![]() |
#1 |
Модератор Велозоны
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: NiNo
Пол: М
Провайдер: АДС FTTB
Сообщений: 199
Поблагодарил: 194
Поблагодарили 307 раз в 57 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
![]()
Всё что связано с ремонтом, обслуживанием и прочими техническими вопросами о велосипедах, предлагаю обсуждать здесь.
Полезные ссылки: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
__________________
Мы не работаем круглосуточно, но открыты всегда! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Мега Друг
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: когда как...
Пол: М
Провайдер: АДС ADSL
Сообщений: 1,307
Поблагодарил: 544
Поблагодарили 330 раз в 184 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 5 Всего |
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() Цитата:
Передние переклюки срам совместимы с шимановскими манетками? Или у них ход отличается? И если все же шимано, то здесь такие же непонятки в качестве между оливами и деорами как и с задним переклюком?
__________________
Йа гетарко! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Про качество линейки шимановского обвеса.
Турней-Асера-Оливио-Деор-ХЛ-ХТ-ХТР. Как то так. Качество у оливио и деора почти одинаковое, разница вроде как в весе)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() Цитата:
Ну если разница ТОЛЬКО в весе, то тогда мне не критично, ибо передний переклюк маленький.
__________________
Йа гетарко! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 | |
Гость
Сообщений: n/a
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#68 |
Заблокирован
Причина бана: Регистрация: 18.07.2007
Пол: М
Сообщений: 189
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 18 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Был вчера в титане, передний переклюк деор стоил 500 с чем-то, вроде не шибко много. Но возник вопрос. Я узрел два типа: Top и Down Swing. Кто-нить знает, в чем принципиальная разница? (технически, я понимаю, что чуть разный механизм и у даун-свинга крепление кажись получаецо выше).
К любому ли велу они подходят, т.е. есть ли ограничения? Ну конечно же в плане юзабилити, как там дела с разницей в качестве переключения? ![]()
__________________
Йа гетарко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Так я же описывал проблему - переклюк рабочий, но я не могу сделать так, чтобы на ВСЕХ передачах (ну кроме косых конечно) цепь не задевала рамку. Трется не сильно конечно, но подобные процессы в механизмах не есть гуд. Ясное дело, я его буду менятьв последнюю очередь в плане покупок, ибо не срочно, но желательно
![]()
__________________
Йа гетарко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Знакомый
Регистрация: 13.07.2007
Пол: М
Сообщений: 62
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
....просто можно взять отвертку или еще че нить....и немного разогнуть его...ну на сколко надо чтоб не цеплял...и настроить))) и все буит ок)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Знакомый
Регистрация: 13.07.2007
Пол: М
Сообщений: 62
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
......ну вопщем то.....да.........смотря как будешь варварствовать....
.....немножко и аккуратно...и все буит ок) |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Хороший Друг
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 587
Поблагодарил: 136
Поблагодарили 76 раз в 55 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Вопрос к опытным райдерам и специалистам: заваренная рама это очень плохо? в том плане что прочностные характеристики на сколько отличаются от нормальной неварёной рамы и в какую сторону?Стоит ли ваапще преобретать такую раму?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.10.2007
Пол: М
Сообщений: 28
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
PaTRiK,
смотря какая..если алю то очень плохо,её на месяц от силы хватит,т.к. алю после тармообработки сваривать нельзя,всё-равно в этом месте снова трещина пойдёт.....а если хромо или титан то норм Последний раз редактировалось Duck_X; 18.01.2008 в 00:50. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Duck_X за это полезное сообщение: |
PaTRiK (18.01.2008)
|
![]() |
#79 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Нисагласен.. Смотря как варить.. Читал на веломании, что нормально сваренная алю рама прослужит ничуть не меньше нормальной.. Другое дело, что при покупке надо быть уверенным, что рама завареноа "нормально", а это проблематично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Хороший Друг
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 538
Поблагодарил: 292
Поблагодарили 214 раз в 110 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
![]()
Ну смотря вследствие чего рама лопнула. Рама с пожизненной гарантией от уважаемых брендов, лопнуть не может принципиально. А если производитель не дает на раму пожизненную гарантию, значит вышедшая из строя рама это норма. Заваривать такую раму имхо смысл невелик, все равно она нагрузок прежних и на треть не выдержит.., ну если только на дачу потом на таком байке ездить. А чья рама то и в каком месте лопнула?
|
![]() |
![]() |