| Результаты опроса: Как оно? | |||
| Полностью устраивает, скорость не проседает, все согласно тарифам |
|
102 | 22.17% |
| Хорошо, но бывают проседания скорости, в "часы пик" |
|
87 | 18.91% |
| Не устраивает, скорость не соответствует заявленной |
|
49 | 10.65% |
Я не абонент дом.ру
|
|
222 | 48.26% |
| Голосовавшие: 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Товарищ
Регистрация: 30.05.2008
Пол: М
Провайдер: ТТК
Сообщений: 252
Поблагодарил: 16
Поблагодарили 923 раз в 128 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 895 Всего |
Цитата:
У пользователя был кабель от другого провайдера, он решил подключить Дом.ру. Монтажники Дом.ру предложили использовать старый кабель (возможно сам пользователь попросил). Исходя из этого дом.рушные монтажники нашли кабель пользователя и что бы сэкономить время не стали перетягивать его по своей трубостойки, а тупо вывели из чужой в свою коробку... Таким образом Дом.ру убивает сразу двух зайцев: У пользователя возникают проблемы при желание вернуться к старому провайдеру Существенно экономится время на подключение и материалы У моего товарища подобная ситуация с Дом.ру-АДС... Последний раз редактировалось oldboy; 03.12.2009 в 10:13. |
|
|
|
|
| Метки |
| velkoldin, будет, было, вопрос, всех, выше, договор, дома, домру, завтра, интересует, либо, мбит, мегабит, меня, могу, новогодних, норм, права, провода, просто, скорость, тарифов, форум, эр-телеком |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|