Вернуться   Нижегородский Форум Друзей > Компьютеры и электроника > Компьютерный флейм
Забыли пароль? Регистрация



Компьютерный флейм Всё, что связано с компьютером (кроме софта) - издевательство над железом, что-где-почём, статьи по железу и т.д.
Описание темы:веселые истории в журнале "Ералаш"


Результаты опроса: вам нравится обслуживание в магазинах?
ДА 4 7.55%
НЕТ 26 49.06%
ДА ЛАДНО, ХОТЬ ТАКИЕ ЕСТЬ 23 43.40%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2009, 11:51   #1
Знакомый
 
Регистрация: 27.09.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 29
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

по поводу траблов с комплектом.

проверять комплект надо. продавцы тоже люди, можем чего-нибудь и забыть. кто отгружал сразу пару компов с полным набором периферии, тот поймёт что в спешке легко что-то забыть.

пы.сы. на моей практике чаще всего тот кто орёт, что продавцы все га-ны, и им лишь бы обмануть, тот сам не слишком чист и честен.

и второе, нет ли у кого мыли: если меня обслуживает грамотный человек, и в компании всё хорошо, то цена будет несколько выше чем у остальных?


траблы с принтером Лексмарк? ну просто не надо было вестись на рекламу по ящику.


ноуты и правда разные бывают. кто-то кладёт диск кто-то нет.
matstin вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 23:42   #2
вгоа'улживатель
 
Аватар для MoxX
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: О_о, я ваще это впервые вижу!
Пол: M
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 1,537
Поблагодарил: 541
Поблагодарили 603 раз в 327 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от matstin Посмотреть сообщение
и второе, нет ли у кого мыли: если меня обслуживает грамотный человек, и в компании всё хорошо, то цена будет несколько выше чем у остальных?
То есть предлагаете чаевые за хорошее обслуживание давать начать?
MoxX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 09:36   #3
Заслуженные
 
Аватар для borskiy
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MoxX Посмотреть сообщение
То есть предлагаете чаевые за хорошее обслуживание давать начать?
Почему - нет?
Наши предки, придумавшие этот термин, отнюдь не были дураками...

ПыСы Кстати, имхо неплохая идея - а не организовать ли в этой теме ещё один опрос вроде: "Готовы ли Вы допольнительно расстаться с 100(200, 300...) рублями за гарантию качественного и квалифицированного обслуживания?"

Последний раз редактировалось borskiy; 18.05.2009 в 09:43.
borskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо borskiy за это полезное сообщение:
Dartmax (21.05.2009)
Старый 18.05.2009, 14:12   #4
Дружище
 
Аватар для dviktor
 
Регистрация: 03.09.2007
Адрес: Н.Новгород
Пол: М
Провайдер: Стрим
Сообщений: 624
Поблагодарил: 77
Поблагодарили 421 раз в 166 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
81 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borskiy Посмотреть сообщение
Почему - нет?
Наши предки, придумавшие этот термин, отнюдь не были дураками...

ПыСы Кстати, имхо неплохая идея - а не организовать ли в этой теме ещё один опрос вроде: "Готовы ли Вы допольнительно расстаться с 100(200, 300...) рублями за гарантию качественного и квалифицированного обслуживания?"
а кто сможет гарантировать что расставшись с 300 рублями, вас обслужат квалифицированно?

вдогонку история:

№1 (фирма неизвестна) - как обычно покупается комп, и просят поставить "окна". с клиента берут 500 ре, и тот в экстазе едет домой. но через 3 месяца (по моему) у него винда кричит что типа срок истек, и надо все ставить по новой. чувак едет опять туда-же и просит исправить ситуацию. с него берут 700 ре и он опять счастливый летит домой. но вот опять проходит срок, и винда опять отказывается работать по той же причине. в 3 раз закидывает старик невод, и узнает что типа теперь цена уже (всего навсего) 1700ре. не выдержал чувак такого издевательства, и расстался с той конторой. это вам по поводу обслуживания и качества магазинов.

кстати в предидущей истории не было ни наклейки на корпусе, ни диска. вдогонку расскажу как брали винду (лицензию) для друга.

№2 (компас) - приходим в магазин, и просим продать нпм винду (хомяк). нам говорят типа без проблем, с вас 2500ре и вы в шоколаде. друг похлюпал носом, но так как делать нечего соглашается. и тут нам говорят, мол если хотите, то мы вам продадим за 2000, но без чека. друг встал в боевую стойку, и радостно замотал головой. я спрашиваю, типа а как насчет ключа? мне говорят все гуд, сами выбирайте любой диск. я не выдержав, говорю что пошел курить, а друг типа пусть берет че хочет (ну не могу я видеть как обманывают не только покупателя, но и родное предприятие). и вот выходит друг с виндой, и несет в руке телефон, типа если что не так, то звоните.

эта история о том как в магазине появляются неучтенные дистрибутивы, и почему на компах нет наклеек с ключом и где в итоге диск за который платит предидущий покупатель.
__________________
почему все просто не могут взять и сдохнуть(с) Гена Букин [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
dviktor вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 14:20   #5
Заслуженные
 
Аватар для borskiy
 
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: догадайтесь с 1 раза
Пол: М
Провайдер: Эр-Телеком
Сообщений: 2,304
Поблагодарил: 267
Поблагодарили 996 раз в 651 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
7 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dviktor Посмотреть сообщение
эта история о том как в магазине появляются неучтенные дистрибутивы, и почему на компах нет наклеек с ключом и где в итоге диск за который платит предидущий покупатель.
Ну, это уже откровенное воровство.
В НОРМАЛЬНОЙ фирме это, имхо, невозможно.

ЗЫ А в том случае с отсутствием наклейки - можно потребовать с магазина компенсацию материального и морального ущерба (вплоть до суда), если в накладной указана поставка винды.

Последний раз редактировалось borskiy; 18.05.2009 в 14:25.
borskiy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 18:40   #6
Знакомый
 
Регистрация: 27.09.2008
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 29
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

borskiy, требовать можно чего угодно, было бы умение доказывать.

как только контора становится слишком большой, то контролировать честность всех работников практически невозможно.

Последний раз редактировалось matstin; 18.05.2009 в 18:41.
matstin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.