|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина бана: Регистрация: 18.07.2007
Пол: М
Сообщений: 189
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 18 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Задевает несильно, но зато постоянно без всяких прыжков. Наверное новый переклюк на следующий сезон неизбежен :-)
В связи с этим вопрос: Сейчас стоит какой-то Shimano C050. Замены на DEORE хватит мне для счастья? Кому-то вопрос наверное покажецо странным, но просто я сторонник некого баланса. Т.е. чтобы не было переглюков в стиле движок от мерса на запоре, другими словами, на свой Haro не вижу смысле ставить например XTR, ибо дисбаланс ценовой сильный. Скажем сильная ли разница в качестве между передними дерайлерами ALIVIO и DEORE?
__________________
Йа гетарко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Причина бана: Регистрация: 18.07.2007
Пол: М
Сообщений: 189
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 18 раз в 15 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() Цитата:
другой вопрос шимано или срам.... если про задние переклюки + срама вижу в подводке троссика сбоку!!! что делает его оптимальным для большеходных подвесов меньше колбасит=> меньше раздалбывается от механических нагрузок и меньше раздражающего клацанья по перьям...=> можно забыть о защите пера возможность поставить триггерные манетки(лично для меня это ПЛЮС!!!) + шимано для меня всего один он более узок если говорить о расстоянии от его крепления к петуху до его края...=> шимано практически не может сломать петух....если просто кататься...при сраме достаточно бросить вел на бок переклюка и вуаля-небольшой изгиб петуха а значит не очень качественное переключение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() Цитата:
Передние переклюки срам совместимы с шимановскими манетками? Или у них ход отличается? И если все же шимано, то здесь такие же непонятки в качестве между оливами и деорами как и с задним переклюком?
__________________
Йа гетарко! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Про качество линейки шимановского обвеса.
Турней-Асера-Оливио-Деор-ХЛ-ХТ-ХТР. Как то так. Качество у оливио и деора почти одинаковое, разница вроде как в весе)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]() Цитата:
Ну если разница ТОЛЬКО в весе, то тогда мне не критично, ибо передний переклюк маленький.
__________________
Йа гетарко! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Был вчера в титане, передний переклюк деор стоил 500 с чем-то, вроде не шибко много. Но возник вопрос. Я узрел два типа: Top и Down Swing. Кто-нить знает, в чем принципиальная разница? (технически, я понимаю, что чуть разный механизм и у даун-свинга крепление кажись получаецо выше).
К любому ли велу они подходят, т.е. есть ли ограничения? Ну конечно же в плане юзабилити, как там дела с разницей в качестве переключения? ![]()
__________________
Йа гетарко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Товарищ
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: NN
Пол: М
Провайдер: Сэнди
Сообщений: 269
Поблагодарил: 113
Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 1 Всего |
![]()
Так я же описывал проблему - переклюк рабочий, но я не могу сделать так, чтобы на ВСЕХ передачах (ну кроме косых конечно) цепь не задевала рамку. Трется не сильно конечно, но подобные процессы в механизмах не есть гуд. Ясное дело, я его буду менятьв последнюю очередь в плане покупок, ибо не срочно, но желательно
![]()
__________________
Йа гетарко! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Знакомый
Регистрация: 13.07.2007
Пол: М
Сообщений: 62
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
....просто можно взять отвертку или еще че нить....и немного разогнуть его...ну на сколко надо чтоб не цеплял...и настроить))) и все буит ок)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Знакомый
Регистрация: 13.07.2007
Пол: М
Сообщений: 62
Поблагодарил: 89
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
......ну вопщем то.....да.........смотря как будешь варварствовать....
.....немножко и аккуратно...и все буит ок) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Хороший Друг
Регистрация: 06.09.2007
Пол: М
Провайдер: ВТ
Сообщений: 587
Поблагодарил: 136
Поблагодарили 76 раз в 55 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Вопрос к опытным райдерам и специалистам: заваренная рама это очень плохо? в том плане что прочностные характеристики на сколько отличаются от нормальной неварёной рамы и в какую сторону?Стоит ли ваапще преобретать такую раму?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Я тут новенький
Регистрация: 30.10.2007
Пол: М
Сообщений: 28
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
PaTRiK,
смотря какая..если алю то очень плохо,её на месяц от силы хватит,т.к. алю после тармообработки сваривать нельзя,всё-равно в этом месте снова трещина пойдёт.....а если хромо или титан то норм Последний раз редактировалось Duck_X; 18.01.2008 в 00:50. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Duck_X за это полезное сообщение: |
PaTRiK (18.01.2008)
|
![]() |
#19 |
Приятель
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Переехал на Советскую
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 204
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 0 Всего |
![]()
Нисагласен.. Смотря как варить.. Читал на веломании, что нормально сваренная алю рама прослужит ничуть не меньше нормальной.. Другое дело, что при покупке надо быть уверенным, что рама завареноа "нормально", а это проблематично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Хороший Друг
Регистрация: 19.10.2007
Пол: М
Провайдер: DialUp
Сообщений: 538
Поблагодарил: 292
Поблагодарили 214 раз в 110 сообщениях
Открыли хайд
:
0 в этом сообщении 2 Всего |
![]()
Ну смотря вследствие чего рама лопнула. Рама с пожизненной гарантией от уважаемых брендов, лопнуть не может принципиально. А если производитель не дает на раму пожизненную гарантию, значит вышедшая из строя рама это норма. Заваривать такую раму имхо смысл невелик, все равно она нагрузок прежних и на треть не выдержит.., ну если только на дачу потом на таком байке ездить. А чья рама то и в каком месте лопнула?
|
![]() |
![]() |