| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Причина бана: Регистрация: 18.07.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 189
				 
				 
	Поблагодарил: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз в 15 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			 Товарищ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2007 
				Адрес: NN 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Поблагодарил: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 1 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задевает несильно, но зато постоянно без всяких прыжков. Наверное новый переклюк на следующий сезон неизбежен :-) 
		
		
		
		
		
		
			В связи с этим вопрос: Сейчас стоит какой-то Shimano C050. Замены на DEORE хватит мне для счастья? Кому-то вопрос наверное покажецо странным, но просто я сторонник некого баланса. Т.е. чтобы не было переглюков в стиле движок от мерса на запоре, другими словами, на свой Haro не вижу смысле ставить например XTR, ибо дисбаланс ценовой сильный. Скажем сильная ли разница в качестве между передними дерайлерами ALIVIO и DEORE? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Йа гетарко!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
            
			 Заблокирован 
			
			
			
			Причина бана: Регистрация: 18.07.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 189
				 
				 
	Поблагодарил: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз в 15 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 другой вопрос шимано или срам.... если про задние переклюки + срама вижу в подводке троссика сбоку!!! что делает его оптимальным для большеходных подвесов меньше колбасит=> меньше раздалбывается от механических нагрузок и меньше раздражающего клацанья по перьям...=> можно забыть о защите пера возможность поставить триггерные манетки(лично для меня это ПЛЮС!!!) + шимано для меня всего один он более узок если говорить о расстоянии от его крепления к петуху до его края...=> шимано практически не может сломать петух....если просто кататься...при сраме достаточно бросить вел на бок переклюка и вуаля-небольшой изгиб петуха а значит не очень качественное переключение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
            
			 Товарищ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2007 
				Адрес: NN 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Поблагодарил: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 1 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Передние переклюки срам совместимы с шимановскими манетками? Или у них ход отличается? И если все же шимано, то здесь такие же непонятки в качестве между оливами и деорами как и с задним переклюком? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Йа гетарко!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			 Приятель 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2007 
				Адрес: Переехал на Советскую 
				
                                Пол: M 
                                Провайдер: ВолгаТелеком 
				
					Сообщений: 204
				 
				 
	Поблагодарил: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про качество линейки шимановского обвеса. 
		
		
		
		
		
		
		
	Турней-Асера-Оливио-Деор-ХЛ-ХТ-ХТР. Как то так. Качество у оливио и деора почти одинаковое, разница вроде как в весе))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			 Товарищ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2007 
				Адрес: NN 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Поблагодарил: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 1 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну если разница ТОЛЬКО в весе, то тогда мне не критично, ибо передний переклюк маленький. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Йа гетарко!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			 Товарищ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2007 
				Адрес: NN 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Поблагодарил: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 1 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Был вчера в титане, передний переклюк деор стоил 500 с чем-то, вроде не шибко много. Но возник вопрос. Я узрел два типа: Top и Down Swing. Кто-нить знает, в чем принципиальная разница? (технически, я понимаю, что чуть разный механизм и у даун-свинга крепление кажись получаецо выше). 
		
		
		
		
		
		
			К любому ли велу они подходят, т.е. есть ли ограничения? Ну конечно же в плане юзабилити, как там дела с разницей в качестве переключения?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Йа гетарко!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			 Товарищ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.07.2007 
				Адрес: NN 
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: Сэнди 
				
					Сообщений: 269
				 
				 
	Поблагодарил: 113 
	
		
			
				Поблагодарили 53 раз в 29 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 1 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так я же описывал проблему - переклюк рабочий, но я не могу сделать так, чтобы на ВСЕХ передачах (ну кроме косых конечно) цепь не задевала рамку. Трется не сильно конечно, но подобные процессы в механизмах не есть гуд. Ясное дело, я его буду менятьв последнюю очередь в плане покупок, ибо не срочно, но желательно  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Йа гетарко!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			 Приятель 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2007 
				Адрес: Переехал на Советскую 
				
                                Пол: M 
                                Провайдер: ВолгаТелеком 
				
					Сообщений: 204
				 
				 
	Поблагодарил: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			 Знакомый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Поблагодарил: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			....просто можно взять отвертку или еще че нить....и немного разогнуть его...ну на сколко надо чтоб не цеплял...и настроить))) и все буит ок)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			 Знакомый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.07.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 62
				 
				 
	Поблагодарил: 89 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			......ну вопщем то.....да.........смотря как будешь варварствовать.... 
		
		
		
		
		
		
		
	.....немножко и аккуратно...и все буит ок)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			 Хороший Друг 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: ВТ 
				
					Сообщений: 587
				 
				 
	Поблагодарил: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 76 раз в 55 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к опытным райдерам и специалистам: заваренная рама это очень плохо? в том плане что прочностные характеристики на сколько отличаются от нормальной неварёной рамы и в какую сторону?Стоит ли ваапще преобретать такую раму?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			 Я тут новенький 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                
				
					Сообщений: 28
				 
				 
	Поблагодарил: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			PaTRiK,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			смотря какая..если алю то очень плохо,её на месяц от силы хватит,т.к. алю после тармообработки сваривать нельзя,всё-равно в этом месте снова трещина пойдёт.....а если хромо или титан то норм Последний раз редактировалось Duck_X; 18.01.2008 в 00:50.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Duck_X за это полезное сообщение: | 
 
 PaTRiK (18.01.2008) 
 | 
		
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			 Приятель 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.09.2007 
				Адрес: Переехал на Советскую 
				
                                Пол: M 
                                Провайдер: ВолгаТелеком 
				
					Сообщений: 204
				 
				 
	Поблагодарил: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз в 27 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 0 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нисагласен.. Смотря как варить.. Читал на веломании, что нормально сваренная алю рама прослужит ничуть не меньше нормальной.. Другое дело, что при покупке надо быть уверенным, что рама завареноа "нормально", а это проблематично.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
            
			 Хороший Друг 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.10.2007 
				
				
                                Пол: М 
                                Провайдер: DialUp 
				
					Сообщений: 538
				 
				 
	Поблагодарил: 292 
	
		
			
				Поблагодарили 214 раз в 110 сообщениях
			
		
	 
	
		Открыли хайд
	 :  
				
				
				
				0 в этом сообщении 2 Всего  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну смотря вследствие чего рама лопнула. Рама с пожизненной гарантией от уважаемых брендов, лопнуть не может принципиально. А если производитель не дает на раму пожизненную гарантию, значит вышедшая из строя рама это норма. Заваривать такую раму имхо смысл невелик, все равно она нагрузок прежних и на треть не выдержит.., ну если только на дачу потом на таком байке ездить. А чья рама то и в каком месте лопнула?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
			
				 
		
		
		
				
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |