16.10.2008, 11:36 | #21 |
Дружище
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 15 Всего |
интересно почему у подавляющего большинства кнопки-стрелки расположены слева, разве это удобно?
__________________
|
|
17.10.2008, 04:47 | #24 |
Продавец мыла
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Пол: M
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 551
Поблагодарил: 273
Поблагодарили 1,231 раз в 173 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2,104 Всего |
А у меня Game Boy в своё время был, я на нем в Покимонов рубал, Golden Sun 1,2 тоже зачетная вещь!
__________________
_________________________________________________ "Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу."
|
|
17.10.2008, 09:04 | #25 | |
Дружище
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: NNом
Пол: M
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 638
Поблагодарил: 651
Поблагодарили 251 раз в 112 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 15 Всего |
Цитата:
по началу вроде все игры типа Дума, Дюка Нюкема и тд были на стрелках, насколько я помню это уж потом я переучился на раскладку WSAD
__________________
|
|
|
17.10.2008, 10:14 | #27 |
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
__________________
"Единая Россия" |
|
17.10.2008, 14:59 | #28 |
Знакомый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: НиНо, Дачка Street!!!
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 49
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 71 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Tamerlan, теперь знаю!Даж приставочку какую нибудь захотелось!!!Типо Электроники!!!
|
|
17.10.2008, 18:35 | #31 |
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
PSP была у меня вобщем Не очень хорошая вещь быстро расшатывается материал не очень качественный
обычно на пол года людям хватает одной приставки хотя некоторые ходят годами может быть качество улучшат а то что щас продают просто брать не есть гуд
__________________
"Единая Россия" |
|
17.10.2008, 19:02 | #32 |
Знакомый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: НиНо, Дачка Street!!!
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 49
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 71 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
тамагочи
В середине 90-х годов прошлого века одной умной женщине по имени Аки Маита (Aki Maita) пришла в голову гениальная мысль. Аки очень любила животных и мечтала о любимце, который мог бы сопровождать хозяйку где угодно, помещаясь в кармане. С этой идеей она пришла в компанию Bandai, где осовевшие от нехватка свежих мыслей руководители моментально выложили за концепт "тамагочи" кучу денег и в ноябре 1996 года выпустили новинку на рынок Японии. Тамагочи живет в пластиковом "яйце" и общается с хозяином посредством маленького жидкокристаллического экрана и динамика. Три клавиши, расположенные на лицевой панели устройства позволяют: кормить питомца; играть с ним; убирать за ним отходы жизнедеятельности; проверять возраст, дисциплину, уровень голода и счастья. Успех продукта превзошел все ожидания. Меньше чем за год тамагочи стали безумно популярными в 30 странах мира, разойдясь огромным тиражом в 10 миллионов копий. В следующие несколько лет Bandai продала еще 30 миллионов тамагочи. Идею и конструкцию "электронных яиц" быстро скопировали китайцы и весь мир просто наводнился различными копиями тамагочи. Кроме того, Bandai отлично заработала на продаже футболок, кепок, нижнего белья с изображениями забавных существ, а также игрушек. Успех тамагочи пытались повторить другие японские компании, такие как Tiger Electronics, Playmates и Nintendo. Они выпустили собственные аналоги инопланетных существ, названные Giga Pets, Nano Pets, Nano Fighters и Dinky Dino. Меж собой они отличались внешне, но общая идея оставалась единой — дать возможность человеку поухаживать за виртуальным капризным питомцем. Феномен успеха тамагочи и последующих клонов заключался не только в дешевизне игрушек. Не секрет, что многие родители запрещают детям заводить щенков, котят или других домашних животных под различными предлогами. Купить же тамагочи легко, покупать ему еду (то есть расходовать домашний бюджет) не нужно, нагадить посреди гостиной он также не сможет — сплошное удовольствие. В сказочной истории тамагочи затесался и один неприятный факт. Создатели устройства и не предполагали, что смерть виртуальных питомцев может сильно огорчить их владельцев, но реальность показала, что многие дети впадали в истерику после того, как их любимец "улетал к себе на планету", то есть подыхал. На Bandai по этому поводу даже подавали в суд, так что компании быстро пришлось пересмотреть легенду и выпустить "тамагочи", которые были более устойчивы к плохому обращению. Если современного тамагочи не кормить и не играть с ним, то у существа просто портится настроение. Сегодня Bandai уже не зарабатывает миллионы на пластиковых "яйцах". Но отличные барыши ей приносят игры для мобильных телефонов, компьютеров и консолей от Nintendo, главными героями которых стали тамагочи. К десятилетнему юбилею тамагочи компания Bandai выпустила игрушку в эксклюзивном исполнении. Комплект включает в себя, помимо пластикового "яйца", подставку для него и памятный брелок. Все хозяйство к тому же упаковано в красивую коробку, а не стандартный пластиковый блистер. |
|
17.10.2008, 19:11 | #33 |
Приятель
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 204
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 236 раз в 78 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
вот ещё, свежачок !
В Японии, 2 октября 2008 года, на конференции компании Нинтендо в Токио, публике была представлена улучшенная версия из семейства самой популярной карманной консоли в настоящее время – Nintendo DS. Новинка - Nintendo DSi. Но это пока что не новое поколение, не замена НДС, а только лишь её улучшение. Список изменений: DSi на 12% тоньше своей предшественницы (по словам представителя Нинтендо) Чуть более большие и чёткие экраны (3,25 дюйма или 12,8 см в диагонали) Две фотокамеры: внутренняя – 0,3 мегапикселя, внешняя – 3 мегапикселя (внутренняя камера находится внутри НДС-ай, рядом с микрофоном, внешняя - снаружи с другой стороны) Улучшен звук Появился слот для SD-карт для хранения данных. Увы, слот для игр ГБА удалён. DSi имеет собственную флэш-память и встроенный браузер. Онлайновый магазин для DSi - DSi Shop. Цена игр и плюшек в нём будет колебаться от бесплатного пользования до 800 Nintendo Points (денежная система, использующаяся Нинтендо в своих игровых интернет-магазинах). зачем эти финтифлюшки, кроме как для веселья и улучшения качества, честно говоря не знаю) но им обязательно смогут найти оригинальное применение разработчики) Обновлённая консоль выходит в двух расцветках - белой и чёрной, в Японии, 1 ноября 2008 года, и будет стоить 18 900 йен(около 4622 руб, у нас конечно же, подорожает), а во втором квартале 2009, может, доберётся и до нас, если не раньше. Кстати, нинтендо дс лайт в нижнем в свободной продаже. игры дориогие только =\
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
17.10.2008, 21:09 | #35 |
Приятель
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Сормово
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 204
Поблагодарил: 74
Поблагодарили 236 раз в 78 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
Tamerlan, неа )
путь графика уступает, но сюжет и геймплей круче ) я дежал в руках дс и псп. Псп охота выбросить. честно.
__________________
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] |
|
17.10.2008, 22:42 | #36 |
Знакомый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: НиНо, Дачка Street!!!
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 49
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 71 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
«Электроника 24-01. Игра на экране: Микки Маус»
«Электроника 24-01. Игра на экране: Микки Маус» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника», аналог игры Ну, погоди! (электронная игра). Данная игра, по некоторым сведениям, являлась экспортным вариантом игры «Ну, погоди!», для чего изображения волка и зайца были заменены на героев Диснеевских мультфильмов Микки и его невесту Мини соответственно. Описание игры Управляя мышонком Микки, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в присутствии Мини, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой. «Электроника ИМ-02. Ну, погоди!» «Электроника ИМ-02. Ну, погоди!» — электронная игра, самая известная и популярная из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника», аналог Nintendo EG-26 Egg. Производилась с 1986 года. Розничная цена составляла 23 рубля. Описание игры Управляя волком, который может занимать четыре позиции, требуется наловить как можно больше яиц в корзину. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Яйца скатываются по четырем лоткам. Сначала яйца падают медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения яйца игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением цыпленка. Если падение произошло в пристутствии зайца, высунувшегося из трубы в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыпленка при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трех (или более, в зависимости от ситуации) яиц на землю игра прекращается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означает, что яйца начинают катиться только по трём желобам одновременно, в Игре Б — по всем четырём. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой. Интересные факты Существовала городская легенда, согласно которой, по достижении рубежа в 1000 очков, игроку показывался неизвестный эпизод из мультсериала «Ну, погоди!». На самом деле после перехода через ноль игра повторялась с примерно на 30 % большей скоростью. Число игроков, преодолевших «вторую тысячу», было практически равно нулю, так как инерционность экрана на подходе ко второй тысяче полностью размазывала изображения яиц, а информации «на слух» не хватало. Существовала ранняя версия этой электронной игры с другими изображениями на индикаторе — Микки-Маусом вместо Волка и мышью-девочкой вместо зайца. В кругу студентов МФТИ было рождено словочетание «Буржуазная заразка», которым определялась версия этой игры с Микки-Маусом, и «Советская буржуазная заразка», описывавшая версию с Волком и Зайцем. Слово «заразка» в применении к этому классу электронных игр получило столь широкое распространение, что попало на ценники в магазинах в 1987 году. Характерный для этих электронных игр звук будильника и звуки «перекатывания яиц» использовались в телепередаче в 1988 году, посвящённой увлечению людей играми, хотя сама игра показана в передаче не была. Электроника ИМ-03 «Электроника ИМ-03. Тайны океана» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника». Дизайн этой игрушки такой же как в серии «Электроника ИМ-хх», но управление и суть игры отлична от всемирно известной игры «Ну, погоди!». Описание игры В этой версии карманной игры всего 2-е кнопки управления, «влево» и «вправо», управляя водолазом, который может занимать шесть позиций, требуется спуститься и пройти к сундуку с сокровищами, избегая щупалец осьминога. У сундука нажимая кнопку «вправо» набрать как можно больше мешочков золота. За каждый мешочек игроку добавляется одно очко. За поднятые мешочки в лодку игроку добавляются дополнительные баллы. Сначала щупальца двигаются медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В начале игроку дается три водолаза, в случае попадания водолаза в щупальца осьминога игроку, число водолазов уменьшается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой. Электроника ИМ-18 К сожалению, на сохранившемся рабочем экземпляре отсутствует металлическая облицовка с надписями «Электроника ИМ-18. Охота на уток» — электронная игра, одна из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой «Электроника». Все электронные микропроцессорные игры серии «Электроника ИМ-хх» и «Электроника И-хх» имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры «Электроника ИМ-02. Ну, погоди! (электронная игра)», только с разными дисплеями. Описание игры Управляя охотником с ружьем, который расположен в нижней центральной части экрана, в отличие от стандартного расположения по центру экрана. Ружье может занимать четыре позиции, требуется «поймать» (застрелить) как можно больше уток. За каждую застеленную утку игроку добавляется одно очко. Утки летят с четырех сторон. Сначала утки появляются медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае промаха — игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением утки с надписью «счет». Если промах произошл в присутствии собаки верхней части экрана, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение утки при этом мигает. После трех промахов(или более, в зависимости от ситуации) игра прекращается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой. Электроника ИМ-22 Электроника ИМ-22. Весёлые футболисты — электронная игра из серии первых советских портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном, производимых под торговой маркой Электроника. Все электронные микропроцессорные игры серии Электроника имеют схожий дизайн и управление, по сути многие игры являлись клонами игры Электроника ИМ-02. Ну, погоди! только с разными дисплеями. Описание игры Управляя вратарём-мартышкой, который может занимать четыре позиции, требуется поймать как можно больше мячей. За пойманный мяч игроку добавляется одно очко. Мячи летят с четырёх сторон. Сначала мячи летят медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В случае падения мяча в ворота игроку добавляется штрафное очко, которое обозначается изображением футбольного мяча. Если попадание мяча в ворота произошло в присутствии Карлсона в левом углу, то игроку добавляется половина штрафного очка, изображение мяча при этом мигает. При получении 200 и 500 очков штрафные очки аннулируются. После падения трёх (или более, в зависимости от ситуации) мячей в ворота игра прекращается. Игра имеет две степени сложности, вызываемые соответственно кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Под этими двумя кнопками находится кнопка «Время», при помощи которой изменяются настройки времени. Игра может служить настольными часами и будильником. На задней стороне игры расположена складывающаяся проволочная ножка, позволяющая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой. Электроника ИМ-15 Настольная электронная игра в футбол, улучшенная её модель — Электроника ИМ-37 Характеристики Размер 24х17 см. Игровое поле светодиодное Питание от 3-х батареек Несколько режимов игры Управление У каждого игрока имеется 4 кнопки, три клавиши — направление удара, одна — перехват мяча; Выставление типа и скорости игры, а так же включение производится переключателями, расположенными на торцевой части. Электроника ИМ-37 Настольная электронная игра «Футбол: Кубок чемпионов»; Младшая модель Электроника ИМ-15 Размер: 26х15 см Управляющая микросхема (микроконтроллер): КР1814ВЕ9 Техническое описание Игровое поле светодиодное (28 светодиодов); Поле текущего счета имеет одноразрядную светодиодную индикацию. Питание от 4-х батареек или от блока питания; Подходит блок питания марки «Электроника Д2-37Б», в комплекте не поставлялся, данный БП также используется в ЭВМ «МК-90»; Два режима игры: «автомат» (против ЭВМ) / «игрок» (против человека); Игра имеет два темпа скорости игры. Управление У каждого игрока имеется 4 кнопки, три клавиши — направление удара, одна — перехват мяча; Выставление типа и скорости игры, а так же включение производится переключателями, расположенными на торцевой части. |
|
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо LightNing за это полезное сообщение: |
18.10.2008, 08:47 | #37 | |
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
ага
Цитата:
но меня бесит отношение производителей вспомнить Fat и сегодня Slim этож ваще ппц материал хз из чего.......( Добавлено через 4 минуты 7 секунд kye777, Очень даже ничего Если бы не всякие Клопы с Навозными жуками (Ельтзын и Г-в чтоб их каждый день ...) вобщем у нас были бы очень даже интересные игры. Но увы все производство было направленно на жрачку и выживание... хотя люди голодали Вобщем у нас умеют делать крепкие вещи не то что PSP да даже нинтендо не очень )
__________________
"Единая Россия" |
|
|
18.10.2008, 08:54 | #38 |
Мега Друг
Регистрация: 16.11.2007
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 1,340
Поблагодарил: 2,076
Поблагодарили 384 раз в 233 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
Вот такой Могла быть PSP [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
"Единая Россия" |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Tamerlan за это полезное сообщение: |
indeec (19.10.2008)
|
18.10.2008, 12:20 | #39 |
Знакомый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: НиНо, Дачка Street!!!
Пол: M
Провайдер: ВТ
Сообщений: 49
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 71 раз в 18 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 3 Всего |
Юзал сайты и увидел на одном скоко стоит «Электроника ИМ-02. Ну, погоди!» 1200!!!
А скок она еще лет через 10 будет стоить!! |
|