![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженные
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Сообщений: 758
Поблагодарил: 335
Поблагодарили 290 раз в 134 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
полтора часа общался с ТП по поводу низкой скорости (точнее в основном слушал музыку в трубке) в итоге мне всётаки сказали что у них авария и они устраняют её последствия. ппц, почему нельзя разбить поддержку по регионам?! оставили бы туже ТП от АДС.
__________________
Счастье-это просто... ..просто быть вместе со своей половинкой
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Я тут новенький
Регистрация: 18.09.2007
Пол: М
Провайдер: Билайн
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Проблема с низкой скоростью заключается в том, что билайн переходит на новую ситстему биллинга lk.beeline.ru (для "новых" абонентов)
lk1.beeline.ru (для "старых") А по поводу почему тех поодержка одна ето объесняется очень просто так как сервер vpn.internet.beeline.ru принадлежит корбине и находится он в москве то все вопросы туда, а номер 88007008000 является центром поддержки клиентов а не тех.поддержкой максимум, что они там могут это помочь настроить комп и расказать как пополнить баланс, а все технические вопросы решает корбиновская тех. подержка, которой порой очень трудно дождатся. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| mask, pardon, route, баги, билайн, боги, будет, выбора, договор, звонили, инета, какой, кантузия, кбит, кольца, лучшие, меня, месяца, накинули, одни, сами, сказали, скорость, скоростью, через |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|