не нафиг Кими!
Кими хорош, Масса провел просто отличную гонку эхх жаль не повезло Но больше всех повеселил коментатор, нтересно что он курил перед трансляцией) одни только "бабах" и рассуждения об инвалидах чего стоят, про сплошные ошибки можно и не упоминать |
Браво Кими! Алонсо фтопку!
kot, бугога Кабановский жжот сцуко, Леху Попова жаль, лучше него уже к сожалению никто комментировать не сможет :( |
Помнится пОпОв ещё хуже коры выдавал, так же нифига не смотрел на экраны и всех путал, но этот коментатор, действительно хуже всего, он меня уже достал, я по RTL больше понимаю чем у него....
А Массу действительно жалко, он счас намного лучше кими ездит, а Кими как Барик только к середине сезона очухался. |
В топку скоро кто-то полетит точно, но явно это будет не Алонсо и не дтругие пилоты ф1.
Дальше про комментатора вообще отденльная тема, мне лично очень раздражает его дикая предвщятость как к алонсо (ему он видно чем-то явно не нравится) так и к Кими. Попов, хороше комментировал, вот не надо он хоия и гнал иногда, но всегда давал очень четкую информацию и в отличие от этого мальчикавнимательно следил за событиями в ф1, больше добило то что он трепал много про историю сильверстоуна, но вскольз.. а может даже и не он... расказал о происшествии между МакЛарен и Феррари. Кими просто вошел в колею, он как и Фернандо в новой комнаде, да еще ща место Шуми, это не малое давление на него, сейчас он и Алонсо более менее аклиматизировались и привыкли к своим машинам, воторая половина гонки, обещает быть очень интересным. Ксати, у Феррари как может быть некоторые заметили сейчас стоят щитки на передник колесах. Щитки призваны отводить горячий воздух от тормозных дисков и направлять его под днище болида. Горячий воздух ускоряет воздушный поток под днищем болида, помогая его дальнейшему отводу через диффузор, что обеспечивает дополнительную прижимную силу, лучшую стабильность болида и аэродинамический баланс. Как можно заметить, функция передних щитков совершенно отличается от функции задних, которые служат просто для лучшего охлаждения тормозов и снижения турбулентности. Так что у нас еще новенького... а ну давайте поговорим уже о Европе. Сегодня состоялась первая тренировка в Спа-Франкошамп. Все 11 команд задействованы в трехдневных испытаниях, однако в соответствии с новыми правилами, в течение каждого дня конюшня может выставить только один болид. Итак, кто же эти люди... Фелипе Масса начнет тесты для команды Ferrari, а лидер чемпионата-2007 Льюис Хэмилтон также будет испытывать свой болид МР4-22. Также во вторник начали работу Дэвид Култхард, Роберт Кубица, Витантонио Лиуцци. Для команды Renault будет трудиться тест-пилот Нельсон Пике-младший, а Джеймс Росситер у Super Aguri и Гьедо Ван дер Гарде у Spyker. Ай, ай ай... и как только не стыдно Льюису, мало того что можно сказать целыми днями сидит за виртуальным тренажером, так еще и проводит дополнительные тренировки.. ну ладно не так ведь это и важно? или же нет? А теперь про Нюрбургринг. Гонка состоится 22 июля 60 кругов Протяженость трассы 5.148 km Общая протяженность 308.863 km Рекорд быстрого круга принадлежит - M Schumacher (2004) - 1:29.468. |
если кому-то будут интересны некоторые техничес кие характеристики трассы, то пишите, я расскажу.
|
Вложений: 1
А пока вот вам програмка на Гран-При Европы.
Время по местному (т.е. тамошенму времени) Четверг 19 июля Пресс-Конференция 15:00 Пятница 20 июля Практика 1 часть 10,00-11,30 Практика 2 часть 14,00-15,30 Пресс-Конференция 16,00-17,00 Суббота 21 июля практика 11,00-12,00 Квалификация 14,00 Воскресенье 22 июля Показ стартовой решетки 12,45-13,15 Отктытие Пит-Лейна 13,30 Закрытие Пит-Лейна 13,45 Гонка 14,00 |
Эх припозднилась, ну и..с ним)))) почему-то все время забываю, что у нас эта тема есть!)))
Не ну Кими конечно молодец, хотя бы работать начал, а то что, треть сезона ухлопал, деньги получил и доволен;) А вот Массо...ну обижают Фелиппочку и так, а ему и не везет еще, уж в какой раз! прямо обидно! Алонсо на фиг?! это еще что за новости! нет уж, Алонсо не на фиг!!! Комментатор, комментатор!!! его четвертовать мало будет! Все перепутал, да еще не раз, зато все самое гнусное как обычно поведал в красках! Ну как можно быть таким идиотом! |
Комментатор по-моему уже всех мякго говоря достал...
Кстати, нам комментатор до кучи еще и совсем не слушает и не следит за данными которые транслируют на наши с вами экраны. Помню как во Франции показывали данные Хэмильтона, так вот и Европейского комментатора сразу возникли подозрения что Рон приказал органичить число оборотов двигателя, а наш балбес даже и внимание не обратил. Так мало того он видимо и не слушал что вообще твориться потому что потом тамошний комментатор подняпрягся и ухнал что так оно и есть, обороты ограничены! комментарии в отношении комментатора я думаю излишни. |
Льюис Хэмилтон лидирует в первый день тестов в Спа
Молодой британец сполна смог выместить свое разочарование от Гран-При Великобритании в первый день тестов на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. Лидер чемпионата привез второму результату Роберта Кубицы более 0.4 секунды. Фелипе Масса стал третьим, но уступил Хэмилтону 8 десятых секунды. Ральф Шумахер закончил день с четвертым временем круга, опередив Нельсона Пике-младшего, опробовавшего несколько новых элементов болида Renault R27, на которые команда возлагает большие надежды. Утром молодой бразилец спровоцировал остановку сессии красными флагами после того, как его болид остановился на выходе из последней шиканы. Второй раз сессия была остановлена из-за Дэвида Култхарда, припарковавшего на трассе свой Red Bull RB3. Утром на болиде шотландца возникли проблемы с коробкой передач, но ему удалось сохранить за собой шестое место по итогам дня, несмотря на то, что он не проводил серии быстрых кругов, как пилоты впереди него. Следом расположились Нико Росберг и Витантонио Лиуцци. С машины последнего по ходу быстрого круга слетел элемент обшивки, в результате чего сессия была остановлена в третий раз. Завтра за руль болида команды Toro Rosso сядет француз Себастьян Бурде. Он будет тестировать болид в течение двух дней, чтобы команда смогла оценить его потенциал на следующий год. Джеймс Росситер на Super Aguri SA07 показал девятое время круга впереди Кристиана Клина (Honda) и Гидо ван дер Гарде (Spyker). Командам было позволено провести две десятиминутные тренировки старта с целью лучшего выбора настроек для Гран-При Бельгии. Место: 1 Пилот: Льюис Хэмилтон Команда: McLaren-Mercedes Время круга: 1:46.613 Кол-во кгругов: 81 2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1:47.059 80 3 Фелипе Масса Ferrari 1:47.469 63 4 Ральф Шумахер Toyota 1:47.787 69 5 Нельсон Пике-мл. Renault 1:47.997 50 6 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 1:48.243 53 7 Нико Росберг Williams-Toyota 1:48.287 64 8 Витантонио Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1:49.179 63 9 Джеймс Росситер Super Aguri-Honda 1:49.228 60 10 Кристиан Клин Honda 1:49.419 63 11 Гидо ван дер Гарде Spyker Ferrari 1:49.712 53 P.S. Смотрю сейчас на программу и сожалею что у нас показывают только заезд*_* |
Цитата:
я не пойму, неужели комментаторов больше нет совсем, что его еще не выперли с большим позором! |
На самом деле нет. Сама посуди не так много людей кто интересуется формулой 1, а тко даже ее и смотрит не всегда хорошо в ней разбирается, знает ее историю, политические нюанся, тех характеристики болидов и проч.
В общем помоему индекс популерности формулы можно уже определить по этой теме, и что в ней пишут, как сама видишь на выкладки по гонке, новосятх и тренировках и обновлениях, люди мало реагируют. |
Свежие новости со СПА!
Спа, тесты, день второй: Масса – быстрейший Бразилец Фелипе Масса занял первую строчку протокола второго дня тестов на бельгийской трассе Спа-Франкоршам. После ночного дождя полотно знаменитого автодрома уже с утра было влажным, а вечером очередной каприз погоды вынудил команды внести изменения в программу тестов. На подсыхающей трассе Масса, проехавший за день 54 круга, показал лучший результат 1:46.698. Фелипе стал причиной одной из двух остановок сессии красными флагами. Его болид остановился на трассе в 14:40 по местному времени из-за проверки расхода топлива, устроенной Ferrari. Фернандо Алонсо, сменивший за рулем тестового болида MP4-22 Льюиса Хэмилтона, стал вторым, уступив времени Массы более 0.3 секунды. Показавший третий результат пилот Renault Хейкки Ковалайнен в свою очередь проиграл Массе более секунды. Молодой финн впервые проехал по легендарной трассе на болиде Формулы-1. Хейкки Ковалайнен: «Я гонялся здесь на болиде серии GP2 пару лет назад, но болид Формулы-1 дает совершенно иные ощущения вне зависимости от трассы. С самого начала тестов наша машина была хорошо сбалансирована, думаю, нам удалось найти хорошие базовые настройки для Гран-При Бельгии. Затем мы постарались взять максимум от сегодняшнего дня и поработали над настройками болида для влажной трассы. Мы довольны результатами». Ральф Шумахер оказался почти в двух секундах позади лидирующей Ferrari. Немец смог проехать лишь 29 кругов, так как Toyota свернула свою дневную тестовую программу с первыми каплями дождя. Пятым стал Адриан Сутиль, блестящая работа пилота и всей команды Spyker. Продолжил свое участие в тестах чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде. Команда Toro Rosso стремится определиться с возможным контрактом для француза на следующий сезон. Бурде занял восьмую строчку протокола, намотав в общей сложности 53 круга и вызвав вторую остановку сессии после того, как его болид вечером замер на мокрой трассе. Поляк Роберт Кубица замкнул протокол тестовых заездов. Роберт с утра потерял много времени в боксах из-за проблем с коробкой передач на болиде BMW, а после смог проехать всего 29 кругов. Место: 1 Пилот: Фелипе Масса Команда: Ferrari Время круга: 1:46.698 Пройдено кругов: 54 2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:47.012 68 3 Хейкки Ковалайнен Renault 1:47.754 44 4 Ральф Шумахер Toyota 1:48.534 29 5 Адриан Сутиль Spyker 1:48.873 49 6 Дэвид Култхард Red Bull-Renault 1:48.915 40 7 Дженсон Баттон Honda 1:49.526 50 8 Себастьян Бурде Toro Rosso-Ferrari 1:49.732 53 9 Нико Росберг Williams-Toyota 1:50.295 52 10 Энтони Дэвидсон Super Aguri-Honda 1:52.438 54 11 Роберт Кубица BMW-Sauber 1:55.155 29 |
Цитата:
А тем кто незнает это нафиг ненадо им важнее услышать типа Негр чемпион F1 и так далее или увидеть аварию.... На счёт коментатора, я помню что в первой гонке их было 2, мне понравился второй, но почему-то выбрали этого недоумка, который совершенно незнает истории, статистики F1 и так далее. Да кстате этот коментатор наверное единственный кто открыто ненавидит феррари и симпотизирует только хемельтону, он уже и коментирует предвзято, это наверное уже все заметили. Таких Идиотов надо на месте растреливать, коментатор должен быть нейтрален, ну или хотябы непоказывать вида что он более именно за такую-то команду. |
Вложений: 1
Хе... зря ты думаешь что все знают где брать инфу:)
Ну по поводу предпочтений я так скажу я не против если комментотор за какуб нибдуь команду, но при этом он объективен ко всем. Так напримкер было с Поповым, он был всегда за Феррари и отктыто говорил, но всегда судил объективно. То что творит Кабановский конечно ни в какие ворота уже нелезет и с каждым разом становиться только хуже. А вот кстати фотки со СПА Филиппе Объясняет: |
Вложений: 1
Масса не доумевает!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме