более массивного релиза, принесшего на старте 405,7 тыс. долларов в 76 кинотеатрах (достойные 5338 долларов с площадки). Снятая в Иране драма «Забрасывая камнями» с участием Джеймса Кэвизела была не столь успешна. Рассказывающая о существовавшем до самых недавних времён жестоком и варварском обычае кинолента собрала 115 тыс. долларов в 27 кинотеатрах.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 190,6 млн. долларов, что на 8% больше, чем год назад, когда победить удалось роботу «ВАЛЛ-И» (63,1 млн.) и на 35% больше, чем два года назад, когда лидерство захватил «Рататуй» (47 млн.).

На следующей неделе вся Америка будет отмечать День Независимости, выпадающий впервые за десять лет на субботу, и по традиции в преддверие этого праздника новинки кинопроката стартуют уже в среду. Немалые шансы потеснить «Трансформеров» с верхней строчки чарта имеет анимационный триквел «Ледниковый период 3: Эра динозавров», дебютирующий в 4000 кинотеатров, в том числе на большом количестве трёхмерных экранов. Обладающая значительным кассовым потенциалом криминальная драма «Джонни Д» с участием Джонни Деппа и Кристиана Бэйла (3200 заведений), скорее всего, будет вынуждена смириться с третьей позицией позади игрового и мультипликационного блокбастеров.

30.06.2009 Кинопоиск

Dartmax 01.07.2009 15:02

Кино

Гай Пирс тоже не боится темноты


Австралийский актёр вышел на последнюю стадию переговоров со студией Miramax. Скорее всего, именно он составит компанию Кэти Холмс в триллере «Не бойся темноты». Снимать картину будет Трой Никси, протеже Гильермо Дель Торо.

Телефильм канала ABC 1973 года, положенный в основу нового проекта, рассказывал о девочке, переезжающей в новый дом вместе с отцом и его подругой. Оказывается, что дом населён существами, которые поначалу очень интересуют девочку. Однако твари настроены враждебно, но отец не верит рассказам своей дочери о монстрах. Даже, несмотря на то, что его подруга поддерживает девочку.

Главная детская роль досталась Бэйли Мэдисон. Похоже, что в Голливуде загорается новая и очень юная звезда. Девочка снялась в «Братьях» с Джейком Джилленхолом и Тоби Магуайром, а также в драме An Invisible Sign of My Own с Джессикой Альбой и сыграла героиню Хилари Суэнк в молодости в фильме «Бетти Энн Уотерс».

Гай Пирс в последнее время не частый гость большого экрана. Его последней крупной ролью был злодей в «Сказках на ночь». Также звезда «Секретов Лос-Анджелеса» появился у Кэтрин Бигилоу в «Повелителе бури», а в этом году его можно будет увидеть в постапокалиптической драме «Дорога».

Сценарий триллера «Не бойся темноты» написал Гильермо Дель Торо в соавторстве с Мэттью Роббинсом. Съмки начнутся в Мельбурне уже в июле этого года.

01.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 02.07.2009 16:19

Кино

В «Трансформерах 3» будет больше Рамона Родригеза


Надоедливый сосед героя Шайи ЛаБафа в исполнении Рамона Родригеза, по всей видимости, получит в третьей части роль побольше. Об этом Майкл Бэй рассказал изданию Los Angeles Times.

Новый фильм Майкла Бэя заработал на первой неделе проката в США свыше 200 миллионов долларов. Так что третьи «Трансформеры» не за горами. Перед релизом «Мести падших» режиссёр поделился своими соображениями насчёт подбора актёров.

«Я работал с крупными звёздами вроде Брюса Уиллиса, Шона Коннери и Уилла Смита, но кастинг – странная штука. Никогда не знаешь, какой будет результат. Для этого фильма мы искали приятеля для Шайи и нашли этого нового парня, который отлично смотрится на большом экране. Думаю, его ожидает большое будущее. Конечно, прекрасно работать с известными актёрами, но открывать людей всегда здорово!»

Третий фильм Бэй уже продумывает, и, если всё сложится так, как надо, у Рамона будет роль куда более существенная.

Сам Родригез, вспоминая, как пробовался на роль, рассказывает, что это была очень необычная процедура. «Я минут 90 прыгал, бегал, прятался за офисной мебелью», - всё это Рамон проделывал вместо того, чтобы спокойно читать свои реплики, как это обычно бывает на прослушиваниях. Но «новым» актёра назвать можно с большой натяжкой. Он играл одну из главных ролей в сериале «Новый день», снялся в «Гордости и славе» с Эдвардом Нортоном, а в России его скоро увидят в триллере Тони Скотта «Опасные пассажиры поезда 123».

01.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 02.07.2009 22:52

Кино

Шведские вампиры прописались в Америке


Стали известны некоторые подробности ремейка драмы «Впусти меня», которую в Штатах снимает режиссёр «Монстро» Мэтт Ривз. Несмотря на новую страну, время действия остаётся неизменным – 80-е годы прошлого столетия.

Выпустив на экраны в начале прошлого года, «Годзиллу для поколения Твиттер», Мэтт Ривз пытался пробить свой новый проект – когда-то написанную драму. Но студия Overture Films предложила ему присмотреться к шведской картине «Впусти меня» - истории о любви 12-летнего мальчика и его сверстницы, оказавшейся вампиром. «История меня очень захватила, - говорит Ривз. – Многое напомнило о моём детстве, особенно метафора перехода из детства в юношество – это весьма болезненно, настоящий ужас».

Ривз подписался на адаптацию одноимённой книги. Недавно он закончил второй вариант сценария. Действие американской версии «Впусти меня» будет развиваться в заснеженном штате Колорадо эпохи Рональда Рейгана. Сейчас сценарист-режиссёр ищет места для съёмок, поскольку решил не отходить от изначального колорита: почти каждый кадр шведской ленты занесён снегом.

Подбор актёров ведёт Эви Кауфман. Это она нашла детей для «Шестого чувства» и «Ледяного ветра». Сейчас ей предстоит выбрать мальчика и девочку, чьи отношения никак не будут напоминать томный роман из «Сумерек».

Заодно Мэтт Ривз говорит о своём бесконечном уважении к роману и фильму и клянётся, что ничего не испортит. Время покажет. Американский «Впусти меня» должен появиться на экранах осенью 2010 года.

01.07.2009 Кинопоиск

Dartmax 03.07.2009 00:08

Кино

Билл Найи получил роль в Поттериане


Звезда «Рок-волны» недавно сетовал, что стал одним из немногих английских актёров, не приглашённых на съёмки в фильмы про Гарри Поттера. Похоже, Дэвид Йэтс прислушался к претензиям друга и снимет Билла Найи в экранизации седьмой книги «Гарри Поттер и дары смерти».

Этой весной Билл Найи пошутил насчёт своего давнего приятеля, режиссёра Дэвида Йэтса: «Я работал с ним три раза. Он никогда не звонит и не пишет. Нехороший человек». Актёр также намекнул, что не прочь получить роль в знаменитой франшизе. Упорство вознаграждается.

Сегодня, в газете Independent появились следующие слова Найи: «Кажется, мне нельзя это говорить, но я буду сниматься в следующем фильме про Гарри Поттера. Не скажу, в какой роли, но это положительный персонаж». Книги Джоан Роулинг Билл ещё не читал, но готов это сделать.

Поклонники Поттерианы уже прикинули, какую роль мог бы получить Билл Найи. Скорее всего, он сыграет Руфуса Скримджера, министра магии Великобритании. Скримджер занял этот пост вместо Корнелиуса Фаджа после того, как весь волшебный мир узнал, что лорд Вольдеморт вернулся. Ранее возглавлял Управление мракоборцев Создавая видимость активной деятельности Министерства Магии, производил необоснованные аресты, однако свои ошибки признавать не хотел.

01.07.2009 Кинопоиск


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме